Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: egalor от Февраля 29, 2012, 17:16
-
Ну что, дождались, похоже?
http://www.eurogamer.net/articles/2012-02-29-website-teases-new-baldurs-gate
ORIGINAL STORY: A new Baldur's Gate game is in development, a new website has teased.
Yesterday a teaser site at BaldursGate.com launched with the series' trademark skull symbol.
On the website is a quote, from Forgotten Realms prophet Alaundo: "The Lord of Murder shall perish, but in his doom he shall spawn a score of mortal progeny, chaos will be sown by their passage."
The website also features the stirring theme song and images from the 1998 original.
-
Если это правда - я нажрусь от радости в соплю
-
На сколько мне известно, этим занимается студия Beamdog, основанная выходцами из биоварей и делающая hd версии старых игр... Но тем интереснее, что этот проект не связан с грядущим выходом BG2 в стим. Сами биовари молчат, но я не уверен, что они бы отдали разработу BG3 сторонней компании...
В общем фиг его знает... Вот бы и правда новый BG:))
-
В полном 3D, от первого лица и с кооперативным прохождением на 4-ых :)
-
Скорее с DLC, геями и по 4ed.
-
Следует учитывать, что торговая марка Baldur’s Gate сейчас принадлежит Wizards of the Coast, а не BioWare.
-
Короче с блэкджеком...
-
Со скиллчелленджами и возможностью пройти игру не говоря ни слова.
-
Нда... В начале The Baner Saga, теперь это... Похоже из Bioware начался исход людей. Не то чтобы неожиданно, но печально.
-
Со скиллчелленджами и возможностью пройти игру не говоря ни слова.
Хм. Было бы здорово. Как минимум оригинальная идея.
-
Главное, чтобы на движке Infinity Engine, иначе вряд ли меня заинтересует...
-
короче ждем очередной фейл) :D
-
Ну почему. Если сделают, что-то вроде Fallout 3 я бы поиграл. Понимаю, что я в меньшинстве, тем не менее.
-
Главное, чтобы на движке Infinity Engine, иначе вряд ли меня заинтересует...
Пожалуй Infinity Engine это худшее что может случиться с проектом.
-
Да, делает именно Beamdog.
Интересное наблюдение:
Сегодня днем в исходном коде страницы было сообщение:
Shadowy Figure- Raise Dead : Infinity Engine.
For years, I clung to the memory of it. Then the memory of the memory.
And then... it returned. Better than it was before.
Pore over the tapestries and works of art hanging from our walls if you wish, Child of Bhaal... perhaps you will find a clue. But patience, ah... patience would reveal it all.
As the silver moon waxes and wanes, so too does life.
А сейчас проверяю, и вижу новое:
<!-- February 29, 2012 -->
<!-- Shadowy Figure- Raise Dead : Infinity Engine -->
<!-- Take heart fellow adventurers, for you have curried the favor of Boo, the only miniature giant space hamster in the Realm! -->
<!-- I can teach you how to use your wrath. -->
Интригуют, однако!
Насчет Инфинити. В своих сообщениях они явно намекают, что Инфинити будет воскрешен. Но в каком виде - неясно. Вряд ли ведь они рискнут делать игру на движке почти 15-летней давности? И кикстартером, кстати, тоже не пахнет.
Поэтому, имхо, имеет смысл надеяться на осовременный вариант Инфинити.
И этта.... никаких ФПСов только!! :)
В общем, разделяю мнение Хомяка относительно новости :)
-
студия Beamdog, основанная выходцами из биоварей и делающая hd версии старых игр
А вот здесь ты меня насторожил. Есть неприятный слушок, что вся эта каша из-за выхода оригинального BG на iOS. Обидно, если это лишь так (хотя, мне кажется, не очень вероятно).
-
И чтобы два раза не вставать, вот трейлер The Banner Saga:
http://youtu.be/YupzBYxsgow
-
а Баннер Сага - это что? Оно имеет отношение к БГ?
-
Её делают люди, недавно ушедшие из BioWare.
-
Baldur's Gate (tm) в настоящее время принадлежит Атари.
P.S> Вот будет смешно, если это окажется ремейк для планшетников :)
-
в ремейк я бы сыграл. т.к. он точно не будет фейловым :)
зы: 2Snarls - дело вкуса, конечно, но я бы в игру подобную фаллауту3 играть бы точно не стал. даже не смотря на любовь к серии БГ.
-
Ну почему. Если сделают, что-то вроде Fallout 3 я бы поиграл. Понимаю, что я в меньшинстве, тем не менее.
Не вижу смысла во втором скайриме
-
Скорее всего действительно римейк или на худой конец спин-офф для планшетников.
Что касается сравнения с Фоллаутом - последний все же не предполагал особого упора на персонажей и ГГ, в то время как БГ сильно центрировалась на протагонисте. Закончилась его история - закончилась и сага (Dark Alliance'ы не в счет), дальше уже откровенное доение франшизы идет.
-
Пессимистично:
Трент Остер (разраб. БГ3) написал в Твиттере:
Trent Oster @TrentOster
A new toy for the office. What could we be developing that would require an iMac? #yeg #gamedev pic.twitter.com/V8kd2pIE
Неужели это всего лишь порт на iOs?? Если так, то для многих и для меня это гигантское разочарование (по рейтингу потянет на разочарование нескольких лет), т.к. многие ждут полноценную третью часть БГ на протяжении последних 12 лет.
В общем, непонятно, зачем надо было такой ажиотаж поднимать и наводить мистику, если это всего лишь переделка под другую операционку.
С другой стороны, оптимисты видят в этом намек на то, что фирма делает полноценную третью часть как под Винду, так и под Мак. Но это надо быть очень сильным оптимистом. Впрочем, Мак - это не консоль, так что, может быть, еще все не так плохо...
-
Если можно будет нормально потыкать пальцем в интерфейс на ойпэде - великое дело. Существующий порт не очень удобен.
А на счет третьей части... По-моему сейчас кооперативных шутеров и так довольно много выходит :)
-
Похоже я снова оказался прав. Коммерция сгубила геймдев. Вместо творцов остались менеджеры.
-
Но согласись, что по отношению затрат к возможному профиту это неплохой ход.
-
Похоже я снова оказался прав. Коммерция сгубила геймдев. Вместо творцов остались менеджеры.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmedia.tumblr.com%2Ftumblr_lqwxvupt8K1qbmf8z.gif&hash=75a2c9fea7163393107c4d98b087081a9f5626b8)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbolanoid.ru%2Fmacro%2Fironyman.gif&hash=6e139f76d3bfec784fdcb0192fd93c068866723d)
-
>Но согласись, что по отношению затрат к возможному профиту это неплохой ход.
Соглашусь. Более того, был бы я у них менеджером точно так же бы сделал. :)
-
Чтобы игнорировать все нынешние инди и прочий артхаус, надо обладать изрядными шорами. O_o
-
Похоже я снова оказался прав. Коммерция сгубила геймдев. Вместо творцов остались менеджеры.
То есть ты все-таки думаешь, что это будет порт оригиналов под iOs?
-
Похоже на то.
-
Едва ли Бальдур (но может что-то связанное), права на него Биовар не принадлежат.
-
Едва ли Бальдур (но может что-то связанное), права на него Биовар не принадлежат.
При чём тут биоварь?
-
По-моему, они принадлежат Атари, если я не ошибаюсь.
Но даже если так, то почему Beamdog активно юзает не свой IP? Но если они имеют право это делать, то почему бы им не иметь также право на создание БГ3?
-
Атари владеет TM до августа месяца, потом TM может перейти к другой фирме :). Ну и наши герои могут сотрудничать с Атари.
-
При чём тут биоварь?
в статье написано "по инфе сотрудника биоварь" или я по диагонали читал 0_о
По-моему, они принадлежат Атари, если я не ошибаюсь.
визард оф зе кост
-
У Атари лицензия есть.
-
в статье написано "по инфе сотрудника биоварь" или я по диагонали читал 0_о
He left BioWare in June 2009.
-
Тем временем опять обновился код страницы:
<!-- March 5, 2012 -->
<!-- Shadowy Figure- Raise Dead : Infinity Engine -->
<!-- "She left me to die. YOU left me to die. But Shar... Shar wanted me to live." -->
<!-- "If you wish me dead, brother, it must be by your hand. No one else." -->
Че-нть можно отсюда выгадать?
-
Похоже на тонкий троллинг со стороны девелоперов )
-
Похоже на тонкий троллинг со стороны девелоперов )
Да это ясно, только в каком направлении-то они троллят?
-
Типа "мы ничего на самом деле не обещали, просто развлекаемся, а тысячи фанатов чего-то ждут, с горящими глазами наблюдая за тем, как мы дурачимся"?
-
Мы запостили какую-то фигню, но сейчас нам фанаты расскажут про глубокий скрытый смысл.
-
На тытрубе сварганили тизер.
http://www.youtube.com/watch?v=wpPU-MtBqrA&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=wpPU-MtBqrA&feature=related)
-
Полторы минут жизни были потрачены ни на что. Избегайте тизера.
-
Тизер старый, но разве он официальный?
-
Мопед не мой...
-
Потри эту ссылку, хрень какая-то, не трать время любопытствующих.
-
На сайте открылся новый счетчик! Который наверняка считает время до появления новой заставки и нового счетчика!
-
На сайте открылся новый счетчик! Который наверняка считает время до появления новой заставки и нового счетчика!
Я балдею :) Не, явно 2012 год непростой :)
И еще, обновили "тайный код":
<!-- March 14, 2012 -->
<!-- Shadowy Figure- Raise Dead : Infinity Engine -->
<!-- It is coming. -->
Ждем-с!
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FyGxSW.jpg&hash=9feb12e12770ba1b57a78397d15bf96ddf551eb7)
-
Сайт лежит, но на нем анонсирован Baldur's Gate: Enhanced Edition. Выйдет этим летом, подробностей пока нет.
-
Хмм... А разве это не тот оптимизированный Балдур, что должен был появиться в Стимме?
-
... на движке NWN2 по системе D&D4...
*прячется обратно в бункер и запирает двери*
-
... на движке NWN2 по системе D&D4...
*прячется обратно в бункер и запирает двери*
ЩИТО, пардон? Откуда это?
До сайта я дозвонился-таки, но что-то не нашел там такого.
-
Хмм... А разве это не тот оптимизированный Балдур, что должен был появиться в Стимме?
Я так понял, что на Стиме планирует выйти просто оригинал, без доработок.
Жаль, все-таки. Я думал, что это будет БГ3 все-таки.
-
Понадеемся на HD или как всегда - только поддержка больших разрешений?
-
Раз тут пока ещё не начали перепечатывать одно и то же, а самому мне делать это влом, сразу дам ссылку на первоисточник (https://twitter.com/#!/TrentOster).
-
Понадеемся на HD или как всегда - только поддержка больших разрешений?
Ну, это совсем было бы безобразие. Моды к БГ уже давным давно сделали просто высокое разрешение.
-
Раз тут пока ещё не начали перепечатывать одно и то же, а самому мне делать это влом, сразу дам ссылку на первоисточник (https://twitter.com/#!/TrentOster).
Мде, спасибо.
В общем, я вообще не понял суть интриги. Ну, подчистят движок и... всё. Никакого нового контента? Опять в 100500-й раз переигрывать то же самое?
С другой стороны, это, конечно же, привлечет тех, кто в свое время не успел на поезд - это да. Если ради них, то это благое начинание.
-
Мде, спасибо.
В общем, я вообще не понял суть интриги. Ну, подчистят движок и... всё. Никакого нового контента? Опять в 100500-й раз переигрывать то же самое?
С другой стороны, это, конечно же, привлечет тех, кто в свое время не успел на поезд - это да. Если ради них, то это благое начинание.
Ну раз не помогло, будем перепечатывать.
Baldur's Gate Enhanced Edition is going to have new content for the game you love, made by some of the original team members
100% chance of new voice actors for new characters.
-
ой, я просмотрел. :) Сорри. :)
Но все равно, это не БГ3, на который я уже губы раскатал...
-
ой, я просмотрел. :) Сорри. :)
Но все равно, это не БГ3, на который я уже губы раскатал...
We want #BG3 as well. #bgee is a part of the master plan.
-
эх... пора покупать айпад себе... http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/03/22/baldur-39-s-gate-coming-to-ipad-this-summer.aspx
-
iPad only?!! O_o
-
скорее всего. не любят разработчики андройд :(
впрочем есть и плюсы - поиграю в пару клевых игрушек сделанных лишь для Яблок...
-
для андроида же есть gemRB которые инфинити движки могёт. На моем TF101 подглячивал интерфейс, но я не разбирался, у меня Jagged Alliance 2 есть, и его хватает :comando:
-
хех...у меня тоже TF101 :D только с PS:T а не JA2....
-
Итак, это действительно оказался лишь порт на Ипад. И зачем всю эту мистику было наводить?
Мде.
-
Манагеры победили дизайнеров. Ромеро оказался прав. Теперь таких пустышек будет все больше и больше.
Запели жрецы, распахнулись врата — восхищенный
Пал на колени народ:
Чудовищный конь, с расписной головой, золоченый,
В солнечном блеске грядет.
Горе тебе, Илион! Многолюдный, могучий, великий,
Горе тебе, Илион!
Ревом жрецов и народными кликами дикий
Голос Кассандры — пророческий вопль — заглушен!
-
iPad only?!! O_o
Нет, читайте твиттер.
Итак, это действительно оказался лишь порт на Ипад. И зачем всю эту мистику было наводить?
Мде.
Нет, читайте твиттер.
Манагеры победили дизайнеров.
Нет, это по-другому называется.
-
Я жду уже улучшенный PS:T :o)
В оригинал у меня не получилось поиграть серьезно.
Что-нибудь слышно о визуальной части?
-
Порт на iPad это здорово. Теперь я может в него поиграю. А то так толком и не собрался. На компе как-то обломно.
-
Я жду уже улучшенный PS:T :o)
В оригинал у меня не получилось поиграть серьезно.
We want to do Planescape: Torment after the BG series.
-
Я жду уже улучшенный PS:T
Если речь лишь об игре в разрешениях, отличающихся от оригинальных, то проблема решена уже года два, если не больше.
http://forums.gibberlings3.net/index.php?showtopic=15544 (http://forums.gibberlings3.net/index.php?showtopic=15544)
http://www.gibberlings3.net/widescreen/ (http://www.gibberlings3.net/widescreen/)
Для тормента одного widescreen мода недостаточно, нужны еще модификации UI (первая ссылка, плюс есть еще как минимум одна альтернатива.)
На русификацию устанавливать увеличенный шрифт не рекомендуется :)
-
@alphysic Не торт.
-
Новая отсчитывалка закончилась новостью с точной датой релиза и скринами. Балдуру перерисовали, невооруженным взглядом видно рендер (сравните деревья с оригиналом):
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.beamdog.com%2Fassets%2Fproducts%2F10247%2Foriginal%2Fscreen02.jpg%3F1342737191&hash=2e9be00a4fe6682ce68d55b9b4850127595445ce)
А также появилось например такое:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.beamdog.com%2Fassets%2Fproducts%2F10253%2Foriginal%2Fscreen04.jpg%3F1343074659&hash=df1fcaddc4ff9a3f2c92b76ec98a70f2b129618b)
Подробнее и больше: http://www.beamdog.com/products/baldurs-gate-enhanced-edition (http://www.beamdog.com/products/baldurs-gate-enhanced-edition)
-
Я, на всякий случай добавлю, что продаваться эта штука должна тока там, куда ссылку уже кинули (beamdog.com), что в общем все равно, но может быть неудобно.
-
Отложили до 30 ноября.
http://www.vg247.com/2012/09/14/baldurs-gate-enhanced-edition-release-delayed-into-fall/ (http://www.vg247.com/2012/09/14/baldurs-gate-enhanced-edition-release-delayed-into-fall/)
http://forum.baldursgate.com/discussion/4796/ship-date-delay (http://forum.baldursgate.com/discussion/4796/ship-date-delay)
Можно говорить, что решили не облажаться и допилить, но все таки доверия к разрабам такое поведение не вызывает. Прям L4D2 какое-то. Я отпуск брал!)
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.qkme.me%2F3pctmy.jpg&hash=9d401a751c1bf5c71973e2cfe30e986d74762544)
-
Отложили до 30 ноября.
Можно говорить, что решили не облажаться и допилить, но все таки доверия к разрабам такое поведение не вызывает. Прям L4D2 какое-то. Я отпуск брал!)
Ахххххх, редиски. Вот ведь обидно, а я уж губы раскатал на 18 число...
-
Кстати, может кто посоветовать более-менее стабильную сборку всей трилогии, с приличными модами?
-
Кстати, может кто посоветовать более-менее стабильную сборку всей трилогии, с приличными модами?
Сборки "трилогия с приличными модами" не существует, по крайней мере в русскоязычном варианте. Но ее можно собрать самому, благо инструментарий (http://www.shsforums.net/files/category/9-mega-modifications/) и руководство (http://www.shsforums.net/files/file/978-big-world-v11-russian/) для этого есть. Если устроит трилогия без модов, то рекомендую сборку от darktech'а (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3187583).
-
Мне на русском и не надо.
А без модов уже играл недавно, хотел так сказать приобщится к модам теперь. Неужели в таком большом анг. комьюнити до сих пор не запилили большую сборку с самыми крутыми и популярными модами? :huh:
-
Я немного играл вот в эту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3732559
Вроде бы без особых глюков.
-
Он просил только не русский
-
Мне на русском и не надо.
А без модов уже играл недавно, хотел так сказать приобщится к модам теперь. Неужели в таком большом анг. комьюнити до сих пор не запилили большую сборку с самыми крутыми и популярными модами? :huh:
Тогда тебе в анг. комьюнити http://www.shsforums.net/ (http://www.shsforums.net/). Там может что-нибудь и найдешь.
-
Тогда тебе в анг. комьюнити http://www.shsforums.net/ (http://www.shsforums.net/). Там может что-нибудь и найдешь.
Там я найду Big World Project v11, но не найду готовую сборку на нем. А на русском трекере есть только сборка на v10.
Так что вопрос все еще открыт.
-
Закачал игру. На иконку осталось смотреть еще целых два с половиной часа :(
-
Закачал игру. На иконку осталось смотреть еще целых два с половиной часа :(
О чём речь?
oh shi- сегодня же релиз был?!?
-
oh shi- сегодня же релиз был?!?
Релиз в 1p.m по MST. То есть скоро.
-
По-русски это вроде через полчаса по Москве.
-
Опять тянут. Какую-то заплатку решили залить в последний момент, а сервер естественно еле еле выдерживает. Ждем.
-
А я качаю уже
-
Да ладно! Ну не томите! )
-
Как берегостские коровы? Живут ли в лесах пауки? Василисков на севере еще не встретил?
-
Василисков на севере еще не встретил?
В оригинале они на востоке обитали, как сейчас помню. А вообще и правда отпишитесь, поигравшие, судьба берегостских коров меня тоже беспокоит :). Ну и общие впечатления, конечно.
-
Только вчера узнал, что в BGEE всё-таки нет второй части, а потому идёт она лесом.
-
Только вчера узнал, что в BGEE всё-таки нет второй части, а потому идёт она лесом.
Меня вот это тоже несколько напрягает. Игру купил, но играть сяду летом след года, когда будет и BG2EE
-
Меня вот это тоже несколько напрягает. Игру купил, но играть сяду летом след года, когда будет и BG2EE
А зачем? БГ2ЕЕ не факт, что будет программно связан с первой частью. К тому же до лета в БГ1 можно уиграться, имхо.
-
Обещали что сохранят возможность экспорта\импорта партии во вторую часть. Как именно это будет реализовано, я не в курсе. Но вряд ли это будет одна игра. Вторую часть придётся допокупать.
-
Друрлагская башня есть?
-
Друрлагская башня есть?
Есть
-
Подскажите плз команду из оригинального БГ регулирующую ФПС?
Уп: Нашёл. Ни фига не работает. Как будто сделано для приставки. Никакой тебе кастумизации. В настройках графики один пункт - фуллскрин он\офф. Откопал в моих документах папку с сейвами и файлом baldur.ini правка которого не принесла никаких видимых эффектов, а так-же облегчения. Разочарование...
-
И это они так долго пилили?
От версий с модами отличается:
+? Возможностью динамически приближать\отдалять картинку (при максимальном приближении спрайты персонажей печалят)
+ Уменьшенной в разы скоростью сохранений\загрузки
- Малые возможности настройки
- Невозможность (пока?) кастомизации игры модами.
- Платные дополнения (от персонажей, до.. портретов). Да, возможность ставить собственные портреты и звуковые схемы если и не убрали совсем, то спрятали.
- Перерисованные заставки
Про новый контент пока не скажу (кроме "арены", которая мягко говоря не выразительна и не нужна) - не тискал, но впечатление от того что есть самое безрадостное. Игра выглядит тупо портом с мобильных устройств.
На мой взгляд, этот продукт имеет смысл приобретать только тем, кто хочет насладиться классикой на мобильных устройствах (хотя, есть проекты, позволяющие делать то же, без доплаты за сомнительные изменения и сохраняя все возможности оригинала, включая добавление сторонних модов). Остальным же порекомендую поставить Baldur's Gate Trilogy (хоть скачанную с торрентов, хоть купленную на GOG, где она стоит меньше Enchanced Edition).
-
Да, пока, похоже, все так, как пишет предыдущий оратор. Особенно удивил низкий ФПС и отсутствие графических опций.
Но заставки, перерисованные под слегка анимированные комиксы, мне нравятся гораздо больше, чем 3д.
Игра немного сыровата, но вроде играбельна.
На официальных форумах ругани, впрочем, прилично.
-
Baldur's Gate Trilogy нет на GOG, это русская пиратская сборка.
В целом версия игры приятная, хотя цена явно натянута (я впрочем пока только начал перепроходить, и до дополниетельного контента не дошел). Впрочем на айпедке и других планшетах игра будет стоить 10$ - что вполне приемлимо, и даже мастхэв. Есть огрехи в интерфейсе, некоторые моменты аляпистые (зачем-то стали вырезать пиктограммы и изображения на карте из оригинальной игры и растягивать- проще было заново нарисовать). Вообще с художником у ребят явно проблемы. Есть косяк в отображении текста в описании предметов - какую-то дурацкую тенюшку подложили. Впрочем в реале картинка не такая размыленная как на скриншотах, а масштабирование - вообще вин, хотя было бы достаточно два режима - оригинал и чуть больше, чтоб совсем в мыло не уходить. Интерполяция вообще на редкость нормальная, не бесит. По ПК версии уже можно составить впечатление о том, что будет на планшете - все списки и длинные описания можно крутить нажатием мыши с эффектом пружины, как на iOS и Android.
Что с новыми персонажами пока не ясно - в игре есть какая-то странная кнопка "купить" с двумя чарами и портретами, но она пока не юзабельна. Есть шанс, что нас хотят подоить, но это явно не прокатит, как как в контексте самой балдуры какие-то там дополнительные чары не очень заинтересуют. На скринах вроде засветились квестовые локации с новыми персонажами, но теми, которых в "магазине" нет.
Короче для тех, для кого торренты - не вариант, брать стоит именно эту версию. У Original Saga на GOG есть проблемы с модингом разрешений. Тут же реально комфортно выглядит на современных экранах.
-
Baldur's Gate Trilogy нет на GOG, это русская пиратская сборка.
При всём уважении, Baldur's Gate Trilogy - это бесплатный мод, а уж как его ставить (самому или с помощью чужой кривой сборки, содержащей много ненужностей), каждый решает сам. На GOG есть обе части с аддонами, а мод сам по себе занимает не больше 20 мегабайт. И если устанавливать всё в чистом виде без доп. модов, весь процесс установки мода занимает что-то около 3 мышекликов. Остальные же моды ставятся по желанию и, с момента подгонки их под WeiDu устанавливаются не сложнее (но быстрее) BGT.
Заплатить за оригинальную игру и получить то, за что Beamdog требует 20$ + огромное количество качественного и бесплатного дополнительного контента или заплатить 20$, а потом платить за каждый квест, непися (сомнительного качества) и локацию (которая может оказаться не лучше вышеупомянутой "арены"? Каждый решает для себя сам, что лучше.
Повторюсь, если лень заморачиваться с установкой, то на планшет эта версия покатит, но приобретать ей владельцам стационарников, тем более тем, у кого уже есть оригинальная игра, я бы не советовал.
-
Граждане, ждем патчей. Они уже в работе.
-
Я, наверное, подожду версии для ведроида.
-
Граждане, ждем патчей. Они уже в работе.
Не прошло и двух дней с отложенного на два месяца релиза, как они обещают патчи. Резонный вопрос - чем они там вообще занимались всё это время?
-
Не прошло и двух дней с отложенного на два месяца релиза, как они обещают патчи. Резонный вопрос - чем они там вообще занимались всё это время?
В этом смысле меня даже больше интересует, в каком состоянии была программа по состоянию на 18 сентября.
-
попробовал версию для РС и не понял за что платить столько денег. игра почти все та же.
изменения мизерны или вообще скрыты.
подозреваю, что версия ЕЕ для Андройда будет проигрывать уже существующему порту :)
-
Если бы Гете купил HD версию, он бы написал так.
- Простите! Что-то вслух читали вы сейчас — Из греческой трагедии, конечно? Вот в этом преуспеть желал бы я сердечно: Ведь декламация в большой цене у нас!
-
Ну надо понимать, что это первая ласточка. Если проект окажется более или менее успешным - откроется сезон портов тяжеловесной классики РПГ на современные платформы. Интерплей явно Black Isle с этой целью восстановил. Если и далее будет успешно - с такими конкурентами придется браться за разработку оригинальных планшетных полноценных РПГ, а не той херни, которая сейчас. Так что владельцы игры на стационарках сидят и не парятся (вне впрочем эта версия нравится больше вайдскрин мода, который с ориджинал сагой не работает - это если в отрыве от трилогии), обладатели дощечек - голосуют рублем.
-
Портация тяжелых РПГ на планшет - это тупик.
-
Портация тяжелых РПГ на планшет - это тупик.
Выпуск классических ч\б фильмов в оцифровке - тоже?
-
Выпуск классических ч\б фильмов в оцифровке - тоже?
А это примерно как связано с выпуском чистых пц-игр на планшете?
-
А это примерно как связано с выпуском чистых пц-игр на планшете?
И то и другое - возможность насладиться классикой широкой аудитории и тем, кто не имеет иной возможности ознакомиться с ней?
-
Всё бы хорошо, если бы для пересчёта тяжеловесных классики РПГ не хватило бы пальцев одной руки. В отличии от классических ч\б фильмов.
-
Всё бы хорошо, если бы для пересчёта тяжеловесных классики РПГ не хватило бы пальцев одной руки. В отличии от классических ч\б фильмов.
Мне одной руки, как ни старался, никак не хватает)
-
>Мне одной руки, как ни старался, никак не хватает)
Значит просто мало игр знаешь.
-
Значит просто мало игр знаешь.
Отнюдь. Потому и говорю, что одной руки, для пересчёта хороших классических РПГ мне не хватает.
-
А это примерно как связано с выпуском чистых пц-игр на планшете?
Во первых, не вижу почему одно должно мешать другому. Когда игра выходит на нескольких платформах - это нормально.
Если речь о чистых пц- играх из классики (ГТА3, Макс Пейн, Z, Bard's Tale и т.д.), то аналогия самая непосредственная.
Если быть кратким, для более или менее комфортной игры на современных мониторах (допустим 1920х1080) - требуются танцы с бубном. Для 3D после SVGA картина немного лучше, для 2D - намного хуже. Играбельно это как правило только для фанатов, или очень упертых энтузиастов (ну в любом случае не для школоты широкой аудитории). То есть ситуация примерно аналогична тому, чтоб дома в гараже оцифровывать VHS "Фауста" Мурнау и выравнивать полутона, чтоб двум друзьям показать. Пойти в магазин и купить уже существующую цифровую версию значительно проще - если она есть - друзья её сами при случае купят. Вот Baldur's Gate теперь есть.
Рынок ПК (alas!) позиции сдал. Планшетов так вообще больше и ПК и консолей вместе взятых. Законсервировать классику можно только перенеся её на современную платформу. Размер экрана планшетов (и тенденция роста DPI, а не экрана) - почти идеальные условия для классических игр.
Дабавлю кстати, что ад с управлением на планшете - не повод не портировать игру. В конце концов Мумия Карлоффа у нас тоже сейчас ужаса не вызовет, но мы с ней по крайней мере может познакомиться.
-
У меня вопрос - а применимы ли к новому балдуру редакторы nearinfinity, infinity engine editor pro и т.д., позволяющие менять контент?
-
NearInfiniry - работает.
Infinity engine editor pro - не удалось запустить даже с BGT, не то что с EE. Правда версия была аж за 2001 год. Если имеется ссылка на что-то посвежее, проверю и её.
Поправка: NearInfiniry НЕ очень корректно работает. Не может распознать фаил dialog.tlk. Из-за этого немного сбоит. Думаю это не особая проблема и в скором времени можно ожидать релиз с поддержкой ЕЕ.
-
NearInfiniry - работает.
:good: Даа - тогда можно смотреть!
Поправка: NearInfiniry НЕ очень корректно работает. Не может распознать фаил dialog.tlk.
Т.е. названия/тексты не отображаются? Это конечно относительно нехорошо, хотя хотя суть не мешает модифицировать... Главное чтоб TLKEdit работал (хотя что ему может помешать?).
IEEP - жаль, удобный.
Спасибо, за отзыв! Буду знать, что можно браться.
-
Напомните пожалуйста, а разве в первой части, выгнанные сопартийцы не возвращались в условное место? Прям посреди леса и оставались стоять?
Я когда присоединил блэкгарда, кинул Кхалида и Джахейру in the middle of nowhere (там экн в пути). В Friendly Arm их нету :(
В смысле, я точно помню, что раньше возвращались. Толи домой, то ли к Воло, то ли в лапу. Ложная память?
-
Толи домой, то ли к Воло, то ли в лапу. Ложная память?
Ну такое точно есть в BGT. Недавно выгнал эту парочку, и они тихо-мирно свалили к месту своего первого появления - во френдли арм инн.
-
Возможно это зависит от самого НПЦ. Играю сейчас в БГТ. Пришёл к Минску с фулл пати, выгнал барда с цепом, так он там и остался стоять как вкопанный. Выгнал Виконию, взял в пати Бранвен. Эта тоже осталась стоять на месте. Так что хз. Во втором балдуре точно помню что почти все НПЦ собирались в Медной Короне.
Т.е. названия/тексты не отображаются? Это конечно относительно нехорошо, хотя хотя суть не мешает модифицировать... Главное чтоб TLKEdit работал (хотя что ему может помешать?).
Почти все файлы содержат ссылки на строки в файле dialog.tlk которые судя по всему изменили алгоритм кодировки текста. И когда прога пытается применить стандартный алгоритм, то неизбежно ошибается.
ПС. думаю в скором времени нас ожидают сборки на основе улучшенного движка. Как минимум мне понравился инвентарь и новые видео.
-
Вопрос по механике: Fighter/Thief такая же имба, как и в оригинале?
-
А что там ха имбанутость была? Механику то вроде не трогали.
-
Дриззт падал с двух ударов, финальный босс с 3-х :)
Если финальный энк заканчивается в течении 15 секунд (причем большая часть требуется чтобы добежать до босса) и менее вот имбовость.
Все дело в уберном стелсе и бакстабах в первой части.