Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Nikko от Мая 29, 2012, 08:57

Название: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 29, 2012, 08:57
В очередной раз залезая в инкарнум, оценил его убогость и ограниченность.
Самое ограниченное и бросающееся в глаза-очевидность низкого дамага по сравнению с визард20.
Даже сравнивая без оптимайза имеем у визарда кубик дамага за его уровень по площади.
У инкарната же, максимум на 20м уровне-дай боже вдвое меньше, и то если убить все фиты.

Самое очевидное-сделать "максимум капацисити" равным уровню инкарната. Правда, вопрос тогда в эссенции, коей итак нехватка... Можно её просто увеличить в 2 раза.
Если делать "боевого" инкарната то мы видим, что с его откровенно убогим БАБом мы нифига не сможем. У него нет ни дивайн майта ни тензер трансформейшена или других аналогов.
Так же была мысль сделать бонус соулмелды от высокой консты. Как доп. слоты у кастеров.

Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Pashukan от Мая 29, 2012, 09:32
В свое время складывалось впечатление, что инкарнум реализован как система в себе - то есть пригоден для игры, в которой есть только файтерские классы, и классы из книги Magic of Incarnum, то есть никаких бардов-визардов-друдиов-псиоников. Даже мартиальщики из ТоБ выглядят сильнее инкарнейтов.

Если использовать все возможности системы - то интерес остается только в мультиклассировании, причем инкарнум второстепенный элемент, дополняющий магию-псионику-дивайн. Так и остался на данный момент, дорабатывать/перерабатывать влом, да и вроде как незачем.

Относительно предлагаемых модификаций - максимальная вместимость явно перебор. В лучшем случае взять [уровень инкарнейта/2], т.к. неоптимизирвоанный 20д6 эт вилл тачевой атакой тому же неоптимизированному варлоку не снилось.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 29, 2012, 09:34
У того же варлока есть элдрич глэйв и элдрич чейн :)

но в принципе, согласен, что сравнивать с варлоком более адекватно, упустил этот момент.
Стоп, а разве варлок что-то реально может? Хотя, по-сравнению с инкарнумом-что-то может, да...
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 29, 2012, 14:29
У того же варлока есть элдрич глэйв и элдрич чейн :)

но в принципе, согласен, что сравнивать с варлоком более адекватно, упустил этот момент.
Стоп, а разве варлок что-то реально может? Хотя, по-сравнению с инкарнумом-что-то может, да...
варлок может дпсить, трипать и диспелить ещё летать

Инкарнум же в большинстве оптимизационных билдов берётся на пару фитов ну и может 1-2 левела...

Incarnate 20
Race: Azurin
Feats:

1st: Sacred Vow
Azurin: Vow of Poverty
Flaw: Expanded Soulmeld Capacity (Flaw: Shaky)
Flaw: Cobalt Charge (Flaw: Shaky)
VoP 2nd: Touch of Golden Ice
3rd: Healing Soul/Healing Devotion/Plant Devotion (Complete Champion)
VoP 4th: Nimbus of Light
6th: Bonus Essentia
VoP 6th: Holy Radiance
VoP 8th: Exalted Spell Resistance
9th: Cerulean Reflexes/Plant Devotion/Healing Devotion (CC)
VoP 10th: Knight of the Stars
12th: Expanded Soulmeld Capacity/Weapon Focus (Warhammer)
VoP 12th: Stigmata
VoP 14th: Gifts of Faith
15th: Cobalt Critical/Healing Devotion/Plant Devotion
VoP 16th: Words of Creation/Sanctify Martial Strike
18th: Heart of Incarnum
VoP 18th: Nymph's Kiss (Because you really don't have much of an option)
VoP 20th: Vow of Obedience
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 29, 2012, 14:50
Не смешно.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 29, 2012, 15:10
Не смешно.
Ну уж точно лучше файтера 20 или того что там было выше предложено
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Pashukan от Мая 29, 2012, 15:16
Цитировать
Ну уж точно лучше файтера 20
Чем лучше?
Кстати, один и тот же флав нельзя взять два раза.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 29, 2012, 15:17
Ну уж точно лучше файтера 20 или того что там было выше предложено
Ни разу не лучше. Любой пхб класс выйдет лучше. Даже бард. Да-да, даже бард будет дамажить лучше чем это. Бард 20.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 29, 2012, 15:22
Ни разу не лучше. Любой пхб класс выйдет лучше. Даже бард. Да-да, даже бард будет дамажить лучше чем это. Бард 20.
ПРичём тут дамажить? (впрочем дамажит он но нормально) - из билда очевидно что это Хилер с высоким АС и спасами
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 29, 2012, 15:26
Друид, хилер, спирит шаман, клерик, фаворед соул...
Да даже драгон шаманы и биндеры лечат лучше.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Grey от Мая 29, 2012, 17:01
В очередной раз залезая в инкарнум, оценил его убогость и ограниченность.
Мышки плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус?
Данная система магии не соответствует вашему уровню манчкинизма паверплея.
Если
даже бард будет дамажить лучше чем это. Бард 20.
и
даже драгон шаманы и биндеры лечат лучше.
То почему бы и не играть бардами и биндерами? А лучше сразу визардами. Ага, 20 уровня.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 29, 2012, 17:05
Друид, хилер, спирит шаман, клерик, фаворед соул...
Да даже драгон шаманы и биндеры лечат лучше.
Это называется не читал но осуждаю

Начнём по пунктам
Байнды-
Корона-кристал хелм (7эссенции)
Душа- Инкарнейт Аватар (7Эссенции)
Сердце- если хилим то Лайф бонд вестмент (6 эсенции)-но это глупо потому что мы будем абузить фит  либо Спеллвард ширт (SR 29 + иммуны к 4 спелам)
Пояс-Виталити Белт (8эсенции)
Руки -Блуд вар Гаунтлетс (6 эсенции)




Защита
Ну во первых +10 экзалтед бонус к АС , во вторых +3 дефлекшен бонус , +2 nat armor , +5 аннеймед (инкарнум радианс- причём не только себе но и союзникам)
+8 дефлекшен (кристал хелм) +8 инсайт (Инкарнейт аватар)
Того +33 к АС

 DR 10\evil , не дышим, константный фридом оф мувемент и тру сайт ИММУНЫ К КОНСТ урону и дрейну
+3 на все спасы
+160 хитов (виталити белт) + сколько то хитов  от (Хеарт оф инкарнум)
SR 29+ спелл имуннити

Нападение
10 баб +7 инсайт +5 энч на попадание и урон  можем до победного бурстить на 18д6 (форта пополам)
Если мы в серьёз собираемся нападать то у нас есть ещё два офигенных фита Кобальт Чардж и кобальт критикал
Хил
В лоб Лайф вестментом 55 хитов, но у нас есть Stigmata от которой мы получаем конст дамаж к которому иммуны и каждым тачем лечим на.. (ну пусть у нас 24 конста)
240 хитов (если союзник тоже 20 уровня) безовсяких минусов для себя
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: LOKY1109 от Мая 29, 2012, 18:41
Где-то кажется разбиралось, что имунный к демаге консты от стигматы не получит пользы.
Никакой.

И да, а где ещё фит от VoP на первом уровне?
И брать нимфс кмсс на 19-ом... Скил понты лишние, да?
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 29, 2012, 19:50
Где-то кажется разбиралось, что имунный к демаге консты от стигматы не получит пользы.
Никакой.
Значит где-то разбиралось ошибочно,- по RAW всё он отлично вылечит- тк там чёрным по белому написано damage(не пенальти и не бурн) и ни слова в духе "не можем получать бенефиты фита если имунны к абилити дамажу" что кстати у некоторых фитов бывает, а вот у этого конкретного нет.
Цитировать
И да, а где ещё фит от VoP на первом уровне?
И брать нимфс кмсс на 19-ом... Скил понты лишние, да?
НИмф кисс там взят только потому что больше уже было брать нечего , и скил поинта да лишние - это не скилл манки , чего загоняться то? Очень хочется- возьмите на первом дело вкуса.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Fedorchik от Мая 29, 2012, 20:49
Проблема в том что этот персонаж ничего не умеет и потому бесполезен. Эти многие тысячи хила не то что бы не нужны, но не нужны в таких количествах: вне боя не критично, в бою - тот же клир хилит лучше. При этом клирик умеет не только хилить.
Остальные бенефиты.. Ну да, круто. Почти как у моего монаха на 12м...

Цитировать
Блуд вар Гаунтлетс
Я таки настаиваю на том что блуд - это внебрачные половые связи ;)
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Zlanomar от Мая 29, 2012, 20:51
Ну уж точно лучше файтера 20 или того что там было выше предложено
Я, кстати, думаю, что файтер имелся в виду не Тордек, а что-то более похожее на билд "how to kill a tarrasque in 20 Easy Levels".

По поводу же инкарнума у меня сложилось (опять-таки в свое время) впечатление, немного сходное с т.з. Пашукана. Я так и не понял, зачем нужна эта система "самодельных" магических предметов, конфликтующая с уже существующей. С кривой прогрессией"эффективность повышается каждые 5 уровней" и невозможностью получить желаемый эффект раньше указанного уровня. К тому же, в отличие от ТоБа и ТоМа, представленные в инкарнуме нововведения и варианты персонажей не вызывали благоговейного чувства крутости героя.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: wRAR от Мая 29, 2012, 21:16
Значит где-то разбиралось ошибочно,- по RAW всё он отлично вылечит- тк там чёрным по белому написано damage(не пенальти и не бурн) и ни слова в духе "не можем получать бенефиты фита если имунны к абилити дамажу" что кстати у некоторых фитов бывает, а вот у этого конкретного нет.

 the damage happens before the healing. Since you can't take the damage, you can't gain the healing.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 29, 2012, 22:09
не играть-потому что это ДРУГИЕ классы.
И, собсвтвенно, зачем этот хил нужен? В бою не поможет по факту-как уже сказалось.

На деле, большая часть плюшек-именно на дамаг расчитана, в разы меньшая-бонус к статам или спел-лайки какие-то.

Так или иначе, что инкарнум-гавно, мы все согласны. Хотелось бы услышать ваши идеи насчёт того, как сделать ЭТО юзабельным.
Скажем, сама идея инкарнума мне нравиться. Вот такой я упоротый странный.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 30, 2012, 00:28
Смысл хила в том чтобы хилить , данный билд может хилить очень много и очень быстро - приэтом немного ДПСИТь и быть достаточно живучим (не хуже хилер-клира) а может и лучше

Это один из максимумов того что можно выжать из чистого инкарната

Если же нужно ставить рекорды по убер дпсу - то вам просто нужно смотреть в сторону сорок(мэйлман), Тоберов, палов-уберчарджеров и прочих халкинг хурлеров
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 30, 2012, 00:35
есть мнение, что смысла в "хилере" в днд не особо много, если он не может толком бафать.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Fedorchik от Мая 30, 2012, 01:08
У меня об инкарнуме сложилось несколько иное мнение. А именно - довольно интересно для игры на среднем-низком паверлевеле и на тех уровнях. Для высокого паверлевела чистый инкарнум не нужен, но можно дипом нахватать всяких милых мелочей, которые не раз упростят жизнь. Ну и опять же - не для кастеров и не для высоких уровней.
Собственно, на глимаксе о том и написано.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 30, 2012, 05:09
есть мнение, что смысла в "хилере" в днд не особо много, если он не может толком бафать.
Есть мнение что бафать должен бафер, а хилить -хилер - если ситуация так складывается что в вашей игре хилер как роль не востребован ( наверно у вас относительно мало энкаунтеров на день с относительно малым числом противников и всё решается контролем\уроном) то он вам не нужен и надо взять визарда\друида\клерика

Никто не говорил что инкарнейт офигенный бафер (кого-то кроме себя)

У меня об инкарнуме сложилось несколько иное мнение. А именно - довольно интересно для игры на среднем-низком паверлевеле и на тех уровнях. Для высокого паверлевела чистый инкарнум не нужен, но можно дипом нахватать всяких милых мелочей, которые не раз упростят жизнь. Ну и опять же - не для кастеров и не для высоких уровней.
Собственно, на глимаксе о том и написано.
Собственно если учесть что на высоком паверлевеле на практике никто и не играет - то всё это так теоритическая оптимизация
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Nikko от Мая 30, 2012, 08:12
Собственно, о том и речь-что на хай лвлах инкарнум сливает очень сильно.

Может, хватит говорить об "инкарнум не нужен"? Я хотел услышать о х. рулах, что бы его сделать востребованным. После энков можно тем же вигором отлечится, не проблема.

Высокий для вас это 10+? или 15+? Играют и на эпике, но вопрос не об этом... Или вы предлагаете играть 1-5? Тогда да, Инкарнум хорош конечно же.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Сигурд от Мая 30, 2012, 09:52
 :offtopic:
и ни слова в духе "не можем получать бенефиты фита если имунны к абилити дамажу" что кстати у некоторых фитов бывает, а вот у этого конкретного нет.
Значит здесь забыли
Двойные стандарты, дегодзару.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: Zlanomar от Мая 30, 2012, 12:47
Я хотел услышать о х. рулах, что бы его сделать востребованным.
Насколько я помню, тут рекомендовали пускать инкарнум в те кампании, где сильно ограничены иные способы проявления сверхъестественного: традиционная аркан/диван магия и псионика. Т.е. в отрыве от них инкарнум работает более-менее, с ними же выходит лажа. Вот, собственно с этой точкой зрения солидарен и я.

В художественном вступлении к книге одним из героев является Тордек, что, несомненно, символизирует.
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: astion от Мая 30, 2012, 15:03
Собственно, о том и речь-что на хай лвлах инкарнум сливает очень сильно.
В чём сливает?
В живучести?-нет
В хиле-? нет
В мобильности-да
В дпр-да

Но в дпр и мобильности кто угодно сольёт сорке под тайм стопом и аркан сурджем
Цитировать
Может, хватит говорить об "инкарнум не нужен"? Я хотел услышать о х. рулах, что бы его сделать востребованным. После энков можно тем же вигором отлечится, не проблема.
Ну дайте ему ещё кастовалку от псиона - нормуль будет- как вам такой хоум рул?
Цитировать
Высокий для вас это 10+? или 15+? Играют и на эпике, но вопрос не об этом... Или вы предлагаете играть 1-5? Тогда да, Инкарнум хорош конечно же.
Высокий для меня это 15+ и на нём не играют, тем более на нём не играют в оптимизацию
Название: Re: Инкарнум
Отправлено: 4eji0bek от Июня 15, 2012, 01:00
Инкарнум убог и ограничен, топикстартер прав.

Полезного в инкарнуме:
Totemist - для барба.
Girallon's Arms - много рук? Я думаю все знают, зачем...
Spynx Claws - по моему так назывался саулмелд дающий pounce.

Остальное сугубо ситуационно. Сам по себе инкарнум с концепцией "ещё 100500 воображаемого шмота в воображаемые слоты" - нафиг надо, ещё и эссенцией это топить, главбух и так работает сверхурочно.