Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Nutzen от Января 22, 2012, 18:24
-
Интересуюсь системой для своего тестового сеттинга
Собственно по моим прикидкам надо брать гурпс и не страдать, но хочется чего-то свежего.
были планы использовать дикие миры, вархаммер, элдрич рп, бесм, палладиумовскую систему, арс магику, брп...
Собственно такой вопрос: "какую систему вы бы предпочли использовать в данной ситуации?"
-
PDQ# просто потому, что он мне нравится. Можно и в S7S заглянуть, если захочется правил для летающих кораблей, битва на которых должна быть в духе системы. А потом взять и переименовать их из летающих в астральные.
Но тут такая фишка, что по PDQ# отлично водится что-нибудь свашбаклерное и если оно не надо, то лучше сразу начинать с чего-нибудь другого.
-
Надо бы сначала с жанром определиться. Героическое Фентези? Темное? Что-то вроде Равенлофта?
-
Возможные занятия персонаже в сеттинге это - Исследование новых островов, охота на монстров, защита деревень, нападение на деревни, плавание на короблях по астралу, каперство, пиратство,
найти величайшее сокровище мира, One Piece, и стать новым «Королем пиратов»., попытки захвата власти в городке/гильдии/ на острове и т.д.
швашбаклинг как основа мне не очень видится, но персонаж может быть\стать швашбаклером
Героику как в днд не очень люблю, больше по душе грим и дарк чтобы броня ломалась и мечи гнулись, но это не критично.
От равенлофта есть то что острова могут приплыть или уплыть в астрал...
-
А чем конкретно не устраивают Savage Worlds / Дневник авантюриста?
-
А чем конкретно не устраивают Savage Worlds / Дневник авантюриста?
При использовании некоторых правил/навыков/граней из буков: Sundered Skies, 50 Fathoms, The Savage Worlds Of Solomon Kane, Pirates Of The Spanish Main, Fantasy Toolkits.
Всё вполне подходит, но как показывает практика игрокам редко когда интересно листать больше пары книг для составления того самого персонажа которым он будет играть...
Да и мне как мастеру не особо удобно использовать больше двух-трех книг
-
А зачем так много накручивать тогда? Выберите 1-2 книги и хватит. Вон у вас значек гурпс, вы же по нему не играете сразу со всеми книгами. Это же невозможно.
-
А чего в базовой SW без дополнений не хватает?
-
В случае с гурпсом у меня на играх нужные правила уже выучены, а та часть что используется редко но метко записана в блокнотик...
да и книг используется базовая(решение спорных вопросов), мартиал артс(техники), лоутек(статы вещей)
50 Fathoms не смог вспомнить что в ней есть кроме правил для морских боёв
Sundered Skies правила по скайшипам и разрушниею оружия и доспеха
The Savage Worlds Of Solomon Kane замечательный монстрятник, неплохой выбор предметов, неплохой сурсбук для регионов
Pirates Of The Spanish правила по известности, академии, дуэли, сурсбук для регионов
Fantasy Toolkits много вещей, артефактов, монстров
-
Что мешает приложить некоторые усилия и с помощью ctrl+c/ctrl+v свести все необходимые правила и монстров в один справочный документ?
-
Запрос вообще не имеет каких-то особенностей. По сути подойдет любая система с боевкой.
Та же ДнД, Саваж. Если хочется тактики - ДнД 4 - просто потому что она мне нравится :)
-
Всем спасибо за помощь и советы.
Было принято решение использовать WFRP2 с частичным отлучением от бэка и некоторым рефлафом
-
Было принято решение использовать WFRP2 с частичным отлучением от бэка и некоторым рефлафом
Я как большой знаток по WFRP2 могу сказать, что на мой вкус, система там настолько пришита к сеттингу, что вырвать её без боли - никак невозможно.
-
Я как большой знаток по WFRP2 могу сказать, что на мой вкус, система там настолько пришита к сеттингу, что вырвать её без боли - никак невозможно.
Че-та подумал, подумал, и мне кажется, что базовая механика - это обычный д100.
А в каких именно местах механика так сильно "пришита к сеттингу", по-твоему?
-
А в каких именно местах механика так сильно "пришита к сеттингу", по-твоему?
Карьреры на которых строиться создание, развитие и использование персонажа - они из вселенной вархаммера.