Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Erl от Октября 07, 2012, 19:23

Название: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Октября 07, 2012, 19:23
Что-то меня вставило - хочется ДнД на механике севеджа.

Набросок тут (на гуглдоксах): https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit (https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit)

Если кому сильно интересно, готов аргументированно доказывать свою позицию и здраво принимать чужую - готов предоставить право редактирования. Сам не факт, что доведу проект до упора.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Dekk от Октября 07, 2012, 20:09
Дисбаланс рас персонажей - это баг или фича?
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Октября 07, 2012, 20:18
Дисбаланс рас персонажей - это баг или фича?
Скорее баг.

Все это - наброски. Балансом там вероятно пока и не пахнет.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Katikris от Октября 07, 2012, 20:29
До нас уже всё придумали:
http://www.savageheroes.com/conversions/ADS.pdf

Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Leyt от Октября 07, 2012, 20:38
Katikris,
 
Там все же АДнД, немного устарело, но на мысли натолкнут может.
 
Erl
 
На самом деле много замечаний. Чуть позже по косточкам разберу.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Октября 07, 2012, 21:10
До нас уже всё придумали:
http://www.savageheroes.com/conversions/ADS.pdf
Использовалось.

И да, как сказал Лейт - это конверсия 2й редакции АДнД. Причем это скорее не попытка "сыграть в ДнД под севеджем" а попытка "переложить АДнД2 на севедж", включая даже такие вещи, как переименование севеджевских сил, скажем, CLW (вместо исцеления) и даже вводится его реверс. В этом я лично смысла не вижу.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: mrVoid от Октября 11, 2012, 01:54
Набросок тут (на гуглдоксах): https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit (https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit)
Давай уж на полную гуглодок использовать - дай доступ к комментированию. Текст испортить невозможно, но идеи/мысли вставить можно, причем прям в нужном месте доки.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Октября 11, 2012, 04:31
Давай уж на полную гуглодок использовать - дай доступ к комментированию. Текст испортить невозможно, но идеи/мысли вставить можно, причем прям в нужном месте доки.
Сделал - не знал о такой фиче.

На следующей неделе буду в отпуске - думаю будет время "поковырять". Пока что думаю все же вернуть "базовый дамаг" для двуручного оружия (хотя что-то с ним делать надо) и перестать выпендриваться с доспехами. Ну и шлифовать.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Октября 22, 2012, 20:28
Немного поправил, в том числе с учетом предложений и замечаний. Правки выделены цветом (ну чтобы все не перечитывать тем, кто уже потратил свое время на чтение того, что было).

Ссылка на документ (всё тот же): https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit (https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit). Комменты открыты. Предложения, замечания, пожелания и т.д. по-прежнему приветствуются.

И да, что по-вашему хорошо бы добавить?
Название: Savage Dungeons
Отправлено: Михаил Кузнецов от Октября 22, 2012, 21:49
Я правильно понимаю, что меморайза не предполагается?
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Октября 22, 2012, 22:32
Я правильно понимаю, что меморайза не предполагается?
Угу. По-моему, без меморайза даже ДнД быстрее, веселее, брутальнее ;)
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: circk от Декабря 12, 2012, 14:26
В данный момент работа продолжается или на какой стадии?
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Декабря 15, 2012, 10:37
В данный момент работа продолжается или на какой стадии?
Работа в стадии "чего бы полезного добавить в правила" и "как бы всё это потестить?".
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: mrVoid от Декабря 18, 2012, 12:42
Работа в стадии "чего бы полезного добавить в правила" и "как бы всё это потестить?".
то есть бета-версия готова? оформляй и показывай Студии тогда.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Green_eyes от Декабря 18, 2012, 16:10
Работа в стадии "чего бы полезного добавить в правила" и "как бы всё это потестить?".

Потестить - на Ролекон, Блинком, Ролекон Север приносить и тестить (=
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: circk от Декабря 18, 2012, 16:20
Ролекон Север

Если это тот самый Эрл, который написал модуль "Гоблинские Войны" я бы многое отдал, чтобы с ним познакомиться лично.
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Leyt от Декабря 18, 2012, 16:32
Тот самый Эрл, который написал Fallout dS?
Название: Re: Savage Dungeons
Отправлено: Erl от Декабря 18, 2012, 19:53
то есть бета-версия готова? оформляй и показывай Студии тогда.
Адрес прежний: https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit (https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit).

Потестить - на Ролекон, Блинком, Ролекон Север приносить и тестить (=
Да если бы всё было так просто...

И да, третьих гоблинских войн в обозримом будущем не предвидится,  и точно не будет развития Fallout dS (от меня).