Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Tobayas от Апреля 06, 2010, 16:46

Название: "Пугающий" Воин
Отправлено: Tobayas от Апреля 06, 2010, 16:46
1.Редакция правил 3.5 (Сетинг Фаерун, скорее всего актуальные времена 1479 года)
2. 5 ECL --- любой не злой
(с перспективой роста до Эпика)
    Система выдачи поинтов --- 32 поинта (на 1-ый и + за лвлапы)
    Количество денег на закупку --- по пыхе (2500 кажется)
    Ограничения по закупке --- по указаным рульникам
3.Список допущенных книг:
•PHB I and PHB II
•DMG I and DMG II
•Tome of Battle
•Tome of Magic
 (остальное обговаривается с мастером, но маловероятно)
4. Хоумрулы --- нет
5. Альтернативные правила --- нет.
6.  вроде все...

Запрос у меня такой. Когда-то, где-то на затворках вселенной, видел оптимизацию воина, который заоблачно раскачал скил "устрашение" и добавил к сему моменту несколько фитов. В итоге во время боя, после много значительного "бу" или "кАргот УБИВАТЬ А-рг-гх-х!!!", все враги обделавшись сильно испугавшись, получают определенные минуса. Вот хочу сделать нечто подобное, подскажите, как сего достичь.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Ин Ши от Апреля 06, 2010, 16:52
ECL = Effective Character Level != Alignment

В целом, к сожалению, страх в D&D является mind effect и на высоких уровнях неэффективен, ибо все, кому не лень к mind effect иммунны.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 06, 2010, 17:02
Цитировать
видел оптимизацию воина
С учётом описанных вами рестриктов — не выйдет.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Tobayas от Апреля 06, 2010, 17:11
Может тогда какие-либо другие предложения с вашей стороны? Лично мне, хотелось бы сделать "нечто" такое, как я описал.  Играть стандартным  воинами с двуручем  а-ля «Берсерк» (ничего против не имею, но таких действительно, куда не плюнь), уже поднадоело, потому и пытаюсь как-либо разнообразить данный класс.  На пример оружием. Довольно не плохое, на мой взгляд, является цеп или может, предложите еще чего?
Возможно, посоветуете что-то этакое, чем можно было бы позабавить себя и других игроков (кстати не указал, что персонаж планируется для реалки), сделав тем самым уникального бойца. Понимаю, что это не совсем "формат" заявки, но все же.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Tobayas от Апреля 06, 2010, 17:14
С учётом описанных вами рестриктов — не выйдет.

Я дал от чего можно отталкиваться (в этой партии), но лично я открыт для обсуждение и впитывания дельных советов и рекомендаций. Возможно,  на что-то мастер и согласится. Не выйдет в этой партии, пойду в другой, или оставлю до лучших времен. Заранее спасибо за понимание =)
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Ин Ши от Апреля 06, 2010, 17:19
Возможно, посоветуете что-то этакое, чем можно было бы позабавить себя и других игроков (кстати не указал, что персонаж планируется для реалки), сделав тем самым уникального бойца. Понимаю, что это не совсем "формат" заявки, но все же.

Есть такая одноразовая шутка, как Frenzied Berserker со spiked chain. Но берсерк не попадает в рестрикты, он в Complete Warrior, ну и, гм, мягко скажем, он не очень хороший сопартиец.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 06, 2010, 17:20
Файтер 5, Зентарим сабститушн, из фитов Коммандинг Презенс и армор из ДотУ. На старте хорошо работает в тимплей.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Lorimo от Апреля 07, 2010, 09:33
А позже можно уйти в монастырь престиж Singh Rager, что позволит дополнительно поиметь Greater Ki Shout за фриэкшен при фуллатаке, псевдорэйдж и фуллатаку с чаржа. Хотя, конечно, все равно механика запугивания в 3.5 работает не очень.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Zuzuzu от Апреля 07, 2010, 22:03
Основой файтерских билдов на пугалке обычно является региональный фит Dreadful Wrath [Player's Guide to Faerun]: "When you charge, make a full attack, or cast a spell that either targets an enemy or includes an enemy in its area, you gain the frightful presence ability for that round". Очевидно, крайне полезная штука. Что особенно смешно, атаке или спеллу даже не обязательно попадать, враги всё равно пугаются. ДЦ от харизмы, потому имеет смысл брать что-нибудь типа хексблейда [Complete Warrior] с альтернативкой на дарк компаньона [ПХБ2] чтобы утилизовать харизму ещё куда-нибудь.

Особо подчёркиваю, что пугалка по умолчанию малоэффективна, т.к. состояние "shaken" даёт всего лишь -2 на всякое, но уровни испуга стакаются, и уже второй раз шейкен даст фрайтенед, а третий - и вовсе панику, а это уже очень даже неплохой контроль, и вообще. Соответственно, изыскивай альтернативные способы запугивания, типа того же обычного интимидейта. Он резистится какой-то левой фигнёй, потому имеет ненулевые шансы на успех, плюс неплохо накручивается. Из критичных способов накрутки - скиллтрик Never Outnumbered [Complete Scoundrel], чтобы пугать сразу толпу, и энчант Fearsome на броню [Drow of the Underdark], за $5К дающий +5 энхансмент бонус на собственно интимидейт, и, что круче, использование скилла мув экшном.

При пристальном изучении можно заметить, что, как тебе и было сказано в предыдущих постах, в указанные рестрикты вся эта фигня не укладывается, и реально удастся разве что первую упомянутую регионалку протащить. Но как бы, что тут поделаешь, страдай.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: DeSt от Апреля 07, 2010, 22:31
Какая-то у зу странная основа.
Основа - уже названный жентаримец, у него-то интимидейт свифтом. Файтера меняем на сникофайтера, берем ветку твф, престижником авенджинг экзекушинера(позволяет шейкнутых считать флетфутнутыми...), крейвен. К 14тому свифтом интимидейтим, фуллатакой на 7 атак одной сники вносим 8д6+14 с атаки. Это в теории. На практике всем уже давно будет пофиг на всякие интимидейты.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: zerro23 от Апреля 09, 2010, 21:29
Довольно не плохое, на мой взгляд, является цеп или может, предложите еще чего?
Возможно, посоветуете что-то этакое, чем можно было бы позабавить себя и других игроков (кстати не указал, что персонаж планируется для реалки), сделав тем самым уникального бойца. Понимаю, что это не совсем "формат" заявки, но все же.

Попробуйте спайкед чейну + трип. Довольно заезженно, но если раньше не играли может понравится :)
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Ин Ши от Апреля 09, 2010, 23:20
Иногда можно поглядеть в предыдущие ответы, например, в номер 5.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: zerro23 от Апреля 09, 2010, 23:54
Если честно, то пропустил по невнимательности. Хотя в Вашем посте не было слова о трипе  :)
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: vsh от Апреля 10, 2010, 00:02
Френзед берсерк и вправду немного... гм, пугающий, так что в рестрикты почти проходит :)
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Theodor V. от Апреля 18, 2010, 19:25
Особо подчёркиваю, что пугалка по умолчанию малоэффективна, т.к. состояние "shaken" даёт всего лишь -2 на всякое, но уровни испуга стакаются, и уже второй раз шейкен даст фрайтенед, а третий - и вовсе панику.
Забыл немного, где это указано?

И в копилку советов и рекомендаций про запугивание (хотя файтером это назвать сложно). Класс Dread Necromancer из Heroes of Horror приобретает абилку на пятом уровне создавать пятифутувую ауру страха эт-вилл за free action. Соответствнно, после нее испльзовать скилл запугивания "и уже второй раз шейкен даст фрайтенед"  :)
А с вышеупомянутыми Never Outnumbered и Dreadful Wrath вообще весело. Правда именно в ближнем бою он боец фиговый.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 18, 2010, 19:57
Цитировать
Забыл немного, где это указано?
В PHB. Мы точно на оптимиаторском?
Цитировать
Класс Dread Necromancer из Heroes of Horror приобретает абилку на пятом уровне создавать пятифутувую ауру страха эт-вилл за free action. Соответствнно, после нее испльзовать скилл запугивания "и уже второй раз шейкен даст фрайтенед"
Если мы хотим создавать кастероида, то это отдельная тема.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: vsh от Апреля 18, 2010, 20:05
Можно попробовать ещё получить frightful presence.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Adamantium от Апреля 19, 2010, 01:30
Initiate of Bane обычно используется в таких случаях. Если разрешат, то еще из Faiths & Pantheons по 3.0 тематический Бейновский престижник.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 19, 2010, 16:43
Ещё есть региональный Рашеменский фит Dreadful Wrath.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: vsh от Апреля 19, 2010, 17:23
Я думал ещё попробовать dragonwrought kobold и awaken frightful presence, но там не получается. Радиус считается от racial HD.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 19, 2010, 17:32
Чисто гипотетически можно расти и в расовый хитдайс.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: vsh от Апреля 19, 2010, 17:34
Драконовский HD, кстати, не так уж плох. Почти варвар.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Ин Ши от Апреля 19, 2010, 17:35
Чисто гипотетически можно расти и в расовый хитдайс.
У кобольда он 1 и его заменяет character class при прогрессии.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Lorimo от Апреля 19, 2010, 17:38
А как в этом случае быть с:
Creatures with 1 or less HD replace their monster levels with their character levels.
и
if a creature acquires a character class, it improves according to its class, not its type.


Upd. Инша снинзил :)
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Ин Ши от Апреля 19, 2010, 17:40
Я пропустил "его" при наборе.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 19, 2010, 17:45
http://www.d20srd.org/srd/monsters/eagle.htm
Вот так быть, по аналогии.
Хитдайс один, прогрессия в расовый. Что мешает кобольду имея свой один хитдайс не расти в класс а расти дальше в хитдайс — вопрос философский.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Ин Ши от Апреля 19, 2010, 17:54
http://www.d20srd.org/srd/monsters/eagle.htm
Вот так быть, по аналогии.
Хитдайс один, прогрессия в расовый. Что мешает кобольду имея свой один хитдайс не расти в класс а расти дальше в хитдайс — вопрос философский.
Покажи правила, по которым это можно делать. Правила, которые это запрещают, привёл Лоримо.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 19, 2010, 18:02
А по каким правилам писался этот гордый орёл?

И да, я повторю, идея роста в расовый хд была чисто гипотетическая, то есть по поводу наличия прецедентов можно спросить мастера.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Lorimo от Апреля 19, 2010, 19:05
Ну просто прогрессия в класс левел вместо расового ХД относится к гуманоидам (не в плане типа существа, а гуманоидной формы) и, емнип, с Int >=3
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: The Deceased от Апреля 20, 2010, 12:31
http://www.d20srd.org/srd/monsters/eagle.htm
Вот так быть, по аналогии.
Хитдайс один, прогрессия в расовый. Что мешает кобольду имея свой один хитдайс не расти в класс а расти дальше в хитдайс — вопрос философский.

Просто у орла по правилам прописан Advancement: 2-3 HD (Medium), а у кобольда Advancement: by character class. Так что нельзя.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: eljared от Апреля 20, 2010, 13:00
Судя по тому что на строку адвансмент сами разрабы кладут болт достаточно часто — она или носит рекомендательный характер, или снова дму разруливать что да как.
http://www.d20srd.org/srd/monsters/mummy.htm Не выходя из ММ, мумия вопреки адвансу растущая в клера.
Ещё есть балор, которому в БоВД давали 10 уровней файтера.
Тру дрегоны могут расти в престижи (дракономикон).
Всякие нимфы могут расти в друида, хотя адвансмент у них хд (где-то в мм в разделе про монстрячье кастовалово).
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Ин Ши от Апреля 20, 2010, 13:15
Судя по тому что на строку адвансмент сами разрабы кладут болт достаточно часто — она или носит рекомендательный характер, или снова дму разруливать что да как.
Строка advancement показывает способ сделать более крутого базового моба без роста в классы.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 20, 2010, 18:56
Согласно разъяснениям в FAQ "рост" в расовых HD вообще происходит в редких случаях (например, в случае "окрутения" друидического зверя-спутника или увеличения возрастной категории дракона). Обычные HD для монстров - мера их природной силы, и существо с большим HD это не "выросший" обычный экземпляр, это отражение того, что некоторые (подставьте название монстра) просто больше и сильнее остальных во взрослом состоянии.

Потому графа advancement в описании монстра на самом деле смешанная. Она указывает, каких максимальных размеров и силы могут достигать отдельные представители данного вида существ "в естественной среде" (для HD) или указывает, что они физически более-менее равны, и по опасности отличаются в основном благодаря классу.
Название: Re: "Пугающий" Воин
Отправлено: The Deceased от Апреля 20, 2010, 22:37
Ну, замечу, что все примеры были как существа с КХ берут уровни класса, а не наоборот.