Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Красная Земля => Тема начата: Lord of the Hunt от Октября 25, 2011, 11:16

Название: Плейтест Красной Земли
Отправлено: Lord of the Hunt от Октября 25, 2011, 11:16
Дорогие друзья!

Наша работа над сеттингом "Красная Земля" близится к завершению.

Мы хотим предложить вам принять участие в тестировании новых правил сеттинга, которые мы добавили к стандартным правилам Дневника Авантюриста. Имена плейтестеров будут обязательно упомянуты в книге, когда она будет издана.

Всем желающим участвовать в тестировании будут высланы на почту материалы (сокращенная версия "Красной Земли", содержащая основные правила) и анкета, которую предполагается заполнить по результатам плейтеста. В анкете указано, на какие моменты стоит обратить внимание при игре, а также даны некоторые общие рекомендации.

Чтобы получить материалы для плейтеста, можете отписаться здесь, на Имажинарии или написать на адрес borkem@gmail.com

Надеемся на ваш отклик!
Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: Гайтахан от Января 20, 2012, 21:12
Пара вещей вдогонку к тому, что в письмах писал:
1. Честь дворянина и изъян "Кодекс чести" - сочетаются?
2. К списку черт из оригинального ДА, которые нельзя использовать, надо добавить еще черту "Аристократ", т.к. она по сути дублируется соответствующим происхождением, а вне оного выглядит неуместно.
3. Касательно вопроса №13 из анкеты пр оправданность замены Знаний двумя навыками Образования. Как мне кажется, это исключает наличие некоторых персонажей, не имеющих образования, но обладающих некоторой узкой специализацией, которую через "общедоступные знания" не прокинешь. Примером такого персонажа может служить железнодорожный путевой обходчик, который не имеет образования, но здорово разбирается в том, что связано с состоянием ЖД пути, в видах (но не устройстве) паровозов и т.д. Второй вариант - шахтер, также необразованный, но знающий все о видах руд, устройстве шахт. Думаю, что для возможности отыгрыша подобных персонажей можно либо допустить использование навыка "Знания", но с узкой специализацией, либо ввести навык/черту "Специалист(вписать нужное)" по аналогии со Знаниями.
4. В описании сверхъестественной черты "Травничество" присутствует следующий текст: "Создание зелья занимает время, равное количеству пунктов силы, нужных для произнесения заклинания,которое вкладывается в зелье.". При этом не указано, чему эквивалентен 1 пункт - часу, дню, неделе. Этот момент нужно уточнить.
5. Это же умение мне кажется более мощным, чем эквивалентные ему "Зачарование" и "Наука для народа", т.к. в отличие от последних число зелий у колдуна ничем не ограничено - можно ставить на поток, были бы деньги (кстати, сам колдун найти ингредиенты не может?). Было бы неплохо хотя бы сделать определенное количество зелий в лунный месяц, как мне кажется.
6. В описании Лозунгов присутствует следующий текст: "В случае истечения срока действия, утери или уничтожения спецмандата (надо понимать, что это всего лишь бумага), персонаж не может восстановить его собственными силами", но при этом нигде не сказано, какой у этих спецмандатов вообще срок действия. Учитывая, что отрицательные эффекты Уловки и Зарока, а также условия, при которых временно становится недоступна Молитва, описаны достаточно недвусмысленно и подробно, думаю, что так же надо прописать и возможность утери/истечения спецмандатов для Лозунгов.
7. Таблица цен на боеприпасы отсутствует. Она появится позднее, или боеприпасы восполняются как-то еще? Сюда же: отсутствие значений цены у холодного оружия, брони и гранат, как я полагаю, обусловлено демо-версией, а вот что означают знаки вопроса в графе "Цена" таблицы по пулеметам?
Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: koxacbka от Января 21, 2012, 22:42
мне было бы интересно поучаствовать. особенно после того как Кота заинтриговал сеттингом..... :D

вы фарт-то исправили?
Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: Lord of the Hunt от Января 22, 2012, 13:19
1. Честь дворянина и изъян "Кодекс чести" - сочетаются?

Нет, изъян Кодекс Чести, как и все прочие "флаффовые" изъяны недоступен. Вместо этих изъянов - отпечатки Движений. Кодекс Чести - единственное исключение, оно "вшито" в происхождение.

Цитировать
2. К списку черт из оригинального ДА, которые нельзя использовать, надо добавить еще черту "Аристократ", т.к. она по сути дублируется соответствующим происхождением, а вне оного выглядит неуместно.

Спасибо, забыли убрать!

Цитировать
3. Касательно вопроса №13 из анкеты пр оправданность замены Знаний двумя навыками Образования. Как мне кажется, это исключает наличие некоторых персонажей, не имеющих образования, но обладающих некоторой узкой специализацией, которую через "общедоступные знания" не прокинешь. Примером такого персонажа может служить железнодорожный путевой обходчик, который не имеет образования, но здорово разбирается в том, что связано с состоянием ЖД пути, в видах (но не устройстве) паровозов и т.д. Второй вариант - шахтер, также необразованный, но знающий все о видах руд, устройстве шахт. Думаю, что для возможности отыгрыша подобных персонажей можно либо допустить использование навыка "Знания", но с узкой специализацией, либо ввести навык/черту "Специалист(вписать нужное)" по аналогии со Знаниями.

Это совершенно точно нужно сделать, пока не решили, каким именно образом, и какие бонусы давать. Черта может выглядеть так: при проверках на знания в данной области даётся бонус +4 (+2 было бы слишком мало), в этом случае можно делать неумелую попытку на навык образования. Т.е. если вообще не было очков в этом навыке, то будет d4+2.

Цитировать
4. В описании сверхъестественной черты "Травничество" присутствует следующий текст: "Создание зелья занимает время, равное количеству пунктов силы, нужных для произнесения заклинания,которое вкладывается в зелье.". При этом не указано, чему эквивалентен 1 пункт - часу, дню, неделе. Этот момент нужно уточнить.

Поправили.

Цитировать
5. Это же умение мне кажется более мощным, чем эквивалентные ему "Зачарование" и "Наука для народа", т.к. в отличие от последних число зелий у колдуна ничем не ограничено - можно ставить на поток, были бы деньги (кстати, сам колдун найти ингредиенты не может?). Было бы неплохо хотя бы сделать определенное количество зелий в лунный месяц, как мне кажется.

Эти черты сильно поменяли сейчас, т.к. они порождали ненужный ресурс-менеджмент, что отнюдь не FFF. Травник не восстанавливает вложенные в зелья ПС до тех пор, пока оно не будет выпито.
Цитировать
6. В описании Лозунгов присутствует следующий текст: "В случае истечения срока действия, утери или уничтожения спецмандата (надо понимать, что это всего лишь бумага), персонаж не может восстановить его собственными силами", но при этом нигде не сказано, какой у этих спецмандатов вообще срок действия. Учитывая, что отрицательные эффекты Уловки и Зарока, а также условия, при которых временно становится недоступна Молитва, описаны достаточно недвусмысленно и подробно, думаю, что так же надо прописать и возможность утери/истечения спецмандатов для Лозунгов.

Убрали срок действия мандата, теперь его можно только потерять.

Цитировать
7. Таблица цен на боеприпасы отсутствует. Она появится позднее, или боеприпасы восполняются как-то еще? Сюда же: отсутствие значений цены у холодного оружия, брони и гранат, как я полагаю, обусловлено демо-версией, а вот что означают знаки вопроса в графе "Цена" таблицы по пулеметам?

Конечно появится.


мне было бы интересно поучаствовать. особенно после того как Кота заинтриговал сеттингом..... :D

Мы сейчас заканчиваем вёрстку, исправленную по результатам плейтеста. Когда будет готов новый документ, мы сообщим о новом этапе плейтеста.

Цитировать
вы фарт-то исправили?

В чём именно? Мы его сейчас сделали без пунктов силы вообще, по правилам ДА стр. 96, а то по сравнению с другими Дарами он абсолютно ватным получался.


Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: koxacbka от Января 22, 2012, 15:11
Цитировать
Мы его сейчас сделали без пунктов силы вообще
это вообще замечательно  :nya:

Цитировать
В чём именно?
когда я играл по КЗ еще не было разделения в силах фарта(все шли от внутреннего пламени  и визуализировались через "удачное стечение обстоятельств"). потом, по слухам, ввели разделение, но кривое... вот я и спросил довели ли фарт до ума.

Цитировать
а то по сравнению с другими Дарами он абсолютно ватным получался.
о_О о как... никогда не думал что Суперсилы(а именно эту механику, ЕМНИП, использовал фарт) могут быть ватными.... :D


Цитировать
или написать на адрес red_lands@googlegroups.com
а как писать? а то при попытке отправить письмо выдало:
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: Lord of the Hunt от Января 22, 2012, 15:14
а как писать? а то при попытке отправить письмо выдало:

Ну да, это я не предусмотрел :D borkem@gmail.com
Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: Гайтахан от Января 22, 2012, 23:53
Цитировать
Нет, изъян Кодекс Чести, как и все прочие "флаффовые" изъяны недоступен
"Флаффовые" - это какие?
Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: Lord of the Hunt от Января 22, 2012, 23:59
"Флаффовые" - это какие?

Это все, которые завязаны на отыгрыш и не могут быть точно выражены в цифрах.

В итоге оставлены следующие (включая некоторые дополнительные):

Болезненность
Больной (новый)
Боязнь
В розыске
Враг
Глухота
Дурная привычка
Дурной характер
Коротышка
Кривые руки
Невежда
Неграмотность
Неудачник
Одноглазый
Одноногий
Однорукий
Плохое зрение
Примета (новый)
Слабак (новый)
Слабовольный (новый)
Слепота
Старость
Толстяк
Транжира
Трусость
Уродство
Фома неверующий
Хромота
Чужак
Юность
Название: Re: Плейтест Красной Земли
Отправлено: Гайтахан от Января 23, 2012, 12:11
Отлично, теперь понял.  :)