Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Окна от Марта 16, 2012, 14:23

Название: Делимся новыми навыками
Отправлено: Окна от Марта 16, 2012, 14:23
Здравствуйте,
думаю, не будет лишним создать такую тему, где каждый желающий мог выложить навыки, которые не отмечены базовой книгой правил "Дневника авантюриста", и пришли на ум до, после или во время игры.

Например, (или в качестве шутки):

Атлетика (Сила)
У вас приключение про персонажей-тарзанов, любящих лазить по лианам? А может, вы готовите кампанию про спортсменов, занимающихся перетягиванием канатов, пробежкой 5-километровки на руках и метанием ядра? Тогда навык Атлетика - то, что вам нужно.

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Делимся новыми навыками
Отправлено: circk от Марта 16, 2012, 15:01
У вас приключение в мире где по ауре можно оценить врёт собеседник или нет, какое у него настроение, какой у него характер и т.п.? Тогда эти навыки для вас.

Видеть Ауру (Характер)
Скрыть Ауру (Характер)

Другие навыки, которые я юзал.

Мясорубка (Сила)
После успешного нанесения ранения в ближнем бою можно проверить этот навык и если успех - убить даже Дикую Карту. Одно из самых экстремальных самодельных правил. За три часа игры около 240 трупов было (водились "просто по нашему миру", договорившись, что мастер играет против игроков).

Скрытые Намёки (Смекалка)
Передавать и воспринимать информацию так, чтобы другие участники разговора ничего не поняли.

Пытки (Смекалка)
Если лень описывать как кто кому ломает пальцы - просто кидаем кубик. Противопоставленная проверка Характеру. Инструменты могут дать бонус +2.

Хардкор! (Характер)
Сказать что-то такое, что группа NPC последует за Вами в огонь и в воду. Обычное использование - вовлечь их в драку на вашей стороне.

Яйца (Характер)
Противопоставленная проверка Яиц может помочь избежать драки. Если лидер группы NPC провалил проверку - то он убирается без боя или отдаёт, что требовалось.
Название: Re: Делимся новыми навыками
Отправлено: aaarghooo от Марта 16, 2012, 20:25
Борьба (Выносливость)
Успех - цель удерживается, если она в шоке. Подъем (или захват из скрытности) - цель удерживается в любом случае.
Цель проводит встречные проверки силы с удерживающим, пока не сумеет порвать захват. Каждые № раундов борцы получают пункт усталости. Дистанция естественно контактная.
 
В качестве № обычно использовал ступень выносливости

Связанные ейджи:

Заткнуть пасть - Жертва не издает шум

Название: Re: Делимся новыми навыками
Отправлено: Katikris от Марта 16, 2012, 20:29
2circk
А опиши, в каких играх такие навыки применяются?  :)
Название: Re: Делимся новыми навыками
Отправлено: Дядя Пирог от Марта 16, 2012, 21:01
2circk
А опиши, в каких играх такие навыки применяются?  :)
Я не знаю, в каких играх Иван это применяет, но вот для такого (http://locuscomics.com/) оно подходит более чем.
Название: Re: Делимся новыми навыками
Отправлено: circk от Марта 18, 2012, 01:53
А опиши, в каких играх такие навыки применяются? 

Разные - в разных.

Про ауру - просто решил поводить команду просветлённых борющихся с другими не менее просветлёнными. Ну и для того чтобы отобразить просветление ввёл эти навыки.

Скрытые Намёки - в достаточно хардкорном детективе по Мифосу Г.Ф.Лавкрафта, где одним из условий было полностью живое отыгрывание диалогов (а кроме разговоров и перемещений по городу в игре ничего и не было). Вплоть до того, что любую техническую реплику обозначали поднятием руки, чтобы не путали с живой речью персонажей.

Пытки - это везде можно. Пока только в Rippers это добавил. Гыгы.

Мясорубка - это был эксперимент вида "вы сидите в комнате со своей снарягой и оружием, через полчаса приедет полиция и начнёт за вами охоту, а также: еврейская банда "Зогар", группа ультранацистов "Милиция" и парочка сбежавших из маньяков, желающих отомстить вам за их арест. Ваши действия?" Ну а дальше по игре - то зомби оживать начнут, то Годзилла из воды вылезет...

Хардкор! и Яйца, надеюсь, скоро Вы увидите в таком-то сеттинге, медленно нагревающемся в недрах savaged!ru