Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Melhior от Октября 06, 2010, 23:12
-
Вот накатило так сказать :D
[Вложение удалено администратором]
-
Жуткие твари )
-
+1 Азалину, такого во сне уидишь - не обрадуешься.
Бехолдер Russia edition :) :good:
-
А я всегда думал, что Колобок - consumable item =)
-
Колобок смотрит на тебя как на consumable item
-
Рад что понравилось:) в целом Жратичь соответсвует 7-моу Элите?
-
Вот накатило так сказать :D
ЕЩЕ!!!!!! Даешь Книгу Игрока целиком!! И побольше мне таких монстров
-
Melhior, ну что, ещё два-три сета монстров конвертнуть и можно водить по Лаару.
-
Merug, какую книгу игрока?:))) Может Монстров?:) А то колобок- игрок это уже за гранью даже МОЕЙ фантазии - это уже в зоне моего безумия:)
Коммуниздий - Ну да:) Водить можно и по Лаару конечно:) Берсерк жжет (перумов собственно тоже) - но я скорее думал о другом - о "Древне-Сказочной типа Руси" на вот такой вод лад на подобие этого Колобка
С Одной стороны безумие... с другой... А что у нас с оборотной стороны безумия? Кто-нибудь туда забирался? :huh:
-
А что у нас с оборотной стороны безумия?
Спарта.
-
Точно!:) Ну значит Мы и до безумия дойдём и до Спарты доковыляем:)
-
Merug, какую книгу игрока?:))) Может Монстров?:) А то колобок- игрок это уже за гранью даже МОЕЙ фантазии - это уже в зоне моего безумия:)
Не- Не -Не... Игрока - монстров потом всем миром напишем - мне больше интересны те личности о которых идет речь в описании монстра.
-
Merug, у меня у а разу заходит - вы что имеете ввиду? Личности в описании тоже гипотетически "монстры"... в каком виде вы их себе представляете?:)
-
князь Огнеслав, Два кудесника, Негода Рыжая и Борута Свистопляс ну и так далее - между прочем есть еще монстры в русских селениях - Кура Рябая, Избушка без-ношкав, Черномор с миньонами, Усралки лесные, Старичек лесовичек опять же.....
-
Merug я честно не очень понимаю в каком виде вы жаждите этих товарищей увидеть?:) В Виде монстров? Ну так наклепайте сами... ибо зачем вам статы мертвых персонажей не могу знать:)
Поясните хоть вы жаждите?:)
-
Я болею дальше.... и меня.... клинит дальше :D
[Вложение удалено администратором]
-
Твори еще, Мельхиор! :good:
-
Надеюсь в твоем посте слово Твори не от слова Тварь? :D
(это меня температурит)
Чё нравиться?:)))
-
Шикарно, я бы сказал. :)
Классик генерик-днд монстры начинают многим приедаться, а тут такое! :P
-
ИМХО, монстры не серьезные. Способности - интересные, но если игроки таких встретят.. :huh:
-
Не серьезные в смысле? В Смысле Уровня? Ну да - героик...:) А что сразу всем охото Эпик-Кракозябр?:) Ну тут уж на любителя согласен:)
-
Несерьезные в плане атмосферы
-
Эм... ну они не задумывались изначально как глубоко философские монстры... высоко трагические или таинственные до нельзя.... - задачи такой и не ставилось.
В плане же применения в игре - под каждую игру свои монстры... Под каждую атмосферу свои монстры... - согласен.
-
У них есть здравые элементы механики (включая проклятие, ага :) ). например, интересно в 4-ке увидеть полуфлаворного монстра, который будет ссорить партию, используя партийные таланты для себя и против друг друга.
Чтоб такого победить..Прям не знаю что и делать..
Или вот еще, идея о монстре-близнеце. Два монстра, опирающихся на два противопоставленных кей-ворда - огонь, лед. Излучение, некротик. И вместе они, комбинируя противоположные эффекты, заставляют партию реально шевелить мозгами (как в WoW - светлая валькирия кидает уязвимость ко тьме, и темная атакует цель).
-
Ну так разве что-то может быть проще?:) Сделай :) Это будет прекрасное подспорье для развитие Хоум-Рулов! :good:
-
Ну а кто взялся тут монстров делать? :)
-
Спокойно! Я взялся делать свои идеи, а не все подряд:) Давайте каждый будет реализовывать свои идеи.... :)
-
Я лишь пару интересных идей подкинул ;)
Если подобных своих монстров сделаю для кампании - то покажу :P
-
не вопрос:) будем ждать полуфлаворных монстров, которые будут ссорить партию меж собой....
-
Вот я и добрался до Мельхиоровских монстров. Два совета:
1. Переписать плевок телом колобка в отношении существа, которое он держит.
2. Выпилить очки склок.
3. Дать проверку на проклятье бякиша.
-
О Странник!
ну тогда два уточняющих вопроса
1. Там кривость формулировки у плевка?
2. Выпилить чем лобзиком?:) Вы чего имеете ввиду?:)
3. Какую проверку на проклятие Бякиша? Проверку прицепилось или нет? Прицепление по умолчанию задумывалось... или чего вы имеете ввиду?
-
1. Да. Там получается, что есть не грабнутая цель, и он её грабает и плюётся. По идее (насколько я представляю подобную абилку чисто визуально), он должен уже грабать цель как требование к атаке.
2-3. Да, лобзиком. Это лишний элемент, не имеющий большого смысла. Просто это означает, что бякиш после пары промазанных атак (или даже одной сильной) просто перестанет быть противником. Добавим к этому автопроклятье, снимаемое только квестовым способом, и получаем, что партия подобного моба будет просто игнорировать. Потому что зачем атаковать врага, который просто бегает по полю и не может ничего сделать, а при убийстве даёт автоматический и неснимаемый эффект? Его ударят только 1 раз - в конце боя строго под интимидейт. Если ты так всё и задумывал - то вперёд. Впрочем, в таком ракурсе его очки склок будут также бесполезны, просто можно сделать все его атаки энкаунтерными. :)
-
Не раскрыта тема:
- если запихать бякиша в зону с автодамагом, где он и умрет - на кого упадет проклятье, на того кто пушил или кто зону ставил
- если убить бякиша саммоном или спиритом - на кого упадет проклятье ?
- если сбить бякиша нелеталами в отключку, а потом сжечь в костре - на кого упадет проклятье?
-
У меня ещё идея была: если задоминейтить противника и им убить бякиша?
-
Ну так это же классические способы обойти проклятье. Очень атмосферно. :)
-
Не раскрыта тема:
- если запихать бякиша в зону с автодамагом, где он и умрет - на кого упадет проклятье, на того кто пушил или кто зону ставил
- если убить бякиша саммоном или спиритом - на кого упадет проклятье ?
- если сбить бякиша нелеталами в отключку, а потом сжечь в костре - на кого упадет проклятье?
На усмотрение мастера :P
Вообще как по мне его выставлять только при определеному сценарию, когда партию в нужное русло надо направить. Как по мне то симпатичный типчик, только еще одну мелочь просчитывать надо.
-
Странник, спасибо за комментарии... У Колобка поправил малость у себя формулировку.
У бякиша и правда описался больной я кретинюк :P Планировал вообще-то первую Эт-Виллку без траты очков склок делать - так и поступил сейчас, также забыл дописать бонус урона ко второй эт-вилки.
Думаю потом можно выложить файлы эти? или как на ваш взгляд их лучше эратить?:)
Для всех страждущих обойти проклятие - У вас есть мастер, он и решит на кого упадет проклятие. На что же ему голова?:) Решит что на задаменейченного - на него, на кастера - так на кастера. Мастер решающий арбитр - логично, просто, эффективно и законно.
Artodox, согласен с вами.
Мне монстры в этом отношении в 2-ке нравились. Читаешь его описание и в голове уже приключение строиться.
-
Может, у колобка его жевалку сделать автохит? Так будет страшнее, но можно убрать дазед.
И вообще, бессмысленно пытаться слизать что-то с чего-то, что само по себе слизано, причём кое-как.
-
Коммуниздий... да не важно! :) Опция есть опция... Сюрджи конечно важны для выживаемости... но вот не попавший дэйлик или хороший энкаунтер это тоже важно бывает для жизни...
Понятно что выбор не всегда прост... но это уже выбор и возможность истратить некий ресурс более оптимально в некоторой ситуации...
И вообще, бессмысленно пытаться слизать что-то с чего-то, что само по себе слизано, причём кое-как.
Не очень понял вы про что?
-
Про берсерк. С МТГ ведь слизали, и не очень удачно. Мудрёная игрушка для зомбирования малолетних. Я сам когда-то играл, но вырос и переключился на Magic. И вообще, многие играют в берсерк только из-за того, что на картинках нередко показывают с%ськи.
-
Э... Совершенно же другая игра, основанная на другом принципе. Во многом - забавнее Меджика, во многом - ему уступает.
-
Эм.... та-а-а-ак.... а какое это имеет отношение к Колобку и Бякишу? (пока что только к ним но будут и другие :) )
-
Я сам когда-то играл, но вырос и переключился на Magic.
О боги. Напоминает фразу, которую я слышал во времена выхода D&D 3:
"Это новая версия AD&D для тупорылых подростков играющих в Мэджик".
Кто вам сказал, что переход от одной игры к другой - признак взросления? Просто смена интересов. Я вот вообще в MtG бросил играть. Это я вырос или может в маразм впал? :D
-
Эм.... та-а-а-ак.... а какое это имеет отношение к Колобку и Бякишу? (пока что только к ним но будут и другие :) )
Картинка наверное оттуда.
-
Картинка?:)... И что?:) Картинки там весьма качественные надо сказать - грех не пользоваться картинками из Берсерка и Мэйджика если нет таланта к рисованию...
Не вижу ничего зазорного:)
-
Да в общем-то никто ничего зазорного до сих пор не видел.
-
И вообще, бессмысленно пытаться слизать что-то с чего-то, что само по себе слизано, причём кое-как.
Просто меня смутила эта фраза... инстинктивно чувствую что камешек в мой огородик... но вот к чему фразу эту прицепить не пойму никак:)
-
Да не в твой. Это попытка поднять авторитет за счёт классического опускания Берсерка (действительно бессмысленного, ибо механики отличаются полностью).
Так что не парься, хорошие зверушки.
Мысли вслух: А действительно, не поводить ли по Лаару? Вполне себе сеттинг, вполне себе знакомый...
-
Ну вождение по нему дело добровольное:) Для подддержки и Литература есть художественная кажется.... или пока путаю...
-
Не-не-не, только не художка по Берсу. Это же бред сивой кобылы...
Скорее по старому, не "облагороженному" художкой Лаару.
Оффтопик кончился =)
-
А вот про авторитет не надо. Мейджик полезная, даже прибыльная игра с широчайшей аудиторией. Я вот на днд деньги так и зарабатываю. А берсерк сам по себе получил "взрослящую" отметку 15+ только из-за вышеупомянутых откровенных картинок, игра намного скучнее и мудрёнее, а аудитория с редкими (повторяю, с редкими) исключениями превосходит 12 лет. Это просто моё личное мнение, на авторитет мне плевать. Мельхиор, не принимай на свой счёт ничего, монстры отличные, особенно Жратич. Вообще, это дело вкуса, каждый может любить что угодно, в связи с законами политкорректности. Просто я недолюбливаю берс. А что до художеств, тут коммуниздий прав, я с ним согласен. Претензий больше нет?
-
притензий мне кажется никогда и не было - было просто непонимание, что вы имеете ввиду и откуда у этого растут ноги?.... вы слава Богам внесли ясность...
-
Приятно слышать. Вообще, я недолюбливаю только системы берса, сам Лаар с его персоналиями неплох. Идея с переносом Лаара из оригинала в днд хороша, с этим я согласен.
-
Да я собственно Лаар переносить и не планировал :D
И то что я творю к Лааару не имеет ровным счетом не малейшего.... за исключением картинок. Но там они просто удачные пожалуй, легкодоступные и в большом ассортименте...
Я же Лааром не интересовался ни в каком виде как миром...
-
Тоже радует. Уважаю. Вообще, у меня давно была идея создания братской книги со всеми домыслами ДМ, игроков и т. д. Можно ли будет туда внести ваших ионстров с пометкой в конце: автор: Melhior? Просто помощью я пока достойной не заручился, один стараюсь
-
Спасибо за доверие... :)
Но вообще думал оформить их в свою книгу - если накопиться штук 20 хотя бы. Оформить в пдф, отредактированные версии, немного изменить вид...
Вот кстати продолжение - болею жешь :P
[Вложение удалено администратором]
-
Да, а ты говорил, что не будешь такое делать.
Тут где-то есть на форуме тема - домен равенлофта по Изумрудному Городу.
Даешь домен РЛ по сказкам :)
-
Я говорил что не планирую объеденить монстров в книженцию? Не понмю... это наверное болезнь отшибла мне память... или МАразум мой:)
-
И это тоже :)
Я же "заказывал" парных монстров :)
-
Инициатива одного 15 у другого 10. Кроме того к этому значению прибавьте модификатор указанный выше.
Это такая загадка для ДМ'ов? Сколько будет 15+14 и 10+14? Лучше впиши конечные результаты, как в случае Тиамат, а в графе "Инициатива" дай ссылку на способность.
Туманный всплеск. Кейворд телепортация, но в тексте абилки шифт.
Интеррапт Волокуши жжёт. Надо бы его как-то переделать, а то больно мутный какой-то.
-
Да Телепорт это ошибка там - просто способностть была переписана а кей ворд забыл...
Про ининциативу - не вопрос исправим...
А Волокуши... что не так конкретно? Не явно как работает способность? Перс убивает волокуша - срабатывает триггер. Доминэйтится персонаж и уже в общем-то мертвый Волокуша может отдать приказ подконтрольному персу как свободное действие....
-
1. Если он отдаст приказ, делающий действие невозможным, то персонаж не убивает волокушу (правило интеррапта), после чего, так что я бы не сказал, что он мёртвый.
2. Кондиция доминейта работает так:You can’t take actions. Instead, the dominator
chooses a single action for you to take on your
turn: a standard, a move, a minor, or a free action.
The only powers and other game features that the
dominator can make you use are ones that can be
used at will, such as at-will powers. For example,
anything that is limited to being used only once per
encounter or once per day does not qualify
Лучше сформулируй абилку, как интеррапт, заставляющий сделать одну этвильную атаку.
-
Хм... идея хороша...
Слушай а если сделать Иммед Реакцию? Он вроде помирает уже 100% и ничего не может изменить...
-
xurte, я думал ты имеешь ввиду двух РАЗНЫХ монстров но работающих в паре:) Вроед ангела и беса каких нибудь - неких противоположностей в одной команде...
А этот - честно писался он даже до того как ты высказал пожелание... правда тогда был костяк только :) - Я же говорю - температура волшебная вещь - мозги аж кипят!.... :P
-
Ну, картинка от умертвий тут подходит :) :) :)Я имел ввиду создание общей книги, как бы компилейшн всех хоумрулов от форумчан, с разделами: монстры, классы, магшмот и т. д. К слову, туда можно запихать и рулы на огнестрел)))
-
С идейкой ты малость опоздал ибо её уже предложили в недалекой теме :))
Можешь с автором скооперироваться.... НО... что туда писать то пока? на Книгу не наберется... даже для сборника маловато... народ не проявляет энтузиазм в широком масштабе:)
-
Я видел эту тему, только там немного другое. Писать всегда есть о чём. Если хотя бы соберётся на объём выпуска дракона или донжона, то уже можно публиковать. У меня дома куча адвенчей. Прокрутил у героик-партии битву с Неразлучниками. Им понравилось, использовал 2 мини чиллборнов, один из них все 3 ММ наизусть знает, так его шокнули двое из ларца :D :D
-
Я в шоке.... я часа 3 как его выложил а уже успели потестить??? Я шоке! Но польщён!
А чем предлагаемый вами книг-сборник отличается от обсуждаемого компендиума Leyt'ом?
-
На мой взгляд - одно и то же. :)
-
Один из моих архаровцев, несмотря на увещевания комрадов, утащил с собой Багряный Ларец. Мельхиор, ты их породил, что делать? Как отобразить мозготр%х ларца на статах?
-
В качестве мозгового штурма. Чтобы не было последствий - ни хороших, ни плохих. Пущай он будет мимиком.
-
Была такая идея, не прокатит. Нужно, чтоб он как-то незаметно это всё делал, может Вилл понижал, интеллект там... Или доминейтил иногда, по случаям. Это ведь артефакт.
-
ну над конкретно механикой ларца не задумывался... но можно реализовать через проклятие-болезнь.... можно через систему спас-броска. Спасся - ОК. Нет? - Значит в этот день ты подчиняется сундуку. Точнее он подменяет твои мысли своими желаниями так сказать незаметно...
Можно через проверку скила...
Каждый мастер может решить проблем механики сам...
-
Только прочитал про ларец сразу мысль про "Интеллектуальные предметы". Думал, Melhior, в конце найду описание предмета Багряный Ларец.
ИМХО Если нет никакой задумки относительно Ларца у ДМа, то брать по анологии к одному из интелектуальных предметов.
-
Ну ларец особо пока не старался описывать но в будущем возможно опишу - когда буду рихтовать файлик и в итоге выкладывать отредактированный вариант... :) так сказать по просьбам трудящихся если оным трудящимся интересно конечно :)
-
Мельхиор, никого нового пока нет, а то я скоро книжку в печать подам?
-
Нового ничего нет.... А ты собрался ПЕЧАТАТЬ книгу?:))
Но я вроде говорил что нет необходимости монстров включать в книгу:))
-
А я не говорил? 10 экземпляров, 4 уже заказаны, бесплатно. И всё же я вижу смысл в твоих тварьках, они неплохие. Сделай Ышлока чтоль))) Чтоб был эпик дес кнайт ;)
-
Чтоб был эпик дес кнайт
Бог маразма и тупости :))
-
Коммуниздий вам не симпотичны мои монстрюки?:))
Эпиком могет быть какой-нить Святогор например:)
lawliet29, вообще не помню про печатание:) но коли хочется... возьмите:) Может нарисую еще какого - но на это нужно время - это же не просто оцифровка статов...:)
-
Мельхиор, мне нравятся твои монстры. Забавные.
Это так, после работы на берсовским миром, осталось крайне негативное отношение к Ышлоку и прочим порождениям больного создания Ивана и Варлока...
-
Забей на Берс....:)) И наступит мир в твоей душе...
lawliet29 - 10 экземпляров... а что столько друзей играет по 4-ке?... Что же их тут не видать?
-
Кхм... Мельхиор, как бы вам это сказать - только я один пользуюсь этим форумом - так-то мы сидим на визардс.ком, просто я - первопроходец! :good: Друзей - игроков в четвёрку по факту даже больше, но просто не все так серьёзно к этому относятся ;)
-
Так вы это - должны как ответсвенный товарищ повлиять на друзей своих... дабы не стращались они сайтами басурманскими, а нашли истину на просторах исконно родимого форума, обращенному к сердцам всех ролевиков мира:)
толстая книжеца вышла?
-
Мельхиор, что ты так зазываешь все народ? Прям сектант! :P
На визардс.ком тоже неплохо. ;)
-
129 страниц, разделы: Персонажи(46стр.), Монстры(27стр), СХ(31стр.,Сборник Хоумрулов, а не то, что некоторые могли подумать ;)), Типы(Tips)18стр. и Жаргонный словарь(5стр.) Авторы - ещё 2 стр. Впечатляет? Назвал RPG world: Secrets of The Homebrew, но название пока под вопросом, может есть идеи получше?
-
Leyt... я не сектант... наверное... по крайней мере я об этом не знаю :P
Но спасти нас может только Крещёный Сталин с библией в правой руке и трудами Ленина в левой:)! :wizard: - Убойтесь...:)
lawliet29
Название?... м-м-м... "Homebrew" натолкнуло меня на одну вещицу из равенлофта - отварчик такой был такой там - МиккельнБрю :) Название всегда вызывало лично у меня с каким отваром из бадяги:) Мало ли понравиться...)
Толстый фолиант а формат А3 или А4?... Выложите книжицу потом в пдф...
-
Как обычная книга А4, толщиной примерно с Мануал Планов или около того. Она ещё не отпечатана, но по числу страниц можно судить. Попробую.
-
Думаю все будут благодарны.... чай ежели вы решили печать книгу... то уж ПДФу будут люди рады:)
Там и Ваши Хоум Рулы?
-
Особо хоумрулов от меня нет, только пара монстров вроде героев саги о Дриззте и Кеддерли, новые парагоны от Лёхи (он хорошо оптимайзит)и словарь жаргона, слизанный прямиком с ru.rpg.wikia.com. С пдф боюсь будут трабли, он весит 110 мб.
-
И в чем траблы? На Файлообменник его залит и дать ссылку :)
Ну тогда прилично набралось Хоум-Рулов - неужто все отсюда? ... аж прям не вериться что тут наковырять можно столько интересного....)
Но будем надеяться и верить...))
-
Прям фантастика.......... о_0
новые парагоны от Лёхи (он хорошо оптимайзит)
Не вижу связи.... :P
-
Но спасти нас может только Крещёный Сталин с библией в правой руке и трудами Ленина в левой:)! :wizard: - Убойтесь...:)
Ересь! С нами Путин и Христос! (http://www.youtube.com/watch?v=KhKIzSrvyf4)
:offtopic:
-
А к тебе предложение...
Тк твой блог регулярно обновляется, может стоит его превратить в этакое "радио из забугорья"?
Для многих, не монторящих вотков, да и просто слабовладеющих английским это было бы полезно. А то мода у нас пошл - все клепают журналы... :)
-
А в чём отличие? Очень хороший блог, читаю. Зачем ещё над ним что-то делать? Можно даже сделать трансляцию сюда, наверное.
-
А к тебе предложение...
Тк твой блог регулярно обновляется, может стоит его превратить в этакое "радио из забугорья"?
Для многих, не монторящих вотков, да и просто слабовладеющих английским это было бы полезно. А то мода у нас пошл - все клепают журналы... :)
Ну я вроде так и делаю, по мере сил. Может приведу в порядок рабочий график - смогу еще что-то "обзирать" :) Много интересного в блогах встречается.
-
А в чём отличие? Очень хороший блог, читаю.
Ты прочитаешь. Другие нет.
У него - больше шанс - на русском - плюс тот же самый обзор) Это как своевременный перевод
-
Мне кажется мы все трое говорим немного о своем. :)
-
С голосами в своей голове. :)
Я бы отдал тебе темку - Будущие релизы. Плюс обзор этих самых релизов.
-
В смысле "отдал темку"? O_o Тема есть, Снарл (прошу прощения, если некорректно сократил) туда активно пишет. Зачем ещё что-то?
-
Странник - он не пишет в темы - только линк на свой блог. А если будет обзор - минус лишний клик. Не?
Обзоры вроде как неплохие, почему бы и нет?
-
Лейт, проснись и напиши развёрнуто что тебе пришло в голову.
-
туда активно пишет.
только линк на свой блог.
AVE, в чем проблема?
Но разверну, раз ты просишь.
1) Дать ссылку на свой блог - это одно.
2) Вести параллельный обзор новостей от вотков прямо на форуме - другое.
-
Так сказать Накатило!... :)
Жаль что так поздно и не успел к празднику:)
[Вложение удалено администратором]
-
Так Самхэйн или Санхэйм?
По механике - откуда ты брал такие тухиты? Честно говоря, с +17 на 12 уровне в соло он должен бы мазать неприлично. Впрочем, точно не скажу - ориентируюсь только на собственный опыт. По опыту на 10 уровне АС 27 уже считается нормой даже не у дефендера.
По бестелесности - обычно бестелесные существа имеют меньше хитов, чем нормальные.
-
А что есть в паре мест описки Самхэйн и Санхэйн? (Вообще конечно Самхэйн) :) ну это может быть - голова болит сейчас о личных вещах, а это так сказать чтобы отвлечься от неприятных переживаний...
Ну Вообще +17 на попадач - это 5 + левер для контроллера из ДМГ таблицы для клепания монстров. Также эти сведения подтверждают собственно монстры из Монстрятника 3.
Бестелесные да хитов имею меньше, но бестелесность у него только начиная с половины хитов...
К тому же это Божок - должен быть хоть чем-то чуть круче...:)
-
А тем временем, мы продолжаем! :nya:
Подправленная версия (дописана сила Гипнотическое Мурчание)
[Вложение удалено администратором]
-
Забавно, но как-то жестоко. Все-таки, Кот должен быть не врагом, а лишь своеобразным препятствием(он не хочет убивать персонажей, только "поиграть" с ними и поиздеваться над ними, разумеется у него очень своеобразное чувство юмора). ИМХО.
PS Кстати, а может Кот немножко бард?(знает же много песен и сказок...)
-
Гипнотическое мурчание: не прописана длительность пенальти на атаку.
-
DeFiler спасибо! А то сам бы и пропустить мог.... :) Конечно там до конца следующего хода Кота...
Исправленный ПДФ заменил собой предыдущий.
Dark star, так жёстко и задумывалось:)) Эдакая жесткая ПРАВДА которая стоит за сказками и мифами...:) Мои монстры - это монстры из тёмного фентези скорее, а не добрых сказок:)
Он не "сказок много знает" - он знает много арканических историй, таинств...
Он не "поёт" - он лжёт, обманывает....
:)
-
Да кстати... я думаю заметили что изменился Дизайн монстра по сравнению с предыдущими?
Лучше? Хуже? Смотриться? Не смотрится?
-
Забавно, дизайн на порядок лучше. Можешь сделать какого-нибудь Джокера и дать Гримуару в Журнал (или еще что-нибудь). :) :good:
Алсо, используй переводы Фантомов
-
Джокера?...:)) нет Джокеры и Бэтмены - это к Кракену, я на эту нишу не претендую:))
Переводы Фантомов? ну в каком-то случае использую... но стараюсь указывать и расшифровку эффектов на английском - ряда терминов по крайней мере.
За одобряч Спасибо! Гипнотически замурчал :)))
-
Нет, ты уж совсем точно используй терминологию.
Я про то, чтобы труды зря не пропадали. Хотя, вспоминая домен страны ОЗ ("волшебник изумрудного города" кошернее и патриотичнее :D ), ты можешь сделать домен "Русских народных сказок" и заселить его уродцами такими.
Вот еще идея - "33 богатыря и дядька Черномор"
-
А какие есть несовпадения? С точки зрения Фантомов?...
Хотя знаю одно точно - у них Daze - Это Изумление, у меня Дезориентация... на мой вкус Изумление звучит просто отвратительно... Ну не представляю я изумление на лице Балора, мол "А что это вы тут такие красивые делаете???"
А Черномора и 33 - да... это где-то в планах - в идеях....:)
Домен... или Сеттинг... вполне возможно... Домен мельче... конечно - поживем увидим:)
Главное чтобы нравилось то что выкладываю:) А Там и посмотрим:)
-
отдельный домен в шедоуфелле с извращенными сказочными персонажами - клевая идея!
-
Да такая была давно уже:)... Может это выгорит в БОЛЬШОЙ
Domain of Dread
:)
Главное чтобы монстры нравились для начала:)
-
Новое свершение - новое существо... -
:)
[Вложение удалено администратором]
-
Здрасьте, я вернулся. Мельхиор, прикольное новое оформление монстриков. Получил письмо? Я разрулил все трабли с Красным Ларчиком, сделав его Соло Треп ББЕГом одного из адвенчей, он задоминейтил ПК и я дал ему темплейт спирит-посессед из ОГ, а игрок за него получил в управление компаньона-героя (дева мститель) на время приключения, они победили одержимого и сломали Ларец, который при этом яростно плевался Волокушами. Вот.
-
Доброго!... Нет никакого письма не получал:)
Но рад что понравились монстры и разрешился вопрос с сундуком... и игрокам понравилось!
За оформление тоже спасибо:) Старался.
Последние тоже нравятся?
-
Да. Ты заполнил очень важный пропуск: Соло 1 уровня. На моей памяти, это вообще первый, а они нужны. Богинку можно ставить как ПМ для 1-3 уровней. Как не получал? Тогда жди: Где-то к пятнице ещё раз придёт, а то я после этого поста сломя голову на электричку.
-
Да Сольняков не только первого уровня мало... но и второго и третьего и :)
А ты куды письмо - то кидал???... В Личку? На Почту?... Или на дом мне послал?:)
Кстати вот архив 5-ти файлов - это все монстры что выкладывались, но приведены к новому внешнему виду (оформление а-ля Кот-Баюн)
[Вложение удалено администратором]
-
Обалденная подборка. Спасибо :good:
Я некоторых пропустил, хорошо что выложены все сразу. Пригодятся они мне скоро, дайте вот нынешние кампании закончить.
-
Да не за что... просто и правда искать их по топикам стало нереально...
А что понравилось? Какое из существ больше?
Я подумываю о том, чтобы выделить под сие отдельную темку. Куда можно будет кидать в первый же топик всех выходящих монстров, дабы не искать их повсюду...
а топиками ниже обсуждения, восторги и недовольства.
Однако, пользователь предполагает, а модератор располагает:)
-
Так создай тему и собрание монстров - отличная же идея :good: А мы будем просить прикрепить её :)
-
А мы будем просить прикрепить её :)
Кого прикрепить?
Нужно просто сесть и этим заняться:) Выложить все на файлообменник - просто время нужно...
А конкретно вам Эфраим что понравилось? Что больше всего?:)
Приглашайте поклонников 4-ки чтобы качали - ибо не верю, что на всё про все человек 20 на страну... Мало блин:)
-
Ну всё, отправил. И понял причину того облома: я тупо опечатался в строке "Кому": не melhior@mail.ru, а melchior@mail.ru. Если чё, отвечай по мылу.
-
А конкретно вам Эфраим что понравилось? Что больше всего?:)
Тематика славянского фэнтази :))
-
АХ вот оно что:))))
Эфраим кстати тема данных существ переехала в соседнюю тему - Монстры (ОколоСлавяника)
-
Уже знаю, уже читаю, спасибо :) Жду новых монстров :good:
-
Жду в ответ от вас откликов и отзывов в соответствующей теме и приглашайте знакомых скачивать файлы - дыбы многие получили удовольствие от прочтения... :) Буду заранее благодарен:)
-
Склепан новый монстр:) ТАк сказать исключительно для разминки мозга... Гоблин-Подрывник из вселенной ВарКрафт. С Мастерской обработкой конечно, но куда без этого?
http://ifolder.ru/21638942
-
Хорошо сделано - откуда философия Гоблинов и про духов Лоа?
-
Хорошо сделано - откуда философия Гоблинов и про духов Лоа?
из вселенной ВарКраф
полагаю... :)
-
Первые монстрики, которые я захотел включить в серьезную игру, а не в стеб (жратич и тп)
-
Интересно. А продолжение тематики будет?
-
Мельхиор, а ведь и правда, вариковские монстрики довольно интересные, давай исчо! :good:
-
полагаю... :)
:facepalm2:
Я имелл ввиду - "откуда списан бэк про Лоа, из какой книжки, или сам придуман?" просто я таких упоминаний невстречал.
И явно неждал ответа, что из Варкрафта ;)
-
Лейт, там еще Тростниковый Идол хорош ;) Вкупе с подрывниками-то
Да, Мельхиор, жги :)
-
Подрывники неплохи. Буду использовать в текущей кампании, а то партия совсем перестала опасаться толп миньонов.
-
:offtopic:
Ага, Дарк Стар, распиши вот так:" Последним, что услышала Серисса, был многократный безумный вопль: "Поджига-а-ай!!!"" :D :D :D
-
И сделать еще поджигателя-спеца по имени Махмуд...
-
В 2х вариантах! Живой и в виде скелета :lol:
-
Лейт ну что ты - Жратич серьезный монстр (ладно он не совсем), а прочие из Темы Околосавяники серьезны и стебного ничего там не делал:)
Рад что понравился все Подрывник:)
Эфраим - Духи Лоа по сути непосредственно из вселенной ВарКрафт, с духами Лоа общаются шаманы Троли. Но само их наличие лишь факт из ВарКрафта. А вот философия подрывников, существование Гоблинов Лоа - это уже авторская (моя) обработка идея, фантазия, кому как нравиться:)
Примерно так... кстати любопытно отчего с таким же энтузиазмом не качаются монстры "Славяники" - того же Тростникового Идола так и вовсе 5 скачен - холодею от ужаса....
P.s. Извините за поздний ответ. Из дома почему-то на форум не заходится (пишет страница не найдена). С Других компов - вне дома прекрасно захожу... не пойму и в чем дело даже :'(
-
У меня с контактом такая же проблема была, на старом форуме посмотри.
может этот метод поможет? http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16008
-
Эфраим - Духи Лоа по сути непосредственно из вселенной ВарКрафт, с духами Лоа общаются шаманы Троли. Но само их наличие лишь факт из ВарКрафта. А вот философия подрывников, существование Гоблинов Лоа - это уже авторская (моя) обработка идея, фантазия, кому как нравиться:)
Я практически так и понял, ибо нигде невстречал, а тему Варкрафта знаю, но скажу, что очень хорошо получилось, так держать :good:
-
Мельхиор: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лоа (http://ru.wikipedia.org/wiki/Лоа)
Так, к сведению.
-
Я прям теряюсь в догадках Господа... Скачка Гоблина - Подрывника идёт до сих пор, а ОколоСлавянских что-то как-то не жалуют последних. При чем не по отзывам а по скачкам...
Авось не все знают что они существуют в наличии свободном?
http://rpg-world.org/index.php?topic=1597.0
Никогда не поверю, что Гоблин сделан лучше, чем Тростниковый Идол, Мавки, Вытьянка...
Растолкуйте заодно что ли отчего так? Аль не мил я вам?:)))
-
Может все дело в WoW? Или в сарафанном радио - чем больше трындим про гоблинов, тем больше скачек? Типа, а че всем так понравилось то, ну-ка посмотрим.
-
Может :) Но "трындеть" про гоблинов стаи позже чем кол-во скачек стало почти таким как сейчас...:)
А Монстры ОколоСлавяники выходят не впервые... и если Крепыша Колобка скачали довольно хорошо, то некоторые другие, в особенности последние добавленные просто из рук вон плохо...
Но плохих отзывов я не получал...
Если уж Гоблины популярны, то Тростниковый Идол тоже должен быть:))))
-
All loves goblin, that is true :good:
-
Слава Богу, а то я думал у вас не хватит логичных объяснений:))))
-
В моем случии, все дело в сеттинге. Я сейчас веду игру по базовому. И Славяника туда не очень подходит, а вот гоблины в самый раз.
-
Мне кажется в базовый сеттинг катит вообще все! :)
А Славяника не слишком жесткая... в чем сложность поместить описываемых персонажей в игру? Пусть не всех но большая часть туда войдёт как в родую хату...
Тот же Тростниковый Идол - если вам нужны гоблины:)...
Базовый Сеттинг... в нем и пороха нет и духов ЛОА, но вы же решили думаю это проблему? Так в чем проблема со Славяникой? Там даже изменять нет смысла - прекрасно войдет, разве чуток квенту подарвить и сё...
-
Поначалу было интересно посмотреть. А потом монстры стали получаться удачно и ровно. Подсказывать особо нечего, а для своих игр мне всегда хватало монстрятников + того, что придумаю я. В итоге, того же гоблина я уже и не скачивал.
-
Спасибо Странник:).... Хотя у вас такая манера варажаться, что я не пойму, то ли вы меня похвалили, то ли послали:)) Это ценнейший навык в работе с людьми!!!
Но все равно спасибо.... главное это что-то хоть выслушать. А то без мнений нет понимания о происходящем.
-
Я скучаю без лулзрулов от Мельхиора :lol:
-
Это правильно! Надеюсь не вы один:))
В последнем Крыльев был выложен еще один материал, под моим авторством... довольно старый конечно, старше всей эпопеи монстров, но все таки.
Ряд Бэкграундов Страха и Ужаса под 4-ку. Само собой разительно отличающихся от стандарта.
Но уверен найдутся мастера, которые смогут применить их и сочтут это применение удачным в плане создания качественной квенты персонажа его характерного развития и поведения в будущем.
http://ifolder.ru/21734051
-
Раз творцу нужна похвала...
Очень понравились монстры, хотя обычно сильно не люблю славянский колорит, но именно эти довольно милы. Красивые идеи паверов и истории, которые наверняка где-нибудь использую. Лучший однозначно Тростниковый идол, затем как не странно Жратич, у меня это конечно будет не колобок, но идея понравилась. Остальные, включая гоблинов сапёров, довольно ровные, так что выделить из них никого не могу.
Большое спасибо за интересные идеи, буду ждать продолжения.
-
Базовый Сеттинг... в нем и пороха нет и духов ЛОА, но вы же решили думаю это проблему? Так в чем проблема со Славяникой? Там даже изменять нет смысла - прекрасно войдет, разве чуток квенту подарвить и сё...
Какой порох? Это же алхимическая взрывчатка! ;-) А духи Лоа - это какие-то тотемные гоблинские божки. - Эти проблемы решить было нетрудно.
Но вот как в долину Нентир запустить кота Баюна или парней-из-ларца?... Хотя, это не значит, что их не может быть где-то еще в этом мире.
-
espadonok, тут не то чтобы нужна похвала... Просто нужно мнение людей. нравиться, не нравиться, используют или нет или еще что? Главное чтобы не было информационной тишины:)
Darkstar Ну ладно Кота... Но Неразлучники то чем помешали? Нежить заколдованная... Идол тростниковы, Бякиш, Богинка, Вытьянка, Мавки... - народу не початый край и по большому счету настраиваемы под любой сеттинг, если в нем нет завихрений, как например в ДС.
Кстати вижу что пара человек уже качнули Бэкграунды (А может кто ознакомился с ними еще в крыльях) - Каково мнение?
-
Заметил интересное механическое решение - "до конца следующего дня" как глобальный промежуток. Встречал лишь до конца продолжительного отдыха.
Что думаешь по этому поводу, Мельхиор? (пожалуйста, переоформи, чтобы а)было атмосферно б)"Сила Фичи" :facepalm: - возьми перевод Фантомов)
Такие бэкграунды здорово прикручивать безумным NPC - все-таки D&D не про сходящих с ума героев (но мы-то с вами знаем ;) ..). Мне нравятся :good: (промолчу насчет баланса/имбаланса).
-
все-таки D&D не про сходящих с ума героев
Вот я тоже так думал, пока Freeport не почитал. :)
-
:offtopic: Что это? :)
-
Это сеттинг такой ДнДшный. Пиратский сеттинг в духе лавкрафтовского хоррора. В шаре можешь посмотреть - там выложили книжку по 4-ку. Очень нехарактерный для неё стиль, огнестрел, высокая смертность... Все традиции 3-ки в новой механике.
-
Такое для игр по Planescape было бы здорово ;) Благодарю.
-
Мельхиор, в Крыльях читал - понравилось. Способности бэков - интересненько, особенно Эхо Лихорадки. И флавор крут :good:
-
xurte, а что значит Атмосферненько?:))
Терминология там хромает ибо как я сказал клепался файл давно довольно, делал в первую очередь для себя. Потому и хромает...
А то что ДнД не про тех кто с ума сходит... ну это вы батенька вообще!... Взять тот же Равенлофт, там люди прекрасно сходят с ума... Но И Сам Равенлофт и Мои Бэки НЕ про ТО.
Это и приятная основа для темного фентези и для игр по Равенлофту и подобным мирам. Это новая мотивация для персонажей, это что твориться у них в душе на момент совершения своих действий... Это также основа для отыгрыша жестокости, безжалостности, трагедии, искупления, выживания, или убийства человека внутри самого себя.
Про баланс... я осознаю что "раскачал лодку", но совсем не сильно. Для оптимизаторов то что я предлагаю капля в море, мелочь... А для людей, кто любит отыгрыш прекрасная возможность ну или по крайней мере приятная:)
Я считаю, что раскачивать баланс не грешно... Лишь бы это не перевернуло лодку... но в данном случае до этого еще ОХ как далеко...
А стилистические недостатки да есть... правда может есть и оцифровочные косяки, но тут все сложно, свои ошибки находить крайне сложно. Проще чужие...
Решил реализовать в бэках не только плюсы, но и минусы, ибо и они делаю героя уникальным. При чем уравновешивать бонусы какими-то внесистемные способами....
Считаю что Бэки должны быть поинтереснее чем +2 к Умению... - заели такие бэки уже...
-
Кроме того, если монстры могут быть безинтересны игрокам.... то подобные материалы именно для игроков и могут пригодиться всем и каждому.
Потому вдвойне интересно мнение каждого:)
P.s. lawliet29 - спасибо, вы как всегда учтивы:)
-
Я говорю - переоформить, с картинками - так совсем красота ;)
ДнД не про тех кто с ума сходит... ну это вы батенька вообще!
Я про 4-ую редакцию ) Здесь, как правило, немного не про это
-
Про баланс... я осознаю что "раскачал лодку", но совсем не сильно. Для оптимизаторов то что я предлагаю капля в море, мелочь... А для людей, кто любит отыгрыш прекрасная возможность ну или по крайней мере приятная:)
Ты сильно недооцениваешь оптимизаторов! :devil: Мва-ха-ха!!!
-
Xurte, 4-ая редакция не более чем система... "героичность", которую она предлагает может скрываться за собой и переживания и философию и жестокость и качественный моральный отыгрыш, личностный... - каждому своё.... Но делать хороший отыгрыш страха и ужаса по 4-ке можно реализовать не сложнее, чем по иным редакциям....
Картинки - это хорошо - но если это пришью куда... правила эти...
Странник - а чего их неооценивать? Оптимизаторы и так убивают всех без осложнений... так что радикально нового им я ничего не предоставляю - еще одну каплю...
Но делал для отыгрыша... - о чем в водной части сказал:)
-
Почитал бэки, ощутил старое доброе ностальгическое. :nya:
Тебе не кажется издевательским бэк, который каждый день заставляет заражать кого-нибудь? Учитывая, что он даёт на это только 1 попытку и в случае провала персонаж дейзед на весь день! Ну, в общем, палку ты не перегнул - ты её в узелок завязал. :)
-
:offtopic: И все равно freeport "отдыхает" по сравнению с жуткостями этих бэкграундов :)
-
Странник - тут все так и задумывалось... по логикечеловек с таким бэком стоит перед выбором заразить в бою кого - но есть шас НЕ заразить... но поступить "благородно" ибо заражает всякую "мразь".... ЛИБО вне боя поискать жертву попроще - какого-нить низкоуровневого обывателя. Его заразит он практически 100%, НО это будет невинный человек, он не при чем... - тут и выбор перед персонажем. Суть Бэка в Страдании! Либо персонаж страдает сам, либо заставляет страдать невинных... а дальше если эту ветку раскручивать там есть и варианты и побочные вопросы морали...
ОТЫГРЫШ... данные Бэки само собой рекомендуется давать ТЕМ. кто ответсвенен за свой отыгрыш...
И я чувствовал ностальгическое когда писал Бэки:)
Я считаю. что Бэк - это не просто блин +2 к навыку в чарнике. Это нечто определяющее героя, его поведение, его сущность. Это нужно отыгрывать. Кое-где отыгрывать сам Бэк, а где-то и отрицательные эффекты...:)
Жесткость - это часто необходимость для создание атмосферы... Это ступень с хорошему отыгрышу... одна из...
-
какого-нить низкоуровневого обывателя
А что мешает ему найти низкоуровневую мразь?
И да, есть подозрение, что +2 к навыку дают специально, чтобы бонус от бека был приятной мелочью за отыгрыш интересного тебе аспекта персонажа, а не чем-то существенным, что взять просто необходимо, даже если не интересно.
-
ВООООТ а это то. что я имелл ввиду под "Раскручивать дальше эту ветку" :)
Тут есть свои сложности - например сроки - по мимо поиска жертвы есть еще дела, а может быть ты в розыске уже за серийные убийства. А может ты в глухой деревни и самая большая "мразь" тут это местный милый задира который бьет тех кто послабее.... но он свой по сути парень... а и куча всего...
Вопросы эти пораждают лучший отыгрыш... когда персонаж начинает задавать себе вопросы о своем поведении, когда его ставят в жесткие условия морального выбора - это уже страдание:)) терзание...
-
А что мешает ему найти низкоуровневую мразь?
Если под мразью подразумевается монстр, то ДМ и правила 4ки которые не столкнут героя с низкоуровневой мразью...
-
А что мешает ему найти низкоуровневую мразь?
Например, носить с собой мешок котят... :)
-
Угу, причём гуманоидных, судя про прочтению бэка...
-
ВООООТ а это то. что я имелл ввиду под "Раскручивать дальше эту ветку" :)
Тут есть свои сложности - например сроки - по мимо поиска жертвы есть еще дела, а может быть ты в розыске уже за серийные убийства. А может ты в глухой деревни и самая большая "мразь" тут это местный милый задира который бьет тех кто послабее.... но он свой по сути парень... а и куча всего...
Вопросы эти пораждают лучший отыгрыш... когда персонаж начинает задавать себе вопросы о своем поведении, когда его ставят в жесткие условия морального выбора - это уже страдание:)) терзание...
Давай +2 к скиллу в качестве бонуса и никто не подумает раскручивать ветку. Для боевых сил специально сделали оговорку, что они не действуют на крыс, чтобы не было желания стукнуть крысу и телепортироваться. Как раз потому, что будут "раскручивать ветку". Но если с боёвкой всё было в порядке - она сама по себе и может быть сколь угодно условной, то подобные условности при отыгрыше - не труЪ.
Если под мразью подразумевается монстр, то ДМ и правила 4ки которые не столкнут героя с низкоуровневой мразью...
Его никто не собирается бить. Просто выполнить дневную норму по заражению. К тому же ДМГ таки советует не препятствовать.
Например, носить с собой мешок котят... :)
А котят можно и на рынке покупать. Вёдрами.
Угу, причём гуманоидных, судя про прочтению бэка...
Каждый день убивать по девочке-кошке. Жуть.
-
что есть Тру и НЕ тру каждый решит сам думаю - тут навязываться глупо с моей стороны:)
Подразумевается под "мразью" именно гуманоид... так что котята не покатят, на волках не покачаешься. Нужен Живой чуловек с мыслями и страхом, родственниками и слезами...
-
что есть Тру и НЕ тру каждый решит сам думаю - тут навязываться глупо с моей стороны:)
Вот почему так? Когда ТруЪ или не ТруЪ - каждый сам, а когда лулзрул - Дефилер. Давай хотя бы за ТруЪ буду решать я?
-
Ну это каждый решает за себя:)
У ДеФилера - Лулзрул - это не просто слово, это приветсвие... "ЛулзРул! ... Добрый Вечер вам" :)
Я создал материал, пояснил отчего решил местами именно так. А указывать людям на Тру, Нетру... Натру и Потру уже не могу :P
Каждый решит сам...
От себя могу ответить лишь на любые вопросы почему так и так? поясню, растолкую чем мотивировался...
Главное чтобы людям нравилось. чтобы было интересно и полезно...
-
Ну, у болезни тоже есть нюансы. Например, фатальная стадия менее страшна чем промежуточная. К тому же, можно делать неплохой бизнес, когда один заражает, а второй лечит за деньги... Хм... К чему это я...
-
а разве в 4ке лечение болезней это не ритуал, который может и летальным исходом обернуться?
или имеется ввиду кидание Хила вместо Эндюранса больного?
-
Да, это как раз можно провернуть за 1 экстендед рест. При максенном хиле будет почти гарантированно.
-
Ну можно и в космос полететь:)
Я же чуть выше говорил, как и в превью в файле, что Бэки стоит выдавать только людям ответственным за отыгрышь. К примеру тот же Добрый персонаж уж навариваться на этом не будет.... Сам бесплатно пожалуйста... Он может и заражать и от чувства вины Хилом своим лечить...
Бизнес-то можно делать и проще:)
Странник а по поводу эффектов вы правы... я там не дописал, каждый эффект последующий не заменяет предыдущий, а идет в ДОБАВОК к предыдущим.... Т оесть финальная стадия - это все три эффекта сразу... :)
-
Offtopic
И что это за мнение, что для лучшего отыгрыша нужна палка в виде моральных страданий ("жесткого морального выбора"), без которых "задавание вопросов" и мысль по-видимому просто невозможны! ШРЗ.
-
Кстати, интересный факт, из 13 моих игроков более-менее отыгрывают бэки только двое ;) Остальные видят всё это только как возможность баффнуть скиллы.
-
Мышиный Король - я не говорил, что то что Я предлагаю панацея... но сбивать фрукты палкой периодически бывает проще и удобнее, нежели карабкаться по дереву за ними.
А моральные Страдания - это лишь один из вариантов отыгрыша. Просто одна из веток возможного развития личности персонажа применяющего данный бэк.
lawliet29, понимаю вас и ваших игроков. Сам такой. Я вообще затрудняюсь ответить на вопрос - на кой черт столько бэков с банальным замыленным бонусом +2 к скилу? можно проще было бы поступить - написать, что мол в зависимости от написанной квенты или общей истории персонажа можно взять +2 к скилу...
Бэк должен быть не отростком с бонусом, а одним целым с квентой... Чтобы это отыгрывалось...
-
Кстати, интересный факт, из 13 моих игроков более-менее отыгрывают бэки только двое ;) Остальные видят всё это только как возможность баффнуть скиллы.
Для чего тогда их давать?
Убрать и оставить только тем, кто отыгрывает. Правило опциональное - "вы его не используете, потому я его убираю". Я бы сделал так.
-
По сути верно... только я бы выяснил Почему они не отыгрывают их...?
-Влом
-Не интересные они
-Не умею
-Не нашел для себя подходящего
- ....
-.....
У каждого свои причины..
-
По сути верно... только я бы выяснил Почему они не отыгрывают их...?
У меня есть другой ответ: потому что они брали бек не для отыгрыша, а для плюшек.
-
У меня есть другой ответ: потому что они брали бек не для отыгрыша, а для плюшек.
99% что именно так.
-
Кстати, есть вариант давать бонусы за бэки не на конкретные скиллы всегда, а на группы скиллов, но в определённых ситуациях. Например, Forester - это не +2 Nature или +2 Perception, а +2 к Nature и Perception, но только в лесу.
-
Насчёт "бэкграунды для плюшек". Хочу привести фрагмент из чарника Дефа (думаю, он не будет возражать): Geography - Urban, Occupation - Scholar, Society - Noble, Fire in Your Veins, Dark Contract (Infernal), Hellfire Heir (Learn Supernal). И это "самый матёрый оптимизатор" здесь. Так что, я поспорю с тем, что бэки берут ради плюшек. Их берут, чтобы оформить персонажа, а плюшки придут так или иначе.
-
Мой вариант "влом" подразумевает - "бэк берется ради плюшки".
Потому я и упоминал, что предлагаемые мной скилы давались лишь человеку ответсвенному за отыгрыш...:)
-
У меня бэк генерится рандомно. Для новой кампании я даже наверное пропишу правила более или менее четкие возможно к каждой карте Таро.
-
С праздником вас коллеги! И вот на праздник новое существо из мира ВарКрафт, известное как Мясник (Pudge)!
Защитим Отечество о таких вот!
http://ifolder.ru/22068805
-
Отличный Монстр :good:
А вообще подробное создание этого существа раскрыто в серии квэстов в World of Warcraft
http://ru.wowhead.com/quest=26653
Вот ссылка на начало серии.
-
С праздником и тебя, Мельх, и всех остальных тоже.
В общем, скажу прямо: в плане флавора мне не сильно понравилось. История по слогу и стилю написания ближе к славянике, хотя монстр к ней не имеет отношения. Написано всё в данном случае несколько коряво, в некоторых местах еле продрался. Создаётся впечатление, что специально старался успеть к празднику и пренебрёг качеством ради скорости.
А так, монстр мне напомнил моего Сайлент-Хилловского Мясника хотя бы названием. Сдаётся мне, что Разлагающимся ты его окрестил во избежание путаницы :) Вообще, его можно было без угрызений совести назвать ВоВкинским именем "Поганище".
И, что-то забросил ты околославянику. Или хочешь передать дело молодым (Тимвлад)? :)
-
Нет не забросил славянику...:) Ну тут угодить проблемно флавором всем:)
Я не поклонник ВоВа настолько чтобы быть осведомленным во всех его миротрясениях:) По сему и флавор креативил сам....
-
ВЫшел еще один монстр по вселенной ВарКрафт - на этот раз Азраэль.
Конечно же в авторской обработке.
[Вложение удалено администратором]
-
Каждый раз, как Азраэль попадает одной из
своих атак, он должен совершить спас-бросок с
бонусом +2.
Т.е. в сумме +7? Или всего +2? Может, исключить вообще этот лишний бросок или сделать его уровнезависимым?
Азраэль получает +2 бонус ко всем защитам
против всех сил. Которые не содержат ключевого
слова «оружие» (weapon).
Предложение зря разделено на 2.
Данный Образ Азраэля существует до конца
следующего хода Азраэля, который начинает
свой ход сразу после окончания хода Азраэля.
:huh:
Блеск разящего копья - может, просто выдавать ему лишний АП?
А вообще, прикольно, да.
-
Вообще конечно да косяк....
Спас именно +2, без стандартное еще +5
Предложение разделено случайно, запятую ставлю просто через Шифт и кнопку. Видимо шифт не дожал...
Ну лишний АП не нужно, пущай так походит.
Пасибо, что хорошо:)
-
прям доппельгангер из Гамма ворлда :nya:
-
Да у меня тоже чувство, что Визарды переиграли в ДОТУ... :nya:
-
А всё таки насчёт необходимости кидать что-то для вызова фантомов. Обычно соло живёт 2-4 раунда. Вполне может случиться, что он за это время не прокинет ни одного спаса на призыв, и партия толком не посмотрит на эту феерию двойников. Пусть уж лучше делает это автоматически, а ещё лучше, если у него будет перезаряжаемый призыв клона за минор.
-
Ну так перезаряжаемый - это тоже Рандом... так его и эдак... - тот же спас-бросок.
Только эта способность не тратит действия, то есть даже под Дэйзом можно делать...
нет можно конечно чтобы он делал спас +7 :))
И текст не придется переделывать :)
-
Тогда нафига вообще рандом? =) Пусть при каждой атаке вызывает =)
-
Я имею в виду, без спаса, а за минор - вдобавок.
-
Я боюсь в ЭТОМ случае если он атакой вызывать их будет, и еще минором - то он партию разложит, если та не будет оптимизирована... - зачем так народ мучать?
Ибо есть еще Призрачное Копье которое на раунд вызывает образ, есть еще разок уйти в невидимость, есть еще пара экш поинтов, есть еще стандартное действие когда заблудид...
-
исправлена запятая, и уточнено что бонус +2 складывается с +5
[Вложение удалено администратором]
-
Никого он не разложит. Он будет трепыхаться в кондициях, как и любой другой соляк. А так хотя бы миньоны будут как-то отвлекать партию. Разве что те решат принципиально игнорировать миньонов до тех пор, пока их число не перерастёт за десяток, но тут уже сами себе бакланы. Пока я не вижу смысла ставить его не только против оптимизированной, но вообще против сработанной партии.
-
Ну на все как говорится ТЕСТ... - а доработки есть доработки, докрутить его не сложно...
Можно например ему просто впаять еще один набор действий и будет веселее... :)
-
Можно, например, впаять ему ещё абилку меняться местами с одним из миньонов. И кондишены оставлять этому миньону.
-
Можно, например, впаять ему ещё абилку меняться местами с одним из миньонов. И кондишены оставлять этому миньону.
Кстати очень элегантное решение :good:
-
Да после того, как игроки в моей пати (чудеса оптимайза, разве что без бесконечных драконих дыханий) сказали, что бои со стандартными монстрами скучные, мне пришлось поизвращаться с сольниками.
И не такое было...
-
Можно, например, впаять ему ещё абилку меняться местами с одним из миньонов. И кондишены оставлять этому миньону.
ну тогда точно получится Доппельгангер))) кажется там это называлось Double Trouble... или Two places at once... :nya:
-
Нет. Two places at once не столь приятен. Зато позволяет делать атаки по возможности из двух точек...
-
Иными словами - будем более смелыми в разработке...
Кстати господа хорошие.... неужели никто из тут... "тусящих" не имеет своих наработок? Своих монстров? Своих переделок существующих монстров? Модулей? Чего-то еще?
-
я подозреваю, что у каждого мастера есть "свои наработки".
да только большинству их лень/стыдно/не хочется выкладывать.. либо же, как в моем случае, они на бумаге, а не в электронном виде :nya:
-
Ну с ленью надо бороться - хорошая практика это может быть по борьбе с оной тут...
Стыдится тут нечего - мы не хвостами меряемся - смелее...
Не хочется - такого вообще не бывает - у всего есть причина.
Вы можете сделать еще один шаг к популяризации и развитию Игр в пределах нашей родины...
И быть может именно ВЫ станете тем маленьким камушком, который обрушит на страну лавину популярности НРИ....
Да и с бумаги в электронный вид можно перевести - поверьте мне я знаю, сам раньше на бумаге все клепал...
P.s. Не стоит бояться, что над вами посмеются - стойкость перед лицом едкого злослова - это тоже опыт полезный для жизни...
-
Кстати господа хорошие.... неужели никто из тут... "тусящих" не имеет своих наработок? Своих монстров? Своих переделок существующих монстров? Модулей? Чего-то еще?
Имеем, конечно.
Но вот лично мои монстры чаще всего либо оформлялимь на огрызках бумажек, либо довольно-таки несбалансированы.
Что-то вроде мультиатакующего монстра, который восстанавливает 1АР, если уводит персонажа в 0 ХП и при этом, как оказалось, имеющий возможность снимать большинство персонажей за один ход. Ну, это был самый-самый первый эксперимент.
Ну а многие хорошие монстры были ситуационны и разрабатывались под возможности конкретной партии, с учётом количества боёв в этот день и прочего.
Но некоторые идеи оказывались лучше и любопытнее других, конечно же. Например, большой соло, который имел привычку хватать одного персонажа и швырять им в/бить им другого был и эффективен и забавен. При этом он имел привычку мощно и далеко прыгать, проламывая различные деревянные стены/крыши. Ну а иммунитет к состояниям, которые на нём уже висели и прошли дополнял картину финального боя.
-
Это раздел ДОМАШНИХ правил... тут допустимы и "дисбалансные" монстры - они будут Вызовом для Оптимизатоских игра - почему нет?
Поверьте, я знаю что такое огрызки бумажек - многие мои первые выкладки были на бумажках - потом кропотливо перенослись в Ворд... - будьте решительнее - перенос с бумажек в Ворд - это вызов для ВАС - отличный треннинг по борьбе с ленью, создание и завершение работы-проекта, а также самодисциплина...
"Сейчас нам как никогда нужны Джедаи" - Лин Кэссиди
-
А смысл? Смотря на твой опыт, я вижу, что монстры, выкладываемые тут, никому не нужны.
Так зачем же тратить силы? Пусть остаются на бумажках.
-
Не стоит быть столь категоричным... - Гоблины порадовали многих...
К тому же, то что мои проделки "никому не нужны", не залог того, что разработки других людей так же будут иметь цены для кого-то...
Повторюсь, можно совместить приятное с полезным...
Выкладывать свои наработки (совсем не обязательно только монстров), тем более перенося их с бумаги повысит вашу организованность, внутреннюю дисциплинированность, последовательность, что в свою очередь повысит ваши навыки, которые будут полезны как в Игре. так и в рабочей и повседневной жизни.
К тому же не стоит скромничать - ведь именно ваши разработки могут быть самыми ценными...
-
Мельхиор, вот посуди сам.. обычные мобы берутся из монстряков/ваултов/данженов, а соляки(или Мега-Боссы-Кампании) создаются специально под играющую партию.
вот и какой мне смысл, например, выкладывать монстра, который занимает пару страничек в блокноте, да к тому же является явно дисбалансным с точки зрения посторонних, потому что, например, имеет 5+1 за каждый потраченный партией АР в ... модуль?
для остального же есть рефлавор :nya:
-
:offtopic:
а зачем azwraith'а назвали азраэлем?
-
Любая разработка может иметь ценность...
У вас есть Монстры для ОверПауэр-Оптимизаторов? Чудесно! Кому-то не придётся выдумывать велосипед, сможет использовать уже готовые (почему бы не ваши разработки?), совершив рефлавор над этим творением и быть может изменит одну-две способности под свои нужды!
У вас есть Монстры для Не Оптимизаторских партий? Чудесно! Они могут быть полезны! Ибо такие господа могут стать изюминкой для тех, что увлекается изучением монстрятника и не копает эти форумы. Кроме того монстр с прописанной квентой имеет шансы вдохновить кого-то из ознакомившихся на модуль, приключение или просто сюжетный поворот в своей кампании...
У вас есть правило для решения не описываемых в правилах ситуаций (к примеру алкогольное опьянение)? Чудесно! Это может быть полезно как новичкам, так и уже продвинутым мастерам, чтобы вдруг возникшая проблема, созданная пожеланием нерадивого игрока не приводила мастеру к необходимости креативить на ходу...
У вас есть модуль? Часть модуля? Замечательно! Сюжеты вообще никогда не бывают лишними. Конечно сам себе Пушкин, но никогда не мешает ознакомится с творениями других людей. Они могут быть весьма интересны для применения или же смогут стать вдохновением для реализации других идей...
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется"
Ф.И. Тютчев
p.s. Азраэлем? - так его переводят русские форумчане (Азраэль, Азраиль)... не моя придумка.
-
p.s. Азраэлем? - так его переводят русские форумчане (Азраэль, Азраиль)... не моя придумка.
перевод имен, да еще от русских форумчан - это :good:
ps если возьметесь конвертировать лигу легенд, возьмите на заметку: Shaco русские форумчане "переводят" как Шапко ;)
-
Данная конверсия всего лишь моё развлечение... если я буду заниматься серьезной конверсией ВарКрафта - переводом будут заниматься дипломированные переводчики... :)
А пока прошу принять участие всех в создании и выкладке своих домашних разработок...