Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: CTPAHHUK от Декабря 21, 2011, 19:31

Название: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 21, 2011, 19:31
Поиграв на днях по SW, я понял, что карточный рандом может быть весьма интересен. Но в тех же саважах карты используются исключительно для раздачи инициативы. А есть ли системы, полностью базирующиеся на картах?
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Chronicler от Декабря 21, 2011, 19:35
Да, бывают - Замок Фалькенштейн или игры от сторис-ю-плей, к примеры. =) В саваджах бывает и шире использование в сеттингах, кстати.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Геометр Теней от Декабря 21, 2011, 19:39
Собственно, использование карт в той или иной форме появилось в НРИ ещё в 80-ых, так что это не такое новшество. Почти всегда это было экзотикой, да, но даже уж столп столпов и опора мейнстрима, D&D, использует карты, например, в Deck of Mаny Things...

Что до примеров, где они используются широко - Primetime Adventures (не все редакции, правда). In a Wicked Age вроде тоже...
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Minder от Декабря 21, 2011, 19:42
есть Fool's Gold - система где весь рандомайз на картах Таро...
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: lender от Декабря 21, 2011, 19:45
Fool's Gold? Можно ссылку?
На таро есть Fortune's Fool, однако хорошо использованны они там только в создании персонажа :).
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Minder от Декабря 21, 2011, 21:11
Сорри Fortunes Fool, но везде а не только при генерации
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 21, 2011, 23:22
Не, ну какой Deck of Many Things? Имеются в виду системы, где общая градация успеха и всего прочего зависит от вытянутой карты.
Хм... Тот же Primetime Adventures на RPG.net есть, но там конфликты всё равно на дайсах разрешаются.
Fortunes Fool гляну. А что за Замок Фалькенштейн?
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Chronicler от Декабря 21, 2011, 23:28
Чуть подробнее о чём знаю:

Dust Devils - http://en.wikipedia.org/wiki/Dust_Devils
Castle Falkenstein - http://en.wikipedia.org/wiki/Castle_Falkenstein_(role-playing_game)
vs. Monsters с дополнениями типа vs. Outlaws - http://www.roninarts.com/store/default.php?cPath=5_14
Aces & Eights http://www.kenzerco.com/aces_n_eights/ хотя там дайсы тоже нужны
Ganakagok - http://www.ganakagok.com/
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Lord of the Hunt от Декабря 21, 2011, 23:42
Вот здесь этот Fortune Fool http://rpg-world.org/index.php/topic,1875.0.html (http://rpg-world.org/index.php/topic,1875.0.html). Так себе система, но генерация очень интересная.

Ещё есть Saga System по Dragonlance: http://rpg-world.org/index.php/topic,3149.msg68231.html#msg68231 (http://rpg-world.org/index.php/topic,3149.msg68231.html#msg68231). Тут уже поинтереснее вещи есть.

И нельзя забывать про совершенно замечательный Nine Worlds: http://rpg-world.org/index.php/topic,3716.0.html (http://rpg-world.org/index.php/topic,3716.0.html)

Вообще мне кажется, что на картах надо делать что-то наративистское, и Nine Wordls мне больше всего нравится из этих трёх игр. Хотя SW тут исключение.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: uac от Декабря 22, 2011, 00:14
Suzerain Mojo же: http://www.savagemojo.com/tiki-index.php?page=Suzerain%20Mojo
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Nutzen от Декабря 22, 2011, 08:44
В All Flesh Must Be Eaten была возможность использования игральных карт вместо кубов
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 22, 2011, 10:09
SW не на картах. Пока просмотрел Замок - механика какая-то примитивная. Тот же dX+Y, только X не как случайное значение на дайсе, а набирается картами. Никаких специфических возможностей именно карточной колоды не реализовано. Хотя, может, я просто криво читал -большая книжка. Fortune's Fool вовлекает смысловые значения аркан, и это тоже немного не то, что я искал. Буду качать, смотреть дальше.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Minder от Декабря 22, 2011, 11:04
Еще есть Bust рпг – универсальная механика на картах....
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Мышиный Король от Декабря 23, 2011, 02:48
Слышал, про какую-то кажется немецкую систему про ангелов. Точнее не скажу. Уже забыл, упоминалось на семинаре на Блинкоме давно.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: A lex aka Levius от Декабря 25, 2011, 12:24
Собственно система Engel/ НА старших арканах карт таро. Но они немного изменены. насколько я помню карты используются не столько для генерации именно чисел, сколько для спецификации описательной части. Но одни делают лучше, другие хуже. У меня где-то валялась - могу скинуть если интересно.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 25, 2011, 12:26
Нет, Таро не очень интересно. Интересны именно механизмы карт как счётного механизма и возможности их синергии.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Katikris от Декабря 25, 2011, 12:40
Chronicler, а у вас на сайте неком (где я находил, помню, особенно интересные таблицы страха для Дедлендс, основанные на картах и нарративную системку по Темной Башне) есть же, по-моему, подобная запись, чтобы характеристики  в саваджах считать через карты.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Rigval от Декабря 25, 2011, 16:16
Емнип, не варезная штука

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Chronicler от Декабря 25, 2011, 18:15
Нет, не варёзное.
Да, это всё было, потом выложу в другом виде.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 25, 2011, 18:22
Я что-то нигде не могу найти превьюшек по Suzerain Mojo, о чём эта система хотя бы?
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Chronicler от Декабря 25, 2011, 18:28
http://savagemojo.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=29_36&products_id=30
Универсальная система про мультиверсум.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: generator от Мая 15, 2017, 22:49
Я например использую онлайн генератор игральных карт на https://ultragenerator.com/cards/ (https://ultragenerator.com/cards/) В нем удобно то, что есть выбор сколько карт тебе нужно + не нужно ничего качать на комп, все в режиме онлайн!
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Ariwch от Мая 16, 2017, 02:50
Through the Breach же!

Tokyo NOVA RPG, хотя там без знания лунного едва ли что-то можно понять.

Ну и "Культ кота" витпуновский с имаджинарии.
Название: Re: Колоды карт как основной генератор случайных чисел
Отправлено: Аррис от Мая 16, 2017, 20:21
Я сторонник минималистичного подхода... и использую самописный "онлайн-генератор карт"

http://rpg.wintersky.ru/dicerollers/sw_cards/cards_h.min.html  (http://rpg.wintersky.ru/dicerollers/sw_cards/cards_h.min.html)

Можно как использовать онлайн, так и "скачать к себе на комп" :)
3700 байт и никакого дизайна :)