Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Erih от Июля 26, 2012, 19:38

Название: Path of Exile
Отправлено: Erih от Июля 26, 2012, 19:38
На выходных стартует публичный стрес-тест очередного Hack & Slash от новозеландской студии.

Обещают
Онлайн мир поддерживающий сотни тысяч игроков.
Мрачный игровой мир с фиксированной 3D перспективой.
Битвы с войсками врагов разбросанными по разнообразным уникальным областям.
Случайно генерируемые уровни и предметы.
Рейтинги для всех игровых режимов (прим. Среди которых есть с перманентной смертью и фулл лутом).
Интуитивный бой с множеством комбинируемых умений.
Сражения в ПвП турнирах для всемирного признания.
Не буду перепечатывать много букв -  вот сайт. (http://www.pathofexile.com/)
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Мая 05, 2014, 13:50
Воскресим чуть тему.  :)

На прошлой неделе прикупил Diablo 3, и конечно же вышел интересный спор на тему того, что лучше - Path of Exile или Diablo 3. В PoE я играл на старте ОБТ, прошёл два акта и забросил. Установил сейчас Diablo 3, и первое впечатление было, что PoE курит. Но. Потом мне посоветовали поиграть в PoE в хардкор лиге, и я изменил своё мнение.

В PoE имеет смысл играть исключительно в хардкор лиге, только в этом режиме игра раскрывает свою суть. На стандарте, PoE всего лишь убогий Диабло клон с устаревшей графикой и унылым забиванием толп монстры. Ключевые особенности PoE - древо умений, разнообразие шмота и спец абилити приобретают смысл только в хардкор режиме - каждый выбор имеет значение, поскольку может стать последним. Самое любопытное, что при первом прохождении PoE на стандарте, меня не зацепил ни сеттинг ни квесты, на хардкоре было полное погружение. Для большего эффекта я решил при прохождении не торговать с нпц и игроками, играть исключительно соло без помощи более опытных игроков, ни в коем случае не читать никаких гайдов и не пользоваться сундуком - поскольку это всё обход хардкора.

Народ, соревнующийся в хардкор лигах, занимается фармом шмота и мобов - это тоже своего рода обход системы и разработчики стараются всячески пресекать фарм, поскольку в нём теряется суть игры. Я советую не обходить сложности ради места в турнирной таблице,  играйте ради самого процесса - по принципам рулсета Iron Man из Diablo 2 - даже если Вы не любитель хардкора и не любите терять персонажа - настоятельно советую хотя бы раз поиграть в PoE в хардкор лиге чтобы посмотреть, насколько далеко получится зайти (сейчас это Invasion - в каждой зоне присутствует босс из другой части игры, который может быть более высокого уровня чем обычные мобы этой зоны). Это конечно не сравнится с Day Z, но вполне себе РПГ о выживании изгнанника на проклятом острове, с мрачным, атмосферным сеттингом.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Dekk от Мая 05, 2014, 16:05
А до какой сложности ты в Д3 на хардкоре дошел?
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Мая 05, 2014, 16:48
В Д3 я пока стремаюсь на хардкоре играть  :) оно и так страшно. Начал на эксперте монахом, меня за час игры пять раз порвали на свастики. Не сомневаюсь, что оно не менее экстремально. Но на первый взгляд (я сравниваю первый акт Д3 с первыми двумя актами ПоЕ - что примерно одинаково по поличеству контента), в ПоЕ больше вариативности в том, что касается шмота, абилок и билдов. Но другой момент в том, что эта вариативность реально нафиг не нужна когда играешь не-хардкором, ну умер, ну пошёл подобрать шмот и так же по тупому в два клика мочишь монстров дальше.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: RedTalon от Мая 05, 2014, 20:50
Странно, какое
В Д3 я пока стремаюсь на хардкоре играть  :) оно и так страшно. Начал на эксперте монахом, меня за час игры пять раз порвали на свастики. Не сомневаюсь, что оно не менее экстремально. Но на первый взгляд (я сравниваю первый акт Д3 с первыми двумя актами ПоЕ - что примерно одинаково по поличеству контента), в ПоЕ больше вариативности в том, что касается шмота, абилок и билдов. Но другой момент в том, что эта вариативность реально нафиг не нужна когда играешь не-хардкором, ну умер, ну пошёл подобрать шмот и так же по тупому в два клика мочишь монстров дальше.

Самое смешное, что хардкорный рулсет в первую очередь по самой вариативности билдов и бьёт. Ну не работает, например, Energy Shield при низком бюджете, и хоть ты тресни. Резисты для Righteous Fire не вытянуть. Любые вариации на тему "ударил и беги" обречены на провал. Выживают только мясистые милишники и саммонеры.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: egalor от Мая 05, 2014, 20:53
Не знаю. Имхо, закликивать мобы до смерти - это должно быть скучно на любом режиме. Поэтому я не смог играть ни в Д2, ни в Д3 (Д1 при этом прошел на ура, но это было за счет моей молодости и новизны концепции в сочетании с близзардовской отшлифованностью игры).
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Мая 05, 2014, 23:47
Странно, какое
Самое смешное, что хардкорный рулсет в первую очередь по самой вариативности билдов и бьёт.

Самое печальное, что в нехардкорном режиме реально пофиг на вариативность билдов, она там тупо не нужна. А то что ограничивает, так это с патчами меняется, что работало вчера может не сработать на том же месте завтра. Когда строишь свой билд методом проб и фатальных для персонажа ошибок, вариативности хватает, хотя бы потому что точно не знаешь как что сработает, пока не попробуешь, и выбор приходится делать постоянно, например я так и не решил пока, вкачивать ли броню, или уклонение, или делать гибрид балансируя оба показателя бронёй разных классов.

Мне пока сложно судить о реальном разнообразии, потому что, повторюсь, - играю всего 4 дня Мародёром, на 25 уровне склеил ласты под толпой зомбов (или заклинаний) Flesh Smith. Гайды не смотрю принципиально, не пользуюсь сундуком и не торгую, живу только на том, что выпадает и что влазит в инвентарь - я даже не до конца понимаю как устроена игровая механика.

То что выживают милишники и суммонеры, так это ещё вопрос как именно они выживают и как долго - тут дело не только в билде но и в стратегии. Можно по десять раз проходить один и тот же инст фармя шмот и качаясь на мобах, чтоб разница в уровнях персонажа и мобов не позволяла умирать - меня от такой стратегии воротит. У меня пока впечатление, что в хардкор режиме есть только одна гарантия - что ты рано или поздно умрёшь по неаккуратности, это неизбежно.

А что значит низкий бюджет?
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: RedTalon от Мая 06, 2014, 01:33
Бюджетом я называю совокупную стоимость экипировки (включая навыки).

Выживают в смысле не складываются под белыми мобами из-за двухсекундной рассинхронизации. Плюс крайне желательно держать хотя бы один крит от редких и уникальных монстров и не загибаться от собственных атак по мобам с отражением повреждений (reflect).

По поводу брони и уклонения - вкачивать имеет смысл здоровье и резисты. На броне и уклонении дальше нормала не уйдёшь.

Лично я взял паузу, когда мой полностью заточенный на защиту марадёр с 79% резистами, солидным здоровьем и 75% шансом блока был растоптан проходящим мимо захватчиком (invader). Не успел даже экстренный выход задействовать.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Мая 06, 2014, 11:09
Вроде я что-то читал, что пофиксили боссов недавно, чтоб не ваншотили.

Вот, от 30 Апреля

We have continued to adjust Invasion and Corrupted Secret Area bosses. In general this has involved reducing the quantity of summons and reducing high spike damage, while retaining the pace changes and different tactics that players have praised.

Твой мародёр раньше слёг?
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mr.Garret от Мая 06, 2014, 16:07
Я когда вижу как люди билды в рогалике делают, тяжело вздыхаю и отправляюсь читать мануал к Harpoon 4 (или к Russian Civil War от AGEOD), там хотя бы не с нуля начинать надо :D
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Мая 06, 2014, 17:23
 :) Я примерно так же думал, пока не попробовал сам. На самом деле начинать заново до опредлённого момента интересно, у меня по крайней мере желания играть после смерти персонажа не уменьшается и нет негативного ощущения, что "надо заново всё проходить с нуля". Там же процедурная генерация карт, плюс рандомные боссы, плюс каждый раз билд немного меняется. Да и стартовая локация очень атмосферная: побережье океана, заброшенный имперский форт, по пляжу шатаются зомби с резистом к холоду, гигантские крабы, племена каннибалов ...  ну как по такому не пройтись и не раскроить сотню-другую черепов обломком весла.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: RedTalon от Мая 07, 2014, 08:25
Да, пару дней до апдейта не дожил. Утешаю себя тем, что дальше его всё равно ждали либо быстрая смерть, либо безысходность и фарм.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mr.Garret от Мая 07, 2014, 10:14
Я бы вот за краба поиграл...
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Dekk от Мая 07, 2014, 10:50
А на хардкоре одни ПвЕ-крабы и играют.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mr.Garret от Мая 07, 2014, 13:56
Играть краба в душе и играть за краба юнита - это, извините, две большие разницы.

Кстати, а за что Ново-Зелендцы плату в игре берут?
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Мая 07, 2014, 15:56
За всякую косметическую туфту. Но по большому счёту просто так берут, и платят те, кто заинтересован, чтоб делали дальше - своя ниша у них есть. И я подозреваю, что это как раз хардкорные игроки, которым и организую каждые 4 месяца новые сложности в виде лиг, и заодно тестируют новый контент, часть которого переходит в перманентные лиги.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Мая 07, 2014, 16:04
А на хардкоре одни ПвЕ-крабы и играют.

Ого, нифига себе вброс  :) А где тогда играют настоящие отцы?
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Dekk от Мая 07, 2014, 16:07
Играть краба в душе и играть за краба юнита - это, извините, две большие разницы?

Кстати, а за что Ново-Зелендцы плату в игре берут?
Дополнительные закладки в сундуке, закладки в сундуке с изменяемыми названиями. В принципе это в игре важно из-за геморроя с продажей вещей, но тебе даётся достаточно много места нахаляву, чтобы игра не становилась неиграбельной. Остальное на игру не влияет.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: RedTalon от Мая 08, 2014, 23:18
Немного об отцах, хардкоре и задротах. Убийство Атзири в двух частях.
http://www.youtube.com/watch?v=GQhtJjGaZQc (http://www.youtube.com/watch?v=GQhtJjGaZQc)
http://www.youtube.com/watch?v=T_2R2NGeMdY (http://www.youtube.com/watch?v=T_2R2NGeMdY)

Т.к. видео слишком длинное для просмотра целиком, кратко опишу основные моменты. Подступы к боссу зачищают двое. Ведьма с desecrate+corpse explosion и тремя проклятиями* и марадёр с вымаксованными защитами (резисты, блок, спеллблок, броня). Кстати, именно такого я и планировал сделать. Ключевые предметы (Bringer of Rain, Stone of Lazhwar, Rainbowstrider) вместе стоят всего 5 экзальтов. Реально нафармить за полгода при моём темпе игры. Из дорогих цацек там только топор, без которого вполне можно прожить. Не смотря на впечатляющие показатели защиты, видно, что игрок отнюдь не играет в режиме полу-афк. Постоянно подкастовывает баффы, спамит ледяную стену. Боссов так вообще бьёт только пока 100% иммунитет к физике действует. На 26-й минуте второго видео на ровном месте трэш мобы сносят ему 2/3 здоровья - другого раскатало бы в блин.

Но самая жесть это подготовка к финальной битве. Охотник делает полный респек дерева навыков, чтобы уместить максимальное количество баффов.


*По умолчанию на монстре может висеть только одно проклятие. Скорее всего ещё одно проклятие идёт с предмета и для третьего пришлось основательно вложиться в дереве навыков.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mr.Garret от Мая 09, 2014, 15:34
Атомный еж, какое там дерево скиллов!  :O
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Dekk от Мая 09, 2014, 15:35
Да, у этой игры очень надежный детектор новичков.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 19, 2015, 15:31
Попробовал поиграть несколько месяцев назад, не пошло, сейчас сыграл еще несколько часов и решил, что пора сносить. Скутища жуткая, если через 15 минут игры хочется поставить играть бота вместо себя, то что-то в игре не так. Не знаю даже в чем отличие от второй дьяблы, которая на начальных уровнях находится на грани допустимого гринда (относительно меня, т.к. я еще почему-то могу пройтие первые 15 уровней)... Возможно потому что она как раз находится на грани, которую очень просто переступить если убрать хоть что-то из того, что поддерживает интерес - интересность монстров, структура локаций, динамика прокачки, нужность шмота... Я даже не могу с уверенностью сказать какие именно из этих факторов вообще играют роль. За исключением того, что монстры в начальных локациях (все кого я видел) до нельзя унылы и имеющееся оружие и прочий шмот вызывает тоску.

Так что я не смог найти в игре ничего привлекательного - графика не впечатляет, картинки мира и сам мир тоже, монстры никакие, геймплей - тупое кликанье мышью на мобов (на начальных уровнях, но их ведь пройти надо) почему-то к тому же неудобное (может у меня мышь плохая, но вряд ли только в этом дело), неинтересный шмот (такое впечатление, что из каменного века). Крутое дерево навыков в таких условиях оценить нельзя, ибо зачем нужна прокачка, если сама игра не интересна, а механика неизвестна и не интуитивна.

Отдельно хочется упомянуть идею бартера. С виду она кажется интересной и оригинальной, но на практике одно из главных неудобств игры. Она убирает возможность знакомства со шмотом и постепенное изучение механики и возможностей персонажа. С обычной системой голды можно довольно успешно научиться начальному определению ценности шмоток, перестать собирать шлаковый шмот и тратить на него время. А здесь можно конечно переводить все стоимости в обрывки идентификации, но даже с моими неплохими навыками устного счета это слишком запарно, чтобы заморачиваться. Кроме того совсем непонятна идея невозможности купить эти самые свитки (я по крайней мере не нашел), не говоря уже об их чрезмерной дороговизне на начальных уровнях (не знаю как там дальше, но это уже не важно). При обилии неидентифицированного шмотра и видимо выбранной авторами стратегии "99,9% шлака" это делает фарм неиграбельным (для меня ессно). Т.е. получается надо тратить постоянно уйму времени на то, чтобы притащить в город обычные вещи, чтобы получить возможность идентифицировать магические. Это процесс для бота, а не для игрока.

P.S. Играл темпларом, дошел то ли до 4го то ли до 5го уровня.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: zEn от Июня 19, 2015, 20:09
Тогда стоит во внимание взять и Grim Dawn.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mr.Garret от Июня 20, 2015, 08:41
Grim Dawn сетевой что-ли? Если да, то его придется пускать только через мерзкий стим.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Azalin Rex от Июня 20, 2015, 11:45
Отвратная игра. Ненавижу когда авторы кидают тонны текста, атомное дерево скиллов на игрока.
Все это постепенно должны наращивать, а не с первых секунд.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 20, 2015, 12:46
В дереве скиллов нет ничего страшного, если его не нужно читать, т.к. первоуровневый геймплей настолько не интересен, что не позволяет прокачаться. Мне было не сложно распределить те 4 скиллпойнта, что я получил.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Alas от Июня 20, 2015, 22:00
Что неудобно для новичков - неинтуитивная система торговли.
В целом неплохая игра, единственный пока минус - то, что умения нужно фармить (как предметы), итого первых 1-2 персонажа создают базу, на которой потом нормально собираются остальные персонажи.
Гайды как минимум стоит глянуть ближе к 25-30 уровню, прикинуть используемые игроками сборки умений и камней поддержки. Почти все виденные билды например используют связку Cast when damage taken+Enduring Cry+Immortal Call+Extended Duration.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Аррис от Июня 23, 2015, 16:17
Сла-ба-ки! :)

Shadow 69 lvl, Templar 60 lvl, Witch 89 lvl

Как выше заметил гл.н.гр. Декк, в игре отличный детектор нубов, лентяев и халявщиков.

Смысл сложной системы трейда не в том, чтобы тащить в город всякий мусор, а в том, чтобы выбирать, что тащить в город:
шмотка 3 линка RGB - хроматик
6 дырок - 7 джевелов
etc

Огромное дерево скиллов - выбирай-не хочу, только знай, что уровню к 70 ты выберешь все самое вкусное для своего билда и оставшиеся очки придется вкладывать в "далекие и ненужные" ноды, которые дадут реальный бонус уровню к 90-95. А вот до уровня 30-40 что выбирать - понятно и просто.

А чтобы "распределить" первые 4 скиллпоинта - нужно всего лишь прикинуть, а что тебе нужно на 20 уровне? А на 15? А что ты хочешь то в перспективе. И - если не читать гайды (да и если читать) - первый чар окажется всё равно запорот и вкачан не так как нужно...

Далее, по мере развития игры (3 года прошло уже, как никак), очень многие билды оказались... бесполезными. Это печально, обидно и уныло.

Впрочем, нытикам я предлагаю поиграть в EVE Online :) Вот уж какая игра недружелюбна к новичкам - так это она!

(обращайтесь в ПМ, дам инвайт на месяц)
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 23, 2015, 16:40
Нет, Аррис, детектор лентяев - это в сложных симуляторах. А здесь детектор потенциальных ботов. Ничего особо сложного в начале игры нет, есть скукотища, превозмагать которую нет никакого стимула, так что не могу согласится, что можно говорить о детекторе нубов. (Хотя детектор нубов - это всегда минус игре, т.к. каким бы крутым у тебя ни был энгейм контент, это не имеет значения, если большинство игроков до него никогда не дойдут, ведь нубами сначала являются все.)

Цитировать
Огромное дерево скиллов - выбирай-не хочу

Меня друг как раз этим деревом и пытался привлечь, но вот смысл дерева скиллов проявляется только в интересном геймплее.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Июня 23, 2015, 17:54
А как же сюжет? "Каом у Каруи украл каноэ..."
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 23, 2015, 19:26
Не знаю как можно воспринимать сюжет, когда вокруг тебя бегают другие игроки. А еще он на английском. А еще в дьябло-лайк играх он вредит игре обычно.

P.S. На всякий случай - сарказм был детектед.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Аррис от Июня 23, 2015, 19:39
При всех прелестях PoE меня от игры отвратила полная неоптимизированность графики. Когда в бою с боссом FPS проседает до 1-2 при минимальных настройках графики - и это не на самой плохой видяхе (к слову, Скайрим в терпимом разрешении 1024*768 с какой-никакой анизотропной фильтрацией и сглаживанием работает довольно шустро) - это очень-очень грустно. Особенно когда ты из-за этой графики умираешь.

Играл на хардкоре. Убил монстра. Вспышка, фриз экрана, я труп. Разработчики в ответ: "не играйте не хардкоре".
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 23, 2015, 19:52
Любопытно, я не заметил проблем с графикой (кроме ее убожества) играя на интел нd 2500 на которой при этом считался боинк. Настройки на минимум не выставлял. Правда у меня и боссов таки не было.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Аррис от Июня 23, 2015, 20:00
Убожество графики на начальных уровнях компенсируется красивейшими спецэффектами на эндгейме. К сожалению, эти эффекты абсолютно не оптимизированы и превращают игру в лагалище. Скажем, кидает босс fireblast... это такой (емнип) красивый расширяющийся огненный круг с максимальным (и заоблачным) огненным дамагом в центре и послабее по краям. По меркам сервера он расширяется секунды три. Но по меркам твоей видеокарты время течет совсем иначе. И вот фриз экрана, лаг и ты трупик.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 23, 2015, 20:59
Цитировать
Убожество графики на начальных уровнях компенсируется красивейшими спецэффектами на эндгейме.

 :lol:
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Alas от Июня 24, 2015, 00:30
Не знаю как можно воспринимать сюжет, когда вокруг тебя бегают другие игроки.
Боевые локации представляют из себя инстансы - генерятся только для твоей партии. Игроки бегают только в локациях-базах, в которых проходит от силы 10% времени.
А еще он на английском.
Оффициальный русский перевод. Качество спорное (особенно в переводе имен), но сойдет.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 24, 2015, 01:04
Цитировать
Игроки бегают только в локациях-базах, в которых проходит от силы 10% времени.

Этого достаточно.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Июня 24, 2015, 10:12
P.S. На всякий случай - сарказм был детектед.

Не было никакого сарказма, мне очень понравился сюжет. И другие игроки не мешали, тем более что авторы потрудились отразить этот момент во фразах нпц. Сказание про Каома слушал наверное раз десять с таким же интересом как и первый раз. И что это за чушь про вред сюжета и про английский?
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 24, 2015, 19:56
Цитировать
И что это за чушь про вред сюжета и про английский?

Я считаю сюжеты в такого рода играх вредным явлением, которое портит игру (т.к. сложно сделать хороший сюжет, а вот дурной запросто, а диабло-лайк игры могут отлично обходиться без сюжета и т.о. можно не рисковать их испортить). Я третью диаблу не купил как раз потому что там есть какие-то потуги на сюжет. Где-то на этом форуме кажется видел ссылку на это (http://www.igromania.ru/articles/181590/Diablo_3_komediya_v_chetyreh_aktah.htm).

Что же до английского - то что поставил, то поставил, не знал что есть перевод. Не помню год или меньше назад я зашел на сайт и скачал оттуда инсталлятор. Варианта с русской локализацией тогда то ли не было, то ли не увидел. В опциях тоже ничего про язык не заметил.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Alas от Июня 24, 2015, 23:10
Что же до английского - то что поставил, то поставил, не знал что есть перевод. Не помню год или меньше назад я зашел на сайт и скачал оттуда инсталлятор. Варианта с русской локализацией тогда то ли не было, то ли не увидел. В опциях тоже ничего про язык не заметил.
Вероятно, тогда и ру-сервера не было.
Этого достаточно.
Хм. Даже в СВТОРе игроки не сильно мешали, при том, что я там чятик не отключал (в ПоЕ сделал это одним из первых действий).
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Июня 25, 2015, 08:37
Я считаю сюжеты в такого рода играх вредным явлением, которое портит игру

Конечно портит, он же непонятен нифига, да и сам игровой процесс неинтуитивен - все надписи на английском  :lol:
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 25, 2015, 15:27
Ты видимо не заметил: "Я считаю сюжеты в такого рода играх вредным явлением". Очевидно это касается и локализаций. И да, даже вторая дьабла была бы лучше не будь там сюжета. Про третью я уже сказал. В игровом процессе мне английский не мешает.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Аррис от Июня 25, 2015, 18:25
Да ваще в компьютерных играх сюжет не нужен! Он все портит!

Вон на дрэгон эйдж посмотрите: какой отличный хак-н-слэш получился-бы, ни будь там сюжета! И дебилу испортели! Какой отличный был сюжет в первой дибиле - "Под городом живет древнее зло. Слыш, чузен, иди от сюда".

А как фалаут-то сюжетом испортели - не в пипбое сказать, не пером опесать!

И ваабсче, лутшая игра - это кантырстрайк. Жаль токо, што не раливая.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 25, 2015, 19:01
Ну к правилам демагога прибегать все-таки не надо. Это ты зря. Я говорю об играх диабло-подобных. Во второй диабле сюжет абсолютно лишняя и параллельная сущность, он там как пятое колесо, начиная от общего примитива "собери икс частей" и "убей того-то" до полной бессмысленности его как факта, когда в 50+ раз валишь одного из боссов ради шмоток. И не говори, что именно шмоткофарм не главное содержание диаблы. В третьей диабле этот ужас называемый сюжетом для меня является причиной вообще не играть в нее даже за бесплатно.

А для других игр - да, сюжет в компьетерной игре самое слабое место, потому его можно очень легко сделать либо совсем криво и убого, либо так, что он не понравиться конкретному игроку, а т.к. пока не научились делать сюжеты так, чтобы их можно было в значительной степени менять под себя, то и выходит, что классная графика, интересный геймплей и т.д. будут загублены для игрока псевдосюжетом.

По этим причинам одним из любимых моих жанров являются гонки и симуляторы, т.к. в них обычно нет сюжета.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Аррис от Июня 25, 2015, 20:29
Это была ирония.

Я специально подчеркнул несерьезность ответа намеренной и заметной неграмотностью ;)

а т.к. пока не научились делать сюжеты так, чтобы их можно было в значительной степени менять под себя,
Позволю себе с тобой не согласиться - эмергентный сюжет в EVE Online твои слова подвергает сомнению.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 25, 2015, 23:39
Цитировать
Позволю себе с тобой не согласиться - эмергентный сюжет в EVE Online твои слова подвергает сомнению.

Не знаю как там в EVE, но преимущества одной игры никак не меняют того факта, что все игры, которые я видел или интересовался (их не очень много конечно) имеют слабый сюжет и минимальную возможность изменить его под себя.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Аррис от Июня 26, 2015, 00:27
100% опрошенных согласны © народное
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Июня 26, 2015, 09:42
Не знаю как там в EVE, но преимущества одной игры никак не меняют того факта, что все игры, которые я видел или интересовался (их не очень много конечно) имеют слабый сюжет и минимальную возможность изменить его под себя.

Ну так компьютерные рпг вобще рассчитаны на людишек среднего ума, а не на великих мастеров сюжета и искушённых литературных критиков. Бросай это плебейское занятие играть в компьютерные рпг и навязывай миру собственные сюжетные шедевры, подстроенные под вкусы всех и каждого.  :good:

эмергентный сюжет в EVE Online твои слова подвергает сомнению.

Я думаю, что под "подстраиванием сюжета под игрока" имелся в виду вовсе не эмергентный сюжет. Если провести аналогию с нри - то это пребывание игроков и ведущего на некой единой сокровенной волне взаимопонимания, следовательно все сюжеты которые ведущий готовит заранее "подстроены" под игроков и в их литературном вкусе.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 26, 2015, 18:33
Цитировать
Ну так компьютерные рпг вобще рассчитаны на людишек среднего ума

Ну это ты сказал. Я предпочитаю не использовать такие суждения, а причины думаю в другом - в принципиальной сложности.

Цитировать
Бросай это плебейское занятие играть в компьютерные рпг

А я действительно играю мало, т.к. не во что.

Цитировать
Я думаю, что под "подстраиванием сюжета под игрока" имелся в виду вовсе не эмергентный сюжет. Если провести аналогию с нри - то это пребывание игроков и ведущего на некой единой сокровенной волне взаимопонимания, следовательно все сюжеты которые ведущий готовит заранее "подстроены" под игроков и в их литературном вкусе.

Не знаю, что ты там понимаешь под "сокровенной волной", а я имел в виду, что "Сарадуш будет разрушен не зависимо от действий игрока и того насколько ему вообще нравится этот сюжетный поворот", а единственным способом менять это является моддинг, и то только в ограниченных пределах.

И я не понимаю, что ты пытаешься сказать - завуалированно утверждаешь, что во второй диабле сюжет был замечательный, продуманный, интересный и нужный, и без него играть нельзя? Не подскажешь тогда как его воспринимать и относиться когда в энный раз валишь финального босса?
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Mormon от Июня 27, 2015, 09:48
И я не понимаю, что ты пытаешься сказать - завуалированно утверждаешь, что во второй диабле сюжет был замечательный, продуманный, интересный и нужный, и без него играть нельзя? Не подскажешь тогда как его воспринимать и относиться когда в энный раз валишь финального босса?

Нет, это я не понимаю что Ты хочешь сказать уже вторую страницу. То, что игра тебе не понравилась я понял ещё на первой. И да, сюжет первых двух Диабло мне понравился, и он там не лишний. По крайней мере мне сюжет не мешал десятки раз валить боссов.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Аррис от Июня 27, 2015, 18:43
Вы бы вернулись к теме про PoE, а ?

Аррис косится в сторону модератора с плюсомётом.
Название: Re: Path of Exile
Отправлено: Мышиный Король от Июня 28, 2015, 22:20
Цитировать
Нет, это я не понимаю что Ты хочешь сказать уже вторую страницу.

Я только сказал почему "а как же сюжет" для меня не является стимулом, а дальше я не знаю чего вы с Аррисом стали добиваться.