Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Mr.Garret от Октября 01, 2012, 10:41

Название: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 01, 2012, 10:41
В данной теме можно задавать вопросы по Dark Heresy и Death Watch.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Октября 04, 2012, 10:40
Пришло время вновь поднять мой любимы вопрос по системе WH40k RPG.


Вопрос: Должна ли Усталость (Fatigue) понижать бонусы характеристик?


Усталость налагает штраф на все Проверки характеристик, иными словами, на время Усталости эффективное значение всех характеристик уменьшено на 10, что как раз является поводом для уменьшения бонусов на единичку.


Для тех, кто считает, что это надумано, вот цитата из рулбука:

[size=78%]Drake, who’s Toughness is 45, is suffering from poisoning, and[/size]
therefore takes a –10 penalty to all Toughness Tests. This means
that his Toughness functions as if it is 35. Thus Drake’s Toughness
Bonus, for as long as he takes the penalty, is reduced to 3.


стр. 183


Тем не менее, ни я сам, ни кто-либо из моих знакомых это правило не применял.


Кто что об этом думает и есть ли подобные примеры в других рулбуках?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 04, 2012, 10:55
Это же зависит от формулировки штрафа Fatigue. К сожалению, сейчас книги под рукой нет (пишу с телефона), так что посмотреть формулировку не могу.
Есть разница между штрафами к проверкам характеристик и штрафами к характеристикам. Первые бонус должны сохранять, вторые — нет.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Октября 04, 2012, 11:14
Есть разница между штрафами к проверкам характеристик и штрафами к характеристикам.

Штрафов к характеристикам, кмк, не существует. Есть Урон характеристикам. Переломы там, ампутация. А штраф, он же пенальти, всегда налагается на тот или иной Тест. Формулировка Усталости такая - Characters suffering from Fatigue are at a –10 penalty to all Tests.

Ко всем тестам, включая тесты на характеристики, что приводит нас к "therefore takes a –10 penalty to all Toughness Tests. This means that his Toughness functions as if it is 35. Thus Drake’s Toughness Bonus, for as long as he takes the penalty, is reduced to 3."
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Октября 09, 2012, 14:06
касательно хар-тик, у нас есть Unnatural characteristics, если с силой и тафной понятно, одна удваивает Бонус на повреждения, вторая даёт бонус на защиту. То что делать с Агилкой, которая по данным ДХ не даёт прибавки к скорости передвижения, Перцепшена который тоже вроде как ниочём?Интеллект никаких особых бонусов не дающий......
есть ведь Виллпавер который усиливает Пси-способности из-за вычисления повреждений по схеме 1д10+WPbonus или д10 за каждый рейтинг+ВиллПоверБонус. Фелловшип который увеличивает толпу в охренительной прогрессии с талантами есснно.

так вот вопрос к мастерам как вы решаете вопрос такого рода, собираемся по Аскенжену, а большинство игроков смутно понимают зачем сейджу 4 уннатурал Интеллиженс. Собсно сам вопрос какая степерь  применения, акромя Degree of success от уннатурал характеристик мы получаем и стоит ли это того.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 09, 2012, 18:41
Нууу, насвкидку вспоминаю талант, позволяющий кидать инициативу от восприятия, нежели от ловкости.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Октября 10, 2012, 23:13
Нууу, насвкидку вспоминаю талант, позволяющий кидать инициативу от восприятия, нежели от ловкости.
Ну и Combat Formation, позволяющий всей партии кидать инициативу по модификатору интеллекта обладающего перком.
Талант у Verispex из Book of Judgement, позволяющий на все тесты схоластик лоров докидывать степени успеха, равные половине модИнт.
Где-то была способность, уменьшающая кавер на модВоспр. Вроде в десвотче.
Короче, ситуации с использованием модификаторов есть и немало.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Октября 11, 2012, 00:30
То что делать с Агилкой, которая по данным ДХ не даёт прибавки к скорости передвижения, Перцепшена который тоже вроде как ниочём?Интеллект никаких особых бонусов не дающий......
Неестественная хар-ка дает дополнительные степени успеха. Для, например, ловкости это дает больше шансов увернуться от длинной очереди или подкрасться незамеченным к часовому итп. Если играть по механике ВС, то там еще интереснее.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Октября 13, 2012, 14:19
есть вопросы, нужны ответы комьюнити

Бионические руки добавляют +10 к тестам на силу.
Вопрос Намбер Ван- Добавляете ли вы своим игрокам +1 к уроне в ближнем бою на каждую бионическую ручку.

Игрок задался вопросом можно ли повесить на примитивный двуручный меч апгрейд Lathe Blade из Инквизитор ХендБука,потом апдейтить этот же клинок до Force(который дает+1 на дмг и пен за каждый Пси-рейтинг)
я вот лично такую убер вафлю баюсь с запросом псяки на получение синтетических мускулов Бест качества, демоны сами залезают в варп и не выходят. :lol:
в правилах где-то читал что Force weapon можно сделать из примитивного оружия, без потери качества примитив, тем самым даёт нам возможность получить Lathe Blade, а где всё это там и до перманентного благославления недалеко.


Вопрос Намбер 3, объединяли ли вы в своих играх разные линейки,это скорее касается Вольного Торгоша и Темнейшей ереси?

Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Октября 13, 2012, 16:20
Бионические руки добавляют +10 к тестам на силу.
Вопрос Намбер Ван- Добавляете ли вы своим игрокам +1 к уроне в ближнем бою на каждую бионическую ручку.
Нужно смотреть по вордингу. ПОтому что может оказаться, что +10 дается только за обе руки. Ну и я с ходу не помню, одинаковое ли понятие "+10 на тесты силы" и "+10 на показатель силы" - скорее всего нет, и от +10 к тестам на поднятие тяжестей модификатор Силы не увеличивается  :P
Игрок задался вопросом можно ли повесить на примитивный двуручный меч апгрейд Lathe Blade из Инквизитор ХендБука,потом апдейтить этот же клинок до Force(который дает+1 на дмг и пен за каждый Пси-рейтинг)
я вот лично такую убер вафлю баюсь с запросом псяки на получение синтетических мускулов Бест качества, демоны сами залезают в варп и не выходят. :lol:
в правилах где-то читал что Force weapon можно сделать из примитивного оружия, без потери качества примитив, тем самым даёт нам возможность получить Lathe Blade, а где всё это там и до перманентного благославления недалеко.
В принципе - букве и духу правил не противоречит. Но делать из псайкера рукопашника... Какбе из псайкера рукопашник не очень живучий, как минимум из-за слабых тафнесса, агилки и малого количества вундов. Разве что за счет биомансии, но тогда его первый же неприкасаемый или противник, способный сбить каст, соплей пополам перешибет, нет? Или это феральный псайкер?
Способы сбить каст - есть например в Tome of Fate, сапплементе к БКрузейду (Ether Snare вроде), псикапюшон, еще вроде есть. А судя по стоимости покупаемого обвеса - противники с такими вещами уже могут попадаться :)
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zuzuzu от Октября 24, 2012, 18:45
Псайкеры - страшные, чудовищные милишники, ибо у них есть элитка Темплар Каликс. Она ограничивает псирейт четвёртым, но зато даёт очень ранние лайтинг атаки и прочий фарш. Плюс, да, с форсовыми ковырялами они делают невменяемый дамаг. При этом умея ходить по стенам, ловить пули зубами, отхиливаться в полные хиты за один раунд, и так далее, и тому подобное. Можно ли офорсить lathe - формально ничего не мешает, но и позволять игроку подобное хамство просто так - слишком жирно будет. Придумай какое-нибудь страшное ограничение.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Heckfy[Ex] от Октября 24, 2012, 20:17
Цитировать
Unless wielded by a psyker, force weapons simply count
as a Good Craftsmanship Mono variant of their standard
Primitive weapon type (see pages 128 and 142 of Dark
Heresy).
Следовательно либо Lathe, либо Force.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Октября 27, 2012, 20:07
Цитировать
Игрок задался вопросом можно ли повесить на примитивный двуручный меч апгрейд Lathe Blade из Инквизитор ХендБука,потом апдейтить этот же клинок до Force(который дает+1 на дмг и пен за каждый Пси-рейтинг)

Вот это очень плохо. Отдает какой-то компьютерной хак-н-слешелкой.

Что такое Lathe Blade? Это клинок из некоего металла, выкованный на одной из планет, входящей в трио Станков в условиях измененной гравитации. Это не апгрейд, нельзя просто отдать свой меч любому ремесленнику и попросить "навесить крутоту". Выкованные на Станках клинки были у Иррода, у Короля-Черепа с Иокантоса и у еще парочки одиозных личностей. Хотите себе клинок из станковой стали? Извольте выслужиться перед верховным фабрикатором Станков Кастеляром или другим высокопоставленным техножрецом. Нельзя позвлять игрокам купить такой клинок в магазине. Его приобретение должно быть настоящим испытанием или приключением.



Следует понимать, что психосиловое оружие изготавливается с нуля для каждого отдельного псайкера, настраивается под него. При изготовлении этого оружия применяются особые проводниковые кристаллы и древние силовые контуры. Хотите психосиловой меч с клинком из станковой стали? Сдается мне, если персонаж не сам лорд Каидин, то вам следует закатать губу. Стоимость и сложность получения такой пушки должна намного превосходить итоговую крутизну оружия, поскольку помимо убойных качеств, это будет еще и оружие невозможного статуса, позволить себе которое не мог еще никто в секторе.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Января 10, 2013, 15:31
вопрос о Лат-блейде и форс Веапон обьяснён в Онли Варе, там на форс можно поставить апгрейды, но урон и пенетрейшен будут добавляться только от Пси-рейтинга.

Как бы вопрос по мелочи, вопрос ко всем Оптимальная партия для Темнейшей ереси это группа из.......
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Января 10, 2013, 19:35
Цитировать
Оптимальная партия для Темнейшей ереси
Ну как обычно, вопрос ни о чем. Оптимальная для чего? Чтобы всех нагибать, чтобы решать одинаково успешно любые встречаемые задачи и проблемы, чтобы оптимально расследовать еретические случаи? — вариантов построения партии масса.
Конечно, общие закономерности есть, но они нечеткие.
Псайкер нужен в любую команду.
Хорошо себя зарекомендовала комбо арбитр (и его сраный кибер-пес) + техножрец
Обязательно нужен представитель экклезиархии с доступом к очкам веры.
Еще нужен "парень, который погибнет первым"
И еще нобл, который будет зарабатывать 500+ голды в месяц.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alex от Февраля 03, 2013, 10:37
Всем привет!

У меня вопрос по экономике в Dark Heresy. Кто-нибудь пытался привести цены из корбука в хоть какой-нибудь порядок? Потому что в том виде, которые они там есть, играть ммм... не удобно, в общем. Мы когда-то пытались и прикидывали, что 1 трон - это примерно 200 рублей, и отсюда плясали по ценам. Особенно, насчёт того, сколько стоят вещи, которые в Империуме должны быть, но в книгах их нет. Например, пуховики (по 10-15 тронов), приличная комната на ночь (по 5-6 тронов), обед в дерьмовой столовой хайва (0.1-0.2 трона) и т.д.

Но может кто-то делал иначе или всё же умудрялся использовать те цены, которые приведены в книге?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Sai от Февраля 10, 2013, 15:42
К слову, у меня возник вопрос давно назревший вопрос: почему темы с вопросами поделили на DH и DW в одной куче, а RT, BC и OW в другой?

Если учитывать эволюцию игромеханики в системах, то по идее должна быть одна тема для "DH, RT, DW", а вторая "BC и OW".
По хронологии тоже не подходит - короче я в недоумении.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Millenium от Февраля 11, 2013, 17:25
И так вопросы по DH.
1) fire selector увеличивает магазин в 4 раза?
Если нет то как это визуально должно выглядеть.
2) Может ли псайкер кастанувший за фри экшен к примеру divine shot. Выстрелить в этот же раунд.
3) divine shot распростереться на гранатемет, огнемет и бросок гранаты?
4) Опять divine shot в какую локацию тела попадает данный выстрел раз он не требует броска? И если мы все-таки делаем бросок что происходит если эта локация скрыта за укрытием?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Февраля 11, 2013, 18:07
1) fire selector увеличивает магазин в 4 раза?
Не совсем, потенциально до четырех. Вообще эта штука предназначена, чтобы быстро менять патроны на нужный нам тип, но ничто не мешает забить все рожки одним типом.
Внешне это может быть как барабан, так и особый внутренний механизм, переключающий подачу снарядов. В любом случае это внешне сильно выделяется.

По 2 вопросу да.
Насчет 3-го. Формально дивайн шот позволяет поразить цель без броска BS. Огнемет и так не требует броска, на него не распространяется.
4 Не знаю... вроде бы у Хомяка некогда был хоумрул на эту тему. Мы не можем стрелять в локацию, которая скрыта укрытием.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Геометр Теней от Февраля 11, 2013, 18:27
Цитировать
1) fire selector увеличивает магазин в 4 раза?
Если нет то как это визуально должно выглядеть
Это несколько магазинов, связанных воедино, и система для их  быстрого
переключения. Представьте себе штормболтер, только без двух стволов. Это вот похоже на болтер, на который накрутили данный апгрейд.  :)

Цитировать
3) divine shot распростереться на гранатемет, огнемет и бросок гранаты?
Огнемёт не использует Ballistic Skill Test же. Прочие - по RAW да, хотя автор правил по пси-силам на форумах FFG говорил, что он предполагал, что силу стоит применять на personal weapons the psyker has had some time to bond with - meaning most heavy weapons and grenades are out.

По 4) - решение за ведущим.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Millenium от Февраля 11, 2013, 21:13
Ну вообще несколько лет назад эту уйму глюков я решил для себя так:
1) - решение за ведущим.
2) - решение за ведущим.
3) - решение за ведущим.
4) - решение за ведущим. (с) Геометр Теней

Так что вопросы скорее из спортивного интереса и нахождении новых точек зрения для себя.

Так давайте все-таки разберемся, поправьте меня где не так:
1)В итоге получается что данный апгрейд увеличивает вместимость оружия в четыре раза. т.е. привет болт-пистолет на 32 разномастных патрона.
2)По правилам псайкерсво приравнивается стандартной атаке и так же по правилам в ход нельзя совершать два одинаковых действия. В итоге получается что нет.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Февраля 11, 2013, 22:29
По 3му пункту я судил так: нельзя делать два одинаковых по типу стандартных действия. Диван НЕ стандартное действие и может быть такого же типа как другое действие в ходу.  Таким же образом разруливал стрельбу за реакцию\фри из механодендрита  и наплечной MIU пушечки ассасинки из какого-то культа.

Сам же диван, вроде, поправили до "только ручное оружие" в Торговце, но это я могу путать.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Millenium от Февраля 12, 2013, 14:14
Как сказать...
Эррата 3.0 [DH]  9 стр.:
The first paragraph in the Using Psychic Powers section starting on page 161 should include the addition: “Making a Focus Power Action is the psychic equivalent of a Standard Attack Action, and counts as such for purposes of determining what else a psyker can do in a round. Therefore, a psyker who uses a Half Action power cannot make another Half Action Standard Attack on the same round. A Psyker may manifest only one ability per Round with the exception of the Resist Possession power. A Psyker is required to roll at least one die to manifest an ability.”

Получается если мы кастанули "диван" за free-action мы не можем совершить Standard Attack Action. Так как в раунд нельзя совершать два одинаковых действия. С другой стороны я не вижу запрета на "full auto burst" предположим.
Текст с рассмотренным Half Action power чуть ниже я понимаю просто как пример.

Кстати говоря "диван" в [RT] я не нашел, если вспомнишь где видел это исправление, буду благодарен.

Эррата 3.0 [DH]  9 стр.:
The Ballistic Mechadendrite on page 154 states: “As a reaction the Tech-Priest may use this mechadendrite as if it were his off
hand, but suffers no penalties to hit.” Instead it should read: “The Tech-Priest may use this mechadendrite as his Reaction for the
round or as a Half Action Attack on his own turn, but it can only be fi red once per round. The Tech-Priest uses his full Ballistic Skill for the attack.”


Исходя из этого мы используем дендрит или как "реакцию". Или в качестве "Half Action Attack" вопрос в том сможем ли мы в этот же раунд совершить ещё и "standard attack". Т.е. являются ли они одинаковыми действиями или нет?

И могу ли я совершить выстрел за реакцию из меходендрита в раунде где я уже использовал его в качестве "Half Action Attack". т.к. это два одинаковых действия?

В [RT] стр. 151 сказано:
MUI дополнительное стрелковое орудие которое используется за free-action вне зависимости от действий в этот раунд.
Тут вопросов нет.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Февраля 12, 2013, 15:25
В свежем Only War вот так написано:

In addition, characters in ONLY WAR may only take one Action with the Attack subtype and one Action with the Concentration subtype during their Turn. They may still take Reactions with the Concentration or Attack subtype during the same Round, since this does not happen during their Turn. Note that sustaining psychic powers (most of which have the Concentration subtype) does not count as taking Actions.

Я бы сходу предположил, что Диван, это действие Concentration, что вообще снимает все проблемы =)


Цитировать
И могу ли я совершить выстрел за реакцию из меходендрита в раунде где я уже использовал его в качестве "Half Action Attack". т.к. это два одинаковых действия?

Именно так там и написано. Можно выстрелить либо за реакцию, либо за полудействие, но только один выстрел из механодендрита в раунд. Таким образом в раунд мы можем либо выстрелить за HAlf из пушки в свой ход и за реакцию из механодендрита. Либо только один раз выстрелить из механодедрита в свой ход за half. Пояснение из Only War это подтверждает - They may still take Reactions with the Concentration or Attack subtype during the same Round
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Millenium от Февраля 12, 2013, 15:40
Окей будем читать Only War.  :good:
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Бармалей от Февраля 13, 2013, 20:11
Скажите. Насколько DW и DH отличаются друг от друга с точки зрения игромеханики?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Февраля 13, 2013, 22:30
Скажите. Насколько DW и DH отличаются друг от друга с точки зрения игромеханики?
Было пересмотрено множество подсистем. Иначе работает колдовство, подсистема ТДО, правила по маневрам и действиям в бою, скиллы и их группы.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Февраля 14, 2013, 09:15
Дополню - ДВотч игра про военные действия, т.е. в систему вшиты бонусы/штрафы за (не)выполнение поставленной задачи.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Millenium от Февраля 26, 2013, 15:48
[DH] Как избавляться от корапт поинтов?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alita Sidhe от Февраля 26, 2013, 17:44
Никак.
Один раз - ... плохой человек и тебя надо сжечь, во имя Бога Императора.

В ascension есть другие правила:
За экспу, по 100 за 1 пункт до 50, потом цена падает до 50 за пункт.
Менять корапт на безумие 1к1.
Получить -2 к характеристике и кинуть 1d10 на количество корапта, который можно списать.  Тут с нюансами, но мы не о них.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2013, 10:46
Вопрос по DW.

Коллеги, я не совсем точно возможно понимаю правила чаржа и доп атаки от движения.

По поводу чаржа. Обязан ли персонаж, который делает чарж остановится в ближайшей "клеточке" от цели или он может, ну скажем пробежать мимо него, а потом ударить? Про последние 4 метра по прямой я знаю. То есть грубо говоря у нас есть корридор шириной 2 метра. Могу ли я вместо того, чтобы воткнуться чаржем просто по прямой во врага, по той же прямой (но на клеточку выше) пробежать мимо него на 3 клетки (так что окажусь за спиной по диагонали)?

По поводу доп атаки от мува. Как я понимаю, доп атака от мува идет только если персонаж "move away". Что это значит? Могу ли я нарезать круги вокруг врага, при этом находясь с ним на расстоянии 1 клетки? Или все-таки если я начну нарезать круги он будет меня избивать?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Марта 25, 2013, 12:58
В этой системе нет чётких правил по поводу того, куда смотрит персонаж. Т.е., условно говоря, у него нет спины. Если бы была - был бы чёткий запрет чарджить левой ягодицей, как было бы если ты пройдёшь 2 клетки мимо него и только потом ударишь. Точно так же, аттак оф оппортьюнити обозначена "Если персонаж уходит от врага". Но "в среднем по больнице" в ролёвках считается, что чарджить надо именно прямо на врага, и ходить вокруг него тоже просто так, не вызывая атаки, нельзя. Я мельком полистал правила и не нашёл разъяснения этой ситуации в ДВ, возможно они есть. Но я бы захоумрулил, что делать вещей, о которых ты говоришь, нельзя.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2013, 13:10
В этой системе нет чётких правил по поводу того, куда смотрит персонаж. Т.е., условно говоря, у него нет спины.

Ну да, я просто это расписал чтобы проще было визуально представить о чем я говорю.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Марта 25, 2013, 13:57
В правилах оговаривается, что персонажи находятся в рукопашной друг с другом, если стоят в соседних клетках. Чардж - милишная атака, значит должен заканчиваться в клетке, смежной с противником
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Марта 25, 2013, 18:52
Большое спасибо за ответы. Еще такой вопрос. Мрачное наследие D&D, лол, преследует меня. Только сейчас, взявшись внимательно читать Black Crusade, я понял, что в линейке нет такого понятия как Soft Cover, да? Или все-таки оно где-то есть? А ведь я всегда играл по DH с этим правилом...  :lol:

Soft Cover - это когда одно существо дает укрытие другому существу.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Guns_n_Droids от Мая 02, 2013, 00:21
нет такого понятия. В мрачном будущем тушка союзника - фиговое укрытие
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Мая 13, 2013, 23:38
Внезапно пришел в голову странный вопрос.
Вот например у меня есть Good quality Lasgun with melee attachment. Какого качества считается сей аттачмент? Вообще - связано ли качество аттачмента с качеством основного оружия (то есть насколько сложно тыкать штыком с некачественной берданки) ?
В правилах и факах не помню, чтобы сей вопрос освещался.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Мая 14, 2013, 11:20
Good quality Lasgun with melee attachment считается как Good quality Lasgun то есть +на стрельбу,но никак не на махание штыком,сражаясь в штыковую с противником ты используешь Knife как Spear. если Good quality Knife то соответсвенно он и получает бонусы.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Вантала от Июля 31, 2013, 18:31
У меня общий вопрос по сеттингу - я не знаю, в какой теме его задавать... Я тут где-то слышал, будто души людей, погибших в "радиусе действия" Неприкасаемых, уничтожаются навсегда - по крайней мере, по мнению некоторых обитателей мира. Верно ли это?

Да, ещё вопрос... Тут Лексикан рассказывает нам про хаосного ассасина по прозвищу Копьё, что...
Цитировать
Spear was an assassin tasked with killing the Emperor of Mankind (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Emperor_of_Mankind) during the Horus Heresy (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Horus_Heresy). Initially he was a human Pariah (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Blank), experimented upon and augmented by Clade Culexus (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Officio_Assassinorum) in an attempt to create a potent and more powerful form of Culexus assassin. Whether it was these augmentations or his original nature that made him a Black Pariah (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Black_Pariah) is unknown; whatever the case, he was deemed unstable and dangerous by his masters, and they accordingly placed him on a Sisters of Silence (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Sisters_of_Silence) vessel bound for the heart of a sun. This vessel was intercepted by a rebel ship carrying Erebus (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Erebus) of the Word Bearers Legion (http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Word_Bearers). Erebus and his forces boarded the ship and, with the exception of Spear, killed all aboard. Sensing Spear's usefulness, Erebus forced Spear to endure a Chaotic ritual, during which a minor daemon of the warp was bonded to the latter. The bonding of the two produced a highly dangerous predator, one capable of turning a target's psionic force directly back upon it. This ability did, however, require Spear to first obtain a sample of a target's blood, as this was necessary in order for him to gain the synchrony with his target's psionic abilities that allowed Spear to reflect those back at his target.
Или я чего-то не понимаю в этом вашем гримдарке, или... Как в принципе можно было "связать" демона с нулевой Варп-сущностью?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 31, 2013, 19:02
Да, ещё вопрос... Тут Лексикан рассказывает нам про хаосного ассасина по прозвищу Копьё, что...Или я чего-то не понимаю в этом вашем гримдарке, или... Как в принципе можно было "связать" демона с нулевой Варп-сущностью?

Ну да, есть такое дело, книжка такая есть в цикле Ересь Хоруса. Читал, доставила умеренно. Ну вот так вот можно :)
Этож демоны, они ваще фсе могут, просто не палятся.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Августа 01, 2013, 10:50
В недоумении с обоих вопросов.
На второй - разве что товарищи хаоситы смогли временно(?) полностью подавить способности Копья.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Августа 01, 2013, 12:31
В недоумении с обоих вопросов.
На второй - разве что товарищи хаоситы смогли временно(?) полностью подавить способности Копья.

Там же Эреб все наколдовывал, это многое объясняет. :)
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Октября 08, 2013, 01:47
Вопрос про добавляемое классами стандартное снаряжение.
Мне говорят, что если у меня есть chainsword как стандартное снаряжение (например, как у ассолтника), и еще каким-то образом (например от Tyrannic war veteran) добавляется еще один, то у меня теперь не 2 штуки, а один, но более высокого качества. Правильно ли это?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Октября 15, 2013, 08:58
Еще вопрос.
Есть кодексная пси-сила Machine Curse. Как она подействует на силовой доспех космодесантника? Точного указания не нашел.
Есть вариант, что как Haywire (X), вопрос в том, насколько велик будет Х.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darza от Ноября 04, 2013, 06:01
Приветствую всех. У меня вопрос по сопротивлению психическим силам. Собственно сопротивляться можно всем пси.силам или же силам массового воздействия вроде огненного шторма (fire storm) сопротивляться нельзя? Заранее благодарю)
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Ноября 04, 2013, 12:49
В стиле системы - потратить реакцию и кинуть оппозитный бросок Доджа против Силы Воли призывающего пси-силу, если прокинут - разрешить сдвинуться на половинное перемещение. Ушел из зоны поражения/закатился в кавер - эффекта нет. ИМХО.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alita Sidhe от Ноября 04, 2013, 19:59
Сопротивляться можно тем пси силам, в описании которых сказано, что им можно сопротивляться.
Не всегда сопротивление есть, не всегда оно от воли.
Читайте описание сил и будет вам счастье. (:

Есть еще и частные случаи - типа парий, на которых силы не работают совсем или ассасина, которому приходит способность уворачиваться от того, от чего никто не уворачивается, типа холокоста.

Если вам нужно что-то конкретное - спрашивайте.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darza от Ноября 04, 2013, 23:19
А каким образом ассасин уклоняется от Холокоста? за счет Нечеловеческой Ловкости?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Ноября 04, 2013, 23:29
А каким образом ассасин уклоняется от Холокоста? за счет Нечеловеческой Ловкости?
Если имелся ввиду Виндикар, то за счет черты "Temple assassin".
Обучение в храме делает их резче и шустрее эльдар.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alita Sidhe от Ноября 05, 2013, 02:39
Да, именно он.
Но это уже не базовая книга, это "Ascension" (=

Нечеловеческая ловкость ничего такого не позволяет.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darza от Ноября 12, 2013, 01:28
Еще один вопрос. Можно ли стрелять очередью(Full Auto Burst) с каждой руки при наличии талантов Амбидекстр и Парное оружие (Two-Weapon Wielder) за один ход?
Заранее благодарю.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Ноября 12, 2013, 14:22
конечно можно. Но с несколькими условиями.
1) Full-auto Burst дающий +20 на BS даётся Ровно 1 раз.
некоторые мастера с которыми мне довелось бегать объединяли два оружия в одно суммируя их RoF, который в свою очередь зависит от DoS.
Не забываем Минуса на стрельбу с 2-х Рук, в 0 пенальти уходит при наличии Ганслингера, если мне память не отшибло.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mormon от Ноября 15, 2013, 14:38
В каком из дополнений (приключений) под DH подробно описывается Hive World в качестве сеттинга?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Ноября 15, 2013, 16:40
Более-менее подробно разные типы миров описываются в Inquisitor`s Handbook.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июля 30, 2014, 22:33
Перечитывал книгу игрока ДХереси, нашел в описании псайкеров с мира-улья следующее:

Цитировать
Others are recruited to dampen the psychic resonance of the millions of souls packed within the metal skin of the hive.

и понял, что нигде ни о чем подобном не слышал. Никто не подскажет, что это за должности\роли такие и где про них почитать? На лексикануме на первый взгляд ничего про это нет.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Июля 31, 2014, 02:28
Хм, спроси во вконтабе — сильно озадачишь местный контингент.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mormon от Июля 31, 2014, 11:28
"Мировое вещество представляет собою конгломерат психических лучей. Оно образуется в силу материализации лучей и может снова быть радиировано в лучи. Душа и тело тоже представляют собою лишь различные агрегаты психоэлектрических полей. Сами по себе лучи безразличны. Воздействие их зависит, во-первых, от мысли посылающего и его объекта; во-вторых, от концентрации, с которой мысль была послана, т.е. от ее вольта; в-третьих, от отзвучивания или ответной вибрации данного объекта. Особое значение имеет связующая мощь этих лучей, их синтез. Человечество и материя включены в обширнейшем психоэлектрическом поле. Именно вся Вселенная является таким психоэлектрическим полем. Индивидуальные магнитные поля посылают и принимают целые потоки лучей. Вселенная есть огромная область психических энергий, которые доступны каждому, кто может отзвучать им или настроить себя. Для получения их нужны интуиция, вдохновение. Итак, отзвучание управляет миром, резонанс есть мировой закон."

http://key999.ru/text/new/butterzak/01.htm

Others are recruited to dampen the psychic resonance of the millions of souls packed within the metal skin of the hive.

Тут главный вопрос с кем эти упакованые резонируют, с Астрономикан или ещё с чем. Самое логичное предположить, что лидеры культов обманным путём заставляют упакованных вступать в резонанс с потусторонним крупным рогатым скотом. А поскольку энергия течёт туда, куда направлено внимание, крпный рогатый скот получает возможность  от души похавать или даже использовать образовавшийся канал как мост. Задача имперского псайкера работающего на подавление - обнаруживать и пресекать такой резонанс, рассеивать его, пока группа специального реагирования выдвигается на соответствующий уровень с балонами прометия за спиной.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mormon от Июля 31, 2014, 12:52
В штатном режиме, работа такого псайкера направлена на подавление эмоций и смирение. Чтобы пересилить хаос эмоций миллионов понадобится сеть усилителей и репродукторов на всех уровнях улья, например мегафоны-алтари зомбирующие массы на продуктивный 16-часовой рабочий день, подавляющие на физическом уровне функционирование определённых участков мозга усиленным психическим излучением. Воздействие можно тоже разделять на пассивное и активное, визуальное будет пассивным (иконография) аудиальное - активным (цикличные проповеди).
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Августа 27, 2014, 04:35
Вопрос - какой минус будет от стрельбы с обычного огнемета (не hand flamer) с одной руки? РАВ должно быть -20 на попадание, которое огнеметы не кидают.
Чтото мне кажется, что такой вопрос уже задавался, но ответ не нашел.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Августа 27, 2014, 11:53
Вопрос - какой минус будет от стрельбы с обычного огнемета (не hand flamer) с одной руки? РАВ должно быть -20 на попадание, которое огнеметы не кидают.
Чтото мне кажется, что такой вопрос уже задавался, но ответ не нашел.
Решение по огнемётам, все минуса на попадание с огнемёта идут в + к броску доджа на уворот, того кто пытается избежать пламени.
Исключение оставляют только для пистолетов огнемётов(по вырезкам там можно или получить доп. -20 на додж или увеличить урон если это Инферно пистоли.)
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Сентября 10, 2014, 12:25
Вопрос по ДХ 1.0.

Есть умение Blademaster, которое позволяет перебросить одну атаку клинковым оружием в раунд. Есть Counter-Attack, которое позволяет при успешном парировании провести атаку по атакующему с -20.
Предположим, я провел рукопашную атаку по противнику, переброс потратил, он жив. Противник атакует меня в рукопашной, его атака парирована, срабатывает контратака. Могу ли я перебросить бросок контратаки за блейдмастера? Раунд, теоретически, идет не мой...
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Talissera от Сентября 10, 2014, 18:05
Вопрос по ДХ 1.0.

Есть умение Blademaster, которое позволяет перебросить одну атаку клинковым оружием в раунд. Есть Counter-Attack, которое позволяет при успешном парировании провести атаку по атакующему с -20.
Предположим, я провел рукопашную атаку по противнику, переброс потратил, он жив. Противник атакует меня в рукопашной, его атака парирована, срабатывает контратака. Могу ли я перебросить бросок контратаки за блейдмастера? Раунд, теоретически, идет не мой...

Вординг: Your mastery of sword and knife is unsurpassed and your blade always strikes true. When attacking with a sword or a knife of any type, including chainswords and power swords, you may re-roll a missed attack once per Round.

То есть в твоем примере ты не можешь перебросить контратаку, так как ты уже потратил переброс на стандартную атаку.
Раундом обычно считается время от начала действия первого по инициативе персонажа энкаунтера до последнего действия последнего по инициативе персонажа. Не путай понятия Player Turn и Encounter Round.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Xy9AH от Сентября 12, 2014, 10:36
Вопрос связанный с талантом парное оружие. Не понимаю смыла прокачивать этот талант если обычный выстрел стоит одно полудействие, а выстрел со штрафом полное, тогда смысл его брать?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Сентября 12, 2014, 10:46
Вопрос связанный с талантом парное оружие. Не понимаю смыла прокачивать этот талант если обычный выстрел стоит одно полудействие, а выстрел со штрафом полное, тогда смысл его брать?
потому что читай правило, ты можешь совершать только одну атаку в раунд(занимает это Half-action или Full-action никого не волнует). ты не можешь совершить 2 атаки, потому что каждая из них занимает только Half-Action. и да для стрельбы с двух рук без минусов нужно еще взять парочку талантов.

И смотря по какой редакции ты задаёшь вопрос. если ДХ 1.0 то правила несколько другие, если ДХ 2.0 то больше уход в Only War.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Xy9AH от Сентября 12, 2014, 10:59
Черт сколько правила читал думал можно по одной атаке за каждое полудействие совершить, спасибо мил человек за помощь. И да это из первой DH
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Сентября 12, 2014, 14:08
Черт сколько правила читал думал можно по одной атаке за каждое полудействие совершить, спасибо мил человек за помощь. И да это из первой DH

Нельзя в один ход совершать два действия одного типа, кроме специально оговоренных случаев.  Т.е. нельзя сделать две атаки подряд, или два действия движения.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Ноября 27, 2014, 00:41
Вопрос по DW.
Распространяются ли бонусы от Black Carapace (отсутствие бонуса к попаданию за размер) на термоброню? Размер оной чтото не нашел, точного ответа в рульбуке тоже.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Finnik от Декабря 03, 2014, 22:46
Водит кто-то через Интернет DH/RT/DH2.0 И готов ли Мастер взять нового игрока (новичька)
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: ScareCrow от Декабря 04, 2014, 04:15
Цитировать
Черт сколько правила читал думал можно по одной атаке за каждое полудействие совершить, спасибо мил человек за помощь. И да это из первой DH

можно с определенными талантами. в рукопашку например swift attack.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: ScareCrow от Декабря 04, 2014, 04:19
Вопрос по DW.
Распространяются ли бонусы от Black Carapace (отсутствие бонуса к попаданию за размер) на термоброню?

да.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Декабря 10, 2014, 17:03
А можно уточнить, почему?
Карапас дает этот бонус по РАВ только на Power Armour, а термоброня везде или броня терминатора или ТДА - подвидом павер армора ее никто не называет...
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Нитроксилин от Декабря 11, 2014, 08:45
А можно уточнить, почему?
Карапас дает этот бонус по РАВ только на Power Armour, а термоброня везде или броня терминатора или ТДА - подвидом павер армора ее никто не называет...
В BC этот момент прописан отдельно - плюшек от карапаса для термосов таки нет.
Цитирую рульник:
Цитировать
The massive bulk of the armour increases the wearer’s size by one step (so for example a human who is average size would become hulking). In the case of Chaos Space Marines, the Black Carapace does not provide its standard bonus (Terminator armour is just too big!) so they also count as Hulking.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 26, 2015, 11:54
У партийного псайкера возник вопрос - из чего бы такого сделать сумку, чтобы она перенесла результат Perils of Warp Катаклизм (всё вокруг получает д10+5 урона, а все вещи на псайкере уничтожаются)? И каких она будет габаритов\веса?
Партия 4 уровня, носимые пустотные щиты не предлагать  :nya:
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Fearan от Января 26, 2015, 12:13
Цитировать
все вещи на псайкере уничтожаются
По RAW, если сумка находится на псайкере, задача невыполнима. Следовательно, ответ: "Из чего угодно, но сумка должна быть в 21 метре от псайкера"
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Ratty от Января 27, 2015, 17:46
У партийного псайкера возник вопрос - из чего бы такого сделать сумку, чтобы она перенесла результат Perils of Warp Катаклизм (всё вокруг получает д10+5 урона, а все вещи на псайкере уничтожаются)? И каких она будет габаритов\веса?
Партия 4 уровня, носимые пустотные щиты не предлагать  :nya:
Содрать с псайкера кожу, и сделать из нее сумку. При помощи знакомых генеторов поддерживать кожу в живом состоянии.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Геометр Теней от Января 27, 2015, 17:58
Как я понимаю, даже сумка из живой кожи остаётся объектом в рамках правил (во всяком случае всякое демоническое оружие им считается, несмотря на то, что формально даже личностью обладает). Если уж в рамках той же шутки - то использовать в качестве сумки существо, которое по правилам объектом не является. Таскать нужную вещь в ручной зверюшке (да уж, мрачная картина тёмного будущего!), способной вынести d10+5 урона в случае чего. Ручной карнодон, конечно, подойдёт... Кстати, проблема веса с карнодоном не стоит - стоит целая куча других проблем, но бегает он сам!

P.S. Так и представляется грязный и мрачный анекдот из Вахи: "Как отличить потенциального кхорнита от потенциального нурглита, глядя на вашего псайкера? Надо посмотреть, с какого конца он засовывает вещи в своего ручного карнодона... "
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Ratty от Января 27, 2015, 18:20
использовать в качестве сумки существо, которое по правилам объектом не является. Таскать нужную вещь в ручной зверюшке (да уж, мрачная картина тёмного будущего!), способной вынести d10+5 урона в случае чего. Ручной карнодон, конечно, подойдёт... Кстати, проблема веса с карнодоном не стоит - стоит целая куча других проблем, но бегает он сам!
А это мой сквиг. Его зовут "Клатч"... Все уже придумано до нас!
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Terranaunt от Июля 24, 2015, 21:01
Возник вопросец. Прошу простить за возможную неточную формулировку.
Вот есть у нас инквизитор #1 с несколькими аколитами.
Встретились эти аколиты с инквизитором #2. Как они будут взаимодействовать?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июля 25, 2015, 01:14
Возник вопросец. Прошу простить за возможную неточную формулировку.
Вот есть у нас инквизитор #1 с несколькими аколитами.
Встретились эти аколиты с инквизитором #2. Как они будут взаимодействовать?
В общем случае вопрос нерешаем, ибо инквизитору-2 может взбрести в гологу всё, что угодно, от прикидывания бомжом до начинания факельного шествия на ведьм с приказом всем немедленно к нему присоединиться.

Если вопрос про то, имеет ли инкв-2 право приказывать чужим аколитам - да, формально имеет право, ибо инсигния. Другой вопрос, что ему за это потом будет.

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Terranaunt от Июля 25, 2015, 02:01
Если вопрос про то, имеет ли инкв-2 право приказывать чужим аколитам - да, формально имеет право, ибо инсигния. Другой вопрос, что ему за это потом будет.
Спасибо. То, что нужно.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Геометр Теней от Июля 25, 2015, 08:46
Вообще, один из принципов, которые вбивают в аколитов Каликсиды - формально "да будет воля твоего господина твоим единственным законом". С другой стороны, столь же формально, любой инквизитор на задании - высшая инстанция, который может привлекать к своей деятельности любых добропорядочных граждан Империума (минус Лорды Терры и некоторое количество столь же экзотических исключений) и любой ответ на "Прыгай!" кроме "Как высоко?" - признак ереси и бунта (тот факт, что разные инквизиторы могут иметь разные взгляды на благо человечества правилами благоразумно обходится). Потому, как я понимаю, на месте вопрос в том, кто многозначительнее покашливает над болт-пистолетом, а потом - кто будет писать отчёт.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: rover от Июля 27, 2015, 21:44
Цитировать
разные инквизиторы могут иметь разные взгляды на благо человечества

Цитировать
ибо инсигния.

А если оная инсигния зажата в тентакле, а из рюкзака инквизитора торчит корешок "мерзких ритуалов для чайников"?  :)
В смыле, есть ли та грань, за которой носитель инсигнии из первого после бога превращается в нечто, что любой добропорядочный имперец должен приветствовать пламенем огнемета и молитвами?
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Июля 27, 2015, 22:19
В смыле, есть ли та грань, за которой носитель инсигнии из первого после бога превращается в нечто, что любой добропорядочный имперец должен приветствовать пламенем огнемета и молитвами?
Думаю, это зависит от самих аколитов. Может, инквизитор не впал в ересь, а просто угорел по фэнонизму и остался все тем же защитником человечества, перейдя на более радикальные методы.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Геометр Теней от Июля 27, 2015, 22:25
Цитировать
В смыле, есть ли та грань, за которой носитель инсигнии из первого после бога превращается в нечто, что любой добропорядочный имперец должен приветствовать пламенем огнемета и молитвами?
Вообще говоря, решения инквизиции простой гражданин Империума обсуждать не должен - мало ли что тентакли, работа у людей нервная... Тем более, что Инквизиция славится своими методами, в том смысле, что даже если приказ "связь отключить, молитвы не читать, имперские символы снять-порвать, колодцы отравить, по резиденции губернатора - огонь из всех стволов!" отдал несколько, хм, переутомившийся коллега, то за его нейтрализацию может и поблагодарят, а вот зачинщиков мысли не повиноваться отследят совершенно точно - и если для того, чтобы сделать из них агентов, то им очень, очень, очень повезло. Потому здравомыслящие граждане предпочитают в таких случаях трястись мелкой дрожью, а не своевольничать.

Совершенно теоретически - вопросы разногласий внутри Инквизиции решает собственно Инквизиция же (и ещё в базовой книге первой DH справедливо замечено, что наибольшая несверхъестественная опасность для инквизиторского аколита внутри Империума - это другие сотрудники Инквизиции, а вовсе не всякие культисты). На практике - как обычно, всё как получится в конкретных обстоятельствах. Но вообще инсигния (которая может быть и в варианте "особых обстоятельств") - почти абсолютные полномочия, а всякие производные знаки (дознавателя на прямом задании конкретного инквизитора, доверенного агента и пр.) к этому весьма близки. Именно потому инквизиторы имеют привычку тщательно следить за коллегами.
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 27, 2015, 22:38
Если мне не изменяет память, то Конклав Инквизиции может объявить любого инквизитора (основываясь на доказательствах, разумеется) Excommunicate Traitoris
Название: Re: WH40K. Dark Heresy и Death Watch. Вопросы и ответы.
Отправлено: Геометр Теней от Июля 28, 2015, 08:45
Конклав - да (это уже про официальное лишение статуса). Ещё распоряжение может быть "спущено сверху": среди формально равных инквизиторов существует, однако, своя версия не закреплённой официально иерархии, потому если сообщение "такой-то впал в ересь и представляет собой угрозу" приходит от бывшего наставника инквизитора, секторных руководств Ордосов и пр., то оно будет иметь больший вес, чем слово самого инквизитора против этого.

Но если вопрос именно про простого гражданина Империума (или даже не простого, а при должности или титуле), то если к нему вваливается поросшее тентаклями нечто, сплошь в нечестивых знаках, под ногами которого ржавеет пол, а следом уголовного вида типы тащат подозрительные ящики, и тычет в нос инсигнией, хрипя "мне нужна твоя одежда и мото... место на корабле с планеты", то типовой алгоритм действий именно такой - козырнуть и выполнить. А думать на тему была это удачная маскировка благословенного инквизитора, последствия неудачи или вообще какая-то (шёпотом) нечестивость, в Империуме вредно.