Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 21:42

Название: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 21:42
Пиромант http://www.4shared.com/document/JrLTjHye/Пиромант.html? (http://www.4shared.com/document/JrLTjHye/Пиромант.html?) (Сделан до приёмов 2 уровня)
Гидромант (В планах)
Аэромант  (В планах)
Геомант (В планах)
Криомант (В планах)
Электромаг (В планах)
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 21:52
Доброго времени суток! В 4 редакции D&D нет разделения на Магические дисциплины. ИМХО, это не достаток. И у меня появилось желание на развитие магии, начал с Пироманта. Пожалуйста, посмотрите сие творение и прокомментируйте. Все вопросы, пожелания, предложения и т.п. в тему.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: benevolent от Ноября 12, 2011, 22:22
Русская грамматика! Вот истинная стихия для настоящего писателя!
Орфографический словарь - вернейший союзник автора, он всегда с тобой, он не подведет!
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Kind Storyteller от Ноября 12, 2011, 22:28
При всем желании, это все же оффтопик :offtopic:  Лучше бы откомментил по теме)
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 22:31
Русская грамматика! Вот истинная стихия для настоящего писателя!
Орфографический словарь - вернейший союзник автора, он всегда с тобой, он не подведет!
В чём я вам не угодил, милейший?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: benevolent от Ноября 12, 2011, 22:38
Словом "контроллёр" и склонностью к нему второй роли.
Словом "манна".
Благодарностью замысловатым подготовкам.
Продолжать, любезнейший?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 23:01
Словом "контроллёр" и склонностью к нему второй роли.
Словом "манна".
Благодарностью замысловатым подготовкам.
Продолжать, любезнейший?
Продолжайте.
1) В ПХБ 2 многие классы со склонностью и близостью к второй роли.
2)Манна - энергия которую накапливают маги для сотворения заклинаний. (А вот как правильно писать не понимаю, в одних источниках с одной н, а в других с двумя).
Update: Извиняусь за написание "маны" с двумя н, покопался в надёжном источнике. В следующем апдейте ошибка будет исправлена.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 12, 2011, 23:05
Ты собираешься каждый из них оформлять как отдельный класс? А стоит ли оно вообще таких усилий? В смысле, зачем нужен полноценный отдельный класс, если есть сорк и визард? Не говоря уже об эссенциальном мэйдже, у которого даже есть одной из специализаций пиромантия.

С точки зрения техники всё как всё. Страйкер как страйкер, но вот изюминки нету. Правда, есть один нюанс - когда все твои силы огненные, это не очень здорово. Не гибко.

П.С. Очень сильно напомнило конверсию Аватара под DnD4. Там тоже каждый вид магов - отдельный класс.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: benevolent от Ноября 12, 2011, 23:13
Я могу представить себе склонность девочки к контролёру.
Ну, или склонность мальчика к контроллеру (хотя к одному контроллеру - это уже извращение).
Но склонность роли к несуществующему в русском языке слову - увы, нет.
Манна - это не энергия, а вполне вещественная субстанция.
Вообще, выучить русский язык прежде, чем делать достоянием публики свои письмена на нём - разумно и достойно.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 23:23
Ты собираешься каждый из них оформлять как отдельный класс? А стоит ли оно вообще таких усилий? В смысле, зачем нужен полноценный отдельный класс, если есть сорк и визард? Не говоря уже об эссенциальном мэйдже, у которого даже есть одной из специализаций пиромантия.

С точки зрения техники всё как всё. Страйкер как страйкер, но вот изюминки нету. Правда, есть один нюанс - когда все твои силы огненные, это не очень здорово. Не гибко.

П.С. Очень сильно напомнило конверсию Аватара под DnD4. Там тоже каждый вид магов - отдельный класс.
Вообще хотелось сделать именно как дисциплины, а не как классы, но как это сделать в голову не пришло. Скажу честно, я сделал пироманта смесью волшебника и чародея. А может и вправду развить волшебника и чародея, а не создавать отдельные классы. Если б кто подсказал как это сделать.
П.С. 2-3 таланта пироманта таланты Фаербендера из конверсии.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: koxacbka от Ноября 12, 2011, 23:29
прежде всего тогда стоит прислушаться к словам СТРАННИКА и глянуть Мага из Эссенции.
возможно, ничего и придумывать не придется)
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 23:32
прежде всего тогда стоит прислушаться к словам СТРАННИКА и глянуть Мага из Эссенции.
возможно, ничего и придумывать не придется)
Сейчас смотрю.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 23:38
Я могу представить себе склонность девочки к контролёру.
Ну, или склонность мальчика к контроллеру (хотя к одному контроллеру - это уже извращение).
Но склонность роли к несуществующему в русском языке слову - увы, нет.
Манна - это не энергия, а вполне вещественная субстанция.
Вообще, выучить русский язык прежде, чем делать достоянием публики свои письмена на нём - разумно и достойно.
Склонность роли я взял из переведённой ПХБ2 (точнее Хранитель) фантомавцами, хотите предъявляйте претензии к Студии Фантом.
П.С.Ещё точнее:
Роль: Защитник. Вы крепкий и выносливый, и можете
принимать  животные  или  древоподобные
формы  для  уничтожения  своих  врагов.  В
зависимости  от  вашего  выбора  классовых
умений  и  талантов,  ваша  вторая  роль  может
быть склонна к атакующему или контроллеру.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Chronicler от Ноября 12, 2011, 23:40
В Dungeons & Dragons Fantasy Roleplaying Game из серии The Essential

АДДЕД: Нехорошо убирать свои сообщения и переписывать то, на что люди вам уже ответили. Ответ как будто в пустоту. В любом случае, желаю успехов в творчестве.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: benevolent от Ноября 12, 2011, 23:42
Т. е., переписывание чужих ошибок рулит?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 23:52
Т. е., переписывание чужих ошибок рулит?
Цитировать
Из словоря С.И. Ожегова издание 1986г.:
Склонный - имеющий склонность к чему-н.
Склонность - предрасположенность к чему-н.
Может ещё предрасположенность дать?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 12, 2011, 23:55
В Dungeons & Dragons Fantasy Roleplaying Game из серии The Essential

АДДЕД: Нехорошо убирать свои сообщения и переписывать то, на что люди вам уже ответили. Ответ как будто в пустоту. В любом случае, желаю успехов в творчестве.
Извините, к сожалению, я не видел вашего ответа, когда переписывал свой ответ/
И спасибо конечно.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: benevolent от Ноября 13, 2011, 00:17
Я бы предложил задуматься не о склонности вообще, а о склонности роли к контроллёру.
Не о склонности к функции "контроллёра" (кем/чем бы: контролёром, контроллером или неизвестным науке зверем - этот "контроллёр" ни оказался) - а о склонности к "контроллёру" как предмету. Склонности роли, а не какой-либо персоны, например.
А потом с той же степенью тщательности проверить весь остальной текст на отсутствие речевых (а то и грамматических - "контролировать им") ошибок.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 13, 2011, 00:22
Решение: Пойду по стопам Arcane Power и расширю Чародея.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Katikris от Ноября 13, 2011, 09:15
Во-первых - если вам нужен маг-специалист - то вам верно советуют посмотреть Essential класс Mage - он выбирают свою специализацию не совсем по стихиям, но по школе. Некромантия, Незермантия, Иллюзия, Пиромансия, Очарование и Созидание.

Во-вторых - если вам нужны именно стихийные школы - то в 4-ке достаточно материала (талантов и черт), которые позволят создать такого специалиста.

Ну и конверсия автара под 4-ку. По-моему, она довольно поломная :) Но по сути да, там не то, что каждый класс как своя стихия - там маги еще и разных ролей. 
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Melhior от Ноября 13, 2011, 17:28
Ну сама по себе идея может и актуальна... но есть несколько НО.

Во-первых, ряд представленных сл бесполезны, ибо есть там же их дубли, только сильнее.

Во-вторых, модель этого класса слишком похожа на колдуна, но он имеет бласты. Для страйкера это слишком на эт-вилках...

В-третьих силы по сути однотипные с уже существующими в официальных источниках. Мне кажется куда проще делать рефлавор сил - то есть этот господин берет силы из списка доступных колдуну или магу или еще кому, но кейворды меняются с существующих на кейворды огня (льда, молнии и т.д.) - куда меньше будет работы...

В-четвертых -  не стоит оформлять это как отдельные классы, лучше взять за основу какой-то и писать либо в стиле эссенции, либо прикручивать в виде тематических блоков к обычным классам...
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 13, 2011, 21:17
Цитировать
модель этого класса слишком похожа на колдуна, но он имеет бласты
Вообще, сорсер тоже имеет бласты в количестве.  :nya:
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: TheRiddleOfCards от Ноября 13, 2011, 22:00
Решение: Пойду по стопам Arcane Power и расширю Чародея.
С точки зрения флавора, чародей не учится и не выбирает школу: он просто осваивает себя :)
Можно, конечно, прописать источники сорка (Cosmic, Wild, Dragon, Storm), но это меняет тезис темы в корне.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Melhior от Ноября 13, 2011, 22:37
Вообще, сорсер тоже имеет бласты в количестве.  :nya:


Я это про Эт-Вилки типа Скорчинг Бурст у этого пироманта... Для страйкеа Бурсты упорные ладно... но вот бурсты которые далече шмаляют малость перебор...
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 15, 2011, 22:21
Я признаюсь, я поспешил с решением, очень даже поспешил. Если начать пренебрежительно, могут появиться дальнейшие проблемы.
Во-первых - если вам нужен маг-специалист - то вам верно советуют посмотреть Essential класс Mage - он выбирают свою специализацию не совсем по стихиям, но по школе. Некромантия, Незермантия, Иллюзия, Пиромансия, Очарование и Созидание.

Во-вторых - если вам нужны именно стихийные школы - то в 4-ке достаточно материала (талантов и черт), которые позволят создать такого специалиста.

Ну и конверсия автара под 4-ку. По-моему, она довольно поломная :) Но по сути да, там не то, что каждый класс как своя стихия - там маги еще и разных ролей.
1) Из имеющихся у меня материалов посмотрел ессенцального мага,  из школ было только три: Очарование, Evocation и Иллюзия. Но мне бы все-таки хотелось увидеть именно пиромантию.
2) Мне нужны не только стихийные, это так для начала.

Ну сама по себе идея может и актуальна... но есть несколько НО.

Во-первых, ряд представленных сл бесполезны, ибо есть там же их дубли, только сильнее.

Во-вторых, модель этого класса слишком похожа на колдуна, но он имеет бласты. Для страйкера это слишком на эт-вилках...

В-третьих силы по сути однотипные с уже существующими в официальных источниках. Мне кажется куда проще делать рефлавор сил - то есть этот господин берет силы из списка доступных колдуну или магу или еще кому, но кейворды меняются с существующих на кейворды огня (льда, молнии и т.д.) - куда меньше будет работы...

В-четвертых -  не стоит оформлять это как отдельные классы, лучше взять за основу какой-то и писать либо в стиле эссенции, либо прикручивать в виде тематических блоков к обычным классам...
Оформление каждой дисциплины как отдельные классы противоречит самой дисциплине (нереально будет сделать таких великих разносторонних волшебников) и задание утомительное, сам убедился.

С точки зрения флавора, чародей не учится и не выбирает школу: он просто осваивает себя :)
Можно, конечно, прописать источники сорка (Cosmic, Wild, Dragon, Storm), но это меняет тезис темы в корне.
Согласен, в этом я и извиняюсь за поспешность.

У меня есть одна интересная идейка, но её нужно полирануть. Надеюсь, завтра она будет представлена.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Melhior от Ноября 15, 2011, 22:35
Я признаюсь, я поспешил с решением, очень даже поспешил. Если начать пренебрежительно, могут появиться дальнейшие проблемы.1) Из имеющихся у меня материалов посмотрел ессенцального мага,  из школ было только три: Очарование, Evocation и Иллюзия. Но мне бы все-таки хотелось увидеть именно пиромантию.

2) Мне нужны не только стихийные, это так для начала.
Оформление каждой дисциплины как отдельные классы противоречит самой дисциплине (нереально будет сделать таких великих разносторонних волшебников) и задание утомительное, сам убедился.


1) Еще три школы для магов в другой книжке. В Heroesof Shadow. Там Некромантия, Незермантия и еще одна, запамятовал. Если любопытно, изготавливал от себя еще одну - вампиромансию.
    Пиромантов пока нет, как впрочем и разделения на стихии...

2) Ну пока что Пиромант оформлен как отдельный класс. Он не оформлен как Маг и не оформлен как Сорсер. Это вообще планируется как отдельный класс от мага и колдуна?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 15, 2011, 23:04
Цитировать
Пиромантов пока нет
Пиромантов нет. Верь нам. Никогда не читай Dragon Magazine 391...

(http://ogipnoze.com/img/124.gif)
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Melhior от Ноября 15, 2011, 23:41
Пиромантов нет. Верь нам. Никогда не читай Dragon Magazine 391...


ПТИТЬ! А я его и про... фукал. Заодно посмотрел на это чудо природы...! И то спасибочки!
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 15, 2011, 23:56

1) Еще три школы для магов в другой книжке. В Heroesof Shadow. Там Некромантия, Незермантия и еще одна, запамятовал. Если любопытно, изготавливал от себя еще одну - вампиромансию.
    Пиромантов пока нет, как впрочем и разделения на стихии...

2) Ну пока что Пиромант оформлен как отдельный класс. Он не оформлен как Маг и не оформлен как Сорсер. Это вообще планируется как отдельный класс от мага и колдуна?
1) Завтра посмотрю Heroesof Shadow. Если несложно выложите, пожалуйста, хотя мне кажется, Вампиризм лучше звучит. По этому поводу обьяснение вампиризма писателя Александра Рудазова:
Цитировать
11.Вампиризм.
 Энергия – это жизнь. А самый простой способ ее получить – отнять у другого. Поймай жертву, найди путь и пей из нее жизненную энергию – будешь сыт и доволен. Зачем напрягаться и собирать ману самому, когда можно выцедить ее у другого мага? Кровь, чувства, мысли, сама душа – маг-вампир может высосать что угодно.
2)Это планируется дисциплиной, которую будут изучать маг, и в которой будет осваиваться чародей. Над этой идеей как раз и работаю.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 17, 2011, 22:12
Пиромантов нет. Верь нам. Никогда не читай Dragon Magazine 391...

(http://ogipnoze.com/img/124.gif)
Пиромантов нет. Я верю вам. Я не читал Dragon Magazine 391 и не понял, что это именно то, что мне не ненадо.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 17, 2011, 22:15
Пиромантов нет. Я верю вам. Я не читал Dragon Magazine 391 и не понял, что это именно то, что мне не ненадо.
Только единственное что не непонял как приобретать умения?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 17, 2011, 22:54
А что есть умения в данном контексте?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Leyt от Ноября 17, 2011, 23:48
Рекомендую взглянуть на парагоны из неофф.источника, не помню как называется, ребята подскажут, Эссеншл что то там,от гудманов, емнип. Ну и дисциплины проще всего сделать аля школы для эссенциального мага,добавив плюшки по левелам и парочку паверов
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Arvelon от Ноября 18, 2011, 00:07
The quintessential wizard?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Katikris от Ноября 18, 2011, 04:38
Да-да, неплохая книжка, за исключением фитов, типа превратите энкаунтер павер вашего уровня-10 в эт-вилл.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 20, 2011, 16:52
А что есть умения в данном контексте?
feature (с англ. умения)
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 20, 2011, 21:49
Рекомендую взглянуть на парагоны из неофф.источника, не помню как называется, ребята подскажут, Эссеншл что то там,от гудманов, емнип. Ну и дисциплины проще всего сделать аля школы для эссенциального мага,добавив плюшки по левелам и парочку паверов
Посмотрел парагоны, хорошие, и пиромансера нашол, и геомансера, и другие. Так же есть идейка сделать пиромансеру ещё один парагон "Пожиратель огня".
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 20, 2011, 21:52
Да-да, неплохая книжка, за исключением фитов, типа превратите энкаунтер павер вашего уровня-10 в эт-вилл.
Как по мне, нормальный фит. Может, немного не сбалансированый?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 20, 2011, 22:03
Ну, это как посмотреть. Немного странно выглядит, конечно. Можно найти кучу хитрых поломов и так далее.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Arvelon от Ноября 20, 2011, 22:04
Как по мне, нормальный фит. Может, немного не сбалансированый?
Он не немного, он адово несбалансированный.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Ноября 21, 2011, 00:37
Как я понимаю, это такая попытка вернуть 3-шную метамагию?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Ноября 21, 2011, 01:31
Вот в этой книге (http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/356170000), наверное, будет много по теме ветки.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 27, 2011, 22:47
Melhior, я посмотрел вашу вампиромансию, в принципе хорошо, то что я жду от вампироманта.
Дейлик 9 ур. Болото Жизненной Силы, если посмотреть по правилам у вас:
Цитировать
Цель: Все Враги во взрыве
Атака: Интеллект vs. Воля
Попадание: Цель ошеломлена (stun) до конца
вашего следующего хода.
ПостЭффект: Цель дезориентирована (dazed)
(спас-бросок) (save end).
Промах: Цель ошеломлена (stun) до конца
вашего следующего хода.
Как я понял Пост - опечатка. Получаеться так, мы попадаем - Цель ошеломлена и дезориентирована, и мы мажем - Цель ошеломлена и дезориентирована так, как по правилам эффект действует всегда. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Не лучше бы впесать в ключевые слова Надёжный (Если вы не попадаете, используя этот талант,
он не считается потраченным.)?

Апдейт: 14 ур. дейлик Охотник Полуночи:
Цитировать
Эффект: До конца сцены вы приобретаете форму
Охотника Полночи. Пока вы находитесь в этой
форме, вы получаете следующие свойства:
   - Вы получаете скорость полета (парение
(hover)) равно вашей скорости перемещения,
однако если вы не заканчиваете свой ход на
твердой поверхности или, не имея опоры, вы
падаете. 
   - Вы получаете +2 бонус к Рефлексам.
   - Вы получаете Темновидение (Darkvision).
   - Вы можете применять силу «Алчущий Удар».

В каком смысле не имея опоры, можно приципиться к стене?

Апдейт 2: 17 ур. энкаунтер Эссенция Кровавой Магии:
Цитировать
Попадание: 2d6 + модификатор Интеллекта
некротического урона и цель падает (prone) и не
может подняться до конца вашего следующего
хода. Вы получаете бонус +2 к вашей следующей
атаке с ключевым словом «аркана» до конца
вашего следующего хода.
2d6, а не сильно ли это мало для 17 ур.?
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: koxacbka от Ноября 28, 2011, 00:27
Цитировать
Как я понял Пост - опечатка
скорее вы просто не поняли силу. пост-эффект только в случае попадания.

Цитировать
В каком смысле не имея опоры, можно приципиться к стене?
возможно Hover тут лишний, раз им все равно нельзя воспользоваться. или надо указать лимит высоты.

Цитировать
2d6, а не сильно ли это мало для 17 ур.?
не сильно мало. особенно если целей много. да и эффект довольно приятный. все-таки +2 к атаке на дороге не валяются)
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Melhior от Ноября 28, 2011, 08:38
Melhior, я посмотрел вашу вампиромансию, в принципе хорошо, то что я жду от вампироманта.
Дейлик 9 ур. Болото Жизненной Силы, если посмотреть по правилам у вас:Как я понял Пост - опечатка. Получаеться так, мы попадаем - Цель ошеломлена и дезориентирована, и мы мажем - Цель ошеломлена и дезориентирована так, как по правилам эффект действует всегда. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Не лучше бы впесать в ключевые слова Надёжный (Если вы не попадаете, используя этот талант,
он не считается потраченным.)?

Нет вы и правда немного не поняли силу. Если сила промахивается - цель Ошеломлена на раунд, если оппала, цель ошеломлена на раунд, после прошествие раунда дезориентирована до спас-броска. "ПостЭффект" - это существующий термин "Aftereffect".


Апдейт: 14 ур. дейлик Охотник Полуночи:
В каком смысле не имея опоры, можно приципиться к стене?

   Ну если пробросить Атлетику можно и к стене. Можно встать на ветку, повиснуть на люстре и подобном. Я писал к этому. Hover в тот момент использовал тоже не просто так. На тот момент вроде как было два полета Hover и Clumsy. Так вот хувер полет хороший и без штрафов. Его я и применил. хотя конечно не поручусь, что это с точки зрения терминологии верно и возможно можно было обойтись без него. Но с ним вряд ли сильно хуже.


Апдейт 2: 17 ур. энкаунтер Эссенция Кровавой Магии:2d6, а не сильно ли это мало для 17 ур.?

Да нет - почему мало-то? Там во-первых Бласт 2 - много народу можно уместить. Кроме того дает столько всего. Роняет цель, не даёт встать что по сути равно обездвиживанию, но цель лежит, так что еще круче. да еще и бонус дает на атаку.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Tivildorm Prizrak от Ноября 28, 2011, 22:34
Нет вы и правда немного не поняли силу. Если сила промахивается - цель Ошеломлена на раунд, если оппала, цель ошеломлена на раунд, после прошествие раунда дезориентирована до спас-броска. "ПостЭффект" - это существующий термин "Aftereffect".


   Ну если пробросить Атлетику можно и к стене. Можно встать на ветку, повиснуть на люстре и подобном. Я писал к этому. Hover в тот момент использовал тоже не просто так. На тот момент вроде как было два полета Hover и Clumsy. Так вот хувер полет хороший и без штрафов. Его я и применил. хотя конечно не поручусь, что это с точки зрения терминологии верно и возможно можно было обойтись без него. Но с ним вряд ли сильно хуже.


Да нет - почему мало-то? Там во-первых Бласт 2 - много народу можно уместить. Кроме того дает столько всего. Роняет цель, не даёт встать что по сути равно обездвиживанию, но цель лежит, так что еще круче. да еще и бонус дает на атаку.


Чесно, не знал про ПостЭффект, думал это опечатка  :D

Теперь согласен, просто вспомнился талант волш. на 5 ур. Огненный шар, где кость урона 4к6.

Вообще, механика очень понравилась, всегда в своих наработках видел вампироманта таким. За что и благодарю автора.
Название: Re: Магические дисциплины. Развитие Магии
Отправлено: Melhior от Ноября 29, 2011, 07:32
Чесно, не знал про ПостЭффект, думал это опечатка  :D

Теперь согласен, просто вспомнился талант волш. на 5 ур. Огненный шар, где кость урона 4к6.

Вообще, механика очень понравилась, всегда в своих наработках видел вампироманта таким. За что и благодарю автора.

Ну автор в ответ выражает признательность за благодарность и похвалу.