Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Easter от Мая 16, 2012, 12:23
-
Как можно найти логово летающего монстра, типа горгулий или бехолдеров - ведь следов на земле они не оставляют?
-
Залезть на дерево и посмотреть, куда они летят.
-
По помёту?
-
Если мы рассматриваем горгулий и бехолдеров, не как сказочных монстров, а как живых существ с некой экологией, то эту экологию им стоит придумать. Охотник выслеживает их, зная эту экологию. В нее входят предпочтительные места обитания, предпочтительное питание, помет, как было выше сказано, определенные привычки и традиции поведения. Выслеживание, в таком случае, следует понимать не только как навык нахождения следов, а еще и как знание экологий разных видов. Или же, второй вариант - никак, это днд.
И да, необязательно придумывать всю экологию, если нет нужды это отыгрывать. Можно ограничиться простым решением - ты прошел бросок? ты знаешь, где найти бехолдера.
-
Во второй редакции была книжка по экологии бехолдеров, где был раздел, посвященный тому, как их выслеживать.
-
Если вопрос в том, что придумать на роль зацепок для поиска, то да, тут уже прозвучало главное - представляйте себе образ жизни существа. Варианты навскидку: зная повадки такого типа монстров (а-ля "любят гнездиться в пещерах" или "предпочитают взлетать с высоких открытых точек с сильными ветрами") прикидываем потенциальные места для логова в окрестностях; зная примерную скорость полёта и привычки (дневное\ночное существо) можно прикинуть максимальное расстояние до логова и начать прочёсывать подозрительные точки в радиусе.
Если существо разумное - тогда да, возникают проблемы, но там свой виток - разумное существо обычно не нападает просто так, равно как и выбирает место для обиталища с разбором...
-
http://www.d20srd.org/srd/specialAbilities.htm#scent + http://www.d20srd.org/srd/feats.htm#track
Я не могу поручиться, но в пещерах должно сработать. Кажется, где-то был даже пример, но поиски по СРД и нескольким книгам результата не дали.