Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: InfernalPenguin от Мая 04, 2010, 12:52
-
Да будет здесь новая ветка по Старкрафту :) .
Объявлена дата выхода игры. В пресс-релизе (http://us.blizzard.com/en-us/company/press/pressreleases.html?100503) на официальном сайте сообщается, что Starcraft II выйдет 27 июля 2010 года.
Желающим обсудить сравнительные достоинства и недостатки Starcraft по сравнению с другими играми — добро пожаловать в старый тред.
-
А что здесь обсуждать тогда?
-
По холиварить на тему защиты от копирования как вариант ;)
-
По холиварить на тему защиты от копирования как вариант ;)
А что там за особенная защита от копирования?
-
А что там за особенная защита от копирования?
Я куплю. Все-таки раз в 12 лет потратиться на Старкрафт можно :)
-
А что там за особенная защита от копирования?
Там вроде все очень-очень демократично. Но ведь любителей "скачал из торрента, поставил кривой кряк, вылетаю каждые 5 секунд" тоже много ;)
-
Там вроде все очень-очень демократично. Но ведь любителей "скачал из торрента, поставил кривой кряк, вылетаю каждые 5 секунд" тоже много ;)
Тогда не волнует. Главное чтобы холивара "eu vs ru battlenet" не было, надоел уже.
-
Согласен, абсолютно бессмысленный холивар.
-
Куплю на лицензии, непременно. Я не большой любитель жанра RTS, но Blizzard всегда подсыпает в свои игры что-то такое, из-за чего хочется в них играть снова и снова.
-
Погодите, а там опять будет эта мутная тема с невозможностью играть в английскую игру на русской учетке, как в WoW?
-
"Мутная тема" - это ничто иное, как благотворительность со стороны Blizzard, но возмущения возникают постоянно - российский халявщик неисправимо нагл, как всегда.
Насколько мне известно, возможность поиграть на европейских серверах будет при условии дополнительной оплаты до стоимости европейской же версии игры. Сделано это для предотвращения перепродаж дешёвых российских версий в ЕС.
-
Погодите, а там опять будет эта мутная тема с невозможностью играть в английскую игру на русской учетке, как в WoW?
По-моему, тема кристально чиста и понятна. Хочешь платить мало - играй в русский, хочешь играть в английский - плати, как американцы.
-
По-моему, тема кристально чиста и понятна. Хочешь платить мало - играй в русский, хочешь играть в английский - плати, как американцы.
Не, идея не в этом, как я понял. Фишка не в том, что русский вариант "хуже" (или что мы должны платить как американцы), а что таким образом предотвращается перепродажа на запад дешевых версий. Вроде так.
-
Про дешевые учетки - все понятно.
Мое возмущение в случае варкрафта было вызвано невозможностью использовать нормальный англоязычный клиент при игре на русском сервере вне зависимости от того, какая у тебя учетная запись.
Ну да это оффтопик уже :)
-
Не, идея не в этом, как я понял. Фишка не в том, что русский вариант "хуже" (или что мы должны платить как американцы), а что таким образом предотвращается перепродажа на запад дешевых версий. Вроде так.
И в этом тоже.
-
Синглплеер таки платный - продолжаем холи вар ? :)
-
Синглплеер таки платный - продолжаем холи вар ? :)
В смысле за диск таки придётся платить?
-
В смысле за диск таки придётся платить?
А? Они диски собирались раздавать бес!платно?
-
В смысле сингл бесплатный при покупке джевела - 4 месяца, при боксе - год. Потом та же помесячная, что и на мульт.
-
В смысле сингл бесплатный при покупке джевела - 4 месяца, при боксе - год. Потом та же помесячная, что и на мульт.
Четыре месяца на прохождения сингла? Мне хватит.
-
Четыре месяца на прохождения сингла? Мне хватит.
Смешной ты.
-
Смешной ты.
Ну, сингл я всё равно более одного раза проходить не стану. Соответственно либо играть через беттлнет, либо не играть вообще. Первое подразумевает абонентскую плату или европейскую версию, так что платный сингл не меняет картины. Второе опять-таки картину не меняет. Для тех, кто любит играть в сингл более четырёх месяцев или проходить его по нескольку раз, кряк будет быстрее, чем закончатся четыре месяца.
P.S. Да, я знаю, что я смешной.
-
Не могут, они сделать сингл ограниченный по времени, это бред.
-
Не могут, они сделать сингл ограниченный по времени, это бред.
Я об этом говорил уже давно =) Это реальность.
-
Ну в любом случае, не в России. :D
-
Ну в любом случае, не в России. :D
Пока логику на сервера не выносят. Как вынесут, так и в РФ будет.
-
И тогда над миром поднимутся штандарты Старых богов :P
-
Ну, сингл я всё равно более одного раза проходить не стану
хм а прикиньте через год обнова для зергов (аддончик) и он говорит ,а у вас подписка кончилась на крылья свободы- иди продляй)
-
хм а прикиньте через год обнова для зергов (аддончик) и он говорит ,а у вас подписка кончилась на крылья свободы- иди продляй)
Близы выпустят аддон бесплатно только если над миром действительно поднимутся штандарты Старых Богов. А отдельный диск за отдельную плату будет включать в себя и подписку на энное время.
-
Близы выпустят аддон бесплатно только если над миром действительно поднимутся штандарты Старых Богов. А отдельный диск за отдельную плату будет включать в себя и подписку на энное время.
По подписке != бесплатно, кстати.
-
По подписке != бесплатно, кстати.
Это к чему? Я обратное и не утверждал.
-
Это к чему? Я обратное и не утверждал.
Это к твоей предыдущей мессаге, которая противопоставлена "продлению подписки"
-
Это к твоей предыдущей мессаге, которая противопоставлена "продлению подписки"
Моя предыдущая мессага ничего не противопоставляла. Будет сингл по подписке или нет, но за диск с аддоном придётся платить в любом случае. И в любом случае после покупки в аддон можно будет играть. Просто в первом случае - играть ограниченной время, а во втором - неограниченное.
-
Будет сингл по подписке или нет, но за диск с аддоном придётся платить в любом случае.
Ссылку на пруф?
-
Ссылку на пруф?
Пруфа не будет, это мои личные домыслы, основанные на подходе к выпуску аддонов, который близзард практикует начиная со второго варкрафта.
-
К Диабле, кстати, официальных добавок не было, хотя фирменные были. :D
-
ОН выходит завтра!!!
-
ОН выходит завтра!!!
Сегодня ночью возьму. Он даже что-то подешевел к премьере.
-
Вам не жалко играть в русскую версию?
Если я все правильно понял, даже апгрейд, ценой в 1800 рублей, не открывает английской версии и западные сервера. Просто снимает ограничение на прописку в батлнете.
-
Вообще, платить 60 баксов за треть игры (только терранский сингл), притом с невыразимо дебильным и ущербным сюжетом, от которого твтропы плачут кровавыми слезами - это достаточно альтернативное занятие, по-моему. Есть только одна категория людей, для которых эта трата оправдана: киберспортсмены ака корейцы, для которых это рабочий инструмент, приносящий кусок хлеба в дом. Ну и ок, для объективности выделим вторую категорию: жители рублёвки, которым что 6, что 60, что 600 баксов, без разницы. Остальным же - в худшем случае торренты, в лучшем - положить болт вовсе.
-
Вам не жалко играть в русскую версию?
В Игромагазе - там Европейская GB версия. Вряд ли это локализация. Мультиплеер меня не особо интересует.
Даже если там локализация окажется, все равно не жалко дать денег Близзарду (в конце концов, в 90-х годах мы с вами напиратили ну очень много) :))
Ну и, что касается "одной трети" игры: меня как раз интересует играть только за терранов. К зергам и Протоссам я равнодушен, и в первом старкрафте их кампании проходить было очень тоскливо.
Так штааа, надо брать, когда Settlers 7 надоедят окончательно.
-
Почему в худшем случае. Выйдет, скачаем, пройдем, сотрем, вынесем вердикт.
-
Если я все правильно понял, даже апгрейд, ценой в 1800 рублей, не открывает английской версии и западные сервера. Просто снимает ограничение на прописку в батлнете.
Не правильно, можно играть и на евро-сервере, только придётся клиент качать.
Почему в худшем случае. Выйдет, скачаем, пройдем, сотрем, вынесем вердикт.
Учитывая, что крак уже вышел... только кривой маленько, но не суть.
-
Мне не жалко платить деньги Метелице. Ну совсем не.
Мне жалко платить деньги за работу наших криворуких локализаторов. :(
Где говоришь европейская версия? Если интерфейс английский и язык - английский, я бы взял.
Мультиплеер - это конечно да...но т.к. по локалке теперь играть нельзя, то даже чтобы порубится с друзьями, придется конектится к батле. А по сетке со "своими" я порубать люблю порой.
-
Где говоришь европейская версия? Если интерфейс английский и язык - английский, я бы взял.
Качается прямо с сайта близов после регистрации там беттлнет аккаунта . Или с торрентов.
А касательно перевода - переводом игры Метелицы занимается отдел Метелицы. Так что надмозги там одновременно и наши, и вполне себе легальные.
-
Дык я не понял. Та самая "европейская версия" - это английская версия или локализация с доступом на европейский батл.нет?
-
Дык я не понял. Та самая "европейская версия" - это английская версия или локализация с доступом на европейский батл.нет?
Английская. С русской получится играть только на русском беттлнете, хотя тут я могу ошибаться. Но суть в том, что вместе с английской надо заплатить 60 евро. Или 500+1800 рублей (соответственно можно взять калькулятор и выяснить курс евро от близзардов).
-
платить 60 баксов за треть игры
Ради справедливости надо отметить, что 25 с копейками миссий это все же как минимум половина (а часто и больше) от всего сингл-плеера большинства РТС.
-
Ради справедливости надо отметить, что 25 с копейками миссий это все же как минимум половина (а часто и больше) от всего сингл-плеера большинства РТС.
А если вспомнить C&C4, то это две полноценный кампании.
А я тут всех похоже обманул. Впрочем, если вам будет легче, то я узнал об этом эмпирически, наступив на грабли. Русский аккаунт позволяет играть только в пределах ру-беттлнета.
-
ну вот. Я ж говорил. :(
-
ну вот. Я ж говорил. :(
Как-то они внезапно всё поменяли. Я ещё 20 числа натыкался на обещания о возможности конвертации.
-
Вот, что пишут о европейской версии:
"Вы сможете играть на европейских серверах без ограничений с игроками из всей Европы. "
-
А касательно перевода - переводом игры Метелицы занимается отдел Метелицы. Так что надмозги там одновременно и наши, и вполне себе легальные.
Не спасает. ВоВ локализован отвратно.
-
Прошел. Почти сутки игрового времени...
Локализация отменная. Лучше я пока не видел наверное.
Ну и игра сама конечно тоже - ИМХО нечто выдающееся.
-
Ну и игра сама конечно тоже - ИМХО нечто выдающееся.
Так же хороша, как и первый.
-
Костыльно-ходульные розовые сопли, устаревшие на 10 лет. Только для фанатов и для сети. Играю в английскую, так что про локализацию ничего не скажу.
Ролики замечательные, но у нас ведь не кино :D
-
Ролики замечательные, но у нас ведь не кино :D
Но при этом C&C стоило потраченного на него времени только из-за роликов.
-
C&C 4 это полный провал. Повторяться не буду, мои выводы об этой игре есть в соответствующей теме.
-
Костыльно-ходульные розовые сопли, устаревшие на 10 лет.
Без существенной аргументации выглядит как неумелый наброс. Гаррет, исправься, прошу тебя. :)
-
C&C 4 это полный провал. Повторяться не буду, мои выводы об этой игре есть в соответствующей теме.
Я не про четвёртую часть.
-
Ясно понятно, что первое впечатление может быть ошибочным, но пока оно именно такое.
Вообщем, я сейчас играю и пишу большую статью. В начале следующей недели вывешу, так что ждите.
-
устаревшие на 10 лет
Очень даже как раз вовремя он вышел. Когда еще живы были ...craft и C&C клоны такой консерватизм смотрелся бы совсем не уместно, а вот нынче, в 2010: "Уиии! Классическая РТС! Сколько лет, сколько зим!"
-
А зачем...
Я вот давеча в Firestorm играл. Настроил домиков, башенок, обелисков света. Запустил Старкрафт, а там домики, башенки, турели... :)
-
В фаершторме ты не можешь расстреливать зергов. Это существенно.
-
Зато в нем есть вискероиды и tiberium fiends.
-
Их слишком мало.
-
Странная логика у вас товарищи :)
А че, нафиг играть в разные шутеры? Везде мобы, везде винтовки, хэлса регенерит..Для вас что, только техническая составляющая имеет значение что ли? А персонажи, вселенная? Не? :)
Хватит придуриваться.
-
>>А че, нафиг играть в разные шутеры? Везде мобы, везде винтовки, хэлса регенерит..
В общем, да. Поэтому к пресловутым heretic/hexen/starcraft broodwars я возвращался и возвращаюсь с 98-го - потому что с тех пор принципиально нового в геймплее шутеров появилось немного, а там хоть уровни с любовью сделаны.
>>А персонажи, вселенная? Не?
А их надолго не хватает. Ну пройдешь сингл, ну потратишь пару суток чистого времени, а потом персонажи и вселенная восприниматься не будут.
-
А зачем...
Я вот давеча в Firestorm играл. Настроил домиков, башенок, обелисков света. Запустил Старкрафт, а там домики, башенки, турели... :)
... принципиально отличающиеся расы, баланс, удобное управление, вылизанный мультиплеер...
-
... принципиально отличающиеся расы, баланс, удобное управление, вылизанный мультиплеер...
... в сингле можно грабить корованы...
-
Костыльно-ходульные розовые сопли, устаревшие на 10 лет.
Тебе нужна модернизация навроде C&C4, чтобы уж точно добить одну из последних классических РТС?
-
А зачем...
Я вот давеча в Firestorm играл. Настроил домиков, башенок, обелисков света. Запустил Старкрафт, а там домики, башенки, турели... :)
Да что там говорить, старкрафт - это такой же набор пикселей, как и вольфенштайн 3д. Следовательно, никакого развития не было и гореть им обоим в аду.
-
Да что там говорить, старкрафт - это такой же набор пикселей, как и вольфенштайн 3д. Следовательно, никакого развития не было и гореть им обоим в аду.
А ещё там до сих пор приходится использовать для управления мышку и клавиатуру, а для ориентирование в игре смотреть в монитор. Прошлый век!
-
В общем, да. Поэтому к пресловутым heretic/hexen/starcraft broodwars я возвращался и возвращаюсь с 98-го - потому что с тех пор принципиально нового в геймплее шутеров появилось немного, а там хоть уровни с любовью сделаны.
Ахахаха...простите вырвалось.
Человеку, который с любовью констролил уровня для Хексена, я бы отправил на хирургическую пересадку рук из жопы туда, где они должны быть.
Принципиально шутер измениться не может. Это шутер. Концепция-то та же самая. А вот стать умнее, красивее и удобнее - запросто.
Но в наше время модно быть олдфагом. Сам порой таким бываю. Толку никакого правда, но со стороны выглядит брутально.
-
Но в наше время модно быть олдфагом.
Уровни к Хексену - дело лишь вкуса.
А "моды" в олдфажестве придерживается, как правило всякое школьное пионерье, для которых Диабло 1 является старой игрой (я не о тебе, т.к. не знаю тебя), пытающееся казаться старше и опытнее. Лично же я являюсь "олдфагом" потому, что я склонен к ностальгии вообще и увлекаюсь игровой археологией в частности (тем более, что все эти игры рождались у меня на глазах).
-
А "моды" в олдфажестве придерживается, как правило всякое школьное пионерье, для которых Диабло 1 является старой игрой (я не о тебе, т.к. не знаю тебя), пытающееся казаться старше и опытнее. Лично же я являюсь "олдфагом" потому, что я склонен к ностальгии вообще и увлекаюсь игровой археологией в частности (тем более, что все эти игры рождались у меня на глазах).
А ещё немаловажен фактор первого опыта, на самом деле.
-
Причины не так важны, если человек начинает замыкаться в своем мире "ностальгии", вот что я имел в виду.
Для меня старой является игра Каратека, в которую я играл, дай бог памяти году в 86. Она же была первой игрой, в которую я вообще играл на персоналке :) Отличная игра между прочим.
-
А ещё немаловажен фактор первого опыта, на самом деле.
Точняк. Кстати, именно отсюда произрастает ворчание в стиле "уже не торт". Поэтому я стараюсь, не забывая старое, интересоваться и вникать в новое.
-
Причины не так важны, если человек начинает замыкаться в своем мире "ностальгии", вот что я имел в виду.
Для меня старой является игра Каратека, в которую я играл, дай бог памяти году в 86. Она же была первой игрой, в которую я вообще играл на персоналке :) Отличная игра между прочим.
Охохо, помню, тогда же в нее рубился. :))) Помню, прикольно было подойти к спасаемой пленнице в боевой стойке и получить от нее удар. Вот уж воистину нелинейность сюжета и возможность выбора концовки :).
А первый мультиплеер у меня был в Double Dragon 1, году эдак в 1988. Сидели с братом и рубились вдвоем на одной клавиатуре, вот это жизнь была... :)
-
Не хочу показаться олдфагом, я наоборот люблю новые игрушки, но SC2 не удивил ровно ничем. Особенно учитывая шумиху вокруг него. Обычная стратежка каких навалом.
А прикол с абоненткой за сингл вообще нечто.
И да - Близзард уже не торт :))
-
В Старике 2 меня больше всего, пока, добивает отсутствие подразделений. Дочего же удобно, тыкнуть в коммандера и бросится в рукопашную всем отрядом.
Ну и куклы в новостях - это печально. Там нужны актеры и декорации.
-
В Старике 2 меня больше всего, пока, добивает отсутствие подразделений. Дочего же удобно, тыкнуть в коммандера и бросится в рукопашную всем отрядом.
а так же при этом удобно сказать "это же ДоВ и тут все слизали" и пририсовать еще один минус.
Костыльно-ходульные розовые сопли, устаревшие на 10 лет. Только для фанатов и для сети. Играю в английскую, так что про локализацию ничего не скажу.
Версия разумеется скачана с близжайшего торрента ? :)
Ролики замечательные, но у нас ведь не кино.... Ну и куклы в новостях - это печально. Там нужны актеры и декорации.
Противоречим сами себе. То не кино, то нужны актеры и декорации.
-
Версия разумеется скачана с близжайшего торрента ? :)
Не, на ближайшем торренте она уже русская и взломанная (точно не знаю, потому что мне на работу ее принесли дня через 3-4 после выхода). Локализация, кстати, неплоха.
В Старике 2 меня больше всего, пока, добивает отсутствие подразделений. Дочего же удобно, тыкнуть в коммандера и бросится в рукопашную всем отрядом.
Вопрос вкуса. Мне, например, проще нажать 1-2-3 и посылать отрядами, чем тыкать в коммандера, которого я тоже забил бы на определенную цифру для удобства.
-
Да, Starcraft добыт в версии от Razor1911 и, учитывая текущую коммерческую политику близзард, это идеологически правильное решение. Рублем я поддерживаю только те проекты, которые мне действительно и сильно понравились, к примере "Иерихон Клайва Баркера" или Napoleon: Total War. При этом всегда покупается делюксовый вариант и ставится на бесконечную полку.
>Противоречим сами себе. То не кино, то нужны актеры и декорации.
В чем противоречие то? Игра не кино, факт доказанный WC4 и FF XIII, но если уж ты решил делать кучу роликов, то снимай их на видео что-ли, как в C&C. Так и глазу приятнее, олдскульнее и зело веселее.
>а так же при этом удобно сказать "это же ДоВ и тут все слизали" и пририсовать еще один минус.
Это не я первый сказал, а ты. Вообще, же Старкрафт, это гламурный...
Как сказала Кларисса, местные глобальные проблемы решаются одним подразделением космодесанта. :D
В целом, непонятно, что делали десять лет. Суперолик я видел только один, пока. Графика нормальная, но могла бы быть и лучше. Игровой процесс, занятный, но Kane'w Wrath был столь же разнообразным и на порядок более сложным.
-
ИМХО, Близзардам нужно ставить памятник именно за то, что геймплей они оставили таким же, как и раньше.
Я не хочу изврата, панымаете? :) Примеров полно.
-
Просто личное мнение. Нормальная мультиплеерная стратегия получилась у них. Ценовая политика и методы предоставления игры юзерам - это отдельный вопрос, конечно.
Кампанию пробежал, миссии понравились своим разнообразием и драйвом. Сюжет - детский, куча шаблонов, на троечку с минусом. Миграция жанра (сюжетного) из практически чистого НФ в НФ с уклоном с мистику откровенно разочаровала. Сценаристам - чёрная метка :)
Но - на сюжет мне в целом было параллельно, не его в компьютерной игрушке искал.
В данный момент играю в мультиплеер, и пока не надоедает (начал ещё с беты).
-
Гаррет, про видео в роликах ты того...кто кроме СС этим может похвастаться?
И самое главное, зачем нанимать кучу второсортных, никому не известных актеров с плохой игрой, если можно за существенно меньшие деньги сделать отличный ролик на движке с хай-поли модельками в главных ролях, а все оставшиеся деньги вбить в озвучку?
Вот именно поэтому все делают так как я написал.
Что какаемо сингла...думаю все равно он шел довеском. Вы правда думаете что вот эти 5 миллионов корейцев купили лицензию, чтобы на Джима Рэйнора поглазеть?
А для игры, где мультиплеер - основная фишка, сингл просто монструозно-офигенный.
-
Что какаемо сингла
хыхыхы, опечаточка :)
Корейцы, как и все азиаты, вообще отмороженный народ, объективно говоря. Немногим удается сделать "работу" из играния в игру.
Но, слава богу, Близзарды не делают игры специально под корейцев (еще пока).
-
Не буду исправлять, пусть будет, и каждый трактует мою опечатку по-своему )
Глянув на прогнозы продаж в Корее и в США, например, я уже не был так уверен, для кого же в итоге Метелица делает игру :)
-
Не буду исправлять, пусть будет, и каждый трактует мою опечатку по-своему )
Глянув на прогнозы продаж в Корее и в США, например, я уже не был так уверен, для кого же в итоге Метелица делает игру :)
Если они впоследствии порежут сингл в пользу мультиплеера, я сильно расстроюсь.
Все равно еще до сих пор ни одна РТСка по богатству выбора стратегических и тактических решений в мультиплеере не превзошла Total Annihilation. Это без дураков, товарищи.
-
Все равно еще до сих пор ни одна РТСка по богатству выбора стратегических и тактических решений в мультиплеере не превзошла Total Annihilation. Это без дураков, товарищи.
Смелое заявление, да. Ты забыл добавить - имхо, или что-то в этом роде.
-
Ты забыл добавить - имхо.
Возможно.
Но что касается соотношения Старкрафта и Total Annihilation - это объективная реальность, товарищи.
-
Все равно еще до сих пор ни одна РТСка по богатству выбора стратегических и тактических решений в мультиплеере не превзошла Total Annihilation. Это без дураков, товарищи.
Supreme Commander?
-
Но что касается соотношения Старкрафта и Total Annihilation - это объективная реальность, товарищи.
Может быть. Не буду сравнивать, поскольку ясных критериев сравнения нет.
Но кому интересна эта реальность "богатсва выбора стратегических и тактических решений", если большинству игроков в стратегии интереснее играть в старкрафт (даже первый, не говоря уже о втором), чем TA.
-
Каждый раз когда заходит этот разговор про ТА, я вспоминаю вот этот демотиватор
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmsug.vn.ua%2Fcfs-filesystemfile.ashx%2F__key%2FCommunityServer.Wikis.Components.Files%2Fithumor%2F000028_2D00_linuks_5F00_doma.jpg&hash=218fd042e160d8731d9994899e846c7d411f58ff)
Это не для разжигания, это к тому, что некоторым людем жизненно необходимо самим писать дрова для своих программ и самим строить свои юниты. Это, кстати, вполне нормально. Другое дело, что нельзя проецировать такую точку зрения на большинство. Большинство не поймет и не оценит :)
А так и та игра и другая (SC и ТА) вполне себе вехим в истории РТС.
-
Демотиваторы люблю, но конкретно этот не понял.
Зачем нужен Линукс - для этого существуют определенные критерии, которых придерживаются люди, которым он нужен для решения их задач, для которых (извиняюсь за бесконечные "которые") Винды не подходят.
Что касается отношения его к ТА - я вообще не врубился.
***
Pashukan
"Но кому интересна эта реальность "богатсва выбора стратегических и тактических решений", если большинству игроков в стратегии интереснее играть в старкрафт (даже первый, не говоря уже о втором), чем TA."
Сравниваем.
Соотношение возможностей ТА (1997 г.) и СК (1998 г.):
- атака по земле -- есть в СК
- атака по воздуху простая (тупо количеством) -- есть в СК
- атака по воздуху сложная (комбинированная, с выносом ядерных реакторов бомберами для нейтрализации средств ПВО для последующего залёта истребителей) -- нет в СК
- атака военно-морским флотом -- нет в СК
- атака амфибиями -- нет в СК
- атака из тыла при помощи мега-пушек -- нет в СК
- постройка скрытой базы под носом у противника нет в СК
- ядерная атака -- есть в СК
- средства противоракетной обороны -- нет в СК
- полноценные подводные базы -- нет в СК
- количество юнитов -- в СК много меньше
ИМХО, объективней некуда. Если этого недостаточно, то я уж и не знаю, что сможет тебя убедить.
Кстати, кто может назвать игры с набором стратегических возможностей как у ТА / ТА Spring? Я видел Supreme Commander, который указал Ин Ши. В целом - игруха считается преемником ТА, но эта игруха как-то не пошла. Видимо, за счет возросшей аркадности.
-
Слишком толсто. Даже не интересно.
-
Слишком толсто.
Интересно, почему?
-
Интересно, почему?
Потому что человек, игравший в обе игры не на уровне "поиграл и забыл", написал бы куда более подробный список. Средняя толщина была бы достигнута путём сравнения, которое бы показывало примерную равнозначность игр, но ТА должна быть чуть-чуть равнозначней, причем местами по субъективным понятиям.
Без этого сравнение напоминает следующее:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flurkmore.ru%2Fimages%2Fthumb%2F0%2F0d%2FIphone_and_Stone.jpg%2F400px-Iphone_and_Stone.jpg&hash=72c49f3280c897cb0c415cd1390e634d82493881)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flurkmore.ru%2Fimages%2Fthumb%2F6%2F63%2FX_7a61eb1e.jpg%2F400px-X_7a61eb1e.jpg&hash=8b417fc465bb1ddc1f2840a9706c565b1cd96a5b)
-
Потому что человек, игравший в обе игры не на уровне "поиграл и забыл", написал бы куда более подробный список. Средняя толщина была бы достигнута путём сравнения, которое бы показывало примерную равнозначность игр, но ТА должна быть чуть-чуть равнозначней, причем местами по субъективным понятиям.
Без этого сравнение напоминает следующее:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flurkmore.ru%2Fimages%2Fthumb%2F0%2F0d%2FIphone_and_Stone.jpg%2F400px-Iphone_and_Stone.jpg&hash=72c49f3280c897cb0c415cd1390e634d82493881)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flurkmore.ru%2Fimages%2Fthumb%2F6%2F63%2FX_7a61eb1e.jpg%2F400px-X_7a61eb1e.jpg&hash=8b417fc465bb1ddc1f2840a9706c565b1cd96a5b)
Охохо.
Товарищ, в эти обе игры я играл много лет с момента их выхода и имел возможность их должным образом оценить.
Второе. Речь в сравнении идет только о наиболее значимых нюансах в обеих играх. Например, как можно пытаться уравнять игры, когда в одной из них нет даже понятия морских юнитов? С таким же успехом можно сравнивать Simcity и Civilization.
Мелочи в данном случае никому не интересны.
Ну и, если ты не троллишь, попытайся оспорить хотя бы один критерий сравнения, который я привел. Было бы интересно почитать.
-
ИМХО, объективней некуда. Если этого недостаточно, то я уж и не знаю, что сможет тебя убедить.
Предпосылка неверная - меня невозможно убедить словами на форуме, поскольку я достаточно много играл и в ТА и в СЦ, имею возможность сравнивать на основе личного опыта.
Субективно для меня - СЦ богаче/интереснее по тактическим возможностям, чем ТА. ТА хорош, но надоедает куда как быстрее.
Теперь по пунктам сравнения.
Egalor, это сравнение одностороннее. И не объективное, пусть ты и пытаешься выдать список за объективность :)
То есть, он составлялся именно с акцентом на возможности ТА, а не возможности СЦ1.
- атака по воздуху сложная (комбинированная, с выносом ядерных реакторов бомберами для нейтрализации средств ПВО для последующего залёта истребителей) -- нет в СК
Есть. Просто выглядит по другому - предварительное уничтожение детекторов и последующиее залетание истребителей-невидимок.
Само утверждение, что в сц1 НЕТ комбинированных атак по воздуху, не соответствует реальности.
- постройка скрытой базы под носом у противника нет в СК
Видимо, ты не знаком с тактикой "прокси-казармы" и её аналогами (бункер-раш, фотон-раш, итп.)
Относительно ядерных атак - в играх разный подход. Соответственно и средства противоядерной защиты разные, но тем не менее - они есть.
ВМФ в сц нет, это очевидно :) Зачем из этого делать аж ТРИ пункта различий в тактике, непонятно. Для количества?
Замечательный вывод, что ввиду отстуствия ВМФ СЦ 1 безнадёжно остаёт от ТА (и неадекватная аналогия симсити-цивилизейшн), остаётся на твоей совести. Субъективно для меня ВМФ в ТА - унылое Г, нужное только для "раз попробовать, плюнуть и забыть".
- количество юнитов -- в СК много меньше
Ага, в ТА куча юнитов. Беда в том, что все они представляют из себя клоны друг друга относительно тактических возможностей, с разной трёхмерной моделькой/скоростью передвижения по карте.
Чего нет в ТА:
1) Телепортации отряда к противнику на базу (телепорт, нидус).
2) Нормального десанта - тот что в ТА есть, это смешно, он ничего реально сделать не может.
3) Любой тактики, связанной с невидимками (которые не на радаре невидимы, а вообще).
Относительно пушек, дальнобойных и не очень - исходя их моего опыта, зачастую такие пушки или не успеваешь построить ввиду их стоимости, или (особенно на металлических картах) игра первращается в противостояние двух постоянно разрастающихся хорошо защищённых баз, причём обе стороны используют зеркальную тактику - их возможности одинаковы. В отличие от СЦ1 с её тремя разными расами.
-
С таким же успехом можно сравнивать Simcity и Civilization.
Это игры категорически разных жанров.
-
Товарищ, в эти обе игры я играл много лет с момента их выхода и имел возможность их должным образом оценить.
Вот поэтому такое сравнение от человека, который в них играл и выглядит несерьёзно.
-
Хорошо, что ты тоже играл много в обе.
1) По воздуху. Хорошо, можно представить в СК комбо, которое ты привел: уничтожение радаров и налет. Тогда строго говоря, это применимо практически к любой РТС, вообще-то, не находишь? А в ТА это делается строго через бомберы, которые должны выйти на bombing run (на цель) пролететь над ней, сбросить заряд. А потом уже должны оперативно залететь истребители. ИМХО, это некоторое существенное отличие по геймплею - когда авиаюниты движутся как авиаюниты, а не пешеходообразные леталки СК.
2) Скрытая база под носом у врага. Я забыл - есть ли в СК возможность использовать блокировщик радара? Если нет, то они несравнимы по этим критериям, и тихо и незаметно базу в СК построить гораздо сложнее и больше зависит от конкретных игровых обстоятельств. Если есть блокировщик радара (не у протоссов), то значит я просто забыл про него.
3) Количество юнитов. Мелкие юниты в целом, похожи, как и должно быть. Первое, что приходит в голову - одноуровневые самолеты Rapier и Brawler - совершенно неравноценны. Есть отличия в амфибиях... Эх, давно не играл, пора освежить.
4) Невидимость: коммандер может быть невидимым. Реакторы есть невидимые. Это что в голову сходу пришло.
5) С чем согласен: да, телепортации в ТА нет, это минус. Слабо развит десант, да.
Продолжая вопросы...
1) Почему ты сбрасываешь со счетов флот? В картах, где есть и вода и земля, при помощи флота можно контролировать минимум половину большой карты. Флот действительно не похож на обычные наземные юниты, поставленные на воду. Но то, что ты не любишь флот по каким-либо причинам ведь не говорит, что это не полноценная тактическая возможность?
2) Как насчет амфибий, плавающих по воде? Как насчет амфибий-танков, внезапно выплывающих на побережье врага со дна морского? Как насчет ховер-танков?
3) Почему ты полагаешь, "противостояние двух постоянно разрастающихся хорошо защищённых баз" не является полноценной стратегией, особенно после постройки мега-пушек (уязвимость которых заключается в выносе реакторов)?
4) Как насчет надводных/подводных баз? Летающих строителей?
Наконец, если в СК нет моря, то очевидно, что это бьет далеко не по одному пункту различий стратегических возможностей (см. выше), т.к. море (и подводные дела) являются основой целого ряда стратегий. В этой связи, опять вопрос как вообще можно пытаться уравнять игры совершенно разного масштаба гибкости стратегии?
Да и даже хрен с ним, с морем. Вспомни, как разнообразно и интересно можно было воевать с врагом на полностью сухопутной карте, даже с отключенными самолетами.
Ок, ну нравится тебе СК (мне тоже), но зачем отрицать-то очевидные вещи?
-
Вот поэтому такое сравнение от человека, который в них играл и выглядит несерьёзно.
Может быть. :) Просто на работе у меня как раз сейчас стоит аналогичная задача :)
-
Это игры категорически разных жанров.
Пусть так, согласен. Но согласись, что по количеству стратегических возможностей для развития своей цивилизации (или населения города) у одной из этих игр значительно больше?
-
Пусть так, согласен. Но согласись, что по количеству стратегических возможностей для развития своей цивилизации (или населения города) у одной из этих игр значительно больше?
Нельзя их сравнивать. Если уж сравнивать, то с промежуточной вехой - Цезарь 1-3.
-
Кстати, про Ньюк, о котором говорили выше.
Атомная бомба во всех вышеозначенных играх реализована просто убого. Это не атомная бомба, а просто большой "чемодан". Я пока еще не видел RTS в которой бы атомное пламя растекалось по большей части карты, превращая людей в тени, блокируя технику электромагнитным импульсом и превращая большие города в океаны стекла.
P.S. Первая Цива была еще до Цезаря.
-
Хоть как-то эффективна атомная бомба в Альфа Центавра.
-
Нельзя их сравнивать. Если уж сравнивать, то с промежуточной вехой - Цезарь 1-3.
Ок, согл.
-
Кстати, про Ньюк, о котором говорили выше.
Атомная бомба во всех вышеозначенных играх реализована просто убого. Это не атомная бомба, а просто большой "чемодан". Я пока еще не видел RTS в которой бы атомное пламя растекалось по большей части карты, превращая людей в тени, блокируя технику электромагнитным импульсом и превращая большие города в океаны стекла.
Это же практически будет означать: кто первый построил тот и вынес врага.
Поэтому, ясен пень, что ядреную бонбу нужно как-то ограничить в эффективности, чтобы после ее применения можно было продолжать играть.
-
P.S. Первая Цива была еще до Цезаря.
Цезарь - это среднее между классическими 4Т стратегиями и симсити
-
1.
ИМХО, это некоторое существенное отличие по геймплею - когда авиаюниты движутся как авиаюниты, а не пешеходообразные леталки СК.
Просьба физику игр отставить в сторону, иначе мы ещё дальше уйдём от темы топика :)
Комбинированная атака с воздуха есть и там и там. Мы же говорим о главном, а не о деталях?
Реализации её отличаются, что неудивительно, но ставить это в минус какой-либо игре - имхо неверно.
Ну нету в СЦ бомбардировщиков, и что теперь? :) В ТА нет карриеров-авианосцев и интерцепторов-мини-истрибителей, я же не ставлю ей это в минус.
Тогда строго говоря, это применимо практически к любой РТС, вообще-то, не находишь?
Не нахожу. Пример - Age of Empires, Total War вообще не предусматривают битв в воздухе. И куча игр ещё - то есть, уже не любая РТС.
2. В СЦ1 нет радаров. Вообще. Туман войны и всё. Так что вопрос сложности построения скрытой базы - это уже субъективный. И там и там можно сделать большой сюрприз для противника.
3. Мелкие юниты в целом, похожи, как и должно быть.
О нет, кто это кому должен и почему? Это вопрос дизайна. ТА не счёл нужным делать разнообразие в мелких юнитах и балансировать юнитов и геймплей в целом. СЦ1 - очень даже заморочился. Что перевело её в более аркадный, по сравнению с физикой ТА, жанр. Но это, опять-таки, не вопрос разнообразия тактики.
4. А, да, есть такая фишка. Кажется, она продавливает энергию сильно вниз, то есть без атомного реактора, а то и нескольких, не применима :)
5. Относительно флота. Потому что он в ТА бесполезен - жутко дорого и неэффективный, и черезвычайно уязыимый - авиация уничтожает водные базы и суда не напрягаясь. Плюс, опять таки, у водной базы нет защиты от атомных ракет. А даже самые мощные корабли стреляют на меньшее расстояние, чем защитные сооружения. Расстрел дорогой техники на подходе да пассивной защитой - fail.
Выглядят круто, толку - пшик.
6. Амфибии. В расширение ТА, в котором появились амфибии и ховеры - не играл. Не могу сказать, как сильно они могут повлиять на бой.
7. Мегабашни и мегабазы. Интересно несколько раз такое противостояние. Потом надоедает - если оно уже построилось всё, то игра сводится к тому, кто раньше переключится на кучу авиации и продавит важные экономические центры противника.
8. Про подводные базы уже сказал. Море, это конечно, добавляет разнообразия в игру. Это ТА, безуслово, в плюс. Но интерес к морю в мультиплеере сохраняется недолго, поскольку использование ВМФ это почти 100% поражение. Потому и сказал - побаловаться, и забыть. Увы, если бы это противостояние море-воздух-земля было сбалансировано, было бы гораздо лучше.
Ок, ну нравится тебе СК (мне тоже), но зачем отрицать-то очевидные вещи?
Да мне и ТА нравится, периодически к ней возвращался. И с удовольствием. Проблема в том, что после десятка партий игры в неё остаётся осадок - сделано много, но зачем сделанно именно так, что всё это богатство в мультиплеере не получается использовать?
Хм, может быть стоило сразу уточнить про акцент, с которым я рассматриваю это разнообразие - мультиплеер. Вот здесь субъективно старкрафт, у которого набор игровых объектов заметно меньше, выигрывает ТА, у которой большое количество игровых объектов (разнообразных, да), но тактик получается не больше, а даже наоборот.
-
1.Просьба физику игр отставить в сторону, иначе мы ещё дальше уйдём от темы топика :)
Комбинированная атака с воздуха есть и там и там. Мы же говорим о главном, а не о деталях?
Реализации её отличаются, что неудивительно, но ставить это в минус какой-либо игре - имхо неверно.
Ну нету в СЦ бомбардировщиков, и что теперь? :) В ТА нет карриеров-авианосцев и интерцепторов-мини-истрибителей, я же не ставлю ей это в минус. Не нахожу. Пример - Age of Empires, Total War вообще не предусматривают битв в воздухе. И куча игр ещё - то есть, уже не любая РТС.
2. В СЦ1 нет радаров. Вообще. Туман войны и всё. Так что вопрос сложности построения скрытой базы - это уже субъективный. И там и там можно сделать большой сюрприз для противника.
3. О нет, кто это кому должен и почему? Это вопрос дизайна. ТА не счёл нужным делать разнообразие в мелких юнитах и балансировать юнитов и геймплей в целом. СЦ1 - очень даже заморочился. Что перевело её в более аркадный, по сравнению с физикой ТА, жанр. Но это, опять-таки, не вопрос разнообразия тактики.
4. А, да, есть такая фишка. Кажется, она продавливает энергию сильно вниз, то есть без атомного реактора, а то и нескольких, не применима :)
5. Относительно флота. Потому что он в ТА бесполезен - жутко дорого и неэффективный, и черезвычайно уязыимый - авиация уничтожает водные базы и суда не напрягаясь. Плюс, опять таки, у водной базы нет защиты от атомных ракет. А даже самые мощные корабли стреляют на меньшее расстояние, чем защитные сооружения. Расстрел дорогой техники на подходе да пассивной защитой - fail.
Выглядят круто, толку - пшик.
6. Амфибии. В расширение ТА, в котором появились амфибии и ховеры - не играл. Не могу сказать, как сильно они могут повлиять на бой.
7. Мегабашни и мегабазы. Интересно несколько раз такое противостояние. Потом надоедает - если оно уже построилось всё, то игра сводится к тому, кто раньше переключится на кучу авиации и продавит важные экономические центры противника.
8. Про подводные базы уже сказал. Море, это конечно, добавляет разнообразия в игру. Это ТА, безуслово, в плюс. Но интерес к морю в мультиплеере сохраняется недолго, поскольку использование ВМФ это почти 100% поражение. Потому и сказал - побаловаться, и забыть. Увы, если бы это противостояние море-воздух-земля было сбалансировано, было бы гораздо лучше.
Да мне и ТА нравится, периодически к ней возвращался. И с удовольствием. Проблема в том, что после десятка партий игры в неё остаётся осадок - сделано много, но зачем сделанно именно так, что всё это богатство в мультиплеере не получается использовать?
Хм, может быть стоило сразу уточнить про акцент, с которым я рассматриваю это разнообразие - мультиплеер. Вот здесь субъективно старкрафт, у которого набор игровых объектов заметно меньше, выигрывает ТА, у которой большое количество игровых объектов (разнообразных, да), но тактик получается не больше, а даже наоборот.
1) В данном случае, физика движения моделей оказывает как раз сильное влияние на микроменеджмент нападения. Допустим, зерги гарантированно закидывают кислотными шарами зенитки врага за счет выигрыша в расстоянии. А в реалиях ТА такой гарантии нет: снаряд может долететь до цели и "микрить" на таком уровне тяжеловато получается, как и должно быть в стретегии.
2) Я имел в виду не радары, а детекторы, да. Сюрприз можно сделать, да, но в ТА, за счет блокировщика радаров это делается как большая стратегическая задача, зависящая от грамотного управления больше, чем от конкретных обстоятельств. Например, было интересно однажды обнаружить на соседнем островке рядом с собой целую скрытую базу противника, которую мой радар не просекал (я сам был на передовой).
3) Прокомментируй, например, сходства и различия Rapier (с НУРСами) и пулеметного Brawler (истребители). ИМХО, разница в этих одноуровневых юнитах просто огромная.
4) Почему же невидимость неприменима? Когда строишь кучу реакторов, это уже не так напряжно. Но да, на ранних этапах в невидимку не уйдешь. Да и слава богу.
5) Зря ты так оцениваешь флот. У флота очень дальнобойные орудия, особенно у Милленниума (ARM). Если несколько их штук держать под прикрытием ракетных крейсеров и тяжелых кораблей, они оперативно вынесут всю прибрежную зону, и достанут глубоко внутрь. А представь, такой один залп упадет на реакторный район? Это по сути определеяет выигрыш и проигрыш. Здесь просто вопрос навыка владения флотом, т.к. флот в ТА, еще раз говорю, не является аналогом сухопутных юнитов на воде (как оно принято в Ред Алерте том же, например). Опять, кстати, упираемся в физику игры.
Противостояние мега-баз: лично мне нравится. Обожаю отстраиваться и пытаться разными способами пробить противника. За счет богатства тактических опций в ТА это реально интересно планировать и пробовать. Это вам не спортивный зерг-раш, да.
И я говорю об акценте на мультиплеер, именно. Сингл в ТА сильно проигрывает Старкрафту, но по богатству тактических возможностей в мультиплеере... я уже говорил выше.
-
1. Опять, откуда все эти "должно быть"? :) Кто устанавливает стандарты в стратегии? Если это субъективное, то где упоминание про то, что это твоё личное мнение? ;)
2. Масштабы разные, безусловно. ТА и так сама по себе более масштабная игра (по количеству одновреенно используемых зданий, пушек, юнитов). Но как бы и в одном и в другом случае такая база должна обнаруживать разведчиком типа Hawk или ещё кем.
3. Повторять очевидное? :) Один - явный слив и ненужный юнит, периодически пуляющих слабенькие ракеты, пачка бравлеров с их пулемётами может решить исход боя (и частенько решала, кстати, расстреливая коммандера). Разница в одноуровневых(!) одинаково стоящих (!) юнитах огромная, но это скорее показатель непродуманного подхода разработчиков, чем фишка игры.
4. Потому что она нужна разве что для сокрытия некоторых юнитов/реакторов. Особенную диверсию с её помощью не проведёшь - везде натыканы относительно дешёвые радары. Но ругать за такую невидимость ТА я бы не стал. Какая есть, такая есть, у ТА на поздних этапах вообще почти всё заточено на радарное обнаружение, а не визуальное.
5. Да, круто. Морские юниты, ещё раз, очень интересные там, но таки имхо не эффективные. Милениум-тихоход и куча ракетных крейсеров. А теперь представь, насколько слепым должен быть противник, что бы всё это прозевать на хотя бы на стадии строительства адвансед дока, и не подготовит адеквартный ответ в качестве всего одной прицельной нюки. От которой Миллениум вообще не имеет шансов уплыть. Итог - куча (пардон, КУЧА) металла для переработки на морском дне.
Да, ещё одно, что отличает ТА - это возможность 1-3 часовых затяжных игр, ага. Со взламыванием мегабаз в том числе. А то и больше. Но мне в последнее время по разным причинам нравятся более короткие игры. Вывод понятен - фломастеры разные :)
P.S. Дискуссия ушла в глубокий оффтоп :) . СЦ1, ТА... а тема то по СЦ2.
-
В целом, согласен.
По п.3 поясню, однако: в том и дело, что они совершенно разные по эффективности, оттого мы не можем говорить о том, что юниты клонированы у двух сторон.
-
Ну и гавнище же, ой-ой...
для примера приведу диалог с другом - фаном СК. Маты повырезал если что.
xxx (17:51:16 8/08/2010)
а я эту срань прошел Т_Т
No Good (17:59:39 8/08/2010)
а чего срань?
xxx (17:59:57 8/08/2010)
а ты играл? )
No Good (18:01:13 8/08/2010)
нет))
No Good (18:01:21 8/08/2010)
но я всегда говорил, что старкрафт дерьмо))
xxx (18:01:26 8/08/2010)
ну вот поиграй, все вопросы отпадут )
xxx (18:01:31 8/08/2010)
нынешний - дерьмо )
No Good (18:01:37 8/08/2010)
ахахахаха
No Good (18:01:41 8/08/2010)
а я что говорил7)))
xxx (18:01:41 8/08/2010)
пи*дец просто, как им дали такое выпустить
xxx (18:01:55 8/08/2010)
и самое печальное, что пипл зохавает
xxx (18:02:14 8/08/2010)
этот квест между миссиями ояи*у
xxx (18:02:33 8/08/2010)
я насчитал ДВЕ сцены, где можно было сделать выбор )
xxx (18:02:48 8/08/2010)
и влиял он в одном месте на то, будут ли у тебя спектры или госты
xxx (18:02:55 8/08/2010)
в другом - вообще ни на что не влиял )
No Good (18:04:28 8/08/2010)
пест*ец)))
No Good (18:04:40 8/08/2010)
две сцены это конечно круто))
xxx (18:04:59 8/08/2010)
та эти гон*оны могли б хотя бы роликами откупиться
No Good (18:05:04 8/08/2010)
ахахаха
xxx (18:05:06 8/08/2010)
так их там бл*ть аж 4 штуки нормальных
xxx (18:05:44 8/08/2010)
остальное - с угловатыми рожами на каком-то позавчерашнем движке наделано - часов на 5 игровых роликов, кривые все до ужаса
xxx (18:06:11 8/08/2010)
сюжет вообще пи*дец )
xxx (18:06:20 8/08/2010)
зергопротоссы какие-то )
xxx (18:06:23 8/08/2010)
мутанты )
-
Просто не надо искать фишку игры там, где ее нет...
И подобного рода бурление эмоций закончится.
Кайф Старкрафта - в базостроительстве и выносе врагов различными методами. И точка. Сюжет там идет как очень большой плюс.
Хотя, конечно, брутальным парням СК2 не понравится, равно как и любой другой раскрученный бренд. Это проходили много раз.
Да, и во избежание сомнений: СК2 - отличная игра. Если вам не нравится, значит вы попросту не любите РТС.
-
Да, и во избежание сомнений: СК2 - отличная игра. Если вам не нравится, значит вы попросту не любите РТС.
Если вам НРАВИТСЯ СК2 - вы не любите РТС. Это, чтоб никто не сомневался.
-
Если вам НРАВИТСЯ СК2 - вы не любите РТС. Это, чтоб никто не сомневался.
Смутьян! :)
-
Ой старички недовольны))
-
No Good, и к чему это выложено тут? Что бы все увидели, что есть люди, которым СЦ2 не понравился? Это очевидно, что они есть, поскольку народа много, и на каждое мнение найдётся свой представитель.
Если товарищ упорно до конца проходит то, что сам называет говном - он, гм, этот, как его. К***фил. Остаётся только посочувствовать.
а ты играл? )
No Good (18:01:13 8/08/2010)
нет))
No Good (18:01:21 8/08/2010)
но я всегда говорил, что старкрафт дерьмо))
Пастернака не читал, но осуждаю (с) :lol:
-
No Good, и к чему это выложено тут? Что бы все увидели, что есть люди, которым СЦ2 не понравился? Это очевидно, что они есть, поскольку народа много, и на каждое мнение найдётся свой представитель.
Просто этот мой очень любил ск1, я выложил его мнение о ск2. И таких среди моих знакомых подавляющее большинство.
Если товарищ упорно до конца проходит то, что сам называет говном - он, гм, этот, как его. К***фил. Остаётся только посочувствовать.
Переход на личности - признач ограниченного ума.
Пастернака не читал, но осуждаю (с) :lol:
Ну в первый-то я играл :)
-
Просто этот мой очень любил ск1, я выложил его мнение о ск2. И таких среди моих знакомых подавляющее большинство.
Да, личного-то мнения нет, поскольку не играл.
Ну а из моих знакомых, игравших в сц1, не подавляющее, а абсолютное большинство тех, кому понравился и СЦ2.
И как тебе СЦ1?
Переход на личности - признач ограниченного ума.
Личностей не переходил, да и сам тезис спорный.
-
Если товарищ упорно до конца проходит то, что сам называет говном - он, гм, этот, как его. К***фил.
+1
-
Просто этот мой очень любил ск1, я выложил его мнение о ск2. И таких среди моих знакомых подавляющее большинство.
Замечательная, а главное, репрезентативная выборка.
-
И как тебе СЦ1?
Никак.
-
Никак.
Ежли в него играть в 1998 году, то, кстати, очень даже ничего было.
-
в 1998 году я в него не играл... :)
Играл уже в 00-х :)
-
А по-моему Старкрафт 2 - весьма охуенен. :))
А еще я люблю РТС.
Доктор, что не так?
-
А по-моему Старкрафт 2 - весьма охуенен. :))
А еще я люблю РТС.
Доктор, что не так?
Плацебо :)
-
Сами вы плацебо! :)
Кстаи, предлагаю немного сместить вектор спора, а то сейчас язвеники спорят со адетами здорового питания на тему "Редька - говно на палке или лекарство от всех болезней?"
Через пол-года, кстати выходит вторая часть трилогии.
-
Через пол-года, кстати выходит вторая часть трилогии.
Счастье вдруг постучалось в двери... ;) :D
-
Именно так. Жду с нетерпением :)
-
Да ну.
Зерги и протоссы, объективно, не катят. Лично мне, есс-но.
-
А вот мне зерги нравились больше всех, хотя в реальной жизни я всяких тараканов и насекомых не люблю. Но в игре они милые. :D
-
Не внешний аспект, а вообще стиль: не люблю заваливать толпой (зерги) или наоборот, иметь в армии отдельно сильных индивидуумов (протосс). Лучше всего середнячок с техникой и технологией, как у терранов, вот это интересно.
-
По первому старику, кстати играл в основном за зЭргов - 80 процентов от всех игр. Где-то 15 процентов - тоссы, и жалким людишкам досталось 5 процентов. Потому что они жалкие :)
Помню, работал на третьем курсе в компьютерном клубе - ух, каждую ночь рубилово...
-
Потому что они жалкие :)
Жаль глобал ранкинг об этом не знает, и думает что терраны самая рвущая раса :lol:
-
я про сюжет :)
и я ж не на мировом уровне играл, алло :)
-
А, ну еслим про чемпионат квартиры речь, то да, тут расовый баланс может быть с перекосом в любую сторону :))
-
Жаль глобал ранкинг об этом не знает, и думает что терраны самая рвущая раса :lol:
Ты не прав. Прошлый год был годом доминации зергов в Корее. Сейчас зергов все еще больше всего в топе, правда топ1 мира терран.