Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Вантала от Апреля 02, 2012, 17:18
-
Когда-то давно мне Халлвард, если я его правильно понял, сказал, что играть за столом в дипломатию будет неинтересно. А вы что думаете на этот счёт? Я вижу это как этакий социальный проблем-солвинг. Ну и скандалы-интриги-расследования.
-
Мы постоянно в неё играем. Как-то L5R без дипломатии - всё равно что ДнД без боёвки. Можно, но пресно.
-
В связи с этим вспоминается игра "Тени Октября (http://rpg-world.org/index.php/topic,3012.0.html)". Правда, неизвестно, можно ли в ней разобраться.
-
Собственно, вопрос в том, что имеется в виду под дипломатией - она весьма разнообразна. Но, насколько я понимаю, ситуация всевозможных переговоров эн
пауков в банке представителей неких держав\корпораций\нужное вписать по достаточно сложной проблеме, когда статус кво не устраивает никого, плюс у участников переговоров есть личные цели - классический пример старта для кабинетки, и формат "за столом" тут отличается не так уж сильно.
-
Вантала,
а дипломатия только между игроками или при этом между ними и Ведущим? :)
-
Я много играл за столом в дипломатию, и это неизменно было очень интересно.
-
В моём случае имеется в виду игра не друг с другом, а с мастером, когда все персонажи игроков являются сотрудниками одной и той же дип. миссии в чужой стране. :blush:
-
Я бы поиграл. :)
Очень круто, по-моему. И дофига чем интересным можно заняться.
-
Дипломатическая миссия? Ну это не только дипломатия, но и еще шпионаж/торговля) можно сделать интересную игру, хотя я обычно избегаю больших глубоких социальных взаимодействий.
-
Мне прямо видится обложка: Islamabad 1979: A role-playing game of social interaction.
-
I'd buy it in a heartbeat. :D
-
Дипломатия в процессе ролевой игры - это очень вкусная часть игры, особенно когда соображалка хорошо работает и язык хорошо подвешен. Когда социальное взаимодействие именно отыгрывается игроками и рассказчиком, а не бросками кубиков. Но тут дело вкуса - я просто не в меру разговорчивый и краду много "экранного времени" у остальной партии стоит появиться на сцене общабельному NPC.