Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Qristoff от Июля 02, 2012, 16:59
-
Провели тут эксперимент с игроками, хочу поделиться опытом.
Если кратко, чтобы подготовить предыстории персонажей и связать их друг с другом мы использовали механику завязки из Фиаско.
В саму игру при этом не играли, только создали отношения.
Получилось удивительно продуктивно. То есть был уверен, что получится неплохо, но чтоб настолько хорошо!
Я с трудом успевал записывать за игроками их идеи.
Всем рекомендую, в общем.
Расписка получившейся партии (http://www.obsidianportal.com/campaign/wicked-tales/adventure-log/--2).
Впечатления в блоге (http://wickedtale.blogspot.com/2012/07/blog-post.html)
-
Ссылка, похоже, битая.
-
Поправил.
-
Для меня бесполезно, но довольно интересно. На всякий случай идею запомнил.
-
Ещё одна система, которую можно использовать для похожей цели: Microcosm (http://wiki.rpgverse.ru/wiki/Microcosm), этап создания сюжета.
-
Вышла некоторая путаница со ссылками.
У меня в блоге подробнее про механику и мои впечатления.
Ссылка (http://wickedtale.blogspot.com/2012/07/blog-post.html)
Добавил в заглавный пост.
-
В Apocalypse World подобная система, только облегченная, встроена прямо в шаблоны персонажей.
Такое домашнее правило я собираюсь использовать в ближайшей игре по GURPS.