Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Ткущий ветер от Июля 10, 2012, 19:26

Название: Интересный подход к магии
Отправлено: Ткущий ветер от Июля 10, 2012, 19:26
Недавно перепроходил игру Magicka и задумался: есть ли система с похожим подходом к магии?
Для тех, кто не играл, обясняю: магия там состоит из восми элементов, которые можно сочитать между собой в разных комбинациях.
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Dekk от Июля 10, 2012, 19:27
Синтаксическая магия ГУРПСа, Арс Магики, линейки магов из WoD?
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Ткущий ветер от Июля 10, 2012, 21:47
Первое не очень подходит, но можно подумать над переделкой. Остальное пока нет возможности посмотреть.
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Nutzen от Июля 10, 2012, 22:04
Когда-то давно впиливал Магику под гурпс на иннэйт атаках, доп элемент набирался манёвром подготовки, бой упростил в плане летальности для персонажей, персонажи были жесткими прегенами, магики не воспроизводил -  желания нехватило и воскрешение было заменено тремя экстра лайфами на персонажа, было фаново, но спецефично...
Лучше смотеть на Саваджи и напильник, кмк
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Dekk от Июля 11, 2012, 07:02
Есть ещё что-то схожее, но опять таки не полностью в Swashbucklers of the 7 Skies. Если коротко, то каждый колдун имеет некоторый набор знаков, знакомых ему, которые он может использовать для создания эффекта соответствующего данному знаку. Колдун, который знает все знаки, называется архиколдуном и может использовать два знака одновременно. То есть соединив знак, отвечающий за огонь, с знаком, отвечающим за лечение, можно сунуть руку в костёр, чтобы вылечить порез.

Есть пара "но": там нету списка готовых эффектов на основе комбинаций знаков, то есть придётся придумывать свои, а так же список знаков несколько не соответствует Магике. Второе лечится напильником, а первое запретом на использование того эффекта, который в Магике отсутствует, хотя можно оставить как есть.
Лучше смотеть на Саваджи и напильник, кмк
А я бы с удовольствием послушал, как это будет выглядеть в саваджах, будь у кого желание что-то придумать.
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Leyt от Июля 11, 2012, 16:28
Ave как то давал ссылку на конструктор магии для саваджей, любопытная штука
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Dekk от Июля 11, 2012, 16:33
Я из саваджей могу только Hellfrost вспомнить и где-то ещё что-то подобное было, но в любом случае, ЕМНИП, отсутствует конструктор эффектов. Так что ссылка бфла бф очень в тему.
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Leyt от Июля 11, 2012, 16:43
http://fateshand.com/SWfiles/SW- FreeformMagic.pdf  вроде оно. В теме про 5ую редакцию, 2 или 3 страница
Название: Re: Интересный подход к магии
Отправлено: Dekk от Июля 11, 2012, 17:02
У тебя лишний пробел в ссылке. Но за ссылку спасибо.