Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: SerGor от Декабря 19, 2011, 16:02
-
Очень мало играл по сци-фи (sci-fi) сеттингам и поэтому не очень хорошо знаю, какие из них хорошие, а какие плохие. И сейчас решил попробовать поводить по нечто подобному серии компьютерных игр УФО. То есть от ружей до антиматериальных пушек и подобного. Киборги и псионики приветствуются (но при достаточном техническом оснащении, а не "магического" типа).
Естественно, что основное, что требуется от системы - оцифровка боевой части. Социалку можно и словесно отыграть, но если будет и поддержка социалки - то это только в плюс.
Из того что знаю в нло-ключе и будущего апокалипсиса - Фаллаут ПнП (но не очень подходит), Звездные врата d20 (уже лучше, но вдруг есть что еще лучше).
ГУРПС не предлагать - слишком сложно с нуля ее учить...
-
Можно дальше пройтись по универсальным системам: Саваджи и Кортекс.
-
Можно только приводить названия систем в оригинале, а не транслитерацией? А то искать их на просторах и-нета сложновато...
-
Savage Worlds, Cortex.
-
Причём для SW я даже видел где-то фанатские материалы для x-com.
-
А как эти системы в действии? Удобные или не очень? Я-то на д20 взращен...
-
SW более быстрая и удобная для мастера система, чем d20. Кортекс не читал.
-
Вот кстати, после недавнего опробывания Savage Worlds считаю, что для того, чтобы изобразить Икс-Ком они будут отличным вариантом. Сэвэджами можно легко пользоваться как варгеймом, и с ними очень просто работать. Однако, если тебе нужен более детальный и индивидуальный подход, советую все же выбрать систему посложнее, например ту, что, "не предлагать".
-
Ну если ты взращен на d20, то можешь попробовать d20 Modern + d20 Future. С определённой натяжкой вполне себе играется.
-
И Кортекс и Саваджи отлично идут. По личным ощущениям по Кортексу легче начинать, но он даже менее детален, чем Саваджи. Если тебе хочется провести игру в том же антураже, то я бы советовал Кортекс, но вот для тактической составляющей игр серии Х-сом будет лучше взять Саваджи. Или действительно ту систему, которую рекомендовать не надо. Это уже зависит от того насколько детальный подход требуется.
Собственно у Agt.Grey было где-то на иманжинарии несколько записей про роспись одним трейтом сеттинговых особенностей. Отличная иллюстрация для Кортекса, но я уже не найду.
-
Сильно зависит от того, что имеется в виду под UFO - игры в этом смысле могут быть довольно разными. Я как-то водил именно что первое UFO под SW (правда со стороны пришельцев, а не людей) и замечу - там куча плюсов (в том числе, что немаловажно, хорошие и быстрые правила по технике в базовых правилах), но чем больше сдвиг в сторону технических подробностей (особенно научных исследований и всякой экзотической техники) и бытовых деталей с собственно боевых миссий, тем больше усилий придётся приложить.
-
Я щас уже глянул Саваж в действии, правда в условиях форумки (http://tradwiki.foxxtrot.net/index.php?title=X-Com_(Savage_Worlds)). Причем как раз по УФО.
-
Раз был "вскормлен с младенчества" на д20 и дынде как я, хорошо воспримешь Саваджи. Рекомендую однозначно! Следует только вникнуть в суть механики, понимаешь, что к чему и зачем это вообще есть (например, в казалось бы, быстрой системе есть прицельные выстрелы и ранения конечностей!). Я практически закончил конверсию-компиляцию Савадж Fаllоut, выложу скоро. Система настраивается довольно легко под любой сеттинг!
-
Может хорошо система от Heavy Gear зайти.