Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Agt. Gray от Августа 21, 2012, 12:59
-
Господа форумчане, в каких сеттингах вы встречали систему магии на базе каббалистических сефирот или гностических эонов? Как было реализовано?
-
Интересная тема, особенно, на счет эонов.
-
Я плохо помню, но, кажется, в GURPS Cabal что-то такое было.
-
Я плохо помню, но, кажется, в GURPS Cabal что-то такое было.
Насколько я слышал, в GURPS Thaumatology это повторено. Но до полноценной системы магии то, что там повторено, не дотягивает.
-
Чтоб тем не плодить - мне интересна механика, обыгрывающая ведьм, ведунов и прочих мелкотравчатых колдунов для лоу-меджик сеттингов, если кто знает, то ткните мне пальцем в систему для ознакомления.
-
Чтоб тем не плодить - мне интересна механика, обыгрывающая ведьм, ведунов и прочих мелкотравчатых колдунов для лоу-меджик сеттингов, если кто знает, то ткните мне пальцем в систему для ознакомления.
В лоу-мэджик сеттинге я бы попытался использовать магию путей/книг из GURPS Thaumatology. Эта система моделирует заявления о своих способностях колдунов в нашем мире - можно долго собирать по окрестностям подходящие для ритуала предметы, размахивать руками и читать заклинания, но эффект всё равно получается незаметный, хотя потенциально очень мощный.
-
Если меня не ошибает, в магических сапплементах для 4-5 версии хиро систем. ультимейт маги или что-то типа.
-
Кстати, о thaumatology, там в числе прочих упоминается магия, как переговоры. Встречал ли кто механику под такую систему, которая бы не требовала большого внимания мастера?