Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Anoer от Февраля 10, 2012, 10:51

Название: Savage Planescape
Отправлено: Anoer от Февраля 10, 2012, 10:51
Добрый день.
Решил провести игру по Planescape по SW и в процессе подготовки у меня возникли вопросы:
1. Как можно механически обыграть способность планаров чувствовать порталы?
2. Как можно сделать ослабление магического оружия и магии в зависимости от удаления от плана-создателя вещи?
3. Как можно сделать ослабление силы жреца в зависимости от удаления от плана божества?
4. Как лучше разделить SW powers на ДнДшные школы магии для определения эффекта ослабления/услиления?
(5). Что делать с power keys / magic keys?
Название: Re: Savage Planescape
Отправлено: krizzis от Февраля 10, 2012, 11:05
1. Не совсем хорошо помню эту особенность плейнскейпа... они их чувствуют полюбому? Тогда добавляется эдж "Чувствует порталы" :) Если не всегда - то скиллом Внимательности или проверкой атрибута?
2. Модификаторы на попытки использования? уменьшения типа дайсов урона? наверно это от вещи конкретной зависит :)
3. Путем добавления отрицательных модификаторов к проверке сверхестественного навыка?
4. Фактически никак - почти все СВшные паверы можно переделать под любую из ДнДшных школ - в зависимости от аспекта. Таким образом как по мне хороший вариант - прописать эти самые школы и какие паверы (с какими аспектами) в них входят.
5. ???


ЗЫ прошу прощения за абшибки - пишу сильно сонный :)
Название: Re: Savage Planescape
Отправлено: Геометр Теней от Февраля 10, 2012, 11:09
Вообще, у меня готовится масштабная конверсия - подождите пару недель, я постараюсь начать выкладывать материалы. Или вести "колонку" могу.  :) Если хотите, могу кинуть ссылку на старый (позапрошлогодний вариант) ещё, но там часть сделана не так, как бы я делал сейчас...

Что до вопросов, то стоит понять, для чего вам нужно то или иное из списка. Часть из классики я у себя, например, убираю или заменяю аналогом "по смыслу". Вообще, то же ослабление магии или предметов делалось, чтобы персонажи решали проблемы головой и ценили знание, а не "закидывали кубиками" - это к примеру. Потому совсем отрубать силы тех же магов тут не следует...

Но вообще:
1. В сюжетных ситуациях - произволом, если важно - дать в отношении порталов аналог Danger Sense\Шестого чувства.
2. Я этого стараюсь не делать особо - тем более что тут нет "плюсов". Просто отрубаю тематические свойства оружия, если аналог на плане отрубается (никаких огненных мечей, если нет огня и пр). Минорные ослабления - уменьшать дайс урона на шаг, запрещать "взрываться".
3. В последней версии у меня смотрится мировоззрение покровителя жреца и текущего плана (если мы на Внешних). На противоположном по одной оси сложность проверок Веры увеличивается на 2, по двум - на 4.
4. Скорее уж по tapping-ам. Но вообще лучше взять flavor text изменений и переделать вручную. Выкинуть часть того, что завязано на игромеханику D&D, перенести смысл.
5. Это важный элемент информации. Сохранить в том смысле, что знающий\имеющий обходит ограничения. :) 
Название: Re: Savage Planescape
Отправлено: Anoer от Февраля 10, 2012, 11:36
Спасибо за ответы.
Моей целью в ослаблении/усилении эффектов магии/магических вещей является  показать игрокам многогранность Планов и то, что универсальных решений с гарантированным результатом нет. Но чтобы сильно не скатываться в "мастерский произвол" предоставь игрокам, методом проб и ошибок, понятую механику ослаблении/усилении эффектов магии/магических вещей в зависимости от посещаемых Планов.

Геометр Теней, с нетерпением ожидаю твоей конверсии. Весьма вероятно, она скоро протестируется в моей игре ;)