Мир Ролевых Игр
Другие Игры => Карточные игры => Тема начата: Creepin от Августа 25, 2012, 04:55
-
Дело вот в чём: я вытащил тут намедни из закромов родины обувную коробку, битком набитую Magic the Gathering, которую не доставал с окончания универа, покопался в этих сокровищах детства, и захотел вспомнить молодость, порубиться в мотыгу. Однако, за 12 прошедших лет прогресс не стоял на месте: вышли тысячи новых карт, которые нет никакого желания зубрить, произошли перемены в игровой механике, за которые так и хочется побить канделябром, появились новые механики, идиотизм которых граничит только с их неуместностью, свершилось покушение на святое - дизайн карт... да я и сам как-то уже постарел, по клубам толкаться в тесноте и гаме не тянет. :P
Короче, мораль проста - если есть тут ещё люди, игравшие во времена оные в мотыгу и желающие тряхнуть стариной, предлагаю собраться где-нибудь в приличном месте и культурно поиграть старыми запасами с очевидным хоумрулом: по правилам времён 6й редакции и картами только старого дизайна.
Как говорится, алло! Мы ищем олдфагов :)
П.С. Москва.
П.П.С. Какая же радость, что я нашёл этот форум! Когда после долгих лет отсутствия в ролевом сообществе с ужасом замечаешь, что Логово Дракона умерло, и даже Геймфорумы, и те умерли - паника пробирает та ещё :)
-
Время и место?
-
Фантастические скорость и решимость :)
На наставших выходных могу в любое (разумное) время на ваш выбор, что касается места, предлагаю опробовать что-то концептуально в таком (http://clockfacer.com/) духе.
-
В эти выходные что-нибудь аналогичное планируется? Воскресенье условно свободно. Можно в пятницу.
-
Creepin, на днях поймал себя на той же самой мысли, что соскучился по МТГ десятилетней давности :)))) С тех пор, собственно, не играл.
Помню был стартовая колода Портал 2, и вроде покупал расширение Arcadian Masks. Но правила уже не помню вообще :)
-
Ну раз уж на то пошло то даже интересно какие новые механики так раздражают.
Играю мостли стандарт есличо.
-
Я думаю, речь идёт не столько о несовершенстве современных механик как таковых, сколько о не нежелании осваивать огромный объём игромеханической информации, накопившейся более чем за 10 лет.
-
Мне не очень понравилось, когда отменили ожог маны.
-
Я думаю, речь идёт не столько о несовершенстве современных механик как таковых, сколько о не нежелании осваивать огромный объём игромеханической информации, накопившейся более чем за 10 лет.
Никого не хочу обижать но недовольство базирующееся на нежелании узнавать новое - это плохо, плохо вообще без оправданий.
Мне не очень понравилось, когда отменили ожог маны.
Как мне кажется его вполне за дело отменили. И как сами же визарды говорят In 99.9% of Magic games, of course, you'll never even notice mana burn is gone.
-
Прям настолько олдфагов? А начавшие с Камигавы не в счёт? :)
-
Ну что касается меня, я сейчас узнаю новое... очень много нового из этого форума. Вот прямо с 2004 г по сей день.)) Недавно понял (для себя), что значит "нарратив", сейчас изучаю "Большую Модель". Откуда вы знаете, чем занят Creepin? Может у него голова пухнет от проблем, а MTG ему нужна лишь, чтобы отвлечься и слегка разгрузить свой мозг? Зачем забивать его массой ненужной инф-ии?
-
И как сами же визарды говорят
Я попала в 0,1%. Для меня это было важно, в наших играх мы постоянно это учитывали, и некоторые мои со-игроки использовали тактику убийства ожогом.
-
В эти выходные что-нибудь аналогичное планируется? Воскресенье условно свободно. Можно в пятницу.
Гордым словом "планируется" это назвать сложно, поскольку пока всех желающих - я один. Присоединяйся - что-нито запланируем. Конечно, чем больше народу, тем лучше, но и вдвоём можно не заскучать: достаточно взять по нескольку дек ;)
В вокресенье я готов, или уже на следующей неделе, после работы или в выходные. В пятницу, увы, не смогу - не успею деки собрать.
Ну раз уж на то пошло то даже интересно какие новые механики так раздражают.
Играю мостли стандарт есличо.
Легче сказать, что НЕ раздражает :)
Смена дизайна - первое, что бросается в глаза: дизайн всегда был редкостью для мтг - константой, на которую всегда можно было положиться. К тому же, карты разных дизайнов вперемешку отвратно выглядят в альбоме ;)
Из механик шокировал indestructible (на криче 15/15 с этой абилкой в связке с can't be countered я отчётливо понял, что новая мотыга не для меня), да и сам по себе split second (аналог can't be countered), двусторонние карты (простите, с какой это радости меня ВЫНУЖДАЮТ играть в протекторах O_o), планесволкеры, кричи с левелапами тоже как-то неуместны. Огорчила отмена damage prevention bubble, отмена mana burn, возможность влезть в середину стека, реформа creature type'ов... а ведь наверняка доброй половины изменений я и не знаю!
Чисто эстетически огорчили отказ от кейворда bury, переименование enchantment в aura... enchant player тоже как-то притянут за уши, стандартные энчанты типа Kismet обходились без этого субтипа прекрасно.
Ну что касается меня, я сейчас узнаю новое... очень много нового из этого форума. Вот прямо с 2004 г по сей день.)) Недавно понял (для себя), что значит "нарратив", сейчас изучаю "Большую Модель". Откуда вы знаете, чем занят Creepin? Может у него голова пухнет от проблем, а MTG ему нужна лишь, чтобы отвлечься и слегка разгрузить свой мозг? Зачем забивать его массой ненужной инф-ии?
Бласко, спасибо за замечательные посты, жаль кнопки "поблагодарить" не нашёл! На самом деле поводов дюжина: и на порядок уменьшившееся, по сравнению с универом-то, свободное время, и забитая работой голова, и желание провести какую-то черту, чтобы не гоняться вечно за тысячами и тысячами всё новых карт для коллекции, но главное, наверное - ностальгия и эффект запечатления. Как АДнД2 стала для меня (и наверное, уже навсегда) лучшей ролевой системой только потому, что в детстве мне довелось поиграть в Eye of Beholder, Menzoberranzan и т.д., так и мотыга того духа и геймплея, которые были 12 лет назад, въелась в память как родная, правильная мотыга.
Прям настолько олдфагов? А начавшие с Камигавы не в счёт? :)
Я бы не хотел так формулировать, "не в счёт" звучит как-то... неприветливо. Но т.к. основа замысла в игре картами старого дизайна (я назвал такой режим "ретро" по аналогии с "модерном" ;) ), то Камигава туда просто не впишется. :(
Я попала в 0,1%. Для меня это было важно, в наших играх мы постоянно это учитывали, и некоторые мои со-игроки использовали тактику убийства ожогом.
Полностью согласен, чем провинились 3 Mana Flare на столе как способ обломать противника? Желательно, в связке с Power Surge :)
-
Легче сказать, что НЕ раздражает :)
Смена дизайна - первое, что бросается в глаза: дизайн всегда был редкостью для мтг - константой, на которую всегда можно было положиться. К тому же, карты разных дизайнов вперемешку отвратно выглядят в альбоме ;)
Да, а еще трава была зеленее и девушки грудастее.
Из механик шокировал indestructible (на криче 15/15 с этой абилкой в связке с can't be countered я отчётливо понял, что новая мотыга не для меня),
Эмракулов бояться - в легаси не играть.
да и сам по себе split second (аналог can't be countered),
Механика 2006г. Уже давно утонула ниже экстенда.
двусторонние карты (простите, с какой это радости меня ВЫНУЖДАЮТ играть в протекторах O_o)
Вообще не вынуждают, к каждой двусторонней карте идет стандартная карта-чеклист (http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/isd/g4cc1x3ges_en.jpg)
планесволкеры, кричи с левелапами тоже как-то неуместны.
Чем неуместны? Что плейнволкеры что кричи с левелапами это хорошие механики увеличивающие количество стратегий игры в обмен на дравбеки (как например высокая итоговая стоимость левелапающихся кричей).
Огорчила отмена damage prevention bubble, отмена mana burn, возможность влезть в середину стека, реформа creature type'ов... а ведь наверняка доброй половины изменений я и не знаю!
Я смотрю на это с другой стороны: убраны устаревшие, и излишне комплексные механики без особой потери для стратегического наполнения игры.
Чисто эстетически огорчили отказ от кейворда bury
Устаревший кейворд. Тут важно понимать что очиста от устаревших механик и приведение кейвордов в порядок это хоть и бьет по ностальгическим привычкам олдфагов - исключительно полезно для самой игры, так как держит правила причесанными и не заставляет тащить за собой многолетний устаревший багаж.
переименование enchantment в aura... enchant player тоже как-то притянут за уши, стандартные энчанты типа Kismet обходились без этого субтипа прекрасно.
Разделение на субтипы, позволяет делать более специализированные карты. Этому радоваться нужно.
Алсо, крайне советую изучать не сеты и механики 2006-2007 годов. А посмотреть конкретно на форматы в частности вот например на стандарт, и общая картина о том какие кейворды и почему были введены станет понятна, и метагейм не будет взорван комбинаторикой.
-
Я новую боёвку до сих пор до конца не понимаю :huh: