Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Mr.Garret от Октября 01, 2012, 10:42

Название: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 01, 2012, 10:42
В данной теме можно задавать вопросы по сеттингам Rogue Trader, Black Crusade и Only War.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 01, 2012, 11:49
А Dark Heresy и Deathwatch не котируются уже?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dreyko от Октября 01, 2012, 12:08
В соседней теме вроде как.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Leroderon от Октября 01, 2012, 12:48
Deathwatch вроде как пролетает с вопросником)))

Вопрос по BC:
Как сгенерировать демона для демонического оружия? Т.е. там прописаны правила как его
создавать, обуздать и т.д., но нигде не прописано откуда брать его значения Willpower и Infamy.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 01, 2012, 14:18
Про Deathwatch я забыл. Сейчас добавлю.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Октября 03, 2012, 02:22

Вопрос по BC:
Как сгенерировать демона для демонического оружия? Т.е. там прописаны правила как его
создавать, обуздать и т.д., но нигде не прописано откуда брать его значения Willpower и Infamy.
Банально из монстрятника. Что в ДВ, что в БК прописано некоторое количество демонов начиная от фурий и заканчивая грейтерами.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 05, 2012, 18:04
Репост.

BC, Талант Accursed Heirlooom позволяет приобрести предмет с доступностью не более чем Very Rare до игры с приятным минусом впридачу. Вопрос: необходимая категория встречаемости - это доступность самого предмета или итоговая доступность? Т.е., например, можно ли таким образом приобрести простой общечеловеческий тяжелый огнемет с апгрейдом на суспензоры?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Октября 05, 2012, 21:22
Каждый апгрейд снижает доступность оружия на один шаг. Т.е. хэви флеймер с апгрейдом из Rare станет Very Rare
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 05, 2012, 21:29
Каждый апгрейд снижает доступность оружия на один шаг. Т.е. хэви флеймер с апгрейдом из Rare станет Very Rare
Может, я чего-то не совсем понимаю, но на мой вопрос это не отвечает... Так что вопрос остается открытым.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Октября 05, 2012, 21:57
В смысле, не отвечает?
1. Талант Accursed Heirlooom позволяет приобрести предмет с доступностью не более чем Very Rare
2. Хэви флеймер с апгрейдом - Very Rare
Вывод: да, можно приобрести хэви флеймер с суспензорами с помощью этого таланта. Он не будет считаться Rare, как просто огнемёт, потому что на нём стоит апгрейд, т.е. он считается Very Rare. Это не 2 предмета, это один, более редкий предмет, чья доступность определяется 2 факторами: изначальной доступностью и штрафами за каждый апгрейд.
Если это не отвечает, то надо вопрос иначе формулировать.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 05, 2012, 22:27
Теперь отвечает. Спасибо.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 08, 2012, 21:47
ВС
Вопрос, возникший из соседней темы. Сколько раз за сессию игрок может кинуть кубик на закупку (т.е. тест дурной славы)?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Октября 09, 2012, 14:08
Unnatural agility в Rogue Trader и в Black Crusade даёт увеличение передвижения или нет?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Октября 09, 2012, 14:38
- Сколько раз за сессию игрок может кинуть кубик на закупку?
В Rogue Trader сказано, что бросок на аквизишн может кидаться так часто, как позволяет это мастер на своё усмотрение. Рекомендуется считать, что игрокам надо направиться в место, где можно добыть этот товар и кинуть там. Если не прошли тест, то предмета нет или не хватило денег в кармане. Мастер может заставить игроков отправиться в другое место, прождать сколько-то игрового или реального времени или наложить штраф на следующий бросок - как ему больше понравится.

- Unnatural agility в Rogue Trader и в Black Crusade даёт увеличение передвижения или нет?
Скорость движения вычисляется исходя из agility bonus по соответствующией таблице. Unnatural agility увеличивает этот бонус. Так что, видимо, да. Т.е. Unnatural agility отличается от трейта Unnatural speed только в лучшую сторону, включая в себя его эффекты
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Октября 09, 2012, 15:27
вообщем всем кто считает unnatural agility даёт увеличение мува, не правы, оказывается unnatural agility НЕ ДАЁТ увеличение скорости, увеличение скорости даёт только Унаатурал Спид, к сожалению данный Уннатурал характеристик не попадался. что глупо.ФФГ у себя на форуме где то обьявляли что  unnatural agility влияют на прыжки и прочие пижню, Но не влияет на скорось.Увы
 
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 09, 2012, 18:21
вообщем всем кто считает unnatural agility даёт увеличение мува, не правы, оказывается unnatural agility НЕ ДАЁТ увеличение скорости, увеличение скорости даёт только Унаатурал Спид, к сожалению данный Уннатурал характеристик не попадался. что глупо.ФФГ у себя на форуме где то обьявляли что  unnatural agility влияют на прыжки и прочие пижню, Но не влияет на скорось.Увы
B BC четко сказано, что трейт Unnatural speed более не используется в системе. Вместо неё теперь unnatural Ag даёт соответствующий бонус к муву.

UPD: А вот в Рог-торге, да, для увеличения скорости использовалась unnatural speed и бонус от Ag не помогал двигаться быстрее.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Октября 09, 2012, 18:54
хоть страничку что ли скинь, а то я ведь дурак не вижу
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 09, 2012, 20:05
хоть страничку что ли скинь, а то я ведь дурак не вижу
Э-э-э, BC, стр. 284, таблица 8-11.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Октября 09, 2012, 23:55
Прошу пруф, что в Rogue Trader'е Unnatural Agility не увеличивает скорость. Прочитал FAQ - там такого нет. В разделе Movement сказано, что бонус ловкости может быть увеличен трейтами, и тогда растёт и скорость. В описании Unnatural Speed сказано, что при расчёте скорости бонус удваивается после прибавления к нему от других трейтов.
Если иное нигде не сказано, то по правилам выходит, что Unnatural Agility всё же влияет на скорость.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 10, 2012, 08:27
Прошу пруф, что в Rogue Trader'е Unnatural Agility не увеличивает скорость.
Пруф находится в оригинальной базовой книге РТ. Курсив мой.
Unnatural Characteristic
One or more of the creature’s Characteristics is unnatural.
Each time this Trait is gained, select a Characteristic, and
double its bonus. For example, a creature with a Strength
of 41 normally has a 4 Strength Bonus. With this Trait, its
Strength Bonus increases to 8.
The Trait may be gained multiple times. Each time, you
may select a new Characteristic or one chosen previously.
Each time you apply this Trait to the same Characteristic, the
Bonus multiplier increases by 1. For example, one selection
multiplies the Characteristic Bonus by ×2, two selections
by ×3, and three selections by ×4. Note this Trait does not
modify the creature’s movement. Movement is based on a
creature’s unmodified Agility Bonus.


Если учесть, что в РТ все еще был отдельно unnatural speed, то это логично.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Января 04, 2013, 02:45
пак вопросов по Вольному Торговцу.
Вопрос Номер 1- Как Навигатор может прокачивать свои силы, там же вроде у них как бы 3 уровня силы(Новис,Эдвансед,Мастер), которые дают соответсвенно + к тесту.
Вопрос Номер 2- Космическое сражение стрельба,какого персонажа я могу использовать для проверки Балистики для попадания(в правилах написанно что то вроде совершим проверку Балистики и ничего о том кто обязан это делать)
Вопрос Номер 3- У торпед есть скорось, сам вопрос звучит так, я стреляю торпедой на растояние ниже её скорости за Стратегический раунд, означает ли это что торпеда сразу попадает в цель?
Вопрос Номер 4- есть такая характеристика на Рейтинг Экипажа(Crew rating),я так понимаю что это хар-ки твоей команды, но реально, кроме как выдачей неписей с такими харками, они еще где-нибудь могут пригодится?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 04, 2013, 03:55
Отвечу немного не по порядку :)
1. Так же, как псайкер - берет их, когда они доступны по таблице адвансментов (может взять новую или улучшить на 1 уровень старую), + сколько-то имеет сначала (насколько помню, Lidless Stare + еще 1 на выбор, некоторые дома имеют больше).
4. Как я понял, во всех случаях, когда тест кидает не персонаж игроков, а безымянный НПС из команды, используется Crew Rating. Также логично предположить, что НПС имеет потребный для броска скилл как Trained(например Тех-Юз). Никто не мешает обзавестись детально расписанными НПС, имеющими более продвинутые характеристики, но - обычно они имеют свои детально расписанные интересы, не обязательно совпадающие с интересами партии.
2. Проверку баллистики совершает корабельный канонир. Если это ПС, то он использует свой баллистик, если НПС - то Crew Rating.
3. Торпеды после выстрела появляются на тактической карте и движутся как независимые объекты со своей скоростью. Т.е. их можно перехватить истребителями, просто увернуться, если корабль достаточно подвижный, они могут влететь в облако космического мусора и посему сбиться с курса и т.д. Обычно скорости торпед не хватает, чтобы за 1 раунд покрыть расстояние от корабля до корабля.
Еще момент про НПС - в рамках РогТредера бОльшая часть корабельных офицеров является НПС, и увлекаться их подробным расписыванием я считаю ненужным. Хотя бы потому, что полный список офицеров (включая капитана и некоторое количество необязательных должностей, типа корабельного твистолова) включает 26 пунктов - пожалейте мастера, у него шизофрения точно начнется :)
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Января 10, 2013, 15:12
Тада еще вопросы которые требуют мнение общественности.
итак у Вопрос Набмер Ван
Я могу поставить подствольник или Екстерминатор вместе с Штык-ножом?это вопрос скорее кто из мастеров это допускает,касательно этого вопроса ответа в книгах нет, там только уточняется о наличии на стволе одного прицела и всё. Как вы выходите из этой ситуации?
Вопрос Намбер Ту.
На стволе стоит Auxilary grenade launcher как апгрейд+поставили Red-dot sight +10 к BS за одиночный выстел,получаю ли я бонус от указки на стрельбу с подствольника
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 11, 2013, 09:08
1. Я бы попросил обоснования. Обоснование в стиле "штык-нож крепится сбоку/откидной и выщелкивается как часть атаки, не мешая подстволе" мне бы хватило :)
2. Почему бы и нет. Кроме случая, когда стреляется явно навесом и ствол наводится не в точку, а в небо.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: AunEL от Февраля 10, 2013, 14:47
Здравствуйте, вопрос по Торговцу -  я несколько не понял смысл Achievment Points - для чего они нужны?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Февраля 10, 2013, 15:18
Альтернативная система подсчёта полученного профит-фактора. Для выполнения миссии (чтобы полёт окупился) нужно определённое количество ачивок. Чем больше их набрал, тем больше профита получил в конце.
Я ими лично не пользовался, чтобы не вести лишнего учёта.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Sai от Февраля 10, 2013, 15:34
Здравствуйте, вопрос по Торговцу -  я несколько не понял смысл Achievment Points - для чего они нужны?
Применение Achivement points надо рассматривать в совокупности с конкретными FFGшными модулями. По корбуку действительно не очень понятно. :)

К примеру есть официальное приключение (модуль) Lure of Expanse.
Там прямо по ходу приключения, согласно задумке авторов, партия за определенные действия зарабатывает (а иногда и теряет) эти самые achivement points. Убили злодея/спасли принцессу +100 AP, криво пролетели через астероиды и раздолбали пол корабля - 50 AP, итд. Практически в конце любого энкаутера расписано сколько AP, за что на нем можно заработать/потерять.
 
В самом конце модуля есть таблица Achivement points tracker, куда ГМ записывает сколько AP и за что партия нагребла.
А уже после окончания модуля идет пересчет (опять же все написано в этом самом Achivement points tracker) заработанных AP либо в профит фактор, либо в еще какие-нибудь плюшки, в зависимости от успешности прохождения. Как-то так.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Millenium от Февраля 12, 2013, 16:04
Вопрос по [OW] выползающий из соседней ветки.
Могу ли я в один раунд совершить swift attack и stadard attack?
И если не, то почему? (Если это конечно не опечатка что swift attack занимает half action.)
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Февраля 12, 2013, 16:20
In addition, characters in ONLY WAR may only take one Action with the Attack subtype and one Action with the Concentration subtype during their Turn.

Одно действие с подтипом Атака. Стандартная атака и Быстрая обе имеют подтип Атака. Вопрос отпадает =)

Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Millenium от Февраля 12, 2013, 16:23
Блин, точно. Что то я сегодня не внимательный.  :D
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 19, 2013, 17:18
Я тут вот что подумал. Ежели в WH40K атомное оружие все же есть, то почему у сухопутных войск нет никаких средств защиты от облучения? Зато у гвардии есть противогазы. Где-нибудь в бэке есть упоминание о химических атаках на позиции Империи (тираниды не в счет).
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Abash от Февраля 19, 2013, 18:38
Я тут вот что подумал. Ежели в WH40K атомное оружие все же есть, то почему у сухопутных войск нет никаких средств защиты от облучения?

Настоящий гвардеец должен погибнуть в бою в течение года-двух - нет смысла тратиться на защиту от лучевой болезни, смерть от которой наступит позже. Ненастоящих гвардейцев обязан расстрелять Komissar.

Насколько я понимаю гвардия там в нормальной жизни облучается 7/24 пока на корабликах летает или по хайв/фаундри мирам служит.  Войд борны вообще с рождения "не очень" себя чувствуют. А противогаз останавливает пыль, генерирующую альфа-бета радиацию от проникновения во внутренности гвардейца.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Геометр Теней от Февраля 19, 2013, 20:16
Цитировать
Где-нибудь в бэке есть упоминание о химических атаках на позиции Империи (тираниды не в счет).
Есть, конечно. Осада Вракса, к примеру - окопная война со всеми штампами. Насколько я помню, бывшая Гвардия смерти активно применяет химическое оружие (которое, впрочем, в её случае уже почти неотличимо от магии). Опять-таки, есть примеры перехода на сторону противников Империума механизированных соединений, которым bane wolf'ы положены, если уж на то пошло.

Ещё, кстати, есть примеры боевых действий среди всяких горящих прометиумных заводов, прочих химических производств да и просто промышленных катастроф и пожаров. Понятно, что гвардеец должен превозмогать на чистой вере в Императора и отсутствие противогаза не оправдание, что он позорно задохнулся всего на третьем гнусном ксеносе (еретике, нужное вписать), но с противогазом оно надёжнее.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Мая 14, 2013, 00:12
Вопрос по нововышедшей Hammer of the Emperor.
Сказано, что каждые 2,5к опыта можно или сменить карьеру, или остановиться на текущей. Во втором случае ты получаешь +5 к х-ке, на которую есть aptitude (кстати, как это грамотно в контексте перевести?). Дык вот - это +5 считается ли увеличением, полученным за опыт, с точки зрения дальнейшей прокачки х-ки? Или это некий аналог inherent бонуса в ДнД 3.5?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Мая 14, 2013, 11:17
Почитал, посоветовался с ребятами из ФФГ.Ответ
 +5 к х-ке, на которую есть aptitude НЕ считается Увеличением и считается просто как дополнительный бонус за то что ты с нами.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Июня 01, 2013, 13:28
Вопрос скорее затронет мммм вождение Вольного Торгаша в реале.  O_o Кто-нибудь из мастеров собирал полную комманду? Я имею ввиду РогуйТрейдерай,сеншали и etc. не просто в одной партии, а за одним столом?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Abash от Июня 01, 2013, 14:55
Человек 6-7 собиралось. Трейдер, Астропат, Механик, спец по алиенам, Боцман и два НПЦ - командир десанта и местный арбитр. Не помню, как называются "по уставу".
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июня 02, 2013, 15:54
Вопрос скорее затронет мммм вождение Вольного Торгаша в реале.  O_o Кто-нибудь из мастеров собирал полную комманду? Я имею ввиду РогуйТрейдерай,сеншали и etc. не просто в одной партии, а за одним столом?
Я когдато составлял список всех возможных офицеров корабля - 20+ рыл. Не, теоретически столько собрать можно, но даже если половина будет НПС - тяжковато :)
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darza от Июля 22, 2013, 22:14
Подскажите дает ли черта (trait) машина (machine) иммунитет к страху или же это иммунитет к телепатии? в рулбуке несколько неоднозначно это прописано.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Июля 23, 2013, 12:36
Подскажите дает ли черта (trait) машина (machine) иммунитет к страху или же это иммунитет к телепатии? в рулбуке несколько неоднозначно это прописано.
"Machines  do  not  breathe,  are  immune  to  the  effects  of  a
vacuum,  extremes  of  cold,  any  mind-infl uencing  psychic
effect."
Похоже что к эффектам подчинения, соулкиллеру, насылаемому псайкером страху, но не страху вообще. Хотя момент скользкий и наверно должен решаться ДМ-ом отдельно для каждого случая.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: egalor от Июля 23, 2013, 13:10
Нет, не дает. Иммунитет к страху - это отдельный трейт, и "immune to Fear" в описании нет, то есть иммунитет только к телепатии и иным псайкерским штукам.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darza от Июля 23, 2013, 13:48
Таким образом получается что даже некронов из рулбука можно напугать? Так как только некроны описанные в Книге Судьбы имеют черту From Beyond дающую иммунитет к страху.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: egalor от Июля 23, 2013, 13:51
С точки зрения 40к РПГ - да. Но никто и не говорил, что это идеальная система для Вахи.

С другой стороны, в отношении некронов (если они вам там встречаются :)) я бы ввел хоумрул, что они все не боятся. А то действительно бред.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 23, 2013, 14:28
Таким образом получается что даже некронов из рулбука можно напугать? Так как только некроны описанные в Книге Судьбы имеют черту From Beyond дающую иммунитет к страху.

С точки зрения 40к РПГ - да. Но никто и не говорил, что это идеальная система для Вахи.

С другой стороны, в отношении некронов (если они вам там встречаются :)) я бы ввел хоумрул, что они все не боятся. А то действительно бред.

Никакого бреда. В настолке у Некронов тоже отобрали Fearless.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darza от Июля 23, 2013, 14:34
В итоге машины боятся но при этом не подвержены телепатии и в случае с персонажем с чертой машина являющимся псайкером получается что он "тупой" телепат- способен отправлять но не принимать мысли?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 23, 2013, 14:46
В итоге машины боятся но при этом не подвержены телепатии и в случае с персонажем с чертой машина являющимся псайкером получается что он "тупой" телепат- способен отправлять но не принимать мысли?

Я бы и отправлять не дал.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: egalor от Июля 23, 2013, 15:29
Никакого бреда. В настолке у Некронов тоже отобрали Fearless.

Это исключительно вопрос баланса, к бэку отношения не имеющий, и к здравому смыслу - тоже.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Мистер Хомяк от Июля 23, 2013, 16:44
Это исключительно вопрос баланса, к бэку отношения не имеющий, и к здравому смыслу - тоже.

Для справки - бэк некронов тоже переписали.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Добрый ДМ от Июля 23, 2013, 17:51
С другой стороны, в отношении некронов (если они вам там встречаются :)) я бы ввел хоумрул, что они все не боятся. А то действительно бред.

Таки дали..например в Hand of Corruption у Личгарда трейта From Beyond нет, а в ТОФе уже появляется. Я б тоже всем некронам раздал.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Добрый ДМ от Сентября 18, 2013, 15:50
Extended Test, как им правильно пользоваться?
1. Что будет при провале одного из тестов?
2. Нужно набрать количество успехов или количество выигранных тестов?
3. При провале что-нибудь откуда-то вычитается или нет?


Если важно, то для Black Crusade и Only War.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Сентября 18, 2013, 17:02
Обычно такие тесты делаются только в ситуации с ограниченным временем или при соревновании. В группу стреляют, а дорога к отступлению закрыта на замок, который надо долго взламывать, например. Машина сломалась в пустыне и надо её чинить, пока не изжарился на солнцепёке. Так что провалы просто затягивают время. Или едешь к цели наперегонки с врагом и кидаешь экстендед тест на вождение против целевого количества успехов, чтобы понять, кто первый добрался. Или в социальных ситуациях (кажется, в Into the Storm правила на них) когда группа вся кидает кубы на тот или иной навык, складывая успехи в общую копилку, чтобы добиться уважения к себе на пирушке. Если никто никуда не торопится, то можно кинуть простой тест и сказать, что при провале замок сломался или машина загорелась.
В ДнД в ситуациях с неограниченным временем можно просто "take 20" на d20 и пройти автоматом, если скилл позволяет. В новом Шедоуране за каждый следующий бросок получаешь накапливающийся штраф -2, так что вечно кидать не выйдет, персонаж устанет возиться или все варианты переберёт и не добьётся ничего.

1. При провале либо ничего, либо, если ты совсем злой, можешь вычитать провалы из количества успехов.
2. Количество успехов.
3. Либо нет, либо да, смотря как ДМу больше нравится. Я считаю, что вычитать - только зря затягивать.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Добрый ДМ от Сентября 18, 2013, 17:08
Спасибо!
2. Количество успехов.
Что бы уточнить: цель - набрать 8 успехов (к примеру). Навык, после всех модификаторов 60. Выкинул 27. Т.е. из 8 нужных я получил 4. Правильно?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Сентября 18, 2013, 17:09
Да. 1 успех за достижение целевого числа (60 в данном случае) и по степени успеха за 50, 40 и 30. Т.е. 3 степени успеха, но успехов 4. Т.е. если бы выкинул ровно 60 - степеней успеха бы не было, но тест всё равно был бы успешным. С этим вечные проблемы, да :)

Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Добрый ДМ от Сентября 18, 2013, 17:24
Ясно, спасибо за пояснение   :)

степеней успеха бы не было, но тест всё равно был бы успешным. С этим вечные проблемы, да :)

Здесь я не соглашусь, вроде как, за любой выигрыш теста, ты получаешь минимум один успех. В Дарк Хереси было по другому, но потом поменяли.
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Kaifas от Сентября 18, 2013, 21:39
Не знаю из какой системы цитата, я лично вожу Рогу и там, вроде, в примерах степенью успеха считается везде только то, что на 10*n лучше целевого значения. Впрочем, это мелочь и вполне могу ошибаться.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Dictator от Сентября 21, 2013, 11:52
Насколько я помню, это в БК впервые простой выигрыш теста стал считаться первой степенью успеха.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: FutureIsStupid от Октября 15, 2013, 23:20
Всем привет в этом разделе! Первый раз сюда зашел. Заинтересовался Rogue Trader. Посоветуйте пожалуйста, какую художественную литературу почитать для понимания мира и специфики приключений в этой системе. Читал раньше только про ультрамаринов и что-то про комиссара имперской гвардии.  :huh:
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: ENomine от Октября 16, 2013, 06:50
FutureIsStupid Немного offtop почитай "Инквизитора" Абнетта и "Час казни" Рени(хотя может 2 лишнее)
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Октября 16, 2013, 10:47
Пофиксил
Цитировать
"Инквизитора" Абнетта и "Час казни" Рени
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Layer87 от Апреля 02, 2014, 16:35
Прошу совета у бывалых ДМ, водивших по Only War. Подкиньте идейку, как вы применяли различные Common, Scholastic и Forbidden Lore. В Dark Heresy эти лоры были важны для расследований. А вот обычному гвардейцу на Spinward Front они как-то фиолетовы. Ему бы вместо них какой-нибудь талант на More dakka.

Так вот, готовя кампейн по Only War я смог найти применение только для Scholastic Lore (Tactica Imperialis) и Forbidden Lore (Orks, Eldar, Demons и пр.), которое игрокам придется качать, чтобы получить подсказки от ДМ по поводу лучшего курса действий в бою и ожидаемого поведения противников.

А вот для остальных я как ДМ не могу найти применение. Особено по таким навыкам как Common Lore (War) и Common Lore (Imperial Guard). Может кто-то посоветует способы и применения и поднятия их важности для игроков?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 02, 2014, 19:59
Не могу назвать себя специалистом по Only War, но может эти мысли пригодятся...

Common Lore (Imperial Guard) - знание особенностей дружественных отрядов же. Если рядом с вами базируются какие-нибудь Востроянские первенцы - то как там отличить рядового от сержанта в этих их забавных шапках, над чем не стоит смеяться, и каковы у них особенности снабжения - что у них можно сменять и что они будут ценить? У кого лучше сменять батарею к плазме на срочно понадобившийся прибор ночного видения - у востоянцев слева или у таларнцев справа? Ещё всякие моменты вроде возможности оценить послужной список вашего нового командира или прикомандированного специалиста и понять, что от него ждать...

Common Lore (War)... Мне с ходу в голову приходит только оценка ситуации на фронте с учётом "солдатской почты" и реальная оценка тяжести проблем вашего участка (не то, что вам говорит комиссар). Ну ещё особенности недавних битв, конечно. Кто там запорол ситуацию на том участке, куда вас спешно перебрасывают? Что там ожидается в первую голову - минные поля? Химическое заражение?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июня 10, 2014, 19:00
Вопрос по РогТредеру, по последнему супплементу по Тау.
У Риптайда после активации нова-реактора есть возможность
Цитировать
The Riptide gains a Force Field with a Protection Rating of 10, plus 10 per Degree of Success the Explorer scored on the Test (to a maximum of 95). This Field does not Overload.
Вопрос вот какой - как данное поле будет взаимодействовать с наличествующим силовым полем (конкретно - 40) ? Будет 2 независимых поля, будет усиление одного поля другим?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Июня 10, 2014, 22:02
Как в настолочке же: заменяется (или усиливается, как посмотреть).
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июня 11, 2014, 03:32
Конкретно у риптайда в настолке спас улучшается, в общем случае - используется лучший.

Кстати, живучесть всех этих костюмов внушает мне сомнения.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Fearan от Июня 12, 2014, 10:33
Кстати, живучесть всех этих костюмов внушает мне сомнения.
Броня себе и броня. Если повезет - с форсфилдом. И вместо критов в 80% случаев отвалится кусок брони. Нормальная там живучесть, лучше чем у паверармора
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июня 12, 2014, 12:23
И вместо критов в 80% случаев отвалится кусок брони. Нормальная там живучесть, лучше чем у паверармора

80% критов в броню - это первый крит в раунд. Поймать очередь будет довольно печально.
В той же настолке Кризис стоит 30+ очков, про броды с риптайдами промолчу. Морячок в паверарморе стоит 16.
Давайте еще скажем про сентинель, что у него норм живучесть, лучше чем у паверармора  :nya:
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Fearan от Июня 12, 2014, 12:43
Мы же тут не настолку обсуждаем, не? А если ты уже в критах и ловишь очередь, то неважно в чем ты там.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mormon от Июня 13, 2014, 01:46
Нормальная там живучесть, лучше чем у паверармора

Шо риптайд лучше, чем паверармор, серьёзно? Ты бы ещё ривер титана сравнил с павер армором  :good:
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mormon от Июня 13, 2014, 01:47
Мы же тут не настолку обсуждаем, не?

 O_o
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zlanomar от Июня 13, 2014, 02:06
Более того, риптайд имеет аж 14 АП против 15 у брода и 14 у хазарда. Такие вот шашлыки.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Fearan от Июня 13, 2014, 10:39
Шо риптайд лучше, чем паверармор, серьёзно? Ты бы ещё ривер титана сравнил с павер армором  :good:
Как только ривер титан станет армором, сравню. А вообще, посмотри контекст - там человек сомневался в живучести этих ваших сьютов и приводил в качестве аргумента настолочку. Которая ваха-куколки(с). А мы её тут не обсуждаем, не поверишь.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июня 13, 2014, 22:16
Как только ривер титан станет армором, сравню. А вообще, посмотри контекст - там человек сомневался в живучести этих ваших сьютов и приводил в качестве аргумента настолочку. Которая ваха-куколки(с). А мы её тут не обсуждаем, не поверишь.
Желающим прочитать потенциально провоцирующий срач ответ.
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mormon от Июня 13, 2014, 22:47
Как только ривер титан станет армором, сравню.

При чём тут армор-неармор, ты размер посмотри, который к слову из "куколок" и берётся. В Вархаммер главное размер. Поэтому сравнивать Риптайд и паверармор - идиотизм. Игроку в миниатюры это понятно сразу, а всяким флафф-бани почитывающим книги про превозмогание не особо.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Fearan от Июня 14, 2014, 12:22
Господа кукловоды, не знаю, как там насчет основы бэка, но играющие в куколки играют в куколки, играющие в Рог Трейдер и все остальное из ФФГ - играют в Рог Трейдер и иже с ними. Бэк один, системы разные. И да, в реалиях Рог Трейдера я буду сравнивать риптайд и павер армор просто потому, что они находятся в одной категории - armor. А сентинель и Ривер титан - нет. Идею визуализации гордого РТ забирающегося в сентинель (техника) будучи одетым в риптайд (броня) осталю желающим в качестве домашнего задания
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Августа 26, 2014, 21:49
Читая ОнлиВар и занимаясь вопросом совмещения оной с ДХереси, столкнулся вот с какой странностью.
В ОнлиВар нигде не упоминается такой вопрос, как жалование. И вообще вопрос цен. Только рейтинг снабжения поминается. И в целом в литературе по Гвардии этот момент не рассматривается.
Вопрос - это что получается, деньги у гвардоты появляются только нелегальным путем, то есть "украсть\продать чтонибудь ненужное" ? Или я читал невнимательно? Кто может указать, где что прочитать по данному вопросу?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Августа 27, 2014, 11:49
в Онли Варе, так же как и в хаме Барыге и Караулке Смертельности, ЧКП цены и стоимость товара была упразнена в пользу бросок д100 против системного стата, ДХ вышла первой и цены там ещё были.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: darkBunny от Августа 27, 2014, 11:51
Читая ОнлиВар и занимаясь вопросом совмещения оной с ДХереси, столкнулся вот с какой странностью.
В ОнлиВар нигде не упоминается такой вопрос, как жалование. И вообще вопрос цен. Только рейтинг снабжения поминается. И в целом в литературе по Гвардии этот момент не рассматривается.
Вопрос - это что получается, деньги у гвардоты появляются только нелегальным путем, то есть "украсть\продать чтонибудь ненужное" ? Или я читал невнимательно? Кто может указать, где что прочитать по данному вопросу?

Деньги были упразднены во всех линейках, возьми Аскенжон почитай, там тоже уже нет денег,только проверка по д100
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mr.Garret от Августа 27, 2014, 12:09
В условиях военной экономики Империуму было бы логичнее оказаться от денег в пользу виртуальной наличности, курсирующей между военными фабриками для осуществления обоюдных платежей.
Еду и патроны можно выдавать по талонам.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Сентября 19, 2014, 04:01
Озадачился навигаторами в РТредере. Конкретно - какой у них мир рождения и какие опции у них должны быть по пути генерации?
Например, если мы говорим про nomadic houses, они явно войдборны. Но из следущих опций самое цивилизованное у них силовик (Stubjack), остальное - всякие бомжи. Странновато для навигатора.
С остальными типами домов еще более непонятно. Imperial даст -5 на все запретные знания, что довольно странно для навигатора...
Может, у них где-то свой отдельный принцип генерации, который я не заметил?  O_o
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Сентября 27, 2014, 03:11
Еще вопросы по РогТредеру.
1. Малые корабли типа истребителей из Battlefleet Koronus. ПРописано, что они летают в течение 4 (например) ходов, затем должны возвращаться на дозаправку и прочее обслуживание. Вопрос - они должны вернуться к концу 4 хода к кораблю, или после 4 хода они малым ходом сами улетают к кораблю?
2. Допустили бы вы, как мастера, Арх-Милитанта с фишкой войд-мастера - канонира (переброс попадания корабельными орудиями), возможно - вместо его фирменного владения классом оружия? Например, как стартовый пакет.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Декабря 13, 2014, 04:10
Итишинаа...

BC, трейт THE STUFF OF NIGHTMARES.
They also ignore any critical result other than one that would destroy them outright, unless it was caused by a psychic power, force weapon, or holy attack.

Я правильно понимаю, что существо с таким трейтом может быть уничтожено, только если ему нанесен критический урон вышеупомянутыми типами атаки, ибо остальной критический урон оно игнорирует?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Нитроксилин от Декабря 13, 2014, 11:39
Итишинаа...

BC, трейт THE STUFF OF NIGHTMARES.
They also ignore any critical result other than one that would destroy them outright, unless it was caused by a psychic power, force weapon, or holy attack.

Я правильно понимаю, что существо с таким трейтом может быть уничтожено, только если ему нанесен критический урон вышеупомянутыми типами атаки, ибо остальной критический урон оно игнорирует?
Не совсем. Обычным оружием им можно нанести критический урон, но любой результат этого урона (бросок по таблице то есть), если он не убивает на месте, они игнорируют. От психических же они получают и урон, и результаты.

Озадачился навигаторами в РТредере. Конкретно - какой у них мир рождения и какие опции у них должны быть по пути генерации?
Например, если мы говорим про nomadic houses, они явно войдборны. Но из следущих опций самое цивилизованное у них силовик (Stubjack), остальное - всякие бомжи. Странновато для навигатора.
С остальными типами домов еще более непонятно. Imperial даст -5 на все запретные знания, что довольно странно для навигатора...
Может, у них где-то свой отдельный принцип генерации, который я не заметил?  O_o
Самое разумное тут - дать возможность свободного выбора (не завязанного на предыдущий) в одном или нескольких рядах.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: FatTroll от Декабря 29, 2014, 21:58
А есть какие-нибудь слухи про новые книги для Only War или тишина? Вообще, как-то, поток новых книг почти иссяк... :(
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Декабря 30, 2014, 03:26
А есть какие-нибудь слухи про новые книги для Only War или тишина? Вообще, как-то, поток новых книг почти иссяк... :(
Пилят ДХ 2.0. Причем, имхо, зря :(
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Layer87 от Декабря 31, 2014, 09:34
Пилят ДХ 2.0. Причем, имхо, зря :(
Воу-воу! Уже допилили! И не зря, имхо. Одна механика Subtely на порядок меняет игровой подход в ДХ 2 по сравнению с ДХ 1. По OW пока новостей не было, но думаю (опять же ИМХО) будет еще книга с адвансами для комиссаров, штурмовиков и псайкеров.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 04, 2015, 19:23
1. ДХ 2.0 сильно более сырое, чем ожидалось.
2. Судя по наблюдаемому, ради перехода под эту систему затормозили остальные проекты. Очень жаль.
3. Subtlety - отличная механика, но погоды она не делает.

Коротко - я сильно больше рад ДнД 5 чем ДХ 2.0, даже с учетом того, что на 5 переползать не планирую.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Mr.Garret от Января 04, 2015, 21:15
Учитывая размер ДХ2.0 и объем проводимых работ, я полагаю, что над книгой вкалывало 80% всего коллектива.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Layer87 от Января 05, 2015, 09:42
1. ДХ 2.0 сильно более сырое, чем ожидалось.
ДХ 2 это накладывание правил OW на сюжет про инквизицию. Но я особой сырости не заметил. Не сырее OW, хотя кроме Subtlety новых механик немного, но хоть доработаны старые. Вплоть до того, что Combat Circumstances в мелочах улучшили (не поленились же). Ну и механику Disposition ввели, что тоже плюс, ИМХО.

2. Судя по наблюдаемому, ради перехода под эту систему затормозили остальные проекты. Очень жаль.
Насколько я помню, у них со всеми проектами так: появляется что-то новое, немного притормаживается старое.

3. Subtlety - отличная механика, но погоды она не делает.
Тут зависит от того, как ты водишь или водишься. Мои игроки в OW готовы перекатываться на ДХ 2 и открыв для себя Subtlety визжат от радости.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 05, 2015, 10:14
Цитировать
ДХ 2 это накладывание правил OW на сюжет про инквизицию. Но я особой сырости не заметил. Не сырее OW
Генерация персонажа сырая. Скажем так - стартовые персонажи получаются даже слабее, чем стартовые в ДХ 1.0. Причем в тех моментах, которые у них должны бы быть профильными или хотя бы более-менее развитыми.

Цитировать
Насколько я помню, у них со всеми проектами так: появляется что-то новое, немного притормаживается старое.
Немного? Нда. Сомневаюсь, что можно ожидать книг, которых не хватает например по ДХ 1.0.

Еще минусы - отбросили наработанное по старому сеттингу ака Каликсис с малопонятной для меня целью (ну или они уперлись в симптом старого Мира Тьмы, не в курсе).
Отбросили наработки по системе (доп. классы\снаряжение\...) без рекомендаций по конвертации - такого не было даже при переходе с АДнД на ДнД 3.0, при том, что они отличаются гораздо сильнее, чем ДХ 1.0 и 2.0.
В общем, много новшеств, которые еще не факт, что являются достоинствами. Чем-то выход ДнД 4 напоминает.


ПС Некоторые моменты механики Subtlety тоже вызывают недоумение. Понятно, что со временем оно скорее всего будет доработано, но.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Layer87 от Января 05, 2015, 10:52
Генерация персонажа сырая. Скажем так - стартовые персонажи получаются даже слабее, чем стартовые в ДХ 1.0. Причем в тех моментах, которые у них должны бы быть профильными или хотя бы более-менее развитыми.
Я в ДХ 1 не играл, только Deathwatch и OW. По сравнению с OW какой-то слабости стартового персонажа не заметил. В OW начинаешь с 8-9 скиллами и 5 талантами но 300 или 600 опыта в зависимости от карьеры, в ДХ 2 с 5-6 скиллами и 3 талантами но с 1000 опыта, что компенсирует недостаток стартовых умений (за 1000 опыта можно взять 3-4 профильных скилла и 1-2 таланта, соответствующим аптитудам).

Немного? Нда. Сомневаюсь, что можно ожидать книг, которых не хватает например по ДХ 1.0.
Ну это да.

Еще минусы - отбросили наработанное по старому сеттингу ака Каликсис с малопонятной для меня целью (ну или они уперлись в симптом старого Мира Тьмы, не в курсе).
Скорее всего вскрыли слишком много тайн Каликсиса (наследие Харлока и воскрешение Друза). Да и под каждую линейку они всегда новый сеттинг делали (под Deathwatch район Ахилового похода, под OW - Spinward Front).

Отбросили наработки по системе (доп. классы\снаряжение\...) без рекомендаций по конвертации - такого не было даже при переходе с АДнД на ДнД 3.0, при том, что они отличаются гораздо сильнее, чем ДХ 1.0 и 2.0.
В общем, много новшеств, которые еще не факт, что являются достоинствами. Чем-то выход ДнД 4 напоминает.
Ну может. Я с ДнД не знаком, не могу сказать про историю развития этой системы.

ПС Некоторые моменты механики Subtlety тоже вызывают недоумение. Понятно, что со временем оно скорее всего будет доработано, но.
Если не секрет, что смущает-то?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 07, 2015, 18:32
Я в ДХ 1 не играл, только Deathwatch и OW. По сравнению с OW какой-то слабости стартового персонажа не заметил. В OW начинаешь с 8-9 скиллами и 5 талантами но 300 или 600 опыта в зависимости от карьеры, в ДХ 2 с 5-6 скиллами и 3 талантами но с 1000 опыта, что компенсирует недостаток стартовых умений (за 1000 опыта можно взять 3-4 профильных скилла и 1-2 таланта, соответствующим аптитудам).
В ОВ не играл, но судя по ощущениям там персонаж генерится довольно узкопрофильно. Т.е. персонаж обычно умеет воевать и чтото еще одно (лечить, чинить, водить технику, ...), причем часто умения по доп. специальности он получает сразу при генерации. Война, все дела. В ДХ же ввиду детективных сюжетов часто нужно, чтобы персонаж обладал широким набором навыков (и необязательно серьезным боевиком - болтер с ЛЦУ сильно апает возможности всяких адептов без закачки в боевку) - тут ДХ 2.0 начинает буксовать. Как минимум, характеристики\навыки для персонажа не очень профильные будут стоить относительно дороже, чем в ДХ 1.0.

Скорее всего вскрыли слишком много тайн Каликсиса (наследие Харлока и воскрешение Друза). Да и под каждую линейку они всегда новый сеттинг делали (под Deathwatch район Ахилового похода, под OW - Spinward Front).


Это тоже часть синдрома старого Мира Тьмы. Начиналось там все довольно безобидно - 7 кланов, малопонятный но явно злобный Шабаш...


Если не секрет, что смущает-то?


-10 к Субтлети при открытом ношении тяжелого оружия.
Что здесь не так по-моему.
Субтлети по РАВ это степень и общей скрытности партии, и сокрытие ими своей принадлежности к Инквизиции. По логике получается, что раз есть -10, то открыто таскают тяжелые пушки только агенты Инквизиции  O_o
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Layer87 от Января 08, 2015, 12:38
В ОВ не играл, но судя по ощущениям там персонаж генерится довольно узкопрофильно. Т.е. персонаж обычно умеет воевать и чтото еще одно (лечить, чинить, водить технику, ...), причем часто умения по доп. специальности он получает сразу при генерации. Война, все дела.  В ДХ же ввиду детективных сюжетов часто нужно, чтобы персонаж обладал широким набором навыков (и необязательно серьезным боевиком - болтер с ЛЦУ сильно апает возможности всяких адептов без закачки в боевку) - тут ДХ 2.0 начинает буксовать. Как минимум, характеристики\навыки для персонажа не очень профильные будут стоить относительно дороже, чем в ДХ 1.0.
Не все персонажи толком-то воевать могут в OW. Вернее, они имеют одну боевую аптитуду (например медик имеет только Ballistic Skill без Finesse, комиссар - только Weapon Skill без offence), что выливается в огромных затратах опыта на раскачку боевых навыков. В одной партии. где я играл был игрок, что видел своего комиссара с двумя мечами лихо шинкующего орков. Но в результате, он толком свою задачу защищать партию от врагов вызывающих fear не мог, а в рукопашке мог убить 1 врага за бой, пока мой Heavy Gunner убивал 5-8 врагов. Поэтому там очень важно, чтобы бойцы качались в бойцов, а всякие присты, механикусы, комиссары и прочие - качались в своем направлении и не лезли в бой.

К тому же, уровень врагов, с которыми обычно сталкивается гвардеец в OW, намного выше чем в DH. Тот же орк (а это troop enemy), с которым персонажу из OW придется разбираться сразу на старте, по опасности равен тому же арбитру-npc (а он elite enemy) из ДХ 2.

Я к чему. К тому, что вложение опыта в непрофильные направления приводят к пробуксовке и в DH, и в OW одинаково. Поэтому в целом не сильно слабее стартовые персы в DH по сравнению с тем же OW.

-10 к Субтлети при открытом ношении тяжелого оружия.
Что здесь не так по-моему.
Субтлети по РАВ это степень и общей скрытности партии, и сокрытие ими своей принадлежности к Инквизиции. По логике получается, что раз есть -10, то открыто таскают тяжелые пушки только агенты Инквизиции  O_o
Имхо, тут нужно по другому смотреть. Чувак со стаббером шляется по району? И его не трогают силовики? И это у них даже вопросов не вызывает? Значит он не из бандитов, иначемы силовики мигом его арестовали. Вот тебе и -10 к Subtlety. Более того, он устроил перестрелку вчера в баре, а силам правопорядка как-то пофиг? Вот тебе и еще -10 к Subtlety. Из всего этого у npc должны родится определенные выводы. Ну а потом уже по текущему уровню Subtlety пойдет проверка, осознал ли npc связь перса с инквизицией или нет.

В тоже время, я как ДМ не давал бы падать Subtlety на -10, а только на 1д5, если персонажи подделали документы бойцов СПО и выдают себя за них. Т.е. это объясняет, почему у них оружие на виду и почему их не трогают силовики, но у еретиков возникнет подозрение, а чего это в этот богом забытый район приезжать бойцам СПО при оружии да еще и ходить, всех местных расспрашивать?

С третей стороны, если они переоделись в форму полиции, носят только стандартное для полиции оружие, да еще и поддельные документы о переводе ткнули начальнику участка, то тут даже повысить Subtlety на 1д5 стоит, а за перестрелки (если конечно игроки все смогут подстроить как просто задержание простого воришки) бы Subtlety не снижал.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 08, 2015, 16:59
Не все персонажи толком-то воевать могут в OW. Вернее, они имеют одну боевую аптитуду (например медик имеет только Ballistic Skill без Finesse, комиссар - только Weapon Skill без offence), что выливается в огромных затратах опыта на раскачку боевых навыков.
...
Поэтому там очень важно, чтобы бойцы качались в бойцов, а всякие присты, механикусы, комиссары и прочие - качались в своем направлении и не лезли в бой.

Я к чему. К тому, что вложение опыта в непрофильные направления приводят к пробуксовке и в DH, и в OW одинаково. Поэтому в целом не сильно слабее стартовые персы в DH по сравнению с тем же OW.
Хотя бы одна боевая аптитуда - это уже вполне перспективно. Тот же адепт из ДХ 1 вспоминается. Вот когда у персонажа в ДХ 2.0 боевых аптитуд нет вообще (социальщик из Администратума, например) - это какой расход очков по сравнению с "огромным" при одной?
А для небоевой раскачки персонажа аптитуд нужно сильно больше, чем одна или две, ДХ 2.0 их дает на мой вкус маловато. Собрать же партию из 5-7 узких специалистов по разным небоевым областям малореально.


К слову, ранее я видел только 1 класс с аналогом 0 боевых аптитуд - астропат из РТредера (ВС\БС стартово с 500 качаются), но он всех и так разуплотнял. В ДХ 2.0 таких может оказаться больше.

Имхо, тут нужно по другому смотреть. Чувак со стаббером шляется по району? И его не трогают силовики? И это у них даже вопросов не вызывает? Значит он не из бандитов, иначемы силовики мигом его арестовали. Вот тебе и -10 к Subtlety.
...

В тоже время, я как ДМ не давал бы падать Subtlety на -10, а только на 1д5, если персонажи подделали документы бойцов СПО и выдают себя за них. Т.е. это объясняет, почему у них оружие на виду и почему их не трогают силовики, но у еретиков возникнет подозрение, а чего это в этот богом забытый район приезжать бойцам СПО при оружии да еще и ходить, всех местных расспрашивать?
Вот это уже ближе к истине.
Вопрос опять же в том, что (допустим) бойцы СПО при полной боевой ходят и задают вопросы - они агенты кого? Правильно, Инквизиции. Ибо больше некому же так себя вести! Крупные корпорации, имеющие своих боевиков, охотники за головами, просто мафиози? Не, не слышал.
Стоп. Местные силовики ака энфорсеры настолько неподкупны, что арестовывают всех бандитов? Даже имеющих серьезную крышу? Или в 2.0 арбитров на квадратный километр сильно больше?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Layer87 от Января 12, 2015, 10:48
Хотя бы одна боевая аптитуда - это уже вполне перспективно. Тот же адепт из ДХ 1 вспоминается. Вот когда у персонажа в ДХ 2.0 боевых аптитуд нет вообще (социальщик из Администратума, например) - это какой расход очков по сравнению с "огромным" при одной?
А для небоевой раскачки персонажа аптитуд нужно сильно больше, чем одна или две, ДХ 2.0 их дает на мой вкус маловато. Собрать же партию из 5-7 узких специалистов по разным небоевым областям малореально.
К слову, ранее я видел только 1 класс с аналогом 0 боевых аптитуд - астропат из РТредера (ВС\БС стартово с 500 качаются), но он всех и так разуплотнял. В ДХ 2.0 таких может оказаться больше.
Я не вижу проблемы в том, что в партии не все имеют боевые аптитуды в DH2. Как я уже говорил, по сравнению с OW враги в DH слабее. Когда я увидел врагов класса Troops в DH2 и представил, что с ними может сделать мой Heavy из OW, то понял, что их нужно выпускать по 3-4 на персонажа. Это по 15-20 на отряд из 4-5 персов из OW у которых по 2000 - 3000 опыта. Поэтому для того же Sage из Adeptus Administratum эти враги вполне себе сбалансированы и он с ними будет справляться без боевых аптитуд (а скорее всего за счет спецспособности Администратума купит себе какой-нибудь Het-Shot Lasgun с Red-dot laser sight или автоган с Dum-Dum Bullets и Motion Predictor и будет нагибать!).
 А насчет небоевой раскачки и что надо команда из 5-7 спецов, я думаю, ты преувеличиваешь. Тут зависит от стиля игры... Команде полагающейся на низкий Subtlety подойдет Sage с Forbidden Lores разными, Assisin для разведки и Tech-Priest с уклоном в Security. И она справится, ИМХО. Команде, полагающейся на открытое противостояние: опять же  Sage с Forbidden Lores разными, Hierophant, чтобы клянчить помощь у властей и Seeker, чтобы пытать подозреваемых, или Chirurgeon, чтобы лечить и варить сыворотки правды.
Ну и многих недостающих специалистов можно заменить услугами (того же Chirurgeon можно заменить услугами медика за Influence) или Support Characters (разных Warriors и Desperados).

Вот это уже ближе к истине.
Вопрос опять же в том, что (допустим) бойцы СПО при полной боевой ходят и задают вопросы - они агенты кого? Правильно, Инквизиции. Ибо больше некому же так себя вести! Крупные корпорации, имеющие своих боевиков, охотники за головами, просто мафиози? Не, не слышал.
Стоп. Местные силовики ака энфорсеры настолько неподкупны, что арестовывают всех бандитов? Даже имеющих серьезную крышу? Или в 2.0 арбитров на квадратный километр сильно больше?
Вот об этом и речь. Эти бойцы СПО просто бойцы СПО, полк которых был взят инквизитором для патрулирования города? Или они все-таки сыщики инквизиции, приближенные Аколиты? Т.е. еретики начинают догадываться, что инквизиция вышла на след, но не знают, как далеко продвинулось расследование. Т.е. как я писал выше, тут Subtlety возрастет на 1д5, а не 1д10.
Ну и опять же, не за каждую перестрелку нужно повышать Subtlety. Т.е. за перестрелку с какими-нибудь гангерами, если аколиты выдают себя за конкурирующую банду стоит даже, наверное, понизить им Subtlety (и да, у конкурирующей банды может быть тяжелое оружие, но с доступностью не ниже Scarce). Ибо хорошо вжились в роль и у местных меньше подозрений: опять разборки среди братвы.

Да и где-то в книге правил об этом писали, что слишком часто менять Subtlety - плохо. Она должна меняться только в связи с важными событиями. ИМХО каждый раз менять Subtlety нужно индивидуально: перестрелки непосредственно с самим еретиками (если они себя выдают просто как обычных обывателей постоянные налеты каких-то мутных типов на них вызовут подозрения), расхаживание с очень редким оружием не скрываясь в бедных районах (в то время как болтер в богатых не должен вызывать удивления и роста скрытности), слишком частые или заметные услуги от властьимущих и т.д.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Января 13, 2015, 19:45
Я не вижу проблемы в том, что в партии не все имеют боевые аптитуды в DH2. Как я уже говорил, по сравнению с OW враги в DH слабее.
Разумеется. Игра то в детектив, а не в бодрое рубилово. Я вижу проблему в том, что персонажи в 2.0 получаются в среднем и менее могущими в боевку, и менее могущими в небоевое решение вопросов, чем в 1.0.
Противиников в 2.0 и 1.0 не сравнивал, не думаю, что они сильно отличаются.
еретики начинают догадываться, что инквизиция вышла на след
Повторяю - почему они считают, что по их следам идет именно Инквизиция? Не арбитры, не конкуренты, не местные силовики?
В данном секторе Инквизиция сильно активнее, чем в Каликсисе? Там то на аколитов подумают в последнюю очередь - тот еще гадюшник, охотящиеся на тебя могут быть кем угодно от культа мутантов до малфианских криминальных семей.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Layer87 от Января 14, 2015, 16:52
Повторяю - почему они считают, что по их следам идет именно Инквизиция? Не арбитры, не конкуренты, не местные силовики?
В данном секторе Инквизиция сильно активнее, чем в Каликсисе? Там то на аколитов подумают в последнюю очередь - тот еще гадюшник, охотящиеся на тебя могут быть кем угодно от культа мутантов до малфианских криминальных семей.

Так ведь в самой книге описано, что так обычно думают на группу с Subtlety 30-40, т.е. игроки не скрывают особо оружие, но и не показывают открыто, что работают на инквизицию. Просто какие-то вооруженные опасные парни, может энфорсеры под прикрытием, может наемники конкурируещего клана. И еретики имеют шансов 50 из 100 догадаться, что перед ними Инквизиция, а не кто-то иной, с кем тем не менее стоит тоже разобраться.

А вот уже при Subtlety 70 аколиты должны прятать большие пушки и не отсвечивать перед арбитрами. И вообще не сильно выделяться из толпы и еретики имеют лишь 30% понять, что они из Инквизиции, хотя они четко должны понимать, что в округе есть опасные парни, у которых правда нет открытых связей с силами Империума.

И наконец при Subtlety 90 о том, что вообще кто-то появился в зоне активности культа, еретики не догадываются.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Октября 09, 2015, 20:08
Как работает свойство Proven(X) с кинжалами? Правило работает на изначальный бросок д10 (который делится пополам) или именно на итоговый бросок д5?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Октября 16, 2015, 08:50
Псисила  Neural Storm  из Книги Судьбы БК.
Спойлер
[свернуть]
Учитывается ли в бонусе тафны здесь Unnatural тафна? По РАИ имхо да, ибо "Unlike other psykers whose will and psychic potency determine the strength of their powers, the biomancer that channels the Neural Storm relies on his own fortitude", но вопрос скользкий.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Нитроксилин от Октября 16, 2015, 15:31
Учитывается ли в бонусе тафны здесь Unnatural тафна? По РАИ имхо да, ибо "Unlike other psykers whose will and psychic potency determine the strength of their powers, the biomancer that channels the Neural Storm relies on his own fortitude", но вопрос скользкий.
А чем Unnatural Toughness не его собственная? Тут противопоставление использования тафны виллпаверу, а не чему-то ещё.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Мая 28, 2017, 08:37
Rogue Trader
В чем смысл battlee rage, если персонаж в frenzy обязан делать All-out'ы? All-out Attack это строго одна атака или возможно сочетание с действиями дозволяющими делать несколько атак?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: baz от Июня 08, 2017, 12:22
Вопрос по OW и комрадам.
Кор бук говорит что один, но есть исключения для некоторых специальностей. Как пример Сержант, у которого может быть дополнительный комрад с вокс станцией. 
Сколько всего комрадов может быть у персонажа? Какое ограничение на количество комрадов?
Не охота чтобы с 3 Игроками бегало 10 комрадов помошников.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Ariwch от Июня 08, 2017, 12:55
Если в правилах по конкретной роли не сказано иного, то один.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Июня 15, 2017, 02:20
Если в правилах по конкретной роли не сказано иного, то один.
Именно.
Из продвинутых специальностей офицер набирает комманд сквад до 5 камрадов.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alfirin от Октября 09, 2017, 09:35
Only War
Есть ли официальный способ понизить свою инициативу? Речь идет не о delay, а о полноценном понижении ее уровня, когда всегда будешь ходить после своих товарищей.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Ariwch от Октября 09, 2017, 11:29
НЯП, нету, но я бы разрешил добровольно понижать до какого угодно уровня на весь бой. Обратно не дал бы даже за фейт-пойнт :)
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Февраля 03, 2021, 15:15
Есть кто живой? В Black Crusade есть мутные намеки на то, что люди получают больше опыта чем СМ. Кто-нибудь видел конкретное правило на этот счет?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Нитроксилин от Февраля 04, 2021, 13:35
Есть кто живой? В Black Crusade есть мутные намеки на то, что люди получают больше опыта чем СМ. Кто-нибудь видел конкретное правило на этот счет?
Разве что на генерёжке, где базовым архетипам марцов дают 500 свободного на что угодно, а базовым архетипам человеков - 1000.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Февраля 09, 2021, 19:35
Разве что на генерёжке,
А почему тогда для выравнивания архетипов из книг богов с базовыми, базовым людям надо дать 4600 опыта а маринам - 3600?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Нитроксилин от Февраля 10, 2021, 15:01
А почему тогда для выравнивания архетипов из книг богов с базовыми, базовым людям надо дать 4600 опыта а маринам - 3600?
Потому что вменяемой вычитки и тестирования в книжках не было примерно никогда.
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Апреля 16, 2021, 14:45
И это снова я.
1) Помнится, где-то в RT у астропата есть опция отвязаться от императора и стать Unbound. Кажется она была завязана на Whitch-cursed world. Но сейчас ничего такого не найду. Никто не помнит где это было?

2)Кто- нибудь знает откуда взялись правила по демоническим доспехам: http://welcometotheblackcrusade.wikidot.com/daemon-armour (http://welcometotheblackcrusade.wikidot.com/daemon-armour) ? В пятикнижье FFG я такого не видел. Если это хомрул, то где таблицы по которым бросать?
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Alas от Апреля 17, 2021, 01:35
1. На 1 уровне у астропата на выбор Rite of Sactioning и Warp Affinity. Формально это оно.

2. Это хоумрул Black Crusade Apocrypha за авторством некоего Sam Stewart. Таблички нашлись.

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: WH40K. Rogue Trader, Black Crusade, Only War. Вопросы и ответы.
Отправлено: Zero от Апреля 19, 2021, 06:56
1. На 1 уровне у астропата на выбор Rite of Sactioning и Warp Affinity. Формально это оно.

2. Это хоумрул Black Crusade Apocrypha за авторством некоего Sam Stewart. Таблички нашлись.

Спойлер
[свернуть]
Спасибо!