Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: kingofflakes от Октября 06, 2011, 14:00
-
В данный момент вожу партию по GURPS зомби-апокалипсису. И т.к. в этом сеттинге много собирательства, то возникла резонная потребность в генераторе лута т.к. подолгу сидеть и придумывать что же могло оказаться в том или ином ящике или шкафу уже поднадоело. Обычно когда партия заходит в здание я случайным образом набрасываю им рандомный лут (используя 3d6, составленную мной таблицу и книги со снаряжением 20 века), но игрокам хочется ещё чего-нибудь. Какого-нибудь на первый взгляд ненужного хлама, хотя возможно порой и нужного. Пошарился в инетах и нашёл тучу разных генераторов для D&D и прочих популярных систем. Хотя нашёл даже для GURPS:Fantasy, но несмотря на его добротность, партия банально не может найти в сейфе торгового центра двуручный топор или набор факелов в задней комнате заправки. Может кто-нибудь мог бы подсказать что либо походящее?
PS В своих поисках наткнулся на GURPS NPC Generator и обнаружил в нём опцию создания зомби (фентезийного). Уж не знаю кто его делал, но зомби с 11 IQ и прокачанным скилом философии и астрофизики встречались там на каждый 3 запрос :lol:
-
Из числа генераторов в GURPS есть всего два официальных, насколько я знаю:
1) генератор лута для Dungeon Fantasy (который регулярно выдаёт почти бесценное волшебное оружие) можно использовать для выбора общей категории найденного предмета, или переработать и использовать в качестве самодельного генератора
2) генератор случайного ларька на рынке из какого-то номера пирамиды (кажется, киберпанковского) - с этой проблемой не обязательно поможет, но вдруг пригодится?
Было бы интересно посмотреть на твой генератор, если он не секретный.
PS В своих поисках наткнулся на GURPS NPC Generator и обнаружил в нём опцию создания зомби (фентезийного). Уж не знаю кто его делал, но зомби с 11 IQ и прокачанным скилом философии и астрофизики встречались там на каждый 3 запрос :lol:
Зомби Фейнман! http://xkcd.com/397/ :lol:
-
Можно поискать тут http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=38657
или переработать систему лута из Savage Worlds - Zombie Run!
еще в паладиумовской книжке Dead Reign было подобное только там вроде что у зомби при себе
-
Благодарю. В принципе что-нибудь из этого действительно можно использовать. А насчёт моей системы лута, то в ней нету ничего особенного. Просто предметы разбиты на 15 категорий (их чуть меньше, учитывая что наиболее часто попадающиеся категории повторяются). Соответственно 3 и 18 - очень редкие предметы. Сейчас это выжившие, способные драться на 3 и выжившие, которые сидят на базе и чем-нибудь занимаются на 4 (когда водил по ядерному постапоку на 3 выпадали импланты). Каждая категория разбита на подкатегории (дополнительный бросок d6 для определения). К примеру выпадает категория "оружие". У неё 3 подкатегории: огнестрельное, ближнего боя и патроны. Ну или категория "припасы" имеет большой шанс на выпадание (т.е. к примеру на 8 и 12) и делится на подкатегории: еда, вода и бытовые принадлежности (туалетная бумага, стиральный порошок и т.д.). Если выпадает что-нибудь вроде оружия, то я кидаю дайс из какой книги его брать, потом на вид и т.д. Иногда, конечно, бывает сложно впихнуть выпавший предмет в данную локацию. Помниться в главном зале кинотеатра партия нашла пластиковую накладку на дробовик, в которую втыкают патроны для того чтобы они были под рукой. Но игрок, который бегал с дробовиком, так радовался тому, что нашёл очередной апгрэйд к своему дробовику ( на тот момент на дробовике был подогнанный приклад и импровизированный штык-нож), что ему было всё равно. А остальная партия вспомнила какой бред порой выпадал в D&D и тоже забила.
Могу выложить полную таблицу если надо.
-
Выложи пожалуйста, сам водил и собираюсь продолжать по зомби вести, а этого всегда не хватало.
-
3 - выживший, способный драться (1,2,3 - мужчина, 4,5 - женщина,6 - животное)
4 - выживший, который будет сидеть на базе
5 - комплект для ремонта (1 - огнестрельного оружия;
2 - оружия ближнего боя;
3 - транспорта;
4 - электроники;
5 - механизмов;
6 - одежды;
6 - оружие (1 - огнестрельное;
2 - ближнего боя;
3 - патроны;)
7 - переносные источники энергии (1 - батареи;
2 - генераторы;
3 - топливо)
8 - броня ( 1 - одежда;
2 - броня;
3 - накладки на броню)
9 - улучшения для оружия ( 1 - огнестрельное (1-прицел; 2-для патронов; 3-удобство; 4-фонарь; 5-ближний бой; 6-урон)
2 - ближнего боя;
3 - полезные предметы (кобура, удобный ранец, патронтаж))
10 - припасы ( 1 - еда;
2 - вода;
3 - бытовые принадлежности;)
11 - медикаменты (1 - аптечки;
2 - обычные лекарства;
3 - редкие лекарства)
12 - транспорт ( 1 - с двигателем в/в;
2 - на электричестве;
3 - без двигателя)
13 - припасы
14 - книги ( 1 - книги со скилами;
2 - схемы создания предметов;
3 - полезные записи выживших)
15 - материалы для постройки укреплений ( 1 - мусор;
2 - древесина;
3 - металл) (раньше был камень, но партия ничего не смогла с ним толкового сделать))
16 - взрывчатка и гранаты ( 1 - гранаты и шашки;
2 - обычная;
3 - кустарная)
17 - выживший ( не боевой)
18 - выживший (боевой)
Надеюсь кому нибудь пригодится. Если я что-то забыл - дополняйте, а то это просто черновые наброски.
-
Прикольно, спасибо. У самого руки никогда не доходили до таблицы лута :good:
-
Я тоже хотел по просить, так что и от меня спасибо.
Кста по пробую на основе твой таблице в екселе сделать автоматический подбор. Если получится, выложу тут.
-
У меня тут вопросы и точки зрения:
1) что за мистический пункт "13"? Патроны есть, еда тоже, аптечки тоже...
2) 1, 2 и 3 - это 1-2, 3-4 и 5-6 на д6 соответственно?
3) Почему нет пункта "всякий хлам" отдельно? Бывает, что в шкафу действительно лежит какой-то бесполезный в текущей ситуации хлам, типа моющих средств со швабрами или справочников Видаль за 2002 год. Ну это так к примеру.
Теперь предложения. Я бы транспорт с 12 убрал куда-нибудь к краю гауссовой кривой. Я честно не знаю, как далеко можно уехать на транспорте в твоем мире, но то, что в случае чего транспорт поможет "быстро свалить" хотя бы от текущей толпы зомби - уже преимущество. К тому же, я бы ввел такой параметр, как "заправлен/не заправлен" вместо мотора, тем более, что топливо у тебя в генераторе есть.
Вероятность найти апгрейды к оружию выше, чем само оружие (9 против 6). Я бы поменял.
И медикаменты я бы поменял местами со взрывчаткой, но это долго объяснять почему.
-
Я думаю, что всякий хлам - это то, что находишь при провале броска на Scrounging.
-
И медикаменты я бы поменял местами со взрывчаткой, но это долго объяснять почему.
Взрывчатка на самом частом пункте в генераторе? её что, так много делают и она так хорошо хранится?
По-моему, медикаменты всё же более частая находка.
-
Моющие средства в условиях зомби-апокалипсиса, кстати, не такой уж и хлам. Они входят в состав некоторых зажигательных смесей, и их можно использовать, чтобы скрыть запах следа.
-
Взрывчатка на самом частом пункте в генераторе? её что, так много делают и она так хорошо хранится?
По-моему, медикаменты всё же более частая находка.
Это чисто жанровая заморочка: в зомби-апоке медикаментов должно быть мало, а взрывчатки как раз много, чтобы валить упырей толпами. :)
Более того, вероятность в произвольном шкафу любого предприятия/офиса найти какое-нибудь лекарство крайне мала: обычно аптечки первой помощи хранятся в определенном месте, состоят из бинтов, зеленки и хардкорных советских лекарств типа ацетаминофена, анальгина и угля, от которых толку в ГУРПСЕ: получить high pain threshold на пару часов и вылечить один хитпойнт.
-
Это чисто жанровая заморочка: в зомби-апоке медикаментов должно быть мало, а взрывчатки как раз много, чтобы валить упырей толпами. :)
Ну, если жанровая... хотя я что-то не припомню чтобы в зомби-апокалипсисе люди жаловались на недостаток обычных медикаментов.
Более того, вероятность в произвольном шкафу любого предприятия/офиса найти какое-нибудь лекарство крайне мала: обычно аптечки первой помощи хранятся в определенном месте, состоят из бинтов, зеленки и хардкорных советских лекарств типа ацетаминофена, анальгина и угля, от которых толку в ГУРПСЕ: получить high pain threshold на пару часов и вылечить один хитпойнт.
Учитывая, что в каждом предприятии/офисе лежит по такой аптечке, причём зачастую не одной, вероятность их найти велика. И во многих домах она есть. И в машинах должна быть. Так что вопрос в основном в том, будет ли она уже использована или присвоена кем-то ещё до игроков.
А аптечка на ТЛ7 (советская, насколько я понимаю, ТЛ7) даёт +1 к броскам первой помощи, и восстанавливает 1d-1 (минимум 1) хитпоинтов. Что весьма приятно, и намного больше, чем может рассчитывать средневековый рыцарь, например.
Активированный уголь даёт +3 от сьеденных ядов, что также приятно, если основной источник еды - находки во взломанных домах и оффисах. И вдвойне полезно, если основной источник еды - мутанты неизвестной сьедобности.
-
Лучше выделить в отдельный пункт патроны, а припасы передвинуть ближе к центру середине кривой.
И что за улучшение - огнестрельного оружия - урон?
12 - транспорт
какой же это автомобиль
1 - с двигателем в/в;
1 сломан можно починить сложность 15
2 сломан можно починить сложность 11
3 сломан можно починить сложность 7
4 сломан окончательно сложность 3
5 на ходу без топлива
6 на ходу с топливом (запас хода 1d6 км)
2 - на электричестве;
1 сломан можно починить сложность 15
2 сломан можно починить сложность 11
3 сломан можно починить сложность 7
4 сломан окончательно сложность 3
5 на ходу без зарядки
6 на ходу с зарядкой (запас хода 1d6 км)
3 - без двигателя)
1 сломан можно починить сложность 15
2 сломан можно починить сложность 12
3 сломан можно починить сложность 9
4 сломан окончательно сложность 6
5 сломан окончательно сложность 3
6 сломан окончательно нельзя востановить
полезный предмет 1 кобура
2 ранец
3 патронташ
4 разгрузка
5 подсумок
6 сумка
взрывчатка и гранаты 1 шашка
2 пластиковая взрывчатка
3 для детонации
4 осколочные
5 спец гранаты 1 светошумовые
2 газовые
3 дымовые
6 кустарные 1 осколочные
2 светошумовые
3 газовые
4 дымовые
5 самодельная взрывчатка
6 самодельные для детонации
материалы для постройки укреплений 1 мусор
2 древесина
3 листовой металл, балки
4 кирпичи, блоки
5 строй материалы (песок, цемент)
6 арматура, бетонные балки
-
(запас хода 1d6 км)
То есть максимум в автомобиле может находиться 2-3 литра бензина? Однако.
-
Ну тут возможно стоит добавить "взрывной" кубик ограниченный только обьемом бака сверху.
-
В принципе дополнения довольно полезны. А насчёт взрывчатки, то медикаменты действительно встречаются чаще. Ведь это не обязательно саквояж хирурга, может выжившие найдут обычные капли для носа ( да и то не полную баночку). К тому же я вожу в данный момент по маленькому городку в Северной Дакоте. Там взрывчатку найти действительно сложно.
По поводу полезных предметов. В скобках я их перечислил для примера. Так я кидаю на таблицу полезных предметов из разных книг ( обычно там их много). Но для простоты можно использовать данную ejikом схему.
Я понимаю, что улучшение оружия, которое увеличивает урон - это довольно глупо т.к. в реальности очень мало способов изменить этот параметр ( разве что изменить начальную скорость полёта пули, или же использовать особую нарезку ствола). Просто у меня не слишком то завязанная на реализме кампания. И поэтому я добавил этот апгрейд т.к. банально больше ничего в голову не пришло.
Мусор же я даю по результатам броска поиска в каждой комнате. Количество мусора = количество успешных бросков (1 бросок на каждого игрока). Ну это помимо найденных полезных вещей.
-
Вот вероятности на данный момент по группам:
[Вложение удалено администратором]
-
Ещё таблица scavenging'а в Reign of Steel есть, стр. 108-109.