Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Roll and Keep: 7th Sea & L5R => Тема начата: Maggot от Октября 04, 2011, 20:45

Название: [7th Sea] Империя Полумесяца или как активно вовлечь ее в политику Запада
Отправлено: Maggot от Октября 04, 2011, 20:45
В нашей истории Ближний Восток всегда играл существенную роль в Западной политике. Увы в Тейе он как то контактировал с западными странами только во времена далеких Крестовых Походов, а сейас остается только поставщиком экзотических товаров.

Но мне кажеться более интенсивное вмешательство Империи Полумесяца в дела западных наций еще больше разнообразило политическую обстановку в мире.

Собственно хотелось бы узнать, как вы видите Империю Полумесяца в роли активного игрока на политической арене? Как можно модифицировать эту нацию, что бы ее интересы распространились на запад?

Плюс заодно интересно, как сделать внутреннюю политику страны более активной. Ведь судя по книге у Империи нынче все спокойно.
Название: Re: [7th Sea] Империя Полумесяца или как активно вовлечь ее в политику Запада
Отправлено: Лютый от Января 03, 2012, 01:14
Из Империи вышла бы неплохая отдельная нация...
Среди ее жителей должны найтись герои, пираты и авантюристы! Это же Мусульманский Восток!
Империя должна быть чем-то вроде Османской...
Только я, лично, совершенно мало знаю про Империю Полумесяца... Точнее, вообще, ничего не знаю((
Название: Re: [7th Sea] Империя Полумесяца или как активно вовлечь ее в политику Запада
Отправлено: Abash от Января 03, 2012, 02:50
Традиционно турки были в союзе с голландцами и французами против империи, испанцев и примкнувших к ним генуэзских наемников. Венеция была то за тех, то за этих. Но это было в 16м веке.

В искомом 17-м веке имела место Великая Турецкая Война: http://en.wikipedia.org/wiki/Great_Turkish_War . Турки шли на Вену, были отбиты войсками поляков, габсбургов и германцев, союзниками которых были венецианцы и русские.  В роли Йорла Йунного был польский король Ян III.

Джон Вик при написании сеттинга был либо не в курсе этого, либо ему турки в сеттинге про мушкетеров были не нужны.
Название: Re: [7th Sea] Империя Полумесяца или как активно вовлечь ее в политику Запада
Отправлено: Mr.Garret от Января 03, 2012, 12:12
Турки - это реальная головная боль когда дело до кораблей дойдет. Одни из корабли первого класса - это же ахтунг! А там еще и галеры на горизонте появляются, по результатам испытания которых в книгу придется новые правила добавлять и учить парусные корабли плавать по ветру.
Название: Re: [7th Sea] Империя Полумесяца или как активно вовлечь ее в политику Запада
Отправлено: Abash от Января 03, 2012, 20:29
А там еще и галеры на горизонте появляются
В пиратской книжке какие-то муслимские галерные корсары уже оцифрованы. И весь Вестен на гребных судах плавает. Было бы желание - оцифровали бы.
Название: Re: [7th Sea] Империя Полумесяца или как активно вовлечь ее в политику Запада
Отправлено: Mr.Garret от Января 03, 2012, 23:04
Ветер то все равно не учитывается. С точки зрения базовой механики 7th sea, нет никакой разницы между гребным и парусным судном.
Название: Re: [7th Sea] Империя Полумесяца или как активно вовлечь ее в политику Запада
Отправлено: Alas от Января 09, 2012, 05:19
Ветер то все равно не учитывается. С точки зрения базовой механики 7th sea, нет никакой разницы между гребным и парусным судном.
Есть улучшение корабля - Весла. При безветрии (?) и против ветра можно двигаться на них, но Wits корабля считается меньше на 2 (минимум 1).
Правил по плаванию против ветра не видел (мб плохо искал, конечно).