Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: vlexz от Сентября 27, 2011, 15:26

Название: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 15:26
Привет всем
Уже давно сталкиваюсь с тем, что во время боя по ГУРПС надо отслеживать кучу параметров. Возможно есть такие ГМы-монстры которые запросто держат в голове десятки параметров десятков монстров, однако у меня так не получается. Поэтому возник вопрос поиска каких-либо программ - помощников. И не найдя ничего адекватного, я решил написать свою   :nya:

Версию для винды можно скачать здесь:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.10.zip

Линуксоиды и прочие маньяки могут собрать сами, загрузив код отсюда (потребуется библиотека Qt):
https://code.google.com/p/gurps-combat-helper/source/checkout

В программу входит простенький генератор персонажей, где можно указать основные параметры персонажа и основной экран для отслеживания боя. Сперва на основной экран надо добавить персонажей из базы, предварительно созданных.
По ctrl-enter начинается бой: сбрасывается счетчик ходов и устанавливается на первого персонажа в списке
По ctrl-space - происходит следующий ход
По ctrl-m можно выбрать маневр для текущего персонажа
Программа отслеживает некоторые эффекты, такие как общая потеря HP и FP и шоки
Чтобы изменить HP или FP дважды кликните на соответствующее поле (или один раз, это зависит от настроек системы), вводить надо именно изменение а не целевое значение
Маневр и позу можно сменить просто кликнув по ним
В комплекте идет моя тестовая база, с которой я тестировал программу. Это SQLITE база, поэтому её можно редактировать любым редактором таких баз, буде таое желание возникнет (там пока не все маневры и позы)

Это очень первая и сырая версия, можно сказать альфа, так что некоторые вещи не работают (в редактор атак в редакторе персонажа, хотя у меня появились мысли выпилить его вовсе)

Буду рад, если программа пригодится кому-нибудь из здешних обитателей и любым отзывам.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Сентября 27, 2011, 15:56
Круто!  :good:
Про тестируем, не вопрос.
Сам я только таблицы в Ексель и смог наваять.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Binsentsu от Сентября 27, 2011, 16:57
При попытках разобраться в работе программы - стабильно вылетает с ошибкой.
Вот если бы её еще и под айподы или андроиды, то цены бы небыло.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Qristoff от Сентября 27, 2011, 17:23
Категории не создаются - предлагает ввести имя, при щелчке по ок ничего не происходит.
Персонажи не создаются - при щелчке по Add Character ничего не происходит.
При клике на Add Tracking или при клике на StartCombat без единого пеорсонажа моя вижуал студия вежливо предлагает подебажить ошибку :)
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: nanacano от Сентября 27, 2011, 17:26
Категории не создаются - предлагает ввести имя, при щелчке по ок ничего не происходит.
Персонажи не создаются - при щелчке по Add Character ничего не происходит.
При клике на Add Tracking или при клике на StartCombat без единого пеорсонажа моя вижуал студия вежливо предлагает подебажить ошибку :)
Аналогично у меня
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 17:30
Категории не создаются - предлагает ввести имя, при щелчке по ок ничего не происходит.
Персонажи не создаются - при щелчке по Add Character ничего не происходит.
При клике на Add Tracking или при клике на StartCombat без единого пеорсонажа моя вижуал студия вежливо предлагает подебажить ошибку :)
Сами собирали или сборка? Проверьте, чтобы файл database.db лежал в той же директории, что и исполняемый файл. Если он там уже есть, замените на тот, что в архиве. Я не добавлял создание структуры в саму программу. Если собирали сами, то положите тот же файл database.db рядом с экзешником, он есть в папке с исходниками
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 17:45
Пофиксил вылеты связанные с пустым полем боя
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.2.zip
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Qristoff от Сентября 27, 2011, 17:45
я просто распаковал архив с  версией для винды :)
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 17:57
я просто распаковал архив с  версией для винды :)
Какая версия винды? :) Возможно придется сделать отдельную сборку для семерки, хотя странно конечно...
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Qristoff от Сентября 27, 2011, 18:02
ХР
Ничего не трогаю, распаковываю архив, запускаю екзешник. Character List пустой, категории не добавляются, персонажи не добавляются.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 18:07
ХР
Ничего не трогаю, распаковываю архив, запускаю екзешник. Character List пустой, категории не добавляются, персонажи не добавляются.
database.db лежит рядом с екзешником? должен быть 16 кб, если меньше - что-то с ним случилось
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Qristoff от Сентября 27, 2011, 18:07
ага. database, Qt'шные дллки и экзешник.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 18:10
ага. database, Qt'шные дллки и экзешник.
Такое впечатление что не находит базу :( Странно... он должен тянуть ее из текущей директории. Можешь попробовать сделать ярлык и прописать там текущую директорию вручную?
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Agt. Gray от Сентября 27, 2011, 18:14
Подтверждаю проблемы, озвученные Кристофом и для седьмой винды тоже.
Вообще мне бы было интересно услышать результаты тестирования проги в разных группах с разным количеством игроков и оппонентов. А то у меня, скорее всего, приложение создаст больше работы, чем экономии сил.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vsh от Сентября 27, 2011, 18:16
Я сейчас рисую программку для расчёта взрывов. С боем никогда особых проблем не возникало, а вот гранаты и прочие осколки, с одной стороны, могут очень клёво сыграть, с другой стороны, всегда очень лень считать и бросать.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 18:58
Обновил ссылку в главном посте, дублирую здесь:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.3.zip
Добавилось создание структуры базы если её нет и редактор позиций и маневров

Подтверждаю проблемы, озвученные Кристофом и для седьмой винды тоже.
Вообще мне бы было интересно услышать результаты тестирования проги в разных группах с разным количеством игроков и оппонентов. А то у меня, скорее всего, приложение создаст больше работы, чем экономии сил.
К сожалению, у меня сейчас вынуденный перерыв в вождении, но как только попробую сам, так точно отпишусь :) Идея была в том, чтобы максимально ускорить взаимодействие с программой, потому как стандартные вещи типа экселя отнимают ооочень много времени.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Сентября 27, 2011, 18:58
те же глюки с "7 х64"

ОФФ:ага особенно, если граната в толпу влетела
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 19:10
Пофикшен вылет при нажатии на кнопку Add to tracking когда ничего не выбрано

http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.4.zip
 (в закглавном посте ссылка тоже обновлена)
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Binsentsu от Сентября 27, 2011, 19:38
Вылеты прекратились, но на попытки создать персонажей программа ничего вразумительного не отвечает.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 19:57
Сделал статическую сборку - запустилась и заработала на абсолбтно чистой xp.
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.5.zip
Если и это не поможет, то я уж и не знаю  :huh:
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 27, 2011, 19:59
Вылеты прекратились, но на попытки создать персонажей программа ничего вразумительного не отвечает.
Персонажей без категории создавать нельзя...
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: Binsentsu от Сентября 28, 2011, 01:50
Так и категории нельзя было, но в 0.5 всё, к счастью, заработало.
Теперь чего хотелось бы:
1) пошире графу "Character Effects" - текст не умещается в две строки
2) хоткеи попроще, одноклавишные
Чего хотелось бы, но губа не дура:
1) приличную подборку базовых противников и монстров в базовой комплектации
2) указывать в эффектах важные детали маневров персонажа (если такое уже есть, то я не понял как)
3) добавить возможность удаления маневров, а не только добавления и сохранения
4) возможность остановить битву
5) крупные кнопочки вместо ниспадающего меню
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Сентября 28, 2011, 09:27
Не отслеживается правильно урон:
было 9/9
ввел 4  - стало 13/9
увидел ошибку ввел -4 - стало 9/9 и Шок (-4)
кстати шок должен со временем проходить, и самого рассчета урона я не увидел.

1 Нельзя создать оружие и задать ему параметры. Кнопки не работают
2 Нужно сразу разделить оружие на рукопашное и стрелковое (Потом можно будет добавить для себя приклад автомата как отдельное оружие, стрельба из автомата с одной руки тоже отдельно)
3 Добавить поле заданием дистанции между чарами
4 добавить колонку с целью, т.е. какого чара атакуешь
5 гранату можно добавить как отдельного чара с дистантной атакой осколками и взрывом
6 добавить поля с расчитанными параметрами и кнопку "бросить кости" для текущей атаки (урон, дистанция, навык, вероятность попадания, возможно что то еще)


П.С. пока очень нравится, так держать. Даже как просто библиотечка монстров уже хоть какая то помощь
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: milit от Сентября 28, 2011, 09:37
Классная заявка на отличную утилиту  :good:
Так держать.
Главное максимально упростить работу с основным (наиболее частыми, рутинными) действиями, что бы использование упрощало и ускоряло бой, а не тормозило его при необходимости выбирать в несколько кликов или даже вписывать эти действия, которые преобладают в бою.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Сентября 28, 2011, 09:43
Прошу прощения, заметил вкладку Рукопашка и Дистанционка, но в первой можно только редактировать, но не добавлять. Во второй и третьей вообще пусто.

Ждем-с следующего билда.
Кста вылетов пока небыло.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 28, 2011, 14:53
Так и категории нельзя было, но в 0.5 всё, к счастью, заработало.
Теперь чего хотелось бы:
1) пошире графу "Character Effects" - текст не умещается в две строки
2) хоткеи попроще, одноклавишные
Чего хотелось бы, но губа не дура:
1) приличную подборку базовых противников и монстров в базовой комплектации
2) указывать в эффектах важные детали маневров персонажа (если такое уже есть, то я не понял как)
3) добавить возможность удаления маневров, а не только добавления и сохранения
4) возможность остановить битву
5) крупные кнопочки вместо ниспадающего меню
1. Все поля можно ресайзить вручную, после закрытия окна листа персонажей. Но да, по умолчанию стоит сделать ее шире...
2. Принято
Дальше:
1. Ну тут уже дело такое :) Я скорее прикручу функцию экспорта/импорта монстров, для возможности обмена :)
2. Принято
3. Принято
4. Принято
5. Принято

Не отслеживается правильно урон:
было 9/9
ввел 4  - стало 13/9
увидел ошибку ввел -4 - стало 9/9 и Шок (-4)
кстати шок должен со временем проходить, и самого рассчета урона я не увидел.

1 Нельзя создать оружие и задать ему параметры. Кнопки не работают
2 Нужно сразу разделить оружие на рукопашное и стрелковое (Потом можно будет добавить для себя приклад автомата как отдельное оружие, стрельба из автомата с одной руки тоже отдельно)
3 Добавить поле заданием дистанции между чарами
4 добавить колонку с целью, т.е. какого чара атакуешь
5 гранату можно добавить как отдельного чара с дистантной атакой осколками и взрывом
6 добавить поля с расчитанными параметрами и кнопку "бросить кости" для текущей атаки (урон, дистанция, навык, вероятность попадания, возможно что то еще)


П.С. пока очень нравится, так держать. Даже как просто библиотечка монстров уже хоть какая то помощь
Здесь надо прокомментировать.
Программа позиционируется в первую очередь как помощник мастера именно при живом вождении. Например у меня всегда открыт нетбук с пдфками правил, таблиц. Иногда приходится к ним обращаться. Боя я веду обычно на каком-никаком поле с какими-никакими миниатюрами. Поэтому превращать программу в виртуальное поле боя я скорее всего не буду, потому что тогда бой превратится в основном в выставление параметров в программе, а в живой игре это недопустимо. Я все таки пишу её в первую очередь для себя :).

Теперь по сути: расчет урона и не предполагался, предполагалось только отслеживание хитов, так что все правильно. В самом первом посте я объяснил, что вводить надо именно изменение. Возможно стоит изменить на инвертированое изменение, чтобы положительные числа вычитались, отрицательные складывались, как считаете?
Шок проходит, когда до персонажа в бою доходит ход второй раз (то есть когда заканчивается следующий ход этого персонажа).
По всем остальным пунктам: если и будет, то очень не скоро, смотри комментарий о предназначении программы. Интерфейс для редактора атак я наверно спрячу пока, все равно он не работает, а реализовывать его пока тоже не буду.

Классная заявка на отличную утилиту  :good:
Так держать.
Главное максимально упростить работу с основным (наиболее частыми, рутинными) действиями, что бы использование упрощало и ускоряло бой, а не тормозило его при необходимости выбирать в несколько кликов или даже вписывать эти действия, которые преобладают в бою.
Стараюсь :) Буду рад любым советам, как упростить и ускорить взаимодействие с программой. Из того что уже сделано: хоткеи, выбор позы и манёвра можно сделать как кликом так и вводом числа
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Сентября 28, 2011, 17:30
А я уж надеялся, что упростится расчет боя для онлайн партий :(
да и для реала
Хотя бы пределы в которых будет попадание отмечалось :(
например скелет -> паладин
скил 10
эффективный скил 14

Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Сентября 28, 2011, 18:00
И так, новая версия! :)
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.6.zip

Изменения:
1. Добавилась возможность сохранять текущий список персонажей в файл
2. Возможность загрузить список персонажей как партию и как энкаунтер (новые персонажи из списка персонажей добавляются как энкаунтер)
3. Добавилась функция "Очистить энкаунтер", все загруженные как энкаунтер или добавленные позже персонажи удаляются, персонажи загруженные как партия остаются
4. Character effects теперь по умолчанию занимает все доступное простарнство
5. Хоткеи теперь одноклавишные :) (все то же самое, только без контрола, возможно придется убрать фокус со спинбокса, чтобы заработали...)
6. Возможность удаления поз и маневров
7. Отдельно вынесены кнопки из пункта Commands
8. Убран пока редактор атак в редакторе персонажей

Детали маневров и поз показываются во всплывающей подсказке на этих полях. Позже добавлю в эффекты

А я уж надеялся, что упростится расчет боя для онлайн партий :(
да и для реала
Хотя бы пределы в которых будет попадание отмечалось :(
например скелет -> паладин
скил 10
эффективный скил 14

Я  честно очень не хочу, чтобы это занимало слишком много времени. Как удобно реализовать такую функцию я не знаю. Если предложишь алгоритм действий пользователя для этого, чтобы это решалось минимумом действий пользователя и было воспроизводимо с клавиатуры - добавлю. Учитывая что атак может быть несколько... Все сложно в общем.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Сентября 29, 2011, 09:43
1
ну хотя учет финт дает такой то штраф к атаке, но если прошел (маневр Финт "успешный") он дает бонус.
Можно сделать чтобы это учитывалось?

2
Учитывалась поза в которой  делает атака и в которой перс пытается улониться.
т.е. сидя штраф такой-то и т.д.

С позами не думаю что будет слишком сложно. Да первый пункт, не думаю что слишком сложно будет.

С атаками может просто добавь пару колоннок (Скил текущего оружия, его range (C, 100, 200 и т.д.), урон) и сделай эти колонки редактируемыми. По ситуации можно будет менять. На первое время сойдет.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Декабря 12, 2011, 22:48
Всем привет!
После долгого перерыва, разобравшись со своими завалами, я опять обновляю программу.
Надеюсь, что она все еще кому-то полезна.
Новая версия находится здесь:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.7.zip (так же обновил стартовый пост)

Что нового:
Добавилась возможность экспорта и импорта персонажей и целых категорий в xml. К сожалению, для нормальной работы пришлось изменить структуру бд, так что заранее извиняюсь перед теми, кому придется пересоздавать персонажей в листе.
Если будут слишком большие списки, то напишу экспортер для старой версии БД
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Декабря 19, 2011, 16:34
Может те кто уже активно ее юзают, скинут тебе библиотечки мобов
и в следующий билд собирать вместе с ней.
так  у людей будет появляться и расширяться база стандартных мобов, вроде тех же гоблинов.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Декабря 19, 2011, 17:29
Может те кто уже активно ее юзают, скинут тебе библиотечки мобов
и в следующий билд собирать вместе с ней.
так  у людей будет появляться и расширяться база стандартных мобов, вроде тех же гоблинов.
Да, это было бы неплохо. Если у кого что есть - могу выкладывать там же на гуглокоде, где и сам проект. И если есть существующие базы, со старой версией, то тоже могу сконвертировать в новую и выложить для импорта.

Кстати, пользуется ли кто-то до сих пор? Если да, то мне все еще интересны багрепорты и пожелания/предложения :)
2ejik_26, по поводу расчета атак думаю пока, как удобнее сделать.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Декабря 30, 2011, 11:48
В бою маневры почему то дает выбрать только из первых 5, остальные не подтягивает из базы.
Если в ручную ввести номер маневра более 5, то показывает пустую ячейку

все маневры были записаны инглишем

номера с 1 по 10 отображаются *
с 11 идут уже цифры

Для чего подсказка? Она где нибудь должна всплывать? или это только для пояснения в таблице маневров?

если Персу  описание добавил после того как добавил того в Бой, то описание перса в Current char info - не отображается

Где можно заполнить Character effects ?
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Января 09, 2012, 18:14
Когда ждать очередной редакции?
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Января 12, 2012, 23:04
Итак, следующий маленький релиз :)
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.8.zip

Изменения:
1. Скрыты цифровые идентификаторы  в редакторе маневров и поз.
2. Пофикшен выбор маневров и поз с клавиатуры
3. Добавлен редактор простых эффектов, которые могу влиять на персонажа. В меню файл - новый пункт Effects, вызывающий редактор эффектов. Во время боя можно выбрать/убрать эффекты из списков кликнув на секцию эффектов в таблице или нажав клвишу E (английскую) на клавиатуре, если надо выдрать эффект для текущего персонажа. Элементы в списках перемещаются двойным щелчком либо кнопками >> и <<. Текстовое поле пока не работает (позже можно будет давать команды на добавление/удаление эффектов... Кстати, а надо такое? )
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Января 13, 2012, 17:40
Потестил, почему то после того как создал эффект "Укус Скил10 1d+2" при попытке добавить этот эффект зомбику, прилага крашилась
пока не удалил всю строку и не ввел все на инглише не хотела добавляться

да и не удаляются строки в менджере эффектов.

Что ты понимаешь под кнопками управления эффектов?
Не помешал бы стек для каждого перса его возможных эффектов, читай набор действий + инвентарь
например перечень оружия, аптечек, поушенов и т.д.
который можно было бы редактировать
и при желании открыть и посмотреть что перс может, сколько боеприпасов осталось

Персу бы добавить счетчик оставшихся атак (боеприпасов)
причем с возможностью выставить счетчик в зависимости от того юзается рукопашка или стрельба
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Января 13, 2012, 18:53
Потестил, почему то после того как создал эффект "Укус Скил10 1d+2" при попытке добавить этот эффект зомбику, прилага крашилась
пока не удалил всю строку и не ввел все на инглише не хотела добавляться

да и не удаляются строки в менджере эффектов.

Что ты понимаешь под кнопками управления эффектов?
Не помешал бы стек для каждого перса его возможных эффектов, читай набор действий + инвентарь
например перечень оружия, аптечек, поушенов и т.д.
который можно было бы редактировать
и при желании открыть и посмотреть что перс может, сколько боеприпасов осталось

Персу бы добавить счетчик оставшихся атак (боеприпасов)
причем с возможностью выставить счетчик в зависимости от того юзается рукопашка или стрельба
Насчет русского названия - проверю.
Постоянные штуки, такие как атаки, я предполагал хранить в описании персонажей, которе доступно из редактора персонажей. Эффекты - это вещи, которые во время боя могут появлятся и исчезать. Сейчас есть два типа автоматических эффектов - шок, который появляется при потере hp (штраф до -4) и эффект общего уровня hp (1/2 мува и доджа). Если с персонажем случается такое, при редактировании счетчика hp, заметка об эффекте появится в столбце. Шок исчезнет когда ход в следующий раз перейдет к персонажу, эффект общей потери - когда счетчик hp станет больше 1/3 общего. Редактор эффектов - для таких вещей как, например, "оглушен", "под воздействием haste" и прочее.

Про удаление - понял, пофикшу.

Клавишей E можно вызвать окно редактирования эффектов в бою.

Насчет инвентаря и прочего - понял, подумаю.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Января 13, 2012, 19:18
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.9.zip
Пофикшены найденные баги:
Удаление эффектов из списка
Выбор эффектов для персонажа
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Января 13, 2012, 20:55
Скачал, потестил по быстрому. 
Пока вроде ничего.
Вечером и завтра еще по ковыряю.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Января 14, 2012, 20:50
Еще не хватает:
1 Возможности из боя быстро посмотреть для выбранного (в том числе не текущего) персонажа броню.
2 На экран персонажа добавить еще счетчиков для гибкой брони. А так же добавить броню для стоп снизу и для глаз, на случай использования прозрачных забрал или магических щитов. Как вариант возможно сделать поля значений брони по шире и текстовыми, чтобы можно было прописать и гибкую броню, и броню у подошв и магические защиты.
3 Не хватает быстрого удаления персонажа из боя, так как на автомате кликая 2 раза на персе в Листе пытаясь открыть редактирования, добавляю его в бой. Как вариант, редактирование/просмотр сделать по двойному клику. А добавление только через кнопку на панели.
4 Добавить BS на экран боя с возможностью редактирования.
5 Добавить возможность перемещения вверх/вниз на экране боя персонажей, для соответствия инициативе
6 Ориентирование содержимого колонки Эффектов по левой стороне, для читабельности. Если расширить колонку эффекты относятся слишком далеко. А некоторые персы могут иметь более одного эффекта или один, но очень большой по ширине.

Добавлено:
7 Сделать выделение персонажа того чей сейчас ход более ярким. Сделать возможным в бою редактировать информацию другого - не текущего персонажа - в поле Current Char Info. Например: Текущий перс кастует на НПС, надо иметь возможность прописать этому НПС  эффекты от каста/лечения/испуга и т.д.

Добавлено:
8 Добавить колонку "Attack" (свойства аналогичные "Effects", вызов по "А",  без автоматических подставлений шока и прочего)
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Января 16, 2012, 14:27
1. Понял, будет...
2. Загромоздит все, если столько счетчиков добавлять... А вот сделать текстовыми можно, да.
3. Добавлю, да, не подумал :)
4,5. Ну в начале боя все персонажи сортируются по BS. По убыванию. Нужно ли что-то большее? Можно сделать редактируемый BS, и сортировать автоматически.
6 Ок.
7. Именно для этого предполагались эффекты вообще...
8. Немного не понял, а для чего? Как это будет использоваться?
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Января 16, 2012, 16:11
4,5. Ну в начале боя все персонажи сортируются по BS. По убыванию. Нужно ли что-то большее? Можно сделать редактируемый BS, и сортировать автоматически.

БС может изменяться под действием эффектов, или команд WAIT

8 для оружия, стрельбы и прочего. Эффекты это больше для магии и эффектов попадания, а еще одна колонка Атака бы не помешала, потому как иначе надо прописывать или в эффектах иди в Действиях.
Например:
Стрельба из АК-47 навскидку
Стрльба из АК-47 прицельно
Стрельба из АК-74 навскидку
Стрльба из АК-74 прицельно
Стрельба из ПМ навскидку
Стрльба из ПМ7 прицельно
Стрельба из АПС навскидку
Стрльба из АПС  прицельно

а так будет:
Действия:
Винтовка стрельба прицельно
Винтовка стрельба навскидку
Пистолет стрельба прицельно
Пистолет стрельба навскидку

Оружие:
Ак-47
АК-74
ПМ
АПС


найти все в одном столбце может быть не удобно.
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Января 30, 2012, 16:53
Запрос на новый билд :)
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Апреля 04, 2012, 21:43
Проект не умер, он просто так пахнет иногда...

Мне наконец-то удалось протестировать свое творение в реальной игре с реальными людьми. В связи с чем было сделано несколько изменений.
Здесь выложена последняя сборка (заголовочный пост тоже обновлен):
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.10.zip

1. Начало боя перемещено с энтера обратно на контрол-энтер. Иначе не удобно редактировать хиты, завершая редактирование тем же энтером
2. Добавилась возможность пометить персонажа "мертвым", дабы не прокручивать его каждый раз.

В общем, не знаю кому как, а мне оно реально помогло не сбиваться с порядка действий уже при бое 4 партийца на 9 неписей
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ejik_026 от Апреля 05, 2012, 09:44
Как на счет импрувментов о которых я говорил?
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Апреля 05, 2012, 14:15
Пока я ориентируюсь на свои нужды, раз уж стал пользователем своей программы :)

Дело в том, что веду-то я в живую. Соответственно время на общение с программой надо сократить до минимума. Переключение на следующего персонажа в бою и выбор его параметров не должно занимать больше 2-5 секунд. Иначе, как сказал выше Агент Грей, больше времени будет уходить на взаимодействие с программой чем на игру.

Я понял, что мне нужно от эффектов :) Будет возможность добавлять проходящие эффекты, которые будут заканчиваться через определенное количество ходов. Так как отслеживать действия длящиеся более 4х секунд неудобно, забывается. Пока так работает только шок, но будет возможность указать в таком режиме любой эффект.

Ну и перечитаю последние посты... Просто перерыв был в работе над этой программой ввиду загрузки по работе :)

Да, возможно прикручу расчет взрывов гранат, их действительно долго обсчитывать на игре вручную
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: ArMeSh от Марта 31, 2015, 19:47
Можно ли перенести приложение на C#?
Название: Re: Программа для отслеживания боёвки
Отправлено: vlexz от Марта 31, 2015, 20:09
Можно ли перенести приложение на C#?
Это вопрос к чему - вы хотите взять исходники и самостоятельно перенести? Или предлагаете это сделать мне? :)
Я этим точно не буду заниматься, но если хотите - берите исходники, и делайте с ними что угодно :)