Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: TheRiddleOfCards от Декабря 20, 2011, 21:21

Название: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 20, 2011, 21:21
На EoF подняли интересную тему: как бы выглядел оцифрованный Тариздун и как привести к нему РС в финале кампании?
Ни у кого нет идей или наработок?
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Melhior от Декабря 20, 2011, 22:36
На EoF подняли интересную тему: как бы выглядел оцифрованный Тариздун и как привести к нему РС в финале кампании?
Ни у кого нет идей или наработок?


Ты бы пояснил кто такой Тариздун по ходу дела... :)
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Erih от Декабря 20, 2011, 22:39
Ты бы пояснил кто такой Тариздун по ходу дела... :)
ДнДшный Азатот.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Dark star от Декабря 20, 2011, 22:42
"Тариздун — это хаотично-злой бог, создавший Бездну. Он не упоминается по имени ни в Книге игрока, ни в Бестиарии, потому что сам факт его существования мало кому известен. Ему поклоняется несколько культов, называющих его Скованным Богом или Старшим Стихийным Средоточием, но все они состоят сплошь из безумцев. Тариздун не разговаривает со своими последователями, так что его заповеди никому не известны, но его жрецы повелевают культистам следующее:
✦ Передавай силу Скованному Богу, чтобы он мог разорвать свои оковы.
✦ Ищи и восстанавливай утерянные реликвии и святыни Скованного Бога.
✦ В ожидании высвобождения Скованного Бога подталкивай мир к гибели." ДМГ
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Меднолобый от Декабря 20, 2011, 22:54
Он должен оцифровываться так, чтобы при попытке вломить ему приключенцы 30 уровня медленно (или наоборот, мгновенно) и мучительно умирали.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Melhior от Декабря 21, 2011, 00:10
Какой-то короче сверхкрутой перец типа лорда Эйо. Такого нельзя убить. Максимум ктдануть обратно в клетку и сковкть. По мне так. а что конкретно тут интересует? Оцифровкть его можно ужасающип колличеством способов.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: koxacbka от Декабря 21, 2011, 02:10
1)берем Тараску/Оркуса/Тиа/другого моба.
2)изменяем имя
3)говорим что при смерти он уходит в свои оковы еще на n-дцать лет
4)...
5)profit
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 21, 2011, 15:05
Мне больше всего нравился вариант с рефлаффом Бель-Шалора: чёрный и тентаклевый, злой и трудноуничтожимый :nya:
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 21, 2011, 17:13
Вообще немного оффтоп, но недавно прочитал интересную мысль, что в монстрятниках 4-ки нет эпичных монстров. Древний красный дракон или тарраска - это ну от силы верх парагона. По смыслу, не по параметрам, конечно. Ибо ну что они могут сделать? Разрушить город и сожрать его население? Это и орочья орда может. А где  эпическая  угроза планетарных масштабов? Тариздун должен иметь способность погружать в безумие целые города малым действием :), а уж стандартным...
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Lorimo от Декабря 21, 2011, 17:27
Дело в том, что и боевой пафос в 4е несколько уменьшился по сравнению с той же трешкой. Нет такого, чтоб маг в чудовищном обкасте на срезанной заклинанием верхушке горы летал в компании нескольких драконов по полтысячи хитдайсов, а по земле маршировала армия големов. Как обычных 4е эпиков выпускать на богов старых редакций?
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Katikris от Декабря 21, 2011, 17:38
Вот, Lorimo выразил один из тех недостатков 4е, которые, к сожалению, очень трудно восполняемы.
Конечно, подобное

Цитировать
Тариздун должен иметь способность погружать в безумие целые города малым действием :)

осуществляется не на уровне механики, а на как-то на полуописании, полу-СЧ. Но если уж и делать Тариздуна, то как целую ветку энкаунтеров и СЧ,  лишь в конце игроки получают возможность сразится с материальной силой божества, преодолев его подчиненных, "взломав" какие-то ментальные защитные круги и сделав сдвиг планов, чтобы открыть проход к Тариздуну Оо
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 21, 2011, 17:40
На самом деле все это возможно и очень просто. Но конечно требует некоего (хоть и несложного) допила.
К примеру по методу свармов делается боевой энкаунтер с over 9000 безумных культистов (ага, 18 свармов по 500 культистов) против Народно-освободительной армии Южного Свободного народа и Таридзуном, возвышающимся над горизонтом, как соло-монстр, до которого еще надо дойти, но он уже кой-чего может. Балансируется легко, эпичная команда вырубает в раунд по 250-500 культистов каждый, а то и больше. Все кипит и рушится. :)
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Lorimo от Декабря 21, 2011, 17:48
Цитировать
один из тех недостатков 4е, которые, к сожалению, очень трудно восполняемы.
Если честно, я не очень страдаю по временам, когда кастеры действительно могли все что угодно и поэтому эпику почти никто не играл.
В кампейне по SW, который вожу, персонажи игроков доросли до максимального (Legendary) ранка, но подготовка противников не занимает недели, как это было бы в случае эпики трешки. Она вообще почти ничего не занимает. Тем не менее судьбу мира персонажи меняют - просто не за счет сугубо механики. В 4е можно сделать то же самое.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 21, 2011, 18:03
Да согласен. Просто вот это вот "не за счет механики" в 4-ке немного подзабыли. Но все это восполняемо конечно.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Katikris от Декабря 21, 2011, 18:09
Цитировать
кастеры действительно могли все что угодно

Может мне несколько с игроками повезло  :)
Но уже говорили, что в 4-е что на героике, что на эпике бои в основном похожи.

Название: Re: Тариздун
Отправлено: Chronicler от Декабря 21, 2011, 18:53
В кампейне по SW, который вожу, персонажи игроков доросли до максимального (Legendary) ранка
Оффтопом. Это не предел. Важно не только то, что развитие на этом не останавливается, важно что бывают интересные дополнения см. Suzerain, к примеру с его Demigod.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 21, 2011, 19:00

Если уж и делать Тариздуна, то как целую ветку энкаунтеров и СЧ,  лишь в конце игроки получают возможность сразится с материальной силой божества, преодолев его подчиненных, "взломав" какие-то ментальные защитные круги и сделав сдвиг планов, чтобы открыть проход к Тариздуну Оо
Я уже думал о нём как о пакете хазардов: тентакли, разрывы реальности, полчища демонов и культистов, его воплощение с Осколком Тьмы как финальный босс в конце :nya:
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Katikris от Декабря 21, 2011, 19:09
Цитировать
см. Suzerain, к примеру с его Demigod.

Совсем оффтоп, можно перенести в SW - а кто-нибудь уже играл/водил на таких уровнях в SW?
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 22, 2011, 08:24
Я уже думал о нём как о пакете хазардов: тентакли, разрывы реальности, полчища демонов и культистов, его воплощение с Осколком Тьмы как финальный босс в конце :nya:

Я для себя это продумывал как абстрактный "данджеон" с "комнатами". Вот тут на входе орда безумных культистов (масс-битва), налево пошли - странная реальность (головоломка), направо - плененный полубог, который не прочь выторговать выгодную сделку (социалка), прямо - новый бой и т.д. Естественно в каждой "комнате" элементы могут совмещаться и масштабы перемещений отнюдь не 1 клетка = 5 футов :)
Ну и боссы типа этого парня http://dnd.brainclouds.net/Downloads/AttunedItems_4E_Sample2.pdf
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Funt от Декабря 22, 2011, 17:32
Совсем оффтоп, можно перенести в SW - а кто-нибудь уже играл/водил на таких уровнях в SW?

Да я водил и делал домашний сетинг по SW про Мироходцев которые способны решать проблемы в рамках посещаемых ими миров. Savage Worlds скрипел, но не ломался :)
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Василий Аспидов от Декабря 23, 2011, 20:37
Я пока так мыслю: Тариздун появляется в нескольких формах, постепенно освобождая свою силу и сущность от сдерживающих его оков. Сначала это, к примеру, гуманоидный демон-божество 20-го уровня. Из способостей - аура помешательства, заставляющая всех атаковать друг друга, а имеющих иммунитет к разуму - получать адовые штрафы. Плюс, чудовищная скорость (двигается на пару десятков клеток за раз и может бить всеми доступными атаками всех персов, около которых поочередно останавливается за свой ход), плюс иимунитет к яду, усплению, оглушению, огню и холоду. Выглядит это чудо как молочно бледное перекрученное получеловеческое тело с длинными полуметровыми пальцами и не менее длинными когтями, рта нет, вместо глаз - два провала куда-то. Из атак - воооот такой удар когтями, двойная атака ими же, парализующий взгляд, крышесносящая аура (см.выше).

В такой форме он существует раундов десять, или пока его немного не поколотят. Далее, оковы слабеют все больше и настоящая мощь Тариздуна выходит на ружу - кожа белесого получеловеческого тела трескается, рвется из щелей прут потоки Тьмы (взрыв в радиусе десятка клеток во все стороны смертью), наконец потоки Тьмы успокаиваются и Тариздун появляется в виде перетекающего существа из мерцающей чернильно-черной жидкости, которой придают форму остатки плоти. Ошметки головы формируются в безумно улыбающуся костяную маску, из спины растет пара крыльев. Урон от всех атак порядком возрастает, добавляется возможность летать, налетать с разгона и со всего размаху бить когтями и рачкой тентаклей по выбранному противнику, 50% шанс уклониться от ЛЮБОЙ атаки за счет полуматериального и все время перетекающего тела, КД падает (доспех тю-тю, он уже жидкий), но аура безумия увеличивает радиус, а сложность сопротивления ей доходит до астрономических значений. Появляется звуковая атака совершенно чудовищным криком, который парализует и наносит действитеьногомногокостейурона.  Может телепортироваться на фиг знает сколько клеток.

Третья стадия - жидкое тело Тариздуна оформляется. ошметки старого тела окончательно пропадают, Тариздун появляется в форме Колоссальной Абберации а-ля Ньярлатхотеп. Каждый ход наносит противнику огромный урон один фактом своего присутствия, может выборочно вышвыривать персов игроков в Бездну, любой наносящий ему урон или просто стоящий на смежной клетке получает где-нибудь 10D12 урона АВТОМАТИЧЕСКИ. То есть, никакие щиты, КД и прочие благословления не спасут. В ход может регенерировать десять процентов от исходного объема хитов новой формы (тысячи четыре, думаю), может бить шестью "руками" (сплетенными вместе пучками тентаклей и протоплазмы), нанося абсолютно адовый урон, имеет аура из абсолютной пустоты, АВТОМАТИЧЕСКИ наносящую скажем, 5D10 урона всем без исключения без каких-либо бросков, может телепортировать к себе персов (самому лень шевелиться) и дистанционно стрелять потками антиматерии из четырех... назовем это "головами", каждая башка стреляет как Древний Красный Дракон, но наносит автоматический урон "абсолютной тьмой". Защищен (кроме астрономического КД) сверхмощным силовым полем (автоматически убирает весь наносимый урон, кроме того, что наносят другие боги) и владеет Артфактом Сердце Бездны, позволяющим ему СОЗДАВАТЬ по десятку балоров в ход и ещё целую пачку всякой "мелочи".

Наконец, колудет как Чернокнижник тридцатого уровня (все энные спеллы и прочее) и дерется как Варвар двадцатого, то есть, имеет два класса, между которыми свободно переключается, как захочет.

Это примерный набросок "с потолка", ни на какую конкретику даже не претеднующий, и вообще, у меня крик души, что этого идиота сравнили с Азатотом.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 23, 2011, 20:55
Кхм, я притворюсь, что этого не читал. Перед данным не стоит ни один лэйр-ассаулт. И влияние Тариздуна ощущается в самой интерпретации правил.
А его больше не с кем сравнить: Правит всем Древним Злом, не приходит в мир людей, если придёт - то мир предположительно накрывается медным тазом. Неизвестно, что он из себя представляет, известны лишь его абсолютные способности устроения экстерминатуса всей галактике. Ему поклоняются только безумцы, т.к. он хочет поломать вселенную об колено. Чем, спрашивается, не Азатот? И почему идиот? Азатот - такое же чмо и безумец :)
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Katikris от Декабря 23, 2011, 20:57
Монстры не набрасываются как персонажи, как правило  :)

Цитировать
50% шанс уклониться от ЛЮБОЙ атаки за счет полуматериального

Инкорпореалы (бестелесные) существа получают вместо этого на 50% меньше урона из любого источника.

Цитировать
сложность сопротивления ей доходит до астрономических значений.

Это будет атака или спасбросок или проверка скилла?  O_o

Цитировать
десять процентов от исходного объема хитов новой формы (тысячи четыре, думаю)

 O_o O_o
Ни одно божество столько не имеет. И это все больше и больше походит на настольный вов с таким бесконечным количеством хитов.

Цитировать
Перед данным не стоит ни один лэйр-ассаулт

Все вместе взятые  :D
Название: Re: Тариздун
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 23, 2011, 21:08
Берусь спилить за... кхм... 4 раунда!  :D
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 23, 2011, 21:27
У меня только один вопрос. Зачем вообще создавать такого монстра? Все эти шансы уклонения, АС, резистансы, автоатаки на бешеный урон? Легче просто сказать, что если команда не остановила пробуждение, то все умерли. А уж для чего ему атаки варвара и заклинания колдуна вообще непонятно. Уж сколько раз твердили миру, что средний бой длится 5 раундов. То есть 7-8 атак для монстра это максимум и даже чуть перебор. Плюс трейты и особые режимы атаки. И есть шанс все не попробовать (либо монстр складывается, либо команда). Зачем такое количество лишних вещей?
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 23, 2011, 21:27
Берусь спилить за... кхм... 4 раунда!  :D
Играя Оркусом и Touch of Death? :))
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 23, 2011, 21:31
Даже Death Machine (http://boldpueblo.com/downloads/gammaworld/GW-monster-death-machine.pdf) не столь сурова.  :)
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Katikris от Декабря 23, 2011, 21:35
Я думаю, они где-то близко  :D
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 23, 2011, 21:41
Я думаю, этот 20 лвл соло и есть описанная первая стадия :D
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Василий Аспидов от Декабря 24, 2011, 07:27
Это был набросок, который я выдумывал по мере написания поста. Логично, что там бесконечность ляпов.

2 Xurte (Ксорт)

По поводу ауры сумасшествия - по логике вещей, в ней всем начинают мерещится разные ужасы, города в четвертом измерении, а друзья кажутся, как минимум, шогготами, так что чтобы сопротивляться этой чепухе надо кидать Инт, мол силою своей логики объяснить себе, что каким бы Ми-Го не казался тебе сопартиец, швырять в него топором не надо. Сложность сначала где-нибудь 20-25, чтобы всех разом не вырубить, а под конец будет уже в районе 45, то есть - нереально прокинуть никому.

По поводу хитов - Тариздун он не просто божество, его тысячелетиями облучало вредным излучением Сердца Пустоты, или как оно там называется, так что он уже успел мутировать в непонятно что. Ну и такой объем хитов нужен, чтоб показать его неземную мощь и всю бессмысленность битвы с ним.

Был у меня такой случай - играли в Аркхам Хоррор. Снизошел до нас Азазтот - проснулся, товарищ. Ну, один партийный манчкин (каким ветром его занесло в сурваивал хоррор по Лавкрафту - отдельная история) наал протестовать, мол, мы так старались, а он все равно взял и пришел. И ещё обиделся, мол, почему обычного Древнего в игре можно попробовать убить, а с приходом этого каюк всем настает сам по себе?! Ну, ДМ наш бстро накидал Азатоту совершенно чудовищные статы, больше похожие на выписки из телефонного справочника по своей длинне и количеству нулей, после чего сказал: "Бейтесь, раз так хочется". Естественно. нас всех разорвали. Потом тому же манчкину (зело твердолобый) Мастер специально объяснил, что у Азатота такие статы были, потому что его НЕЛЬЗЯ победить и вся патасовка с ним (точнее. избиение им нас) должно было лишний раз показать всю ничтожность смертных по сравнению с Султанов Демонов и всю безисходность и тщетность деятельности наших персонажей.

Так вот, тут то же самое - Тариздун должен быть неубиваем никак и ничем и уничтожать тридцатеуровневых персов одним громким чихом, просто потому, что он Тариздун. 

2 Snarls-at-Fleas (это вообще на каком языке?)

Зачем делать ЭТО я только что чуть выше сказал - чтобы если партия не захочет принимать вариант "Тарик проснулся,  все умерли" можно было свалить на них что-то вот такое и заставить самих прочувствовать, почему ОНО неизбежно, как глобальное потепление и почему разом весь мир накрывается медным тазом от ЕГО появления.

Касательно классов - я их просто так привинтил. Не могу смотреть, как Богов превращают из сверх-существ в просто больших и страшных монстров. Вот в трешке у КАЖДОГО, даже у самого зачуханного, божка был один "профильный" класс двадцатого уровня и два дополнительных десятого. Было понятно, что они таки что-то могут, кроме раздачи заклинаний, пафосных речей и телепортации туда-сюда. А в четверке что? Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.

А вот что отличает (кроме божественного ранга и прочего) бога от просто разожравшегося монстра? Класс. То есть, бог - это персонаж. Мастерский, читерский, но персонаж. А не просто еще один кусачий мешок с деньгами и шмотом. Такого и в эпику можно запихнуть НИПом, и сделать глав-гадом на той же эпике, и так далее. А в четверке у на ЧТО (не кто!)? Кучка больших и стращных покемонов с пучком атак и иммунитетов на все случаи жизни. Ну и чем, спрашивается, такие "боги" будут отличаться от, скажем, элдер вирма такого-то цвета, или какого-нибудь архидемона?

То есть, я в четверке у местнх небожителей не вижу НИЧЕГО что хоть как-то отличало бы их от от просто больших монстров. А ведь божество, это качественно другой уровень! Даже самые капитальные архидемоны в трешке имели БР 0, не больше, и были просто монстрами.

То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой? Система БР на существующий пантеон как-то не хочет ложиться, так хоть, думаю, классы все поприкручиваю.

2 Iawliet 29

Азатот - Старший Бог, то есть - оживший закон мироздания. Называть его злом, это тоже самое, что называть злом взрыв сверхновой или эпидемию чумы - это просто стихийные явления. Да, методом научного пальцетыка, Азатот может выбрать и расилить на монады какой-нибудь мир, но его нельзя считать злодеем, просто потому что он не будет считать свою деятельность злом и, возможно, даже не будет толком осознавать, чего это он такое делает.

А Тарик все делает осознанно, прекрасно понимая, что гадит на весь мир, со всех точек зрения, как ни посмотри. В том и разница - стихийное бедствие и припадочный шизофреник с ядреным чемоданчиком.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: koxacbka от Декабря 24, 2011, 08:14
Цитировать
надо кидать Инт
скорее уж вашемо божку надо кидать атаку против ....рефлексов?(ну именно за них отвечает ИНТ). о_О лучше уж Воли))
Цитировать
Сложность сначала где-нибудь 20-25, чтобы всех разом не вырубить, а под конец будет уже в районе 45
зачем выдумывать велосипед. гляньте в таблицу сложностей. (к тому же 45 прокидывается элементарно на некоторых уровнях при нужной оптимизации)
Цитировать
Так вот, тут то же самое - Тариздун должен быть неубиваем никак и ничем и уничтожать тридцатеуровневых персов одним громким чихом, просто потому, что он Тариздун. 
пока что ваш Тариздун(ну точнее его кончепт) уничтожается чуть ли не в соло... причем бой будет скучным, т.к. при таком количестве хитов его, возможно, придется добивать этвилками...
к тому же стоит понять, что в четверке немного другая логика игры - герои всегда там побеждают. если же препятствие непроходимое - лучше не давать ему статов, чтоб потом ДМа не разочаровывать.
Цитировать
я их просто так привинтил.
и очень даже зря. в 4ке монтры генерятся по другому.
Цитировать
Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.
нет, это она может в бою. за остальное отвечает флаворная часть.
Цитировать
То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой?
во флаворном тексте эта разница.

зы: лучше б вы правила чуть почитали прежде чем концепты делать. а то "лулзрулы"(с) могут получиться.... :nya:
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 24, 2011, 11:30
Так. Со всеми этими стенами текста мы немного отошли от основной темы: мне не очень-то интересно смотреть, как Уничтожитель смешает моих манчей с дерьмом и завалит всем игру. Им тоже не очень. Мне как раз-то и надо, чтоб он был убивабельным и не имбой, но при этом создавал вполне себе адекватное испытание.
Всё правильно Миша сказал: Тариздун хоть и Б-г, но убить его тоже лолжно быть вполне возможно: Аксиома D&D - все Божества смертны, хоть и сильны.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Меднолобый от Декабря 24, 2011, 12:34
Таки нет.
Если задача игроков - лично надрать задницу Тариздуну, принести его голову королю и получить в награду царство и полпринцессы на каждого, то его можно делать хоть первоуровневым миньоном. Или соло тридцатого уровня. Это если вам просто нужна затычка для последнего боя в модуле с ярлычком на ней "Тариздун".
А если вы хотите играть про то, как персонажи игроков пафосно превозмогают и не дают древнему злу пробраться в их, персонажей, мир и его, мир, разрушить - то им и не обязательно лично надирать задницу персонально Тариздуну.
Снарлз правильно говорит: череда энкаунтеров, ритуалов и скиллчелленджей, в конце которой они могут успеть отрубить просунувшийся в их реальность мизинец бога. В ходе длинного и тяжёлого боя с соло 30 уровня и кучей разных эффектов/культистов/etc.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 24, 2011, 13:33
Задача Тариздуна - быть крутым и заставить их попотеть, спасая мир от Тёмной Силы. И ещё не быть слишком крутым или слишком слабым. Он должен быть эпичен, но побеждабелен в честном бою лицом к лицу.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Меднолобый от Декабря 24, 2011, 13:48
Кроме честного боя лицом к лицу - согласен.
Низводить хтоническую сущность, создавшую Бездну и всё такое, до уровня толстого беса Оркуса, мальчика для битья для эпичных героев - слишком просто, даже примитивно. Много ритуалов и энкаунтеров, в конце которых, для не намахавшихся чоппами, можно будет лично навалять частице мощи хтонической сущности - куда правильнее.
Посмотрите на концовку первого Масс Ефекта, например. Шепард, герой галактики, не бьёт лично морду Жнецу, потому что ну совсем разные весовые категории. Вместо этого он бьёт морду отражению силы Жнеца, которое по ходу мордобития совсем теряет турианский облик.
А если вам таки нужно, чтобы игроки вынесли лично Тариздуна, попотев - ок, умываю руки. Хотя как вы вообще представляете себе набитие человеками морды сущности, которая может уничтожить вселенную?
Название: Re: Тариздун
Отправлено: koxacbka от Декабря 24, 2011, 13:56
меднолобый, тут вопрос восприятия.
на бумажке у нас может быть написан Тариздун, а на деле партия ысоколевельных манчей будет превозмогать(и победит, если повезет) левую птку просыпающегося Б-Га. думаю ДМ сам в состоянии подобрать такую "картинку", которая доставит максимум удовольствия всем играющим.
от нас же, если я правильно понял мысль, требуются идеи по этому самому энку, "чтоб он был убивабельным и не имбой, но при этом создавал вполне себе адекватное испытание. "© :nya:
Название: Re: Тариздун
Отправлено: koxacbka от Декабря 24, 2011, 13:58
Цитировать
Посмотрите на концовку первого Масс Ефекта, например. Шепард, герой галактики, не бьёт лично морду Жнецу, потому что ну совсем разные весовые категории. Вместо этого он бьёт морду отражению силы Жнеца, которое по ходу мордобития совсем теряет турианский облик.
угу. на "героике"(в 1й части) он бил морду "отражению Риппера".
на "парагонах" - завалил человекоподобную личинку Риппера...
в 3й, на "эпике", возможно будет валить этих треш-мобов/Рипперов штабелями))) :nya:
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Меднолобый от Декабря 24, 2011, 14:13
 :offtopic:
Ну, судя по тому, что о нём рассказывают, "отражение Жнеца" это уже как минимум середина парагона-начало эпики :]
Название: Re: Тариздун
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 24, 2011, 14:34
Вообще, на 30 левеле всё очень сильно под партию настраивать нужно. Когда делал своего эпик-Морфея, очень сложно было угодить всем. В моём представлении, Тарзидун, это что-то среднее между ним и Саршаном из Чаш Войны. Безумие + наступающий хаос + очень много спасбросков + возможность покидать поле боя, становясь практически неуязвимым (считай, worldbreaker).
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 24, 2011, 15:54
@Василий Аспидов


Для начала мой ник написан на английском языке. Что смутило?


А теперь по теме.


Цитировать
Зачем делать ЭТО я только что чуть выше сказал - чтобы если партия не захочет принимать вариант "Тарик проснулся,  все умерли" можно было свалить на них что-то вот такое и заставить самих прочувствовать, почему ОНО неизбежно, как глобальное потепление и почему разом весь мир накрывается медным тазом от ЕГО появления.


Вообще это вопрос взаимопонимания между Мастером и игроками. Необходимо сознавать во что играем. Если пробудился древний бог и с самого начала не понимали что конец всему, то это как раз вопрос нехватки взаимопонимания. Либо у нас лавкрафтовский ужас и Древние это аллес без вариантов и им не нужны статы, либо у нас героика и тогда вот такое неубиваемое не пойми что - чит разобиженного Мастера, не более того.


Цитировать
Касательно классов - я их просто так привинтил. Не могу смотреть, как Богов превращают из сверх-существ в просто больших и страшных монстров. Вот в трешке у КАЖДОГО, даже у самого зачуханного, божка был один "профильный" класс двадцатого уровня и два дополнительных десятого. Было понятно, что они таки что-то могут, кроме раздачи заклинаний, пафосных речей и телепортации туда-сюда. А в четверке что? Ну вот что может та же Ллолтх? Ядом плюнуть? Паутиной связть? Лапками кардебалет в соло-исполнении спялсать? Это любой гигансткий паук может.


А привинтив к ним классовые уровни вы делает богов способными аж на то что способны персонажи! Поистине великие боги. К тому что, кто вам сказал, что Ллолт способна только на это? Это боевые статы на случай если команда все же сойдется с ней лицом к лицу (если игра идет в стиле, который это предусматривает). Кроме этого она способна еще на очень многое. Почти на все. Она богиня, duh! ;)


Цитировать
А вот что отличает (кроме божественного ранга и прочего) бога от просто разожравшегося монстра? Класс. То есть, бог - это персонаж. Мастерский, читерский, но персонаж. А не просто еще один кусачий мешок с деньгами и шмотом. Такого и в эпику можно запихнуть НИПом, и сделать глав-гадом на той же эпике, и так далее. А в четверке у на ЧТО (не кто!)? Кучка больших и стращных покемонов с пучком атак и иммунитетов на все случаи жизни. Ну и чем, спрашивается, такие "боги" будут отличаться от, скажем, элдер вирма такого-то цвета, или какого-нибудь архидемона?


Что за желание все запихать в рамки статов? Бог это персонаж? Три раза ха-ха. Бог это бог. А если у кого-то они мешки с деньгами и шмотом, то это проблема Мастера, а не системы и не книги. Чем они отличаются от архидемона и т.д. было выше.


Цитировать
То есть, я в четверке у местнх небожителей не вижу НИЧЕГО что хоть как-то отличало бы их от от просто больших монстров. А ведь божество, это качественно другой уровень! Даже самые капитальные архидемоны в трешке имели БР 0, не больше, и были просто монстрами.


Я не стану копаться в книжках, но отлично помню, что в тройке были расписанные статы богов и валили их только в путь.


Цитировать
То есть, где КАЧЕСТВЕННАЯ (не механическая!) разница между Небожителем и очередной хреновиной, порожденной больной ДМ-овской головой? Система БР на существующий пантеон как-то не хочет ложиться, так хоть, думаю, классы все поприкручиваю.


Лолшто?  :D  Так все это время речь шла не о механике? Эта разница в голове у Мастера. Где же еще. И в умении показать ее игрокам.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 24, 2011, 16:39
Запасаемся попкорном :D  :nya: trollface.jpg
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Firkraag от Декабря 24, 2011, 16:52
Василь, как я понял, собрался играть Тариздуном.(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fshot.photo.qip.ru%2F3009mn5.png&hash=f4ca5807390bfa30685123709ed50a50f07c64ec)
Название: Re: Тариздун
Отправлено: mojiotok от Декабря 24, 2011, 16:55
Вобще, если бы я и делал что-то подобное (а не просто "не смогли остановить побудку - помирайте"), то скорее всего сделал бы его упокоение одтельной кампанией и пошел бы по пути варкрафта(того, что ММО) - "не можешь убить сам - зови союзников"
*Wall of text incoming*
Итак, по како-то причине Тариздун таки решил сожрать наш мир и сунул свои длинные тентакли во все планы существования, потихоньку подтягивая все остальное и сводя с ума всех обитателей. Во-первых, я бы вытащил на первый план некий убер-секретный обрен магов, наблюдающий за подобными силами, объяснил бы РС, что убить Тариздуна невозможно, мжно лишь дать пинка, чтобы отлетел обратно в клетку и запереть решетку покрепче, ну и выдал бы ритуал для этого пинка. Беда в том, что пока тентаклиторчат по мииру, пинок не сработает, так что
Шаг 1
отправляем РС обрубать эти шупальца, заодно завоевывая расположения хозяев тамошних мест. К примеру, пробились через обезумешвих дьяволов  в Нессус, убили тентакль, заключили с Асмодеем сделку - мы валим Тариздуна, он нам на эти цели выдает демоничсике резисты, пробились через орду нежити по Шадоуфеллу, убили тентакль в Летерне, Королева воронов дала нам бонус на дэссэйвы и дэйз в минусах вместо отключки, ну и так далее, количество мест, посещеных таким образом, ограничено лишь фантазией мастера. Бездну пока не трогаем.
Шаг 2
Единственное место, где Тариздун все еще укреплен  - Абисс, но голова его скоро будет и мира и тогда всем конец, так что топаем туда и начинаем зачищать уровни. К примеру, пришли в Demonweb pits, на страже тентакля - Лолс с кучей приспешников. Есть два варианта - бьем её и тентакль сами, либо зовем на помощь Кореллона (если ему помогли на шаге 1), он берет дровку на себя, нам остается сам тентакль (бафф Кореллона с его призывом теряется). Таких тентаклей, по Совершенно Случайному Совпадению, в Бездне ровно столько, сколько их было вне Бездны. Между ними есть возможность шортреста, но длинного не получится.
Шаг 3
Тариздун больше не держится за мир, но уже практически добрался до него - в каком-то месте появляется, скажем, его глаз (тоже на шупальце, аля рак) Глаз этот по силе чуть сильнее щупальца, но поскольку большая часть дэйликов уже будет потрачена, то биться с ним будет не просто. После того, как победа будет за героями, они начинают проводить ритуал, попутно обиваясь от орд культистов тварюшки (СЧ+боевка разом)
Шаг 4
Мир спасен, временные альянсы распались, куча экспы ушла вникуда, все счастливы, все довольны.

Ну и конечно, самое главное - характеристики этих тентаклей глаз и прочего. Времени их точно прописывать у меня сейчас нет, но как я выжу (примерно)
Тентакль 4х4, с threatening reach 10 и аурой 10, которая заставляет всех в начале хода прокидывать спас, если провален - эт-вилл атака по ближайшей криче (не обязательно союзнику, если возможных целей несколько - на выбор мастера), кроме того, иммунитет ко всем кондишенам и форсед муву. Базовая атака по одной цели со слайдом, на речардже бурст по всем целям в риче и доминэйт по одной цели. Это все у всех одинаково, кроме того, у каждого тентакля еще одна сила в зависимости от его местоположения (у Оркуса, скажем, тентакль будет пользовать его убер атаку и так далее)
Глаз примерно такой же + умеет швыряться какими-нибуть бластами, gaze  атаками либо чем-то еще. Конкретные цифры стоит подгонять, исходя из уровня силы партии.
*Wall of text ended*
Название: Re: Тариздун
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 24, 2011, 19:25
Придумалось тут. Всё равно соляк должен иметь иммунитет к большинству кондиций. А Тариздун в качестве особо агрессивной защиты может эти кондиции перенаправлять в союзников атакующего. Безумие же!
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Katikris от Декабря 24, 2011, 20:26
Цитировать
кондиции перенаправлять в союзников атакующего

Отличное свойство  :good:
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Melhior от Декабря 24, 2011, 21:24
Придумалось тут. Всё равно соляк должен иметь иммунитет к большинству кондиций. А Тариздун в качестве особо агрессивной защиты может эти кондиции перенаправлять в союзников атакующего. Безумие же!

Ага вот контролер то порадуется...
Название: Re: Тариздун
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 24, 2011, 22:01
Ага вот контролер то порадуется...
Его камрады перед битвой свяжут :D
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Lorimo от Декабря 24, 2011, 22:30
Ага. Вернейший способ получить расстроенного игрока - сделать так, что в эпик бэттле, завершающем кампейн, он только мешает.
Оптимизированный маг положит на иммуны, а неоптимизированный и так будет страдать в битве с соло мобом.
Название: Re: Тариздун
Отправлено: Melhior от Декабря 25, 2011, 16:29
   Вообще прежде чем оцифровывать хоть как-то хоть что-то - нужно понять для себя - чем должен быть ТариздуН? Он должен встретиться лицом к лицу с Персами и проиграть? Встретиться с ними и выиграть? Встретиться с ними и уничтожить большую часть партии и чтобы мир умылся кровью, но победил. Это как минимум.

Название: Re: Тариздун
Отправлено: Геометр Теней от Декабря 25, 2011, 17:04
Я, конечно, ни разу не четвёрочник, но кроме занудного подтверждения слов предыдущего оратора, могу предложить другую концепцию. Не хотите делать бедного бога "просто соло-мобом" сделайте его последовательностью достаточно сложных скилл-челленджей по срыву его планов\уничтожению его аватаров и иных проявлений, которые надо будет тянуть в боях. Что там ему по должности положено? Орды культистов? Демонические многощупальцевые создания, лезущие из прорех в пространстве-времени? Безумно выглядящие алтари в сворачивающих разум в спираль кусках пространства? Вот и делайте битвы c заданиями вроде "поймите, где в мозговыворачивающей фигуре на полу, стенах и потолке храма слабое место, нанесите там нужные мистические символы и прервите ритуал, параллельно сражаясь с толпами тварей - и всё это под тикающий таймер, пока старик Т не вывернул мир наизнанку" (ничего не мешает делать каждую такую битву многоступенчатой, когда после победы в одном этапе ещё и пространство-время трещит по швам, на поле боя раскрываются новые порталы, за рухнувшими алтарями оказываются другие и так далее - вон, тема про ворлдбрейкеров была неподалёку, тамошняя идея-то проста в основе и легко модифицируется)...