Мир Ролевых Игр

Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Википереводы => Тема начата: EvilCat от Февраля 18, 2012, 03:54

Название: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: EvilCat от Февраля 18, 2012, 03:54
Хотела перевести Night Hag для статьи на Ролевой вики, но несколькими страницами позже мне попался верблюд океана (http://trans.rpground.ru/index.php?title=Hacklopedia_of_Beasts,_vol._VI/Ocean_Camel) и не избежал той же участи %)

HackMaster - очень забавный ретро-клон AD&D (или просто D&D, тут хоббиты лучше скажут). Если кто видел карикатуры из самого первого монстрятника, то здесь вся система сделана в этом стиле. Правда, не стоит судить её по одному верблюду - она не состоит из ходячих (и мокрых) каламбуров %) Скорее это вторая редакция, какой она могла бы быть, если бы D&D стало развиваться не в сторону философских миров и глубины отыгрыша.

В карточке есть ссылки на сканы страниц, на которых описан верблюд.
Название: Re: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: Дрого от Февраля 18, 2012, 12:14
Тут карточка монстра выполнена именно под AD&D2 (не считая того, что скорость и расстояние в дюймах измеряли лишь в AD&D1 и D&D).

Я не понял, кубик хитов - имеется в виду 1d100 или все-таки 100d8? (d8 - по умолчанию для всех монстров AD&D2, и не только). Потому что во втором случае надо бы писать "зариков (мы же не можем гарантировать, что речь идет об октаэдриках?) повреждений".

Зверюга мощная, мне нравится, где можно скачать оригинал монстрятника? (Ладно, все равно читать не буду).

Насколько эта система совместима с AD&D2?
Название: Re: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: EvilCat от Февраля 18, 2012, 12:49
Это ретро-клон, скорее всего она полностью совместима. Оригинал монстрятника (что-то вроде десяти томов!) закачаю позже на файлообменник. Если не ошибаюсь, это пятая редакция системы. Было бы круто наложить руки на шестую, которая ретро-клон третьей редакции, причём не совсем d20...
Название: Re: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: Ssslash от Февраля 18, 2012, 12:51
 O_o Уж скорей бы... :))
Название: Re: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: Chronicler от Февраля 18, 2012, 13:06
Я только уточню, что ретро-клоны как раз редко совместимы, из тех что мне попадались никто не похвастался полной совметимсостью.
Название: Re: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: EvilCat от Февраля 18, 2012, 13:36
Дело сделано! (см. файлообенник.)

А я думала, ретро-клоны делают чтобы использовать материал от старой системы в новой, но немного улучшив правила, раз уж издатель этим заниматься не будет?
Название: Re: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: Chronicler от Февраля 18, 2012, 13:51
Скорее просто чтобы «играть в духе».
Название: Re: Есть корабли пустыни, а есть верблюды океана (монстр из HackMaster, перевод)
Отправлено: Дрого от Февраля 18, 2012, 14:04
А это смотря что совмещать. Данный монстр полностью совместим. Приключения, как правило, очень даже совмещаются (в журнале "Подземелье" публиковали приключения для системы SAGA с включенными наборами данных для игры по AD&D2, при том, что SAGA это вообще карточная система, то есть diceless).

Как правило проблемы могут быть со всякими дополнительными правилами, но они на то и дополнительные, что можно их не брать.

Я бы сказал, книжки с монстрами очень полезные, потому что, во-первых, есть несколько уникальных монстров, во-вторых, добавлен раздел "добыча" (вернее, выделен из раздела "экология").