Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Storyteller/Storytelling => Тема начата: shestovt от Сентября 27, 2011, 10:09

Название: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Сентября 27, 2011, 10:09
Господа и дамы, хочется попробовать свои силы в написании и оформлении модуля по Миру Тьмы. Есть ли желающие поработать в комманде?
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Иерофант от Сентября 27, 2011, 10:38
В формате SAS?
Может быть, но я сначала планирую дооформлять модуль на WtO, который обещался закончить уже давненько).
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Сентября 27, 2011, 10:43
Цитировать
В формате SAS?
Для начала - да.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Lord of the Hunt от Сентября 27, 2011, 10:50
Из нМТ знаком только с линейкой магов. Если это не смущает, то я бы поучаствовал.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Дядя Пирог от Сентября 27, 2011, 10:51
Меняю картинки на еду.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Иерофант от Сентября 27, 2011, 11:06
А какой курс еды к картинкам :)?
Ибо я, к примеру, был бы очень рад снабдить написанное иллюстративным материалом, если, конечно, его подготовка для WtO не будет слишком депрессивной).
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Дядя Пирог от Сентября 27, 2011, 11:15
Курс очень простой: одна еда — одна картинка.  :nya:

Мои условия просты: дайте почитать черновик текста, если мне понра — я вам его отиллюстрирую забесплатно, во славу ИРИНРЯ.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Иерофант от Сентября 27, 2011, 11:20
Отлично.
Тогда предоставлю черновик, как только закончу с работой.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Сентября 27, 2011, 11:27
Из нМТ знаком только с линейкой магов. Если это не смущает, то я бы поучаствовал.
Не смущает. Буду рад вместе поработать. Тогда переместимся в скайп-конференцию.

Цитировать
Меняю картинки на еду.
Если ты в Москве, то готов кормить на убой :)
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Сентября 27, 2011, 15:30
Итак, на текущий момент Lord of the Hunt и я с помощью удивительного гугл-тока пришли к следующим знаменателям:
1) Модуль будет посвящен Пробуждению персонажей.
2) Сюжет будет развиваться в Москве и Московской области вокруг удивительного расширения границ Москвы. (Это расширение - попытка Инвиктуса окончательно разрушить эзотерическую власть Архитекторов Монолита над Москвой)
3) Внутренним двигателем сюжета будет конфликт между Архитекторами Монолита, недавно получившими сильный удар (в лице отставки Лужкова), и Инвиктусом, при неизвестном для первых двух сторон участии заезжего кабала магов (слившего Инвиктусу подробности о связи Архитекторов Монолита с городом).
4)  Предположительно, игроки (или их персонажи) у нас должны: проникнуться атмосферой Москвы по версии МТ, пробудиться, примкнуть к одному из мажеских орденов (без них мажеская линейка сильно режется).

Желающие поспособствовать могут помочь следующим образом:
1) Подключиться к прямому обсуждению (shestovt@gmail.com или borkem@gmail.com).
2) Потеоретизировать на тему того, как именно заезжий кабал магов слил инфу Инвиктусу, а сам остался незамечен.
3) Посоветовать нам для первого этапа мистические истории и городские легенды, связанные с Москвой.
4) Накидать в любом виде какой-нибудь провоцирующий воображение концепт по теме.
5) Придумать, почему же ячейка опытных охотников может при этом быть еще и националистами-террористами, и какое место отвести ей в данной истории.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: InfernalPenguin от Сентября 27, 2011, 15:38
Цитировать
4) Накидать в любом виде какой-нибудь провоцирующий воображение концепт по теме.
5) Придумать, почему же ячейка опытных охотников может при этом быть еще и националистами-террористами, и какое место отвести ей в данной истории.

Белая стрела (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0) — практически готовый compact охотников.

А какой национальности националисты, кстати?
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Lord of the Hunt от Сентября 27, 2011, 16:03
5) Придумать, почему же ячейка опытных охотников может при этом быть еще и националистами-террористами, и какое место отвести ей в данной истории.

Идея была такая: это даже не националисты, а скорее правые радикалы. Считают (на основе достоверных данных), что всем заправляют "упыри" (в прямом смысле) и считают необходимым их уничтожить. Это им успешно удаётся, но постепенно приходит понимание, что главных шишек им не взять. При этом они же понимают, что простые люди (по их мнениею - быдло) - это кормовая база "упырей", которые те держат в повиновении и заинтересованы в её стабильности. Соответственно, если устроить бучу, то люди прозреют, "упыри" лишаться своей поддержки и сгинут. При этом людей они естественно презирают за то, что они никак не восстанут. Себя считают лучшими и избранными "военами рассы", которые должны её спасти. Весьма себе такой современный концепт=)
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Ymir от Сентября 27, 2011, 16:07
Идея была такая: это даже не националисты, а скорее правые радикалы. Считают (на основе достоверных данных), что всем заправляют "упыри" (в прямом смысле) и считают необходимым их уничтожить. Это им успешно удаётся, но постепенно приходит понимание, что главных шишек им не взять. При этом они же понимают, что простые люди (по их мнениею - быдло) - это кормовая база "упырей", которые те держат в повиновении и заинтересованы в её стабильности. Соответственно, если устроить бучу, то люди прозреют, "упыри" лишаться своей поддержки и сгинут. При этом людей они естественно презирают за то, что они никак не восстанут. Себя считают лучшими и избранными "военами рассы", которые должны её спасти. Весьма себе такой современный концепт=)

Я знаю! (http://lurkmore.ru/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2)
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Sardagon от Сентября 27, 2011, 18:29
Из нМТ знаком только с линейкой магов. Если это не смущает, то я бы поучаствовал.
Я б тоже за магов.
Кстати, я как раз начал собирался поработать в этом направлении. Идеи носятся в воздухе.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Сентября 28, 2011, 09:17
Цитировать
Кстати, я как раз начал собирался поработать в этом направлении. Идеи носятся в воздухе.
Так давайте поработаем в этом направлении вместе :)
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Сентября 28, 2011, 10:17
После обсуждения мы пришли к выводу, что, с одной стороны, должны ориентироваться на незнакомых с МТ людей, с другой - не использовать прегены. Поэтому мы решили, что создание персонажей будет свободным, но у всех персонажей будет общее свойство - на момент начала игры они работают в архитектурном бюро "Восход-192". Чем именно они там занимаются - решают сами игроки, за тем исключением, что им нельзя будет занимать в этой фирме место генерального директора (который планируется быть сюжетным нпц).

"Восход-192" получил такое название из-за того, что нам хотелось передать его советские корни, и символически подчеркнуть то, что мы играем в Магов :)

Фирма располагается на территории завода "Мосрентген" (реальный объект, google it) в одноименном поселке в Московской области. Данное место было выбрано потому, что находится в самом центре новой, расширенной версии Москвы, и обладает весьма и весьма интересными объектами: прудами, где Салтычиха топила крепостных, остатками усадьбы, где жил Тютчев, построенными после войны немецкими военно-пленными домами и огромным количеством рынков и иммигрантов с Кавказа и Дальнего Востока.

Из общей информации: мы решили отдать московские высотки Архитекторам Монолита, а ВДНХ - магам (либо Консилиуму, либо Мистериуму).

Сейчас мы работаем над первой сценой, в которой столкнем персонажей-морталов с теми странностями офисной работы, на которые мы обычно не обращаем внимания. И мы с удовольствием воспользуемся вашей помощью :)

Пока что у нас есть четыре странности:
1) Всё время приходят письма с адресов, хотя их никто не писал
2) Долго геморроятся с поиском вирусов, увольняют админа, но он оказывается ни при чём
3) Специалиста, хотя курьер доступен, просят отвезти бумажки-письма-документы в другую фирму. Там эти документы все отказываются брать, потому что о фирме специалиста вообще ничего не знают. И сама фирма по внешним признакам никак не связана с архитектурной фирмой. 
4) Перспективного клиента, самого пришедшего за услугами, мурыжат долгим ожиданием, хамят, никто не может ему ничего рассказать, ему называют отчетливо завышенную цену за услуги и в договор вносятся пункты, полностью снимающие с фирмы ответственность за качество услуг, а клиент все равно подписывает договор и проплачивает услуги.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Leeder от Сентября 28, 2011, 10:47
Первая, вторая и четвёртая странность постоянно происходят у меня на работе %))) Хотя во второй админа всё же не увольняют до конца.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Lord of the Hunt от Сентября 28, 2011, 11:08
Фирма располагается на территории завода "Мосрентген" (реальный объект, google it) в одноименном поселке в Московской области. Данное место было выбрано потому, что находится в самом центре новой, расширенной версии Москвы, и обладает весьма и весьма интересными объектами: прудами, где Салтычиха топила крепостных, остатками усадьбы, где жил Тютчев, построенными после войны немецкими военно-пленными домами и огромным количеством рынков и иммигрантов с Кавказа и Дальнего Востока.

Ещё там рядом кладбище и крематорий. Заголовок: "ШОК! В центре Москвы оказалось кладбище!"
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: alostor от Сентября 29, 2011, 21:38
А почему в бекграунде истории из вампирских фракций Архитекторам противостоит именно Инвиктус? Я не имею сейчас под рукой Bloodlones the Hidden, но, если мне не изменяет память, то естественным противником для Архитекторов Монолита будет скорее Ланкеа Санктум, от которого их линия крови некогда откололось. Инвиктус же, - если мне опять-таки не изменяет память, - напротив заявлен, сразу после Ордо Дракул, как один из тех ковенантов, в которых Архитекторы как правило и состоят. К тому же, принадлежа к светскому ковенанту, представители первого сословия, вроде как, не имеют в большинстве своём каких-либо глубоких оккультных познаний, колдовских ресурсов, да и вообще интересов в области незримого и неведомого. Потому с чего бы Инвиктусу знать об геомантической деятельности Архитекторов, более того противодействовать им на этом поприще?  :) Картиан там к ногтю прижать, или там сражаться потенциально пустой трон уходящего в торпор принца, - вот что должно интересовать типичного инвиктусианца, не противодействие какой-то скрытной кабале геомансеров, которые, к тому же, могут быть такими же честными инвиктусианскими вентру как и они.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Alas от Октября 10, 2011, 09:14
alostor, Инвиктус может воспринять любых товарищей, которые хотят править городом параллельно с ними, как естественную угрозу _своему_ правлению.

А инфу о существовании Архитекторов они получили от заезжих магов, ТС это упомянул. Зачем эта инфа была слита-отдельный вопрос.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Мышиный Король от Октября 10, 2011, 14:39
В свете сказанного alostor'ом это звучит не очень убедительно.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Sardagon от Октября 10, 2011, 21:15
В принципе, можно считать, что Архитекторы Монолита - тайная группа внутри Инвиктуса, которая планировала контролировать его, но "засветилась" благодаря информации, полученной от магов. Другой вопрос, как заезжий кабал смог так быстро и подробно вытащить на свет заговор (Архитекторы) внутри заговора (Инвиктус) внутри заговора (Маскарад). Магам, по идее, и о наличии Инвиктуса более чем догадываться не положено, если они не тесно с вампирами взаимодействуют.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Иерофант от Октября 10, 2011, 21:34
А для чего вообще тут нужен кроссовер, если на то пошло)?
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Октября 11, 2011, 11:32
Архитекторам, как последние 30-40 лет держащей в Москве власть фракции, противостит Инвиктус, как оформившаяся и набирающая силу разветвленная структура. Других сильных игроков на политической арене супернатурального, по нашему замыслу, нет. Сами Архитекторы большей частью членами этого же Инвиктуса и являются. Но - слишком сильны в Московском регионе, практически неподконтрольны центру (который еще только предстоит придумать :) и действия которых часто идут вразрез с политикой ковенанта. Иными словами, столкновение между Архитекторами и Инвиктусом в активную фазу перейдет только в рамках самого модуля, и будет развиваться вокруг не идеологических позиций, а одной лишь власти. К примеру, Инвиктус хочет вывести правительственные учреждения за мкад, а Архитекторам это - как нож по горлу.

О самом существовании в своих рядах этой организации, и о мистической ее завязке на город лидеры Инвиктуса узнают от магов. Зачем? Этот вопрос стоит продумать, но не вижу никаких причин, мешающих взаимовыгодному обмену между сильным кабалом магов, который не будет оставаться на этой территории, и местным сильным вампиром.

Симпатические связи уровня, создаваемого Архитекторами Монолита, как минимум - интересный объект для расследования. При наличии мага пространства отследить всех членов тайного бладлайна - не проблема. При наличии мага разума не проблема незаметно для самих вампиров получить всю интересующую магов информацию. А так же - понять, кому и за сколько ее можно продать.

Кроссовер в диспозицию вводится исключительно для самих авторов. Проще понимать происходящее, шире возможности по введению самых разнообразных элементов, есть возможность писать модуль для кроссовер-партии. Но на данный момент модуль пишется под персонажей-магов и игроков-новичков.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: shestovt от Октября 11, 2011, 11:34
Итак:

   Сцена 1. Начало пути.

   Сцена начинается с краткого описания того, как персонажи, работающие в “Восходе-931”, добираются до работы:
   “Светофоры, перекрестки, фоновый шум с редкими, резкими проблесками автомобильных сигналов и служебных сирен окутывает, пеленает и мягко убаюкивает. Автовладельцы включают музыку, закрывают окна и иными способами создают свой маленький, закрытый от внешних раздражителей мирок. Пассажиры общественного транспорта утыкаются в книги, обычные и электронные, затыкают уши разнообразными плеерами и просто уходят в себя. Каждый справляется с обманчивой негой московских дорог по-своему. И в каждом рецепте неизменно присутствует раздражение”
   После чего игрокам представляется возможность рассказать, как именно их персонажи добираются до работы. Рассказчику следует мягко пояснить игрокам, что в данном случае речь идет не о литературном пересказывании всего инвентаря персонажей, а только о важных для самих игроков элементах.
   
        Для лучшего понимания игроками своих персонажей именно на этом этапе Рассказчику следует ввести следующие элементы:
   
        а) (Для персонажа, добирающегося до работы на своей машине).
   “На Профсоюзную из чрева “Принц-Плазы”, гигантского бетонного каньона, безуспешного пытающегося произвести впечатление современного здания, бесконечным потоком вылетают грузовые газели с эмблемами мельницы или надписью Славянский мир. На съезде на Калужскую поворачивающие машины привычно прижимаются к крайнему правому краю. Через две машины от тебя с заворачивающей фурой равняется пустая маршрутка, водитель которой, после пары сигналов, на одном из ближневосточных языков начинает что-то обсуждать с водителем фуры. Все остальные вынуждены ждать, пока водители закончат свой разговор”
   Рассказчику предлагается взять на себя, или дать одному из незадействованных в данном эпизоде игроков роль водителя в соседнем ряду, и эмоциональном разговоре с “целевым” игроком поднять вопросы иммигрантов, Собянина и Лужкова и ужасного состояния наших дорог.
   
        б) (Для персонажа, опаздывающего на работу на своем автотранспорте).
   “На сеъзде на Теплостанский проезд располагается стационарный пост ГИБДД. Водители привычно сбрасывают скорость, но злому по утреннему времени гаишнику приспичило остановить именно твою машину.”
   Дальше Рассказчику предлагается дать одному из игроков, в реальной жизни имеющих автотранспорт,  роль инспектора ГИБДД, и максимально придирчиво осмотреть машину и водителя на предмет всевозможных нарушений.
   Рассказчику следует следить за тем, чтобы данная сцена не превратилась в фарс, и при малейших признаках такового сказать, что после сообщения по рации о приближении какого-то высокого чина инспектор быстро охладевает к персонажу и, выписав тому квитанцию с незначительным штрафом, отпускает его.   

        в) (Для персонажа, добирающегося до работы на общественном транспорте от ст. м. Теплый стан)
   “Серое небо и мелкий, противно моросящий дожь - не такая большая проблема. 15 метров бетона без единого козырька, создающие такую воздушную трубу, что головные уборы приходиться придерживать постоянно - тоже. А вот очередь как минимум в 40 человек, что на 804, что на 781, что на 767 автобус - уже проблема. Потому что большая часть этих людей - непонятно куда и от куда стремящиеся бабушки с безразмерными сумками и тележками”
   Дальше Рассказчику предлагается дать одному из игроков роль возвращающейся с рынка домой бабушки, которой нужно довести без повреждений 15 кг. помидоров, и на пути у которой как раз и располагается персонаж. Персонаж же должен ясно понимать, что он находится посреди автобуса, со всех сторон зажатый людьми, без какой-либо возможности потесниться или отодвинуться с пути бабушки.
   Рассказчику следует следить за тем, чтобы данная сцена не превратилась в фарс, и при малейших признаках такового сказать, что автобус остановился на очередной остановке и бабушка успешно вышла.
   
        г) (Для персонажа, добирающегося до работы на общественном транспорте от ст. м. Юго-Западная)
   “Студенты, негры и кавказцы. Или узбеки. Или киргизы? Непонятные массы людей, огромным потоком вливающиеся в ст. м. Юго-Западная, не оставляют никакой возможности спокойно выстоять в очереди на автобус. В тот самый момент, когда долгожданный 642 автобус подъезжает к остановке, неопределенного возраста молодой человек с длинными, сальным волосами и банкой Ягуара в руках сталкивается с тобой, и значительная часть оного Ягуара растекается по твоей одежде”
   Дальше Рассказчику предлагается дать одному из игроков роль оного студента с ягуаром, с полной творческой свободой. Быдловатый физкультурник, эмо-гот после ночной попойки или просто молодой человек, бесцельно заряжающийся коктейлем - любой близкий игроку психотип.  Персонаж же должен ясно понимать, что он в данном случае играет второстепенную роль, и должен в своих действиях отталкиваться от реакции “целевого” игрока.
   Рассказчику следует следить за тем, чтобы данная сцена не превратилась в фарс, и при малейших признаках такового сказать, что при приближении доблестного служителя милиции молодой человек быстро ретировался.
   
   
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Wizzard_Rick от Ноября 15, 2011, 13:38
Цитировать
3) Посоветовать нам для первого этапа мистические истории и городские легенды, связанные с Москвой.
тайна мавозлея (http://ynik.info/2011/01/26/proekt_mavzolejj_tajjna_sozdanija_mashiny_podavlenija_voli.html). Зиккураты, психотропное оружие.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: eljared от Декабря 05, 2011, 13:58
Вы меня простите, но это не модуль а изливание социальных комплексов. "Понаехали", бабки с авоськами, продажные менты, пьяное быдло, плохие дороги...
Вот честно, уже противно и играть не хочется. Не хватает сцен "смска я беременна", "отжим мабилки", итд.

Может а ну его к чертям этот модуль писать, просто под изгиб гитары жёлтой спеть песен булата окуджавы на кухоньке и разоблачить преступления сталинского режима в кругу рукпожатных диссидентов? Всяко больше пользы будет.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Eon от Декабря 11, 2011, 09:43
Почему бы будущим магам не увидеть со стороны Спящих что-то хорошее? Как-то все случайные встречи идут в одни ворота.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: eljared от Декабря 12, 2011, 01:17
Ну так что автора беспокоит, то и идёт в "модуль".
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Sardagon от Декабря 13, 2011, 19:52
Как-то все случайные встречи идут в одни ворота.
А вот это было бы интересным вариантом: это Экзархи влияют на мир, пытаясь склонить тех, кому предназначено Пробудиться, на свою сторону, в ряды Провидцев Трона.
Название: Re: Давайте напишем модуль по Миру Тьмы
Отправлено: Дядя Пирог от Декабря 13, 2011, 20:15
Я таки прошу прощения за своих наглых морд, но КотЪ не нашел здесь моудля, который ему хотелось бы поиграть, а я — моудля, который хотелось бы иллюстрировать. А это огорчает рэббе Якова, чтоб он был здоров так, как за нас молится.