Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Bukazavr от Марта 07, 2012, 06:57

Название: Погони
Отправлено: Bukazavr от Марта 07, 2012, 06:57
Здравствуйте.
Подскажите каким образом можно реализовать погони на машинах. Так чтоб более-менее напряжённо было и захватывающе.
Или расскажите в каких играх как это реализованно.
Заранее спасибо.
Название: Re: Погони
Отправлено: koxacbka от Марта 07, 2012, 07:17
ну, например, это было реализовано в Дневнике Авантюриста/Savage Worlds. возможно, эти правила даже в каком-то виде попали в бесплатную демо-версию, доступную на сайте студии101... впрочем, я не уверен.
Название: Re: Погони
Отправлено: flannan от Марта 07, 2012, 09:54
В GURPS Action 2: Exploits есть правила по киношным погоням. Правда, я их так и не прочитал до конца.
Название: Re: Погони
Отправлено: Svolod от Марта 08, 2012, 13:46
Здравствуйте. Подскажите каким образом можно реализовать погони на машинах. Так чтоб более-менее напряжённо было и захватывающе. Или расскажите в каких играх как это реализованно. Заранее спасибо.
Совершенно точно такие правила есть в базовой книге WoD третьей редакции. Однако имхо они сложноваты.
Я бы посоветовал в качестве основы многократные соревновательные чеки на вождение, с бонусами от качества машин. Но чтобы это не превратилось в монотонное дайсометание, я бы сделал машину преследователей быстрее (если мы убегаем) или медленнее (если догоняем), и для победы обязательно нужно не только хорошо рулить, но и делать доп.действия - например, стрелять по врагу, искать на навигаторе альтернативные дороги, рискованно поворачивать и т.д.



Название: Re: Погони
Отправлено: Zero от Марта 08, 2012, 15:28
Для Темной Ереси существует дополнение Apocrypha Vehicles, где описаны свойства всевозможных ездящих, летающих, плавающих, копающих и ходящих аппаратов. И правила ведения боев ( подходит и для гонок, погонь и соревнований) на них. Реализовано это как тот же  бой, где у водителей есть возможность особых действий (маневры, обход препятствий, развороты, увеличение/уменьшение скорости итп..). Для успешности действий нужно пройти проверку на вождение (сложность определяют обстоятельства и скорость аппарата) При сильных провалах водитель теряет управление.
Правила для столкновений, потери управления и специфических действий вроде выпрыгивания на ходу прилагаются.
Название: Re: Погони
Отправлено: Leyt от Марта 08, 2012, 17:32
Тоже порекомендую погони из саваджей. Причем есть 2 механики погонь: из эксплорер эдишена (более сложная и замароченная) и из делюкса/Дневника авантюриста (на картах для покера, быстрая и легкая). В принципе механику из ДА легко засунуть во многие скилловые системы.