Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: darkBunny от Мая 14, 2012, 13:11

Название: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: darkBunny от Мая 14, 2012, 13:11
Гутен Таг  :D Май деар Френд.
При генерации группы возникло небольшой казус, как бы мы бы не старались разнообразить команду, как то получается все равно почти одинаково, как под копирку с минорными Штрихами.
  Смысл такой есть Командир Группы и есть 16 досье на разных по Гражданству, Вере, личным данным и прочим характеристикам люди(Солдаты Удачи). К сожалению из-за определенного склада ума людям очень сложно сделать 3 одинаковых по главным Навыкам и разными в остальном. Для понятности есть куча специализаций (Подрывник, Механик, Водитель, Снайпер, Специалист Тяжёлого Вооружения и прочие). Надо раскидать всё на эти 16 досье, как минимум должны быть медики, механики и прочие "Классы". А то у меня уже башка кипит от этого. :(
Для понятности есть 4-5 людей, 1 назначен Коммандиром, а остальных он выбирает из представленных досье и уже эти досье раскидываются между игроками, а остальные идут в запас на случай смерти. причём не обязательно вести их по одной линии, есть условно Прайм Скиллы для профессии механика, тут уж ничего не поделаешь, просто один хорошо стреляет, но теряется в джунглях, а другой стрелял только из пистолета. Как то вот так и Уровни ребят, разные.
На данную систему представления игрокам готовых персов я давно носил в мозгу, но увы некоторые игроки весьма придирчивы в отношении персонажей даже если их персонаж где-то выпадает из системы.

Для Всех Любителей Jagged alliance и Бригады Е5, и прочих игр.
Коммандир Генерится на 200 очков, и -40 на Недостатки в единственном числе, готов увидеть разные вариации.
190 и 30(недостаки)-1 шт
180 и 40(недостаки)-2 шт
170 и 45(недостаки)-3 шт
160 и 50(недостаки)-4 шт
150 и 55(недостаки)-6 шт
жду ребят ваших Вариаций, ах да  так как место где будут проходить действия является островным государством, то наличие Лодочника  поможет в некоторых местах


Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 14, 2012, 13:30
Хм, ради интереса возьму трех саперов сгенерить с разными очками на статы. Так же могу снайперов глянуть. Это два моих любимых класса.

Если устроит, могу вечером заняться этим.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Nutzen от Мая 14, 2012, 14:03
А прямая и наглая оцифровка ребят из Jagged alliance'ов и Бригады Е5 под заданное количество точек не прокатит?

Рассматривались ли для использования шаблоны/линзы из GURPS Action 1: Heroes и SEALs In Vietnam?

Мне кажется многовато точек для случая реалистичные наёмники без особых ограничей в генерации, на такие точки они могут быть очень широкопрофильными...
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Zlanomar от Мая 14, 2012, 14:33
Для понятности есть куча специализаций (Подрывник, Механик, Водитель, Снайпер, Специалист Тяжёлого Вооружения и прочие)
Меня вот интересует, что представляет собой "Специалист по тяжелому вооружению"?
Это базунчик или пулеметчик, или вообще, артиллерист?
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: darkBunny от Мая 14, 2012, 14:39
Хм, ради интереса возьму трех саперов сгенерить с разными очками на статы. Так же могу снайперов глянуть. Это два моих любимых класса.

Если устроит, могу вечером заняться этим.
Ежик за такое рИальный рИспект будет.

А прямая и наглая оцифровка ребят из Jagged alliance'ов и Бригады Е5 под заданное количество точек не прокатит?
Рассматривались ли для использования шаблоны/линзы из GURPS Action 1: Heroes и SEALs In Vietnam?
Мне кажется многовато точек для случая реалистичные наёмники без особых ограничей в генерации, на такие точки они могут быть очень широкопрофильными...
рассматривалось больше в сторону  SEALs In Vietnam, а почему бы и нет GURPS Action 1: Heroes. Всё что отвечает принципам современности без супер-способностей, магии и псионики с легким налётом кинематографичности.
много или нет, это вопрос увеличения Драйва и Экшена, где каким бы ты крутым персонажем Боевика не был бы, задавить и убить тебя может и крестьянин с обрезом.
Меня вот интересует, что представляет собой "Специалист по тяжелому вооружению"?
Это базунчик или пулеметчик, или вообще, артиллерист?
чаще всего-это как раз Хеви Веапон,всё что перечислено, кроме Арты. На самом деле их много и они частично разные.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Nutzen от Мая 14, 2012, 14:45
много или нет, это вопрос увеличения Драйва и Экшена, где каким бы ты крутым персонажем Боевика не был бы, задавить и убить тебя может и крестьянин с обрезом.
Тогда зачем терять время и нервы на создание такой кипы персонажей, проще чтобы игроки себе сделали те классы которые хотят и добавить им возможностей для того чтобы их не каждый голожопый крестьянин с обрезом убивал включив кинематичные опции

Меня вот интересует, что представляет собой "Специалист по тяжелому вооружению"?
Это базунчик или пулеметчик, или вообще, артиллерист?
Heavy Weapons Guy
[свернуть]
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Zlanomar от Мая 14, 2012, 14:52
Дело в том, что я не могу придумать так уж много специальностей для тактического боевика. Да, понятно, что их на самом деле существует много, но, так, чтобы это было интересно и взаимодополняюще — увы.

Поясню на примере: в команде есть тугоухий пулеметчик, рифлмэн-подрывник, штурмовик со щитом, гранатометчик (он тоже со щитом и диглом) и снайпер. Так вот: кого же еще можно впихнуть в эту когорту? (До этого был скирмишер с двумя ПП и абьюзом acrobatic dodge, но он быстро слег).
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: vsh от Мая 14, 2012, 15:07
Врач, механик, стелс-рукопашник, водитель, командир-лицо.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: vsh от Мая 14, 2012, 15:11
Да, и специалист по русскому языку.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Zlanomar от Мая 14, 2012, 15:17
Врач, механик, стелс-рукопашник, водитель, командир-лицо.
Именно со всем этим и возникли проблемы.
Врач, как оказалось, довольно уныл в ГУРПСе. Удобнее каждому бойцу дать сумку с ИПП и прочими медикаментами. Впрочем, до сих пор пока что никому рук и ног не отрывало и открытый пневмоторакс никто себе не зарабатывал.
Стелс-рукопашник... как опять-таки оказалось, не выходит хорошего стелс-рукопашника: либо стелс, либо ХтХ :) К тому же, на TL 8 и почти 9 хороший милишник, — я не знаю как их делать без применения особого мартиального колдовства.
Водитель и механик еще несколько игр точно будут недоступны. Обычно, РС доставляют прямо к месту ведения боевых действий.

А какая роль у командира-лица фирмы?
Да, и специалист по русскому языку.
Вот тут не понял.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Nutzen от Мая 14, 2012, 15:18
http://en.wikipedia.org/wiki/Commandos_(series)#Characters
например можно взять специльности отсюда, по стилю полне близко
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: vsh от Мая 14, 2012, 15:30
Именно со всем этим и возникли проблемы.
Врач, как оказалось, довольно уныл в ГУРПСе. Удобнее каждому бойцу дать сумку с ИПП и прочими медикаментами. Впрочем, до сих пор пока что никому рук и ног не отрывало и открытый пневмоторакс никто себе не зарабатывал.
Или врачу дать винтовку. У каждого врача должно есть свое кладбище, в конце концов.
Цитировать
Стелс-рукопашник... как опять-таки оказалось, не выходит хорошего стелс-рукопашника: либо стелс, либо ХтХ :) К тому же, на TL 8 и почти 9 хороший милишник, — я не знаю как их делать без применения особого мартиального колдовства.
Просто поинтов выдай ему побольше, чем остальным.

Цитировать
А какая роль у командира-лица фирмы?
Общение с нанимателями и местным населением.
Цитировать
Вот тут не понял.
Это автору темы.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: M-key от Мая 14, 2012, 15:39
Вот тут есть подборка ценных мыслей и готовых идей на тему того, кто должен входить в "команду харизматичных отморозков для выполнения сомнительных поручений (быстро, эффективно, дорого)":

http://dicelords.wordpress.com/
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: flannan от Мая 14, 2012, 15:43
Стелс-рукопашник... как опять-таки оказалось, не выходит хорошего стелс-рукопашника: либо стелс, либо ХтХ :) К тому же, на TL 8 и почти 9 хороший милишник, — я не знаю как их делать без применения особого мартиального колдовства.
На TL 8 и 9 важным фактором для милишника являются бронежилеты, способные останавливать пули.
На ТЛ 8 их проще всего обойти, направляя атаки в незащищённые бронёй части тела. Классически - перерезать горло, например.
На ТЛ 9 из гибкой брони можно сделать любую одежду, поэтому нужно брать оружие, которое использует более низкое значение брони. Со сверхострым лезвием с делителем брони, чтобы брони было ещё меньше.
И да, стелс и рукопашная оба зависят от ловкости, так что я не вижу, почему не получается взять и то, и другое.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 14, 2012, 15:49
Кстати, знание азов артилерии, наведение авиации, подводное плавание с аквалангом, прыжки с парашутом, вождение легкой и не очень бронитехники.
Думаю все  это должно быть достаточно распространено среди наемников, которые фактически являются бывшими:  морпехами, десантниками и спецназерами. Про мясо из Мерка речь не идет.

Например тот же командир скорее всего умеет наводить артилерию и авиацию. Большинство солдат должно справиться с установкой простых взрывных устройств типа "растяжка". И уж точно бывшие десанты должны брать парашутное дело если конечно всю службу не провели на кухне. Тоже касается бывших морпехов и боевых плавцов и их общения с лодками и водной стихией вообще.

На самом деле количество очков можно не увеличивать, а просто увеличить количество недостатков.
Будь то алкоголизм, наркотики, садизм и прочее. Старые травмы и уродства, вроде обшарпанной морды так же будут в тему.

Настоящего доктора ты врятли там найдешь, скорее всего это будет очень хороший медбрат. Фактически стрелок со знаниями фармокологии и хирургии.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Brandon от Мая 14, 2012, 15:53
Вот, например, один из моих персонажей, я им даже немного играл. Подрывник, гранатометчик и агент террористов в контртеррористической организации, чуть-чуть доработать напильником - и вполне подойдет под описание автора темы. Правда, мне это делать лениво, так что я просто кидаю чарлисток целиком
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: vsh от Мая 14, 2012, 15:57
Растяжки ставятся броском Soldier-4, так что, да, большинство солдат это худно-бедно сумеет.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 14, 2012, 16:04
Цитировать
И да, стелс и рукопашная оба зависят от ловкости, так что я не вижу, почему не получается взять и то, и другое.

Как гласит заповедь спецназа, если дело дошло до рукопашной, значит операция провалена.
Так что мили имеет смысл для снятия часовых и то только в идеальных условиях. Например: коротенькая травка заглушающая шаги или бетонный/асфальтовый пол/поверхность на которой ничего не будет шуршать под стопой. Иначе велик шанса провала и часовой обернется и расстреляет тебя в упор из автомата пока ты держишь в руках нож. Опять же метание ножа в человека в бронике имеет смысл только в горло. Так как нет защиты броней/черепом. А это огромный минус к скилу или куча очков на ТА/броски ножей горло.

Так что на мой взгляд мили будет жить только если очков много и это не основная его специальность. Т.е. в открытом бою он сможет отстреляться, если что.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 14, 2012, 16:20
Меня вот интересует, что представляет собой "Специалист по тяжелому вооружению"?
Это базунчик или пулеметчик, или вообще, артиллерист?

Полагаю речь идет о противотанковых реактивных гранатометах, автоматических гранатометах и минометах. Кроме того скорее всего ракетные комплексы типа ПЗРК "Игла", "Стрела" и "Джавелин". Возможно основы стрельбы из артилерийских/танковых орудий.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Zlanomar от Мая 14, 2012, 16:31
И да, стелс и рукопашная оба зависят от ловкости, так что я не вижу, почему не получается взять и то, и другое.
Получающиеся повреждения несопоставимы с тем, что дает очередь из Штейра или того же FN-P90. Нужно брать striking ST, несколько скиллов БИ для увеличения урона, рапид-атаку... и все будет мало.

Просто поинтов выдай ему побольше, чем остальным.
Тут возникает справедливый вопрос: на каком основании?
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 14, 2012, 16:40
Полностью согласен.
Рукопашная в спецуре идет по остаточному принципу. Хотя есть такое понятие если спецназ то должен уметь драться, хотя там больше учат тому как устоять против толпы, потому что иначе, запинают.
Действительно крутые рукопашники нормально идут только в какой нибудь контр разведке когда работать надо в замкнутых помещениях и брать живым объект (вражеский шпион). А холодное оружие используется наверное только в боевиках. В реале просто пальнут из пистолета с глушителем и не будут заморачиваться. Нож оружие последнего шанса, так что делать упор на это в игре с системой склонной к реализму и высокой смертности среди персонажей, мягко говоря мазохизм.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: vsh от Мая 14, 2012, 17:13
Тут возникает справедливый вопрос: на каком основании?
Потому что иначе ему играть будет неинтересно, нет? Одинаковое количество поинтов всем игрокам никогда не было обязательным требованием в GURPS. Наоборот, персонажи-примеры из BS собраны на совершенно разные суммы.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Zlanomar от Мая 14, 2012, 19:23
Потому что иначе ему играть будет неинтересно, нет? Одинаковое количество поинтов всем игрокам никогда не было обязательным требованием в GURPS.
Да я и не против, просто это, во-первых, далеко не очевидный факт. Во-вторых, один из игроков на это может реально обидеться (тот, который за снайпера играет, если что).
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Nutzen от Мая 14, 2012, 19:26
Потому что иначе ему играть будет неинтересно, нет? Одинаковое количество поинтов всем игрокам никогда не было обязательным требованием в GURPS. Наоборот, персонажи-примеры из BS собраны на совершенно разные суммы.
А как же фактор "мастер даёт плюшки и приятности всем кроме злого оптимизатора" или фактор "у меня концептуальный ролеплэйный билд, а у тебя тупой ногебатор"?
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: vsh от Мая 14, 2012, 19:55
Да я и не против, просто это, во-первых, далеко не очевидный факт. Во-вторых, один из игроков на это может реально обидеться (тот, который за снайпера играет, если что).
Печально. Тогда играйте без рукопашника, что я могу ещё сказать?
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 14, 2012, 20:22
Рукопашник ради того чтобы он был вообще? Смысл в нем таком? Обычный стелс боец с пистолетом/ПП с ПББС (глушаком) сделает все тоже самое и более эффективно.
Если же у игрока такая концепция, ну так у все равные условия будь добр следуй им. Есть конечно исключения...

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Dekk от Мая 14, 2012, 20:26
Смысл в нем таком?
Если людям нравится, то большего смысла искать не надо.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 14, 2012, 20:33
Если им нравится такой перс они будут согласны и на такие же как у всех очки, не так ли?
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Dekk от Мая 14, 2012, 20:37
Если им нравится такой перс они будут согласны и на такие же как у всех очки, не так ли?
Не так. Но это уже разговор для отдельной темы.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: darkBunny от Мая 14, 2012, 21:03
Ну вы и накатали тут ребят :D
я не знал что вас вопрос генерёжки заденет так остро, истино говорят Гурпсоводы любят генерёжку :lol:
так как мы далеко не отходим от Реальности и Кино, то да для примера Российские Наёмники берут в к себе, только при наличии  опыта боевых действий в составе Элитный войск. Так что приоритет для боевых скиллов очевиден, но ведь никто не мешает наемники выучить еще и китайский язык между заданиями. как вам сказать, у меня всегда в партии есть неравенство, есть условный наниматель, который нанимает человека для решения проблемы даёт денег и дальше уже он собирает команду для выполнения поручения
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Agt. Gray от Мая 14, 2012, 21:07
Комментарий модератора Действительно, вопросы (не)равенства по point-total - тема интересная, но давайте ее продолжать в новой теме, если хотите. А здесь дождемся бильдов, запрошенных darkBunny.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Agt. Gray от Мая 14, 2012, 21:10
Кстати, darkBunny, если сам чего составишь - поделись и ты. Нам интересно, плюс покритикуем-посоветуем, может, чего.   ;)
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: flannan от Мая 14, 2012, 23:26
Вот, например, один из моих персонажей, я им даже немного играл. Подрывник, гранатометчик и агент террористов в контртеррористической организации, чуть-чуть доработать напильником - и вполне подойдет под описание автора темы. Правда, мне это делать лениво, так что я просто кидаю чарлисток целиком

Тогда я тоже своего персонажа выложу:

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 15, 2012, 10:35
Вот мой вариант бюджетного снайпера на 100+50+5 очков.

Досье наемника
Спойлер
[свернуть]

Критика приветствуется.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Zlanomar от Мая 15, 2012, 12:34
Критика приветствуется.

У нашего партийного снайпера среди техник есть Close-quarters battle и Targeted attack (Head), прокачанная до максимума. На удивление СQB его неоднократно спасала во время засад и перестрелок в закрытых пространствах, правда он ходит с какой-то читерской пушкой... FN FAL вроде.
Ну и еще я бы посоветовал observation взять хотя бы на [2]
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Brandon от Мая 15, 2012, 13:02
ejik_026, Использование компьютеров, Первая помощь и камуфляж - вроде бы не средние, а легкие навыки, нет?
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 15, 2012, 13:32
> Ну и еще я бы посоветовал observation взять хотя бы на [2]
Observation Восприятие-5   13   [4]

>Использование компьютеров, Первая помощь и камуфляж - легкое
точно.
Взял старый чарник не исправленный. :((

Поправил с учетом замечаний.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: ejik_026 от Мая 15, 2012, 16:14
Нашел ссыль на ПДФ с темплейтами на G4 для второй мировой

http://gurpsland.no-ip.org/pdf/G4eWWIITemplates.pdf

Список шаблонов под спойлером
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: CTABEP от Мая 16, 2012, 20:27
Вообще на месте мастера всегда банил дистанционные ТА. Ибо для меня совершенно не понятно - какая разница, где нарисованно условное "яблочко" мишени - между глаз, на левой коленке или на пузе.


Вот таким механиком у меня играли в партии по наемником. Погиб геройски от френдли-файра, когда его товарищ зарядил из "Шмеля" в окно здания, под которым тот залег.
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Льдан от Мая 16, 2012, 21:18
У нашего партийного снайпера среди техник есть Close-quarters battle и Targeted attack (Head), прокачанная до максимума. На удивление СQB его неоднократно спасала во время засад и перестрелок в закрытых пространствах, правда он ходит с какой-то читерской пушкой... FN FAL вроде.
Ну и еще я бы посоветовал observation взять хотя бы на [2]

Чем так CQB спасает при засадах? Или засады делают там где полно укрытий для атакуемых?
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Zlanomar от Мая 16, 2012, 23:52
Чем так CQB спасает при засадах?
Ну вот выручал :) Нашему снайперу хватало на кубиках, чтобы попасть в обидчика и разорвать дистанцию достаточно для того, чтобы в него почти не попадали. А кому-то другому, может, не помогло бы.
Название: Re: Сгенерить команду Наемников(Под Современность)
Отправлено: Akuma Zen от Мая 20, 2012, 17:01
тут уже много матчасти насоветовали, но эта название не прозвучало GURPS Martial Arts: Fairbairn Close Combat Systems. Там на стр. 16-17 темплейт британского коммандос в различных вариациях от 130 очков.