Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Zero от Января 16, 2012, 19:27

Название: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zero от Января 16, 2012, 19:27
Отводил первый раз в жизни модуль, и это были "Лживые пророки" из ВС. Игроки хотят продолжения, что даже странно. Готовых модулей больше нет, так что придется изобретать самому. В этом есть некоторые проблемы.
Главный вопрос темы наверно такой: а как вы представляете себе кампанию по БК? Что можно? что не получится? а что получится лучше всего?

В принципе в Кричащем Вихре вроде бы можно сделать что угодно, но вот немного пораскинув, понимаю что хоррор вряд ли выйдет, да и шпионские игры с переодеванием не получатся.
У меня сложилось впечатление, что описанные в книге места по большей части из тех, на которые скорее интересно посмотреть, чем долго и упорно на них воевать.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: egalor от Января 16, 2012, 20:31
а как вы представляете себе кампанию по БК? Что можно? что не получится? а что получится лучше всего?

Скажу честно: в БК не играл ни разу - не мой стиль.

Однако, если подумать, вариантов огромное количество (помимо обычного мочилова)

- проникновение в имперское общество и разложение изнутри
- бегание от инквизиции
- соперничество с другими еретиками в борьбе за власть
 
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zlanomar от Января 16, 2012, 21:33
Вихрь как место действия... не нужен. Хаоситы неплохо могут жить в пределах Каликсиса. Ячейка еретиков может функционировать даже на каком-нибудь Иокантосе - планета большая, населена мало, чо. Koronus expanse также может служить домом для еретиков и ХСМ, для этого там есть целые плохо исследованные регионы.
Что же касается фокуса приключений, то некогда я выкладывал свои предположения и партийные мотивации:
Цитировать
Хаоситская партия может:
1) работать над великим планом экстерминирования определенной планеты
2)  а. с боем штурмовать библиотеки и строения министорума с целью изъятия книжек и материалов для последующего вызова ДП или ВД какого-нибудь бога
     б. тупо искать информацию по вызову оных демонов на забытых уровнях города-улья, в спейсхалках, затеряных руинах диких миров
3) скрываться от гонений инквизиции
4) устраивать засаду на того же самого инквизитора. Втч, например, устранение всей агентурной сети, как было в случае с Гришкой.
5) контролировать оборот несанкционированных псайкеров.
6) терроризм и ОПГ, ключевое слово "организованная".
7) Саботаж производственных мощностей в тылу лоялистов.
8) Ну еще не забудем грабеж корованов - без этого вообще никуда.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Геометр Теней от Января 16, 2012, 21:44
Я, сразу предупреждаю, Пастернака не читал - точнее, систему читал, но игр не проводил.

У меня сложилось впечатление, что она во многом парная к DH - то есть очень удачно ложится на пересекающиеся истории, как аколиты ищут еретиков и расстраивают их коварные планы, в то время как другая партия (возможно, даже те же игроки при этом) потом расхлёбывает последствия и строят новые планы...
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zero от Января 16, 2012, 22:03
На счет проникновения и разложения, тут как раз возникают препятствия. Например у меня партия, после трех сессий. Один чешуей покрылся, у другого  рейтинг страха 4, другие двое - космодесантники. Не то что бы они в принципе не могут провернуть тайную операцию на территории Империума, но я плохо представляю, как они это могут сделать. И это похоже главная проблема.

Или вот например захочется устроить что-то вроде Пилигримов Хаяты... и без обработки архетипов напильником не получится, потому что фальшивый пророк - это и демагог и колдун.
Пока я вижу как без проблем устроить воину и соперничество варбанд и приключения во всяких весьма странных местах.


Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Февраля 20, 2012, 22:31
На счет проникновения и разложения, тут как раз возникают препятствия. Например у меня партия, после трех сессий. Один чешуей покрылся, у другого  рейтинг страха 4, другие двое - космодесантники. Не то что бы они в принципе не могут провернуть тайную операцию на территории Империума, но я плохо представляю, как они это могут сделать. И это похоже главная проблема. Или вот например захочется устроить что-то вроде Пилигримов Хаяты... и без обработки архетипов напильником не получится, потому что фальшивый пророк - это и демагог и колдун. Пока я вижу как без проблем устроить воину и соперничество варбанд и приключения во всяких весьма странных местах.

Вообще говоря, корбук и подразумевает именно такую игру. Вопящий вихрь (местный сеттинг) - отличное место для войны банд и подготовки Черного Крестового Похода.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zero от Февраля 23, 2012, 01:08
Вообще говоря, корбук и подразумевает именно такую игру. Вопящий вихрь (местный сеттинг) - отличное место для войны банд и подготовки Черного Крестового Похода.
По-моему эпические сражения на Меланхолии или на мире, состоящем из живой плоти или среди поля астеройдов, в котором каким-то странном образом присутствует воздух - это такой-то лютый психодел, который вряд ли кто кроме "Сынов Императора" и "Омскмаринов" воспримет.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Февраля 24, 2012, 22:37
Кстати, если интересно - здесь (http://svolod-gm.livejournal.com/19058.html (http://svolod-gm.livejournal.com/19058.html)) лежит мой обзор на BC.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zero от Февраля 25, 2012, 02:25
Кстати, если интересно - здесь (http://svolod-gm.livejournal.com/19058.html (http://svolod-gm.livejournal.com/19058.html)) лежит мой обзор на BC.
Похоже,  вы забыли про "Торестус". ) Да, и правила предлагают максимальный лимит инфейма для Апофеоза аж 140.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Февраля 25, 2012, 09:37
Похоже,  вы забыли про "Торестус". ) Да, и правила предлагают максимальный лимит инфейма для Апофеоза аж 140.

Торестус - в смысле как способ объединения партии? Только на него вся и надежда... Однако ХСМ все равно вызывает безотчетное желание убежать и спрятаться у остальных персонажей. Тем не менее, думаю, совместно с игроками обсудим и договоримся, как бы так сделать, чтоб никто не разбегался.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Сфинкс от Февраля 26, 2012, 01:22
А Торестус - это...
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Февраля 26, 2012, 01:55
А Торестус - это...

Это артефакт из приключения базовой книжки правил BC. Подробнее не буду писать, дабы не спойлерить.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zero от Февраля 27, 2012, 01:09
Последнее время у меня складывается впечатление, что в БК имеет смысл представлять как этакое  эпическое темное фентази. По эпичности и крутизне героев почти дотягивающее до  экранизации Final fantasy 7.
Да и баланс по сравнению с Ересью и Асеншеном сдвинут в пользу "простых смертных". Здесь не покидаешься камушками на 1к10+70 урона, зато у простого Ренегата может быть уклонение 100+ и парирование 125+   :nya:



Торестус - в смысле как способ объединения партии? Только на него вся и надежда... Однако ХСМ все равно вызывает безотчетное желание убежать и спрятаться у остальных персонажей.
А у меня наоборот все друг за друга горой не смотря на попытки окружения их рассорить. Наверно это потому, что окружение еще более ужасное и непонятное.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zlanomar от Февраля 27, 2012, 01:43
А у меня почему-то сложилось ощущение, что ВС - это какое-то мифотворчество. Как если бы мы взяли героев Эллады или еще более древних мифов о полубогах и абстрактных героях, и запихнули их в оболочку хаоситов сорокового тысячелетия. Сам текст книги построен так, что он акцентирует внимание не на "а вот так вы можете расследовать Ересь" или "ололо, теперь вы можете шинковать врагов человечества", а на создании истории о том, как некие антигерои пытаются снискать славы темных богов и прийти к определенному финалу: вознесение или превращение в вирда.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zero от Февраля 27, 2012, 02:29
А у меня почему-то сложилось ощущение, что ВС - это какое-то мифотворчество. Как если бы мы взяли героев Эллады или еще более древних мифов о полубогах и абстрактных героях, и запихнули их в оболочку хаоситов сорокового тысячелетия. Сам текст книги построен так, что он акцентирует внимание не на "а вот так вы можете расследовать Ересь" или "ололо, теперь вы можете шинковать врагов человечества", а на создании истории о том, как некие антигерои пытаются снискать славы темных богов и прийти к определенному финалу: вознесение или превращение в вирда.
Точно.  :good: Вот этот момент плохо виден за "Соберем варбанду и пойдем на Империум" и прочими  хаоситскими заморочками, но он, похоже, главный. И в его свете вполне адекватно смотрится Кричащий вихрь с его достопримечательностями - чем круче герои, тем в более запретные и недоступные человеку места они забираются.
Только добавлю что сознательно славы героям искать не обязательно.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zlanomar от Марта 02, 2012, 13:41
Назрел вопрос тем, кто уже водил БК по своим наработкам (хотя и готовые адвенчуры тоже можно): как вы сводили партию?

У меня, конечно, есть свой вариант, но он пока что один и как-то... притянут за уши, так что с удовольствием послушаю техники сведения остальных мастеров.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zero от Марта 02, 2012, 15:12
Назрел вопрос тем, кто уже водил БК по своим наработкам (хотя и готовые адвенчуры тоже можно): как вы сводили партию?

Я просто использовал прилагаемый к БК модуль False Prophets, и прилагаемый к нему "Торестус". А так, надо наверно от персонажей и того, во что хочется их втравить исходить. У меня сейчас герои находятся во враждебной среде, где кроме как на друг друга положиться не на кого, при этом есть общий сильный враг и это тоже объединяет.  :nya:
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Сфинкс от Марта 02, 2012, 18:06
1. Вы проснулись в одной камере. И да, вы там реально за дело.
2. Один корабль - одна беда. Например, абордаж злобными ворогами или еще что.
3. Чужие среди чужих. Планета, вероятно - имперская, или как минимум враждебная ГГ. Враг моего врага - мой друг, и чтобы свалить оттуда - придется действовать вместе.
4. Назначение свыше, если над персонажами есть единая высшая власть. Например, если олл-ХСМ-пати из одного Легиона - указом отцов-вармастеров свели в один взвод.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: ENomine от Марта 02, 2012, 18:51
1. Вы проснулись в одной камере. И да, вы там реально за дело.
2. Один корабль - одна беда. Например, абордаж злобными ворогами или еще что.
3. Чужие среди чужих. Планета, вероятно - имперская, или как минимум враждебная ГГ. Враг моего врага - мой друг, и чтобы свалить оттуда - придется действовать вместе.
4. Назначение свыше, если над персонажами есть единая высшая власть. Например, если олл-ХСМ-пати из одного Легиона - указом отцов-вармастеров свели в один взвод.
Что-то слабые мотивации.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Геометр Теней от Марта 02, 2012, 18:56
Зависит от настроя игроков, но да - мотивации выше рискованны, особенно в ситуации когда ослабевает ощущение "скованные одной цепью". Есть очень немаленький риск, что в этот самый момент группа устроит внутреннюю разборку или кинет кого-то наиболее неприятного на съедение волкам. Безусловно годятся для краткосрочного объединения, но для серьёзного и долгосрочного сведения персонажей я бы делать это не стал.

Вообще, я бы советовал дать игрокам самим додумать, почему их персонажи - а хаосит, как его не описывай, никак не белый и пушистый гуманист - ценят друг друга и если и планируют воткнуть в горло другому PC цепной кинжал, то только потом и торжественно. (Кстати, идея объединяющей ненависти - "я послежу, чтобы ты был свидетелем моего возвышения, ****ный ****! " - довольно забавна).
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Сфинкс от Марта 02, 2012, 19:29
А для более сильных мотиваций нужны персонажи, и сцеплять их друг с другом уже исходя из историй, мотивации, спеси и пороков.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zlanomar от Марта 02, 2012, 20:23
1. Вы проснулись в одной камере. И да, вы там реально за дело.
2. Один корабль - одна беда. Например, абордаж злобными ворогами или еще что.
3. Чужие среди чужих. Планета, вероятно - имперская, или как минимум враждебная ГГ. Враг моего врага - мой друг, и чтобы свалить оттуда - придется действовать вместе.
4. Назначение свыше, если над персонажами есть единая высшая власть. Например, если олл-ХСМ-пати из одного Легиона - указом отцов-вармастеров свели в один взвод.
Не то... Все не то. Первый пункт задолбал моих игроков (и меня самого втч.) еще с 2006 года. Хотя, должен признать, его исполнение в "Брокен чейнз" мне пришлось по нраву. Второй пункт немногим отличается от первого.
Третий - это не способ сведения партии, я как раз и должен ответить, зачем им "придется действовать вместе"
Четвертый - да, это, конечно, решение, но не в моем конкретном случае.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zlanomar от Марта 02, 2012, 20:44
1. Персонаж брел по пустыне, когда вдруг грянул гром и голос нажористым гроулом приказал идти в поселок Х собирать армию и искать союзников, которые помогут ему в дальнейшем.
2. В городе Х другой персонаж хочет отправиться в Затеряный Храм, локацию которого он знает, ему для этого нужны рабы, грубая сила, хаосит-при-оружии и "парень, который погибнет первым"
3. В городе Х проимперские силы раздолбали ячейку хаоситов, из штаб-квартиры живым выбрался только персонаж Z, его задача, - предупредить остальных троих-четырех персонажей, которые отправились расклеивать листовки в пригород. Причем, причин так поступить может быть много: банально предупредить, перестрелять их (чтобы проимперцы не могли их запытать впоследствии), проверить, не являются ли отлучившиеся сами крысами.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Марта 02, 2012, 21:17
Назрел вопрос тем, кто уже водил БК по своим наработкам (хотя и готовые адвенчуры тоже можно): как вы сводили партию? У меня, конечно, есть свой вариант, но он пока что один и как-то... притянут за уши, так что с удовольствием послушаю техники сведения остальных мастеров.

Как раз провел первую сессию, а завтра предстоит вторая. Для меня вопрос тоже чертовски актуален. Пока планирую провести  с игроками разговор на тему "а что твоему чару нравится в коллегах?".
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Марта 05, 2012, 12:51
Партия пока связалась путем, я бы сказал, "человеческого общения". Однако есть шанс, что все еще распадется.

А вот тут http://ever-autumn.livejournal.com/870.htm (http://ever-autumn.livejournal.com/870.htm) мой коллега выложил лог нашей первой сессии.Обещал продолжение.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Сфинкс от Марта 05, 2012, 23:18
Кекеке, с удовольствием прочитал еще одну версию событий демомодуля из корбука.
Кожевники - придумка вашего МИ или есть такие в приключении?
Ну и обрывается странно - там жеж по сюжету еще диалог с НС должен был быть. А я, как фанат Несушек, негдую, да =)

Ну, поделюсь и сам парой логов с нашей игры по ЧКП:
https://sites.google.com/site/rpggods/black-crusade/logi
Персонажи (фулл-ХСМ). Там же, на сайте, можно найти квентецы Шидара и Ксара:
Чарк Шидар с пепельными крылышками от Богов, Чемпион Несущих Слово.
Ксар Сорин - пугатель, рукопашник и немножко стелсовик из Повелителей Ночи (Избранный).
Кайрос - апотекарий-мизантроп и атеист из Железных Воинов.
Синестор - истеричка, психопат и просто няшка (коей хочется оторвать голову) из Детей Императора, трекшийся ака Forsaken.

Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Марта 06, 2012, 22:22
Кекеке, с удовольствием прочитал еще одну версию событий демомодуля из корбука. Кожевники - придумка вашего МИ или есть такие в приключении? Ну и обрывается странно - там жеж по сюжету еще диалог с НС должен был быть. 

Мои собственные, аж слезу умиления вызывают - такие милашки... А обрывается на пустом месте ибо просто по домам было пора - не успели все отыграть.
В том же жж, кстати, вторая серия появилась.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Сфинкс от Марта 15, 2012, 17:49
Товарищи, не покормите ли изголодавшегося меня свежими логами\отчетами игр? В особенности интересен БК.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Svolod от Марта 16, 2012, 22:53
Товарищи, не покормите ли изголодавшегося меня свежими логами\отчетами игр? В особенности интересен БК.

Все там же - http://ever-autumn.livejournal.com/1339.html (http://ever-autumn.livejournal.com/1339.html), уже третья серия.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Сфинкс от Июня 07, 2012, 15:35
Ну, я люблю почитать чужие логи. Доставляет, подкидывает идеи и прочее. Для тех, кто меня понимает - логи с первого модуля ИРЛ по БК.

Итак, начал ИРЛ в своих Икатиринбургах водить компанию по БК. Было решено начать с "Разбитых оков" ака Broken chains. Увы, персонажи вышли обжабанными ублюдками...но все равно было весело.

Действующие лица:
Кир Сын Гора (чемпион) из Лунных Волков. Придерживается мнения, что Гор был мужик, а Абаддон в конец заврался; принципиально носит расцветку Сынов Гора. В Вопящем вихре, выполняя задание Разорителя с небольшим отрядом плюнул на Чернй Легион и объединился с Пророками Болезненного Пути, ударив бывших боевых братьев в спину. Так он остался без команды и решил, что уже бы пора - хоть во время Ереси и был обычным тактиком, но настало время вернуть славу примарху и сместить Абаддона.

Король улья Лаэран (еретех), падший техножрец Адептус Механикус (вероятно, Биологус). Жил и работал на агромире, и все бы было хорошо, где уже под сотню лет ведутся раскопки археотеха. На планете внезапно образовалась невиданная дрянь - что-то вроде огромных термитов, пожирающих людей. АдМех заинтересовались явлением и магос раскопок послал Лаэрана на изучение этих особей. За время экспериментов Лаэран скармливал обычных граждан термитам, наблюдая за их поведением, и все с одобрения магоса. Впрочем, терпение фермеров вскоре кончилось и они поймали техножреца. Когда Лаэран взмолился магосу, тот сообщил, что не ведал про эксперименты и разрешил толпе линчевать его. Толпа выбрала показательный способ - скормить его все тем же термитам. Впрочем, совсем скоро эти зараженные варпом твари приняли его за своего и разогнали толпу (часть зрителей растащили на ошметки). Лаэран ушел к термитам в улей, где и сросся с их маткой, а также начал создавать жуткие смеси из зараженных имматериумом термитов и сервиторов. Был пойман Инквизицией, прослышавшей о его злодеяниях и техноереси.

Тутмес, колдун Тысячи Сынов. При Ереси был членом рапторов (что доказывал всю сессию имба-телекинезом). На Просперо один из бойцов ег овзвода спас ему жизнь, и Тетмес обещал вернуть долг. Но случая не подвернулось.... а потом было поздно: тело боевого брата обратилось в пепел после Рубрики Аримана. Ныне Тетмес странствует в поисках возможности вернуть брату тело или хотя бы волю - в этом он видит исполнение своей клятвы.

Саббат Траск, избранный Несущих Слово. Траск куда моложе Ереси Гора, но это не отменяет его невероятных навыков рукопашного боя. Один из немногих переживших столкновение VI Золотого и XVII Воинств Несущих Слово, он остался в окружающем пространстве в ожидании возрождения темного апостола Эрры. Во время этого уже двухтысячелетнего бдения он и был схвачен Ордо Еретикус и доставлен на "Оковы правосудия". Саббат состоял в котерии, славившейся как одна из лучших в рукопашнмо бою, и в ней победил всех прочих претндентов, доказав, что его навык владения цепным мечом еще лучше их. За это он был вознагражден древним реликварной броней, переходящим от лучшего воина котерии к лучшему воину. Сейчас на нем выгравировано 12 имен, и 13 будет Саббат Траск. После его смерти. [/spoiler]

Итак, вот они все пришли в себя и вылезли из стазиса. После недолгого знакомства и починки сервочерепа Лаэраном, выяснили, что судно-то 200 лет дрейфует, а большая часть заключенных в стазис-криптах были уничтожены аварийным протоколом - только не они, что несколько странно. недолгий путь до Следственного Лабораториума, где, по данным сервочерепа, хранилось их снаряжение - и первая стычка с одичавшими Гниющими охотниками (несмотря на название, с Нурглом никак не связаны). Оторванные руки, разбитые черепа - иначе встреча с тремя Астартес кончиться и не могла. В особенности яростно дрался Тетмес - дикари сумели вытащить его силовую броню, и это колдуну не очень понравилось. Впрочем, один из дикарей, по имени Синяя Сталь,  с синими полосками на лице выжил, и они забрали его с собой. В Лабораториуме они вооружились и, реактивировав медицинские механдендриты на столах для вскрытия, подлечились, а Саббат прочитал зажигательную речь, построил алтарь Богам из содранных аквилл и поклялся служить Киру, пока Боги не разведут их пути или Кир не станет мешать Траску просвещать Галактику. Синяя Сталь, запуганный ХСМами, обещал отвести их в свое племя Тысячи Клеток.

Племя Тысячи Клеток обитает в тюремном трюме, где на огромных цепях свисает бессчетное множество одиночных...ну да, клеток. Само племя - в основном, потомкие беглых зэков ,и враждуют с племенем Подонщиков, обитающих вокруг одного из бункеров охраны. Тысяча Клеток - очень ловкие ребята, т.к. их любимый способ передвижения - прыгать с цепи на цепь, с клетки на клетку. Подонщики, устроившие бесполезную засаду по пути к лагерю Тысячи Клеток, не так ловки, зато выносливей и лучше дерутся, а также все как один носят имена вроде Жетон 213, Жетон 7890 и пр. - что выдает в них потомков надзирателей.

В селении Тысячи Клеток с вождем долго не удалось поговорить - вооруженный мечом (что, вероятно, и делало его главным) и одетый в примитивную броню из костей врагов, он неосторожно заметил, что поклоняется духам, а ни про каких богов не знает. Саббат впал в ярость и снес его выстрелом из болт-пистолета, после чего племя стало сговорчивей. Тетмес телекинетическими руками успел подхватить меч вождя и передал его Синей Стали, уже попавшего под влияние проповедей Траска. Так Синяя Сталь стал вождем. НС сразу же начал проповедовать о Богах, а хитрый колдун посылом мыслей подстроил так, чтобы Синяя Сталь начал распространять влияние именно Тзинча. Кое-как вывернувшись из ситуации, он лишь больше убедил остальных, что Синей Стали и вправду пришло пророчество от Богов (а не то, что колдун залез ему в голову). Порешив все с Тысячью Клеток, они решили отправиться к Подонщикам.

По пути к ним их встретили воины племени, без лишних слов атаковавшие чужаков, приближающихся к селению. Впрочем, это было грустно - большинство из них даже не успели добежать под огнем болтеров и телекинетическими стрелами. Их разбрызгивало по ржавым клеткам, половинило в полете и прочие радости расчлененки. Добежавшие же погибли весьма быстро. Когда Кир велел пасть им на колени и молить о пощаде, они так и поступили - но у НСа снова замкнуло и он в ярости керамитовым ботинков расколол лицо одному и распилил надвое другого. Лишь окрик чемпиона помог ему прийти в себя. Далее они пришли к старому бункеру, ставшему лагерем племени, и совсем скоро подчинили и их своей воле. Встретили там "колдуна", коий на проверку оказался просто обладателем знаний о паре литаний к духу машины. Ну и узнали, что Подонщики "когда-то правили этим миром, и Бог-Надзиратель ступал среди них. но когда низшие рабы восстали, он в гневе заперся в Храме Надзирателя; и когда Подонщики вернут себе власть и подавят Восстание, двери ее распахнутся и Бог-Надзиратель вновь выйдет к ним".

Тут их ждал первый сюрприз. Громкий свист привлек внимание к массивной фигуре, стоявшей на отдаленном мостике и сжимающей в руках какое-то тяжелое оружие Астартес. Убедившись, что их заметили, она спрыгнула на один уровень с ними и вскоре оказалось, что это - Альфа легионер с тяжелой пушкой (недоавтопушка, на самом деле). Он представился Киро и сказал, что выследил их, ибо его пути с другим ХСМом, Асроделем Обреченным, разошлись. Ради спасения с корабля (кстати, переделанный эсминец класса Иконоборец) он готов следовать за ними. Так он вошел в команду как НИП.

До башни Надзирателя они добрались без проблем, да и внутрь попасть было не сложно. Выяснив, что ключа на верхние палубы тут нет, они оказались несколько озадаченны. И тут была первая терка внутри команды - колдун, оскорбившийся, что Кир отдает предпочтение Саббату, нашел документ про маячки, вшитый под кожу старшим надзирателям, у коих были ключи доступа. Киро это приметил и сообщил чемпиону. В общем, шанс, что сейчас все начнут рубить Колдуна был - но все обошлось.

Отряд отправился в днище судна, с помощью картогрофа отыскивая маячок. Мрачное место, где постоянно кто-то шлепает босыми ногами, хихикает и чавкает в особенности нервировало тзинчита - он понимал, что спускается в царство Нургла. Вот им открылось логово Лургарха - большой темный зал, стены которого были обшиты разлагающимися телами. Лургарх, тупой и коварный, троллил тзинчита, тот троллил демона, но создание Нургла прекрасно понимало, что слабее каждого из них. В итоге, они договорились, что группа принесет ему свежих человеков, а в обмен демон покажет им ключ. В поиске жратвы для демона тзинчит отказался участвовать и отправился в Тысячу Клеток, где наставлял Синюю Сталь, как правильно строить храмы Четверке. А остальная группа отправилась в Стоки, куда веками гадили заключенные сверху и куда во время последних стычек свалилось немало тел.

Удачно проведя молитву Нурглу, они особо не опасались тысяч нурглингов. А те... ну, это нурглинги: они игрались, кусались, хихикали, кушали друг друга. Один оторвал пальчик у тела, второй выхватил у него и побежал прочь - начались весело-мерзкие гонки; кто-то так жадно присосался к загноившейся ране, что его пришлось оттягивать от нее. В общем, омерзение и умиление в одном флаконе. Насобирав тел и наглядевшись на пародирующих их нурглигов, они доставили тела Лургарху. Тот смачно пожрал их, вскоре выблевав белые кости, после чего стал настаивать на добавке. Споры ни к чему не привели, пока Киро не сумел запугать Лургарха. Тот признался, что просто голоден, и не знает, что они ищут. Вскоре он в страхе уполз подальше в кучу трупов, а группа с помощью ауспекса нашла ключ.

Но по пути из днища они решили свернуть в один из проходов: по данным, найденным в когитаторах Башни надзирателя, там должны были находиться дезактивированные сервиторы-термиты Лаэрана, без которых он чувствовал себя неполноценным. Впрочем, в помещении их не было, а на переборках и клетках были отчетливые следы...хммм...челюстей. Тетмес смог уловить их присутствие (из-за заразы варпа и частичного наличия сознания) психонаукой, и вскоре они обнаружили 8 сервиторов. Лаэран бросился к ним, выделяя феромоны, а сервиторы принялись слизывать с матки (вросшей в хребет еретеха) какие-то выделения. Воссоединение семьи, хе-хе.  Долго радоваться не пришлось - послышалось громыхание керамита о сталь. Вскоре внутрь ворвался ХСМ в доспехах Пожирателей Миров, ревя цепными топорами. Но увидев, что это не дикари, а такие же ХСМ, остановился. Худо-бедно, Бабарот (так его звали) пошел с ними.

У прохода на верхние палубы они встретили компанию из двух смертных, еретеха и еще одного ХСМа: Асродель, что так не понравился Киро, Кастала, Гефест Бор и Нина Блэк (да-да, это все прегенерейтеды). Сравнив перевес в разрушительной силе, и эти были вынуждены отправиться с Киром. Вставив ключ (и выложив кирпичей, когда на экране пара раз мигнула "Ошибка"), они отправились по коридору, пока не наткнулись на окровавленного астартеса. Впрочем, тот был жив - просто ничем хорошим для него попытка прохода без ключа не кончилась. Турели метко стреляют. Это был Чарк Шидар из Несущих Слово, и после быстрого осмотра Лаэраном продолжил двигаться со всей группой.

Когда они дошли до обширного корабельного камбуза, к сервочерепу подсоединился дознователь Крейн (удерживающий мостик) и яростно негодуя предлагал им покончить с собой. Его, конечно, послали, но в это тмомент по ним открыли огонь альфа аколиты. Началась резня, в которой аколиты демонстрировали чудеса уворота, Бабарот показывал, как НАДО рубить на части и прочие прелести массового запила в камбузе с разлетающимися плитами, срываемыми подвесками с кастрюлями и прочим. По итогам в груду было свалено 38 черепов. Раненные провели ритуал Нургла (Тзинчит наблюдал и записывал, морщась), в котором им привели 7 стариков из племен внизу, и Шидар выпустил им внутренности и "утопил" в них жертв. Такой вот хил, во время которого раны жгло, пока они истекали гноем и затягивались.

Вскоер явился посол от Гниющей королевы Скарны с предложением повидать ее. Оглядев толпу, сказал, что идти могут лишь трое. Чем-то этот посол не понравился Киру, и тот невинно поинтересовался, в кого верует дикарь. Ответ "в духов" не устроил Саббата, опять не прокинувшего СВ. В итоге послов стало двое, но оба недееспособны. И тут началось выяснение, кто же отправится с лордом. Когда Асрадель предложил себя (в хвастливой манере), Траск грубо заметил ему о всяком. Дело кончилось дуэлью, а дуэль заняла два хода - на втором Саббат вбил его в криты (-7 голова) и отпилил лицо напрочь. Лаэран извлек его геносемя, после чего одну железу ритуально съел НС, а вторую отнесли в стазис-крипту на хранение, надеясь позже продать. Самого недобитого Асроделя Тетмес принес в жертву, вызвав голубого ужаса. А тем временем Саббат, Кир и Киро отправились к Гниющей королеве.

Переговоры были скромны (ибо шел уже 12 час игры). Скарна стояла на своем (на простом союзе, а не подчинении, исходе племен с "мира" в отсеки, полные "еды"; т.е. об исходе с корабля на агромиры), Кир на своем. В итоге сошлись на браке межуд Скарнйо и Киром (ей же невдомек, что такое вообще СМы и ХСМы; большие мужики - сильные дети). Впрочем, прежде она попросила доказать племенам их силу, на что вызвался Саббат. Его отвели в тренировочные залы, где выпустили сначала одного сервитора-убийцу, потом сразу двух. Впрочем, НС порвал их быстро, одного первым ходом, одного вторым, а третьего на контратаке. Дикари были изумлены и трепетали от ужаса. ХСМы вернулись с переговоров - на том первая сессия закончилась.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zlanomar от Июня 07, 2012, 17:22
:good: :good:
Ну нифига себе. Жаль, что мои игроки не умеют создавать такие биографии к своим персонажам.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Сфинкс от Июня 11, 2012, 17:34
Итак, вторая сессия, за которую модуль "Разбитые оковы" был завершен.

Изменения в составе отряда:

Тетмес погиб в стычке с собственной же партией.

Колдун Демдемех из VI Золотого воинства Несущих Слово, IX когорта. По сути, он служил в одной роте с Саббатом, и они знакомы задолго до. Во время сожжения Хура лишь проходил обучение в монастыре Несущих Слово на Колхиде. Изначально не был псайкером, но уже после Ереси заключил сделку с демоном в обмен на псайкерские способности. До начала модуля уже был могучим колдуном, знающим многие ритуалы и пси-рейтингом 8 - но примерно 100 лет назад обнаружил, что не может использовать многие психосилы, а пси-рейтинг снизился до второго. Он сделал вывод, что это связан ос демоном, с которым он и заключал сделку: видимо, Нерожденный был заточен в материальном мире и слишком ослабел. Теперь ему надо найти его и освободить - или же искать иные пути восстановления былого могущества. После гибели VI Воинства в войне с XVII (см. врезку), остался близ Вопящего вихря, веря в предсказанное возрождение тёмного апостола Эрры, но на самом деле - желая верить в него, не более. На К'Сале он нашел пророчество, связанное с неким "Тором" и "Торестусом" (крючок на модуль "Лживые пророки"), расшифровав кое, узнал: на судне "Цепи правосудия", пропавшем 200 лет назад, должно произойти возрождение великого Тора, величайшего из героев, призванного объединить Вихрь по воле Богов. Все, что он знает об этой персоне: она связана с числом Тринадцать (это, напомню, номер роты Кира из Лунных Волков, носимой им на наплечнике, а также прозвище Саббата Траска). На самом деле он, считая величайшим героем, появлявшимся около Вихря, Эрру, надеялся, что именно он и вернется там - но понял, что предсказанный избранный - или Кир, или Саббат, и кто из них он не знает. Что доставляет ему лютый диссонанс.

Лейн Крекс, отпрыск династии вольных торговцев Крэксов. Династия была создана еще во времена Великого крестового похода и запечатана кровью одного из примархов. Увы, ныне кто это был конкретно - неизвестно, и династия потеряла былой статус. Конкуренты поговаривали, что подписавшийся и вовсе был не примарх, а кто-то рангом меньше. Лейн прикладывал все силы, чтобы узнать правду, и ради этого даже пошел на сделки с темными эльдар. Кишаир из Ониксового шрама, изучив патент, сказал, что вовсе не собирается продолжать исследования из страха, что подписавший его явится за ним. Кое-как Лейн сумел уговорить его, и тот ,в обмен на услугу, сообщил, что если Лейн сам хочет рискнуть в поиске правды, то пусть заглянет в тайны, запретные по всему Империуму. И Лейн стал лихорадочно искать запретные тома, постепенно собрав коллекцию фолиантов и попутно занимаясь холодной торговлей. Одним из важнейших документов, им добытых, был Манускрипт Пепла. Все бы ничего - философский текст и текст, но он являлся частью древнего тома 10.000 летней давности, и был также трудом историческим, где Лейн надеялся найти зацепки. Он вышел на пиратов клана Сеней, кои обещали доставить ему еще один кусок текста из той же книги и где, по их словам, называлась и фамилия династии Крексов. Увы, когда он прибыл на место встречи, то увидел, как фрегаты линейного флота Коронуса атакуют корабль пиратов и как тот исчезает о вспышке плазмы, уничтожая и текст, обещавший ответы на вопросы Лейна. В ярости он атаковал фрегаты флота, но его собственный корабль был захвачен, а сам он попал в лапы Инквизиции по многочисленным обвинениям.

Келли, бывший аколит радикального инквизитора. Не зная о природе своего наставника, она верно служила и ему, и Богу-Императору. Исполняя задание инквизитора, отправилась с неким артефактом по множеству точек, постепенно корраптясь и сходя с ума. В итоге сейчас у нее подмена понятий во все поля: искренне считает, что служит Императору, но видит все наоборот (т.е. на месте СМов ХСМ и наоборот), и говорит все наоборот. Мутация Адская воля намекает. А демон, который позже откроет ей глаза и покажет, что она делала все наоборот, будет эпичным троллем.

Немного про VI Золотое и VII Воинства НСов, ибо упоминались не раз, а последствия их аукаются до сих пор. Темный апостол Эрра состоял в Темном совете Сикаруса. После добровольного заключения Лоргара в Темплум Инфицио Эреб начал подминать под себя совет, Эрра этому всячески противился и вообще стоял в оппозиции к нему, правда, оппозиции лишь политической. Эреба это утомило, и он хитро вывернулся. В конце XII ЧКП за VI следовали по пятам превосходящие силы Империума, и Эреб сообщил, что посылает на помощь XVII Воинство для перегруппировки и контратаки. Впрочем, как только совместные силы двух Воинств победили, VI получило удар в спину от вчерашних союзников, темному апостолу которого Эреб пообещал награду. Впрочем, XVII все равно не смогло перебить VI и началась война, в коей воинство Эрры победило бы, это был лишь вопрос времени. Тогда Эреб и апостол XVII обратились к первому послушнику Эрры, Заххаку, и пообещали произвести его в сан темного апостола VI воинства после гибели Эрры. Заххак намек понял и во время одного из ритуалов, в коем ассистировал Эрре, убил своего учителя. Впрочем, у Эрры было предсмертное пророчество, что смерть не остановит его и его дух еще воспрянет вновь, ибо путь его не должен окончиться здесь. Остаткам VI был дан выбор, но все обернулось примерно так: бОльшая часть сказала, что не примет Заххака как своего Апостола, ибо Эрра обещал вернуться; часть сказала, что не станет служить ему или Эребу и свалили в Маэльстрим к Кор Фаэрону; часть осталась дожидаться неподалеку, когда Эрра воскреснет, и они вновь встанут под его стяг, но за века ожидания развалились на части, боевые отряды, и вообще ушли в разброд и шатание без духовной направляющей. Но прежде все воины обрушили ярость на XVII. Эреб сдержал слово, хоть и не полностью - темный апостол "победившего" Воинства сбежал, бросив своих воинов, и получил новое в Оке Ужаса, и осколки XVII, предавшие и преданные, также разбились на множество отрядов. Судьба Заххака неизвестна, кроме того, что он сумел сбежать с мира, превращенного в пепел столкновении с лоялистами, войной меж двумя Воинствами и последующей яростью VI Золотого.

Началось все с того, что нужно было ввести еще двух игроков, отсутствовавших в прошлой сессии по причине "нет времени прасти-прасти" и "я на полпути в Челябинск". Игроки пришли себя, также зачтенными в стазисконтейнер, разве что звуков было больше и жутко трясло – одна из стазискрипт провалилась сквозь разрушавшиеся перекрытия и соскользнула в днище судна. Там они ,в полнйо темноте, пришли в себя, и немного познакомились. Кроме Лейна и Келли там также встретились им здоровенный колдун ХСМ Алексторис, пиратка-ТЭ Телашир Неокровавленная и бывший гвардеец Крас Ворг (в этот момент я ввел всех прописанных НИП и заранее сгенерированных ИП в роли НИП; большинство из них dies). Немного покумекав, они сумели подняться наверх, навестить следственный лабораториум III, забрать свои вещи, а также наткнуться на следы Тетмеса, Кира, Лайорана и Саббата в Следственном Лабораториуме V (отчего произвели пару кирпичей, ожидая неприятностей). Чтобы не затягивать ситуацию и не оставлять другую часть партии надолго, их приключение не слишком затягивалось: вскоре они дошли до Врат Санктум, уже открытых, нашли загадочное (ТМ) место, заваленное пеплом, осколками керамита и кровью, не без следов взрывов или пожаров (собственно, тут был найден Киром и Ко Чарк Шидар, раненный турелями), прошли их (благо ключ никто не вынимал) и вскоре наткнулись на камбуз, где в центре была свалена огромная груда голов и присутствовали все прочие ИП и НИП. Так-сяк, договорились. Тетмес вместе с Киро отправились вниз за ихором Лургарха, чтоыб колдун мог зачаровать болт-патроны; а Кир решил поговорить с Алексторисом, психом, помешанном на лжи. Пара неаккуратных слов от колдуна ТС про "Гор был обманут ,ВКП был обман, Ересь – обман", и лорд отдал приказ покарать его. Смертельно. К чести ТСа, он держался два или три раунда против лютой толпы ХСМов и даже прикончил одного НИПа и поранил всех прочих, в т.ч. ИП. Но финал был предсказуем – драться с Бабаротом из Пожирателей Миров и Саббатом, избранным рукопашником, о коем я рассказывал раньше – самоубийство. Розовый ужас, призванный Тетмесом, не сумел среагировать, и Саббат попытался его сманить на свою сторону – но перестарался с запугиванием и демон просто свалил куда подальше.
Кир верно засомневался, как отреагирует Тетмес, а потому дал команду Киро быть наготове. Когда колдун увидел труп брата по Легиону, успокоить его словом не получилось. Очередь из пушки Киро в спину, один удар от Саббата и один от Бабарота (последний удар) сделали это лучше. Колдун был мертв, геносемя извлекли и отправили в Лабораториум, где поместили в стазис с геносемени Асроделя (итого – 6 прогеноидов, от Асроделя, Тутмеса и Алексториса). Один игрок ушел напыляться по новой, в итоге создав себе колдуна Демдемеха из НС (коий по отыгрышу оказался не в пример лучше). Саббат, давно яростн опускавший пену изо рта на ТЭ, не выдержал и вырезал на ней пару знаков, в т.ч. Слаанеш. Эльдарка не оценила ,и после его проповеди "читай листовку, ксеномразь, или умри" пошла "прогуляться". Крас Ворг и Нина Блэк отправились за ней следом, приглядеть. Как потом оказалось (после сообщений сервитора-разведчика Лаэрана), Телашир соблазнила Ворга и тот убил Нину. После этого они сбежали по вентиляции (где, как выяснилось позже, разделились: ТЭ ушла прятаться, а гвардеец присоединился к дознавателю и встретился группе лишь при штурме мостика). Когда игроки отправились вновь на верхние палубы, Кир услышал голос в голове, предупреждающий, что Крэйн послал аколитов захватить контроль над сервиторами-убийцами на артиллерийской палубе. Группа разумно решила помешать им прежде, чем идти на штурм. Единственный шанс попасть на нее –подъемник снарядов, давно не работающий, где им пришлось карабкаться в темноте по цепям наверх. На одно из уровней, собравшись для перегруппировки, на них напали сервиторы-убийцы. Описывать тут почти нечего, кроме разве что драться было неудобно, ВТ лишился носа, остальные оказались ранены. Хотя была пара красивых моментов: еретех в стиле Леонида спихнул одного из сервиторов с края; израненная инквизиторша, кою чуть не прикончил один сервитор, была спасена Демдемехом, в натиске перепрыгнувшем через нее и просто взорвавшим энергоуроном врага и выкинувшим психофеномен. Тзинч послал так послал: неудовольствие машин. Т.е. все оружие заело, все с чертой машина получали урон. Это повредило сервиторов-убийц, убило одного из сервиторов Лаэрана, а вот самого еретеха и Саббата (у него мутация Механоид) не задело. Следующий сервитор натиском рванул к умирающей инквизиторше, и вновь вмешался Демдемех: я разрешил ему со штрафом -10 парировать удар сервитора, защитив Келли.
Поднявшись на палубу, все было относительно просто. Они успешно прошли в скрытности мимо патрулей и попали на второй этаж над артиллерийской галереей. Там-то сервиторво были десятки десяток, и сюда они стаскивали свои жертвы (как узнал Лаэран после взлома когитатора одного из сервиторов-убийц, после прекращения обновления протоколов они воспринимали это место как "место власти" из-за сновавших тут взад вперед строгих артиллерийских офицеров). Прокрасться мимо был не вариант, прорываться – тяжелое дело. И тогад они решили отвлечь их. Лэйн, тот еще снайперюга, выцелил один из снарядов и взорвал его. Взрывом разворотило борт, выдернуло лафет одной из пушек, вторую со скрежетом вовсе перевернул, разрушив борт так, что стал виден варп (все сказали привет 1 Очку Порчи). Сервиторы, руководствуясь старыми программами, сбежались на шум, а группа проскользнула мимо.
Следующая встреча оказалась в палубной столовой. Два аколита, стрельба, привлечь сервиторов, смыться. У них все пошло по плану, кроме смыться: одному выстрелом продырявил голову Лейн, второго телекинезом столкнул со второго этажа Демдемех. Все бы хорошо, да вот Демдемех выкинул феномен и на 6 раундов все оглохли, и потому те, кто догадались, не могил сообщить: каждый раунд стрельбы привлекает еще больше сервиторов. В общем, пришла масса железяк, на 7 раунд Демдемех (и Лаэран) сообщили о, и вход пошла рукопашка. Три Астаретс – это сила, так что тенденция стала понятна.   И вот наконец они вышли на второй этаж в отсеке торпедных аппаратов. Тут и там стояли штурмовые торпеды, в которых высаживались сервиторы при абордаже. Ныне они их переделали и превратили в ремонтную мастерскую, уже занятую аколитами. Те грамотно засели, пока техножрец бегал от капсулы к капсуле, пытаясь наладить соединение с основным когитатором и перехватить управление сервиторами-убийцами. Группа решила сделать один выстрел и дальше наслаждатсья видом набегающих сервиторов-убийц, режущих аколитов. Право выстрела вновь дали Лейну, и когда его лазган вскипятил мозги техножреца (10 на кубе, ярость, все дела), сам ВТ до конца битвы безумно смеялся. Сервиторы перебили аколитов, после чего Лаэран влегкую перезагрузил когитатор, загрузил протоколы подчинения и получил в распоряжение 12 сервиторов (остальные перезагружали программы от 8 часов минимум).
Пришла пора отправиться в арсенал. Собственно, ничего сложного, все как в приключении: там сидит скованный Карнак Зул (разве что при описании его состояния добавил деталей, что, по словам игроков, принесло ему +500 Очков Пафоса). Именно он помешал протоколам безопасности убить их, и он предлагает свою помощь в бою с Крейном. Так-сяк, в процессе Демдемех представляется, прокидывает ТС и Зул вовсе оставляет мысли кинуть игроков и снять поля Геллера, чтобы свалить в варп. Зулу, правда ,нужно новое тело, и решено было отдать ему Скарну. Ложью они убедили, что приняв дар этого "духа предков", она получит ключ к "земле, где никогда не кончаются вакуумные крысы". Карнак вселился в новое тело и был доволен, еще и племена развел вокруг пальца, изображая Скарну Возвысившуюся.
Из интересного: Лейн пытался выведать у демонхоста про Манускрипт Пепла, но тот ничего не знал. Тогда он начал цитировать написанное там...у Саббата и Демдемеха мигом сорвало голову. Как оказалось, он цитировал одну из страниц Запретного Аопкрифа, священной книги Эрры из VI Золотого, темного апостола как Демдемеха, так и Саббата с Чарк Шидаром. Дальше – больше. Колдун НС вспомнил фамилию Лейна – его род брал начало на Колхиде, и, соответсвенно, Лоргар и подписывал ему патент. Впрочем, когда НСы поняли, что Лейн патент с кровью Лоргара про...потерял где-то, то его авторитет резко упал. Зато теперь у них новый квест – найти патент.
После этого был брошен клич, и в итоге еретики собрали армию из: сотен дикарей, нескольких десятков сервиторов-убийц (Еретех смог ускорить обновление протоколов для нескольких сервиторов), Лургарх и с ним толпа нурглингов, Карнак Зул в теле Скарны, Чарк Шидар, Киро, Бабарот, розовый ужас (с ним, запертым на судне полем Геллера, договорился Демдемех). Часть (Лейн, дикари и нурглики) полезли вентиляцией, часть пошла главным ходом (сервиторы и дикари + бронированный кулак Астартес). А потом началась финальная битва, генерировавшая тонну пАфАсА.
В основном, кажды й игрок просто кинул кубик на определенное действие (воодушевление от Келли, рукопашка от Саббата, манипулирование психосилами от Демдемеха, командование Кира и т.д.) после чего каждому из персонажей был брошен личный вызов. Лейн, например, поучаствовал в снайперской дуэли и добрался до пульта управления, где поднял заслонки, чтобы все могил взглянуть в варп. На Демдемеха вывалились двое пустых, но он быстро доказал им, что кроме психосил у него еще есть и болтер. Келли воодушевляла воинов, когда к ней пробился Крас Ворг. Я-то думал, что с ее навыками драки – ей придется попотеть. Но она поступила как должна по архетипу – тупо запугала его ХСМами и тем, что битва проиграна. Крас и сам это понимал, плюс ее язык... в итоге он повернулся против аколитов (впрочем, после боя его все равно убили). Еретех поучаствовал в дуэли в инфопространстве за благосклонность духа машины турелей. В итоге, он распалил в нем кровожадность и системы турелей атаковали аколитов, а Лаэран победно что-то кричал на бинарном коде. Кир столкнулся лицом к лицу с дознавателем и, перебрасываясь пафосными фразочками, они здорово пустили друг другу кровь – но победа осталась, конечно же, за ХСМ. А вот Саббату, молившемуся о самом сильном противнике, повезло меньше всех: о напоролся на Серого Рыцаря (местами чуть ослабленного: лишил его термоармора и не юзал психосилы). Я думал, без сжигания ТС Саббату не выжить. Оказалось, наоборот. Он размотал СР в месиво, тот дважды тратил ОС на хил, и все равно это его не спасло, он даже ни разу ни попал по Саббату. Но под конец решил сжечь за него ОС, чтобы оставить напоминание: уже почти мертвый он рассек лицо Саббату, выбив ему глаз. Впрочем, в этот момент заслонки были подняты, и сила варпа дала Саббату варп-глаз (привет, Психонаука +0).

Итог: они захватили судно, собрали ВСЕХ союзников, разработали неплохой план, пафосно превозмогли в последнем бою, да еще и из-за поднятых заслонок получили доп ТС и Порчу (мол, сами боги  и демоны смогли лицезреть ту бойню). К тому же Демдемех испортил мои планы: я планировал убить в бою на мостике Чарк Шидара, но он прокинул Предсказание, определил, что тому грозит наибольшая опасность, оббафал его до невозможности...в итоге погиб Бабарот. Боги все равно получили жертву.
Кроме того, ТЭ, сбежавшая ранее, убила охранявшего геносемя гефеста Бора и украла его. Лорд был рассержен, и в итоге у Саббата появилась епитимья: поймать ее живой и доставить к Киру.
Название: Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
Отправлено: Zlanomar от Сентября 21, 2012, 18:27
Такой вопрос по БК.
Не могу понять, какой практический толк от записи компактов (compacts). Я просто предпочитаю менее формализованные отношения среди игроков и их персонажей. Кто-нибудь их использует, как и насколько успешно?