Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Wizzard_Rick от Мая 12, 2012, 07:34
-
есть ли сеттинг по баттлтеху\мехварриору под ДА?
-
пока писал псто, нашел несколько конверсий и правил:
Heavy Gear - http://www.savageheroes.com/conversions/savageheavygear.pdf
Mecha - http://www.savageheroes.com/conversions/Basic%20SW%20Mecha%20Rules.doc
Mechanoids - http://www.austwiz.com/
Mecha Pocalypse - http://www.geocities.com/gameworlds
Savage Battltech - http://www.peginc.com/forum/viewtopic.php?t=34784
-
Savage Battltech - http://www.peginc.com/forum/viewtopic.php?t=34784
Вот за это спасибо =)
-
да, мне она тоже больше понравилась.
глянул по диагонали - там разные мехи просто имеют разную броню вроде бы, без разделения на руки-ноги. Надо будет допилить, добавить это разделение, нарисовать карты с разным уровнем бронирования секторов.
-
Не уверен.
Если играть в это с БТшниками как в альтернативу кривым и перегруженным CBT:RPG (MW3) и AToW ("MW4"), то лучше иметь правила конверсии характеристик персонажа из ролевой механики в CBT (или, в крайнем случае, в Quick Strike, если хочется быстро).
То, как в этой конверсии в итоге реализованы правила боёв на технике (мехах), выглядит как авторская альтернатива настолу, не покрывающая весь настол. Что-то сделано хорошо, что-то сделано не очень, но взятый с потолка бой даже чисто на мехах со всеми последними свистелками по этому так просто не отыграешь. А это сейчас очень модно, учитывая недавний выход Wars of Reaving.
-
Мехварриор, вероятно, перенести на Савадж можно, вырубив половину его оригнальных черт, а вот Баттлтех... Вряд ли эта стоящая идея.
-
Мехварриор, вероятно, перенести на Савадж можно, вырубив половину его оригнальных черт
Уточни, пожалуйста, если не трудно что это значит.
-
ну, я имел ввиду рпг, а не варгейм. Сорри за неточность формулировок.
-
Мехварриор, вероятно, перенести на Савадж можно, вырубив половину его оригнальных черт
Честно говоря, я не вижу в MechWarrior RPG любой из редакций каких-то особо оригинальных специфических особенностей, которые нельзя было бы представить в SaWo. На самом деле конверсия, ссылка на которую была приведена в топике, достаточно хороша как ролевая игра. Видно, что она сделана с пониманием исходного материала и "духа SaWo". Вот правила боёв на мехах у меня вызывают некоторые сомнения (особенно учитывая, что на практике вождения по БТ эти самые бои чаще всего отыгрываются в Мегамеке, который автоматизирует многие занудные элементы настола).