Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Chronicler от Апреля 12, 2010, 10:22
-
В настольных ролевых играх достаточно редко используются игральные карты как генератор случайных чисел. Вот почти полный список: Contenders (http://www.princeofdarknessgames.com/Contenders.htm), Dust Devils (http://en.wikipedia.org/wiki/Dust_Devils), Ganakagok (http://streets.eail.ru/archive/index.php?dir=indie-games-en%2F&download=Ganakagok.pdf)(Таро), Mob Justice (http://www.contestedground.co.uk/mob.html), Nine Worlds (http://storiesyouplay.com/nineworlds/), Primetime Adventures (http://www.dog-eared-designs.com/games.html), Sprited (http://www.grahamwalmsley.net/littlegamechef/games/Spirited.pdf), Swansong (http://www.rpg.net/reviews/archive/12/12296.phtml)(Таро), Vs. Monsters (http://www.roninarts.com/store/default.php?cPath=5_14). Не так уж много, не так ли? Конечно, есть ещё небольшой список тех, кто использует покерные колоды лишь для некоторых элементов механики, — Savage Worlds, 2300 AD к примеру. И всё же у карт есть немало плюсов: (Далее -> (http://www.eail.ru/2010/04/cards-vs-dices/))
Я могу делать редиректы на общие статьи (т.е. не новости) на сайте, если это интересно. Могу не делать. В очереди пока что ещё 4 статьи, не считая мелких новостей, которые будут делаться по ходу.
-
Лучше думай не только о себе когда делаешь так.
-
Извини, я поправил сразу после публикации - не заметил вначале, что конвертор криво работает, вместо ссылок - их цвет переносит.
-
Я на старом форуме предлагал вариант покерной боёвки.
-
Одна из проблем, с которой я столкнулся при её разработке - то что Мастер знает карты игрока, а противник, за которого он играет - не должен владеть такойй информацией.
-
А поподробнее? Что в итоге-то вышло?
-
Разве проблематично доработать так, чтобы мастер не знал?
-
Кстати, еще одна проблема карт в том, что они чаще другим рандомизаторов становятся частью более или менее самодостаточной игры, и оттягивают на себя часть игрового процесса.
-
Разве проблематично доработать так, чтобы мастер не знал?
Не смог решить эту проблему, т.к.
карты на руках = характеристики персонажа и его вооружение и доспехи.
-
Ну если их значения фиксированы - можно сделать их рандомно-общими и перед мастером они будут открываться в конфликте и потом сбрасываться..
-
Ну если их значения фиксированы - можно сделать их рандомно-общими и перед мастером они будут открываться в конфликте и потом сбрасываться..
Это характеристики игровоко перса, как же это они будут каждый раз меняться ? :O
-
Выражать их в количестве используемых/набираемых карт.
Рекомендую к ознакомлению - http://www.eail.ru/2010/03/nine-worlds/
-
Наконец сформулировал мысль...
Имхо, для такого блогзина, нужна идеология хабрахабра. Т.е. заслон для "дураков", система рейтингования всего и вся и попытка запустить процесс на такой уровень, когда люди сами испытывают потребность в писательстве, а не "пинаются" редактором.
Плюс такого подхода в том, что проект может начать расти и развиваться, на подобной платформе легко проводить конкурсы, голосования, в перспективе монетизация и т.п.
Минус в том, что у редактора(ов) не будет полного контроля над контентом. Будет прорываться лажа, выпиливаемая дежурным, или "отблогзиненная" комьюнити.
-
А вот над этим уже можно подумать.