Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Сентября 30, 2011, 14:34

Название: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Сентября 30, 2011, 14:34
Мне почему-то кажется, что мой последний креатив - "Светлое завтра" - не встретил большого энтузиазма со стороны общественности. По крайней мере, удовлетворить чаяния общественности у меня, похоже, не получилось. Или... или проблема в том, что я не могу продолжать писать этот недосеттинг даже в стол для собственного удовольствия, потому что я особенного удовольствия от писания его не получаю. :(

Но зуд сеттингописания меня не покидает, и я на этой почве решил спросить у общественности, что она хотела бы от меня увидеть. Идеи теснятся в моей голове, и я решил выстроить их перед вами и узнать, какая наиболее интересна общественности.

Как вы заметили, в этот раз варианта "достал уже своими недосеттингами" нет, потому что... потому что "богодку-то я сбгить могу, но идейки-то куда девать пгикажете?". :P

Следуя заветам Гаррета/Герасимова, каждая идея в одном предложении (ладно, местами в двух). Если что-то непонятно получилось, спрашивайте.

Рыцари звёзд - приключения последних рыцарей (в силовой броне и с плазменными мечами) распавшейся Звёздной Лиги, сохранивших свою верность её делу и защищающих бывших членов Лиги даже не за спасибо (а за ПРОФИТ). Космофентези с космическими кораблями, эльфами, магией и хтоническими ктулхами, от чьих тентаклей нужно будет спасать эльфиек. :) (Есть страницы три готового текста).

Psi-world - фентези-сеттинг с псионикой вместо магии: монастыри, обучающие пси-монахов, вместо магических башен из слоновой кости, психократы-телепаты вместо Злых Властелинов, мастера боевых искусств вместо паладинов и инсектоиды с хайвмайндом вместо орков.

Солнечная война - мир Солнечной системы в будущем, где порождённые космической радиацией и ядерной войной на Земле мутанты-супергерои на усиливающих их способности мехах сражаются за выживание Земли/свободу её колоний. (Что там говорил классик про коня и трепетную лань?)

Двенадцать звёзд - инопланетные пираты с лазерными шпагами на солнечных парусниках или Седьмое Море IN SPAAAACE.

Наследники титанов - эпическое фентези про героев с магическими способностями и кровью титанов в жилах, сражающихся (герои сражаются, а не жилы) в вечной битве Света и Тьмы в мире Стихийного Хаоса. (Есть сколько-то страниц готового текста).

Фурримоны - фентези-сеттинг, где эльфов и дварфов заменяют пегасы, единороги, грифоны и прочие мантикоры, все фуррёвые. (Пока на уровне общей идеи, правда...)

Я знаю, что сейчас меня закидают помидорами, но я должен это стерпеть. *уходит заваривать чай*
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Green_eyes от Сентября 30, 2011, 14:59
Приходи на Индюкон поводи что-нибудь по какому-нибудь сеттингу?
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Дядя Пирог от Сентября 30, 2011, 15:00
Ты хотя бы одну вещь до конца сделай. Это я тебе как дипломированный хирург-любитель говорю. По крайней мере, оно тебе будет полезно для «понять за мясо».
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Rigval от Сентября 30, 2011, 15:01
Кстати да +1 к Дяде Пирогу. И, ради интересу, выложи рыцарей на посмотреть, плз
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Сентября 30, 2011, 15:33
На Индюкон мне, чтобы приехать, нужно оформлять визу, а это требует времени. :) И у меня модули пишутся хуже, чем сеттинги. :ob_stenu:

Дядя Пирог, я раньше свои недосеттинги доводил до состояния "теперь я могу по этому водить", когда игрокам выдавался необходимый минимум информации, а остальное было в голове мастера или придумывалось на ходу. Но теперь, завязав с вождением, но не избавившись от зуда творчества, я решил написать что-нибудь, по выражению Эла, отторжимое от меня... пока вот пробую.

Рыцарей, говорите...
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: circk от Сентября 30, 2011, 15:35
Солнечная война это ж  Exo-Squad!
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Иерофант от Сентября 30, 2011, 15:39
Меня почему-то крайне печалит то, что при ознакомлении с каждой из предложенных идей у меня в голове всплывал соответствующий продукт, который уже был сделан раньше. Может быть имеет смысл заняться популяризацией уже существующего продукта, или все же постараться придумать что-то чуточку более оригинальное?
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Сентября 30, 2011, 16:31
Можно мне названия этих продуктов? Я тоже с ними ознакомлюсь. :blush:
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Иерофант от Сентября 30, 2011, 16:52
Цитировать
Рыцари звёзд - приключения последних рыцарей (в силовой броне и с плазменными мечами) распавшейся Звёздной Лиги, сохранивших свою верность её делу и защищающих бывших членов Лиги даже не за спасибо (а за ПРОФИТ). Космофентези с космическими кораблями, эльфами, магией и хтоническими ктулхами, от чьих тентаклей нужно будет спасать эльфиек. :) (Есть страницы три готового текста).
Spelljammer, Star Wars RPG.

Цитировать
Psi-world - фентези-сеттинг с псионикой вместо магии: монастыри, обучающие пси-монахов, вместо магических башен из слоновой кости, психократы-телепаты вместо Злых Властелинов, мастера боевых искусств вместо паладинов и инсектоиды с хайвмайндом вместо орков.

Dark Sun.

Цитировать
Солнечная война - мир Солнечной системы в будущем, где порождённые космической радиацией и ядерной войной на Земле мутанты-супергерои на усиливающих их способности мехах сражаются за выживание Земли/свободу её колоний. (Что там говорил классик про коня и трепетную лань?)

Trinity.

Цитировать
Двенадцать звёзд - инопланетные пираты с лазерными шпагами на солнечных парусниках или Седьмое Море IN SPAAAACE.

Fading Suns, Spelljammer.

Цитировать
Наследники титанов - эпическое фентези про героев с магическими способностями и кровью титанов в жилах, сражающихся (герои сражаются, а не жилы) в вечной битве Света и Тьмы в мире Стихийного Хаоса. (Есть сколько-то страниц готового текста).

Scion.

Цитировать
Фурримоны - фентези-сеттинг, где эльфов и дварфов заменяют пегасы, единороги, грифоны и прочие мантикоры, все фуррёвые. (Пока на уровне общей идеи, правда...)

Jadeclaw, Ironclaw.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: EvilCat от Сентября 30, 2011, 16:56
Jadeclaw, Ironclaw.

Скорее Mutants of Xanadu - фанатское дополнение к After the Bomb.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Сентября 30, 2011, 17:11
Кхм. Отличия, мне кажется, очевидны... (кроме Trinity и Jadeclaw, с которыми я совершенно незнаком). Это всё равно, что утверждать "зачем нужны какие бы то ни было фентези-сеттинги, когда есть Фэйрун?".
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Иерофант от Сентября 30, 2011, 17:13
Из написанного лично мне отличия были не очевидны, если, конечно, ты не считаешь радикальным отличием замену джедаев - эльфами. Это, кстати, с учетом того, что я вообще мало читал систем и сеттингов, и меня терзают смутные сомнения, что читавшие их в большем количестве найдут еще больше аналогий.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Green_eyes от Сентября 30, 2011, 17:18
Эх... ты пишешь буквами, лучше бы читал Толстого, который писал теми же буквами. Понимаешь аналогию?
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Сентября 30, 2011, 17:29
Аваллах, по твоей логике получается, что Звёздные Войны и Вархаммер40000 - это один и тот же сеттинг. Равенлофт и Мир Тьмы - тоже один и тот же сеттинг, и Экзалты и Scion - тоже один и тот же.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Иерофант от Сентября 30, 2011, 17:40
Цитировать
Аваллах, по твоей логике получается, что Звёздные Войны и Вархаммер40000 - это один и тот же сеттинг. Равенлофт и Мир Тьмы - тоже один и тот же сеттинг, и Экзалты и Scion - тоже один и тот же.

Мне кажется, что отличий между Звездными Войнами и Вархаммером 40,000 немного больше, чем между орденом джедаев, которые спасают галактику, и орденом эльфов, которые спасают галактику. И эпическим фентези про героев с магическими способностями и кровью титанов в жилах и эпическим фентези про героев с магическими способностями и кровью богов в жилах. Впрочем, если ты так не считаешь, то никто тебе не мешает оригинальность и свежесть своих идей. Мне пока ни одна из них оригинальной не показалась.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Leyt от Сентября 30, 2011, 19:58
Вантала

Что оригинального в пси-сеттинге? И чем он отличается от Дарк Сана?
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Сентября 30, 2011, 20:05
Тем, что в нём нет магии. Совсем. А в Дарксане магия и отношение к ней - сеттингоопределяющие вещи.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Dekk от Сентября 30, 2011, 20:12
То есть итсмеджик, называемый "магия", заменили на итсмеджик итспси, называемый "пси". А что в этом оригинального?
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Сентября 30, 2011, 20:19
Другой антураж. А антураж, по моему скромному мнению, в сеттинге значит очень многое.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: flannan от Сентября 30, 2011, 20:31
То есть итсмеджик, называемый "магия", заменили на итсмеджик итспси, называемый "пси". А что в этом оригинального?
Волшебных мечей на +1 будет намного меньше. И вообще волшебных предметов почти не будет. В лучшем случае в нагрузку к мечу, который  делает из любого крестьянина мастера-фехтовальщика, придётся терпеть призрак первого владельца.

И да, такие сеттинги есть, например, у Эндрю Нортон. А вот в НРИ я таких сеттингов не припомню.

Другой антураж. А антураж, по моему скромному мнению, в сеттинге значит очень многое.
Наверное он даже составляет большую часть сеттинга. Остальную часть составляет приспособленность сеттинга к приключениям того или иного рода.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Мышиный Король от Сентября 30, 2011, 21:20
Цитировать
Эх... ты пишешь буквами, лучше бы читал Толстого, который писал теми же буквами. Понимаешь аналогию?

Честно говоря это какая-то странная аналогия. Во-первых, к чему гнаться за оригинальностью, непременно и любой ценой? Вот у Борхеса есть замечательная зарисовка "Четыре цикла" (если название по памяти не путаю), тоже не особо оригинальная, в которой в его стиле рассматриваются четыре сюжета, формирующую  мировую литературу. При желании любое произведение можно свести к чему-то что было уже придумано раньше, благо критерии схожести по сути произвольны. Во-вторых, откуда берется идея, что если что-то придумывать, то надо обязательно произвести на свет шедевр, который переплюнет какое-либо произвольно взятое произведение считающееся классикой в той или иной мере. Само стремление конечно похвально, но не как аргумент в пользу того, что вообще лучше не ни за что браться. Этот посыл на самом деле актуален только в том случае, если автор уже что-то сделал и это что-то очень сильно не нравится говорящему.

Оригинальность должна появляться естественным путем, а не быть самоцелью и идолом.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Иерофант от Сентября 30, 2011, 21:43
Цитировать
Волшебных мечей на +1 будет намного меньше. И вообще волшебных предметов почти не будет. В лучшем случае в нагрузку к мечу, который  делает из любого крестьянина мастера-фехтовальщика, придётся терпеть призрак первого владельца.

Плохо понимаю, почему. И еще хуже понимают, почему в мире с пси "в нагрузку к мечу, который  делает из любого крестьянина мастера-фехтовальщика, придётся терпеть призрак первого владельца". Это не говоря уже о том, что в характеристику Дарк Сана предложенное вполне вписывается.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Green_eyes от Сентября 30, 2011, 22:41
Честно говоря это какая-то странная аналогия.
Потому что она адресована Аваллаху. И выражает твою же мысль про оригинальность.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Мышиный Король от Сентября 30, 2011, 22:42
Уууу, какая непонятка вышла.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Дрого от Сентября 30, 2011, 22:45
"в нагрузку к мечу, который  делает из любого крестьянина мастера-фехтовальщика, придётся терпеть призрак первого владельца".
Приключение Bladestar из сборника TSR 9360 WGR2 Treasures of Greyhawk? (Перевод приключения см. "Ночная ведьма" №10)

И таки Greyhawk - это самый что ни на есть generic AD&D1 и D&D3 (Насчет Четвертой Редакции не знаю, во Второй он тоже был generic, но наряду с Forgotten Realms).
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Gremlin от Октября 01, 2011, 09:57
Вантала, ты следуешь не тем советам :)
Ну вот написал ты идеи одним предложением, теперь будешь 100500 постов уточнять детали и подробности в ответ на вопросы "а чем ваш Равенлофт отличается от нашего Даксана - и то и то фэнтази про борьбу с "темными властелинами", которых невозможно победить :)

Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: flannan от Октября 01, 2011, 11:01
Плохо понимаю, почему. И еще хуже понимают, почему в мире с пси "в нагрузку к мечу, который  делает из любого крестьянина мастера-фехтовальщика, придётся терпеть призрак первого владельца". Это не говоря уже о том, что в характеристику Дарк Сана предложенное вполне вписывается.
Это связано с моим пониманием псионики и магии. Магия в целом очень поощряет создание волшебных предметов, и эта традиция тянется по меньшей мере с Эскалибура. Наверное раньше.
Псионика таких традиций не имеет, псионические артефакты - это либо технологические предметы, предназначенные для использования псиониками ("сконцентрируйся на том, как ты хочешь его убить, и лямбда-драйв заработает"), либо предметы, наполненные воспоминаниями предыдущх цивилизаций (они полезны только психометрам-археологам, но могут содержать очень полезные знания), либо предметы, в которых отпечаталось сознание предидущего владельца (Или вообще заперто сознание предидущего владельца).
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Mr.Garret от Октября 01, 2011, 11:29
Gremlin, совет как раз правильный. В целом, оригинальность вышеозначенных сеттингов довольно низка. Стало быть креативить надо в ином направлении.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: EvilCat от Октября 01, 2011, 11:37
Хотите, подкину идею для сеттинга? Эта книга (http://www.ozon.ru/context/detail/id/7232251/). Вышла недавно, ролевых игр по ней, естественно, нет.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Иерофант от Октября 01, 2011, 13:16
Я уже давно смутно подозреваю, что говорить о своих сеттингах Вантале гораздо интереснее, чем их писать  :D.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Октября 01, 2011, 13:53
Вынужден тебя огорчить: ты неправильно подозреваешь. :P К сожалению, если бы ты сказал, что я лучше их придумываю, чем записываю, ты был бы прав. :ob_stenu:
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Gremlin от Октября 01, 2011, 13:59
Gremlin, совет как раз правильный. В целом, оригинальность вышеозначенных сеттингов довольно низка. Стало быть креативить надо в ином направлении.
С моей точки зрения, оригинальность для сеттинга или сюжета ролевой игры - отнюдь не главное достоинство. Легко придумать зеленое солнце....


Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Вантала от Октября 01, 2011, 14:08
Я ни разу не придумал зелёного солнца. Доктор, я "творчески ущербен" (с) Халлвард? :'(
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Мышиный Король от Октября 01, 2011, 19:54
Да ладно, зеленое Солнце тоже не особенно оригинально, это лишь непривычное совмещение привычных качеств. Вот Солнце вообще без цвета было бы лучше в данном смысле.
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Erih от Октября 01, 2011, 19:59
лучше
Чем лучше?
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Мышиный Король от Октября 01, 2011, 20:01
Оригинальнее (уже убираем привычные качества, впрочем это все offtopic).
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Lorimo от Октября 01, 2011, 20:58
Цитировать
Вот Солнце вообще без цвета было бы лучше в данном смысле.
Даешь игру за разумных медуз, "крестов" и прочих обитателей безымянной планеты у железной звезды, к которым прилетело инопланетное Зло в металлической сигаре?  :P 
Название: Re: Что б мне такое замутить...
Отправлено: Мышиный Король от Октября 01, 2011, 20:59
Любопытный концепт. А теперь переходим к сути высказывания Профессора.