Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: LOKY1109 от Октября 08, 2012, 22:00
-
Требования.
Жертва должна оставаться жива и в сознании (хотя бы периодически) в течении нескольких часов.
Казнь должна причинять физические страдания и боль.
Смерть жертвы должна быть неотвратима усилиями партии хотя бы 5-6 уровня.
Присутствие палача на протяжении всей казни не является необходимостью, только в начале казни (чем меньший период тем лучше).
Палач должен иметь 9-10 уровень, способности к магии по возможности минимизировать.
UPD: жертва должна быть более или менее иммобилизована.
UPD2: условия максимально приближенные к правилам.
В книгах не ограничивайте себя.
-
Господи, ну и запросы у вас. O_o Вы пытки что ли отыгрываете?
-
На кол посадить, что ли...
-
Отравить и пусть мучается. Или любая магическая болезнь.
-
Запрос как запрос. )))
Мне как ДМу нужно.
2_olkam: мне бы не просто название казни, а оцифровочку, с отсылками к книгам.
-
2_Дрого: от обычного яда жертва мучается не долго - 1 минуту, плюс яд не гарантирует смерти.
Болезнь это уже интереснее, но чуть-чуть не в тему, по внутриигровым мотивам.
-
Посадить в кислоту под капельницей из лечебного зелья
-
А как добиться неспасаемости?
-
Дождаться пока кончится зелье в капельнице
-
Ещё раз: в числе условий указана невозможность спасения жертвы усилиями партии 5-6 уровня.
-
от обычного яда жертва мучается не долго - 1 минуту, плюс яд не гарантирует смерти.
Мы вообще про какую игру говорим? И даже если не про D&D 3,5, то с каких это пор наши, реальные, яды стали такими быстродействующими?
-
2_Дрого: D&D 3-3,5, да.
Наши реальные яды конечно не все столь быстры, но как это касается системы и её правил?
И я буду только рад, если ты мне укажешь на место где в D&D найти яды действующие медленнее чем за минуту.
-
А придумать свой яд ну никак нельзя? Если совсем уж лень (как, например, мне), можно взять проклятую воду из TSR 2417 Black Flames (http://www.athas.ru/Materials/2417r.pdf) (AD&D2) и конвертировать под D&D3,5. (Хороший яд, а главное живым от него быть перестаешь, но и мертвым не становишься).
-
2_Дрого: ценность совета "придумай что-нибудь сам." боюсь, останется не оценённой с моей стороны.
Конвертировать из двушки что-либо так же желания не имею.
У меня нет проблемы придумать подходящее. У меня есть проблема пролистать все книги по трёшке в поисках подходящего. И есть желание минимально отступать от правил.
-
Torture RPG (http://www.rpgnow.com/product/104478/Torture) позиционирует себя и как система, и как подсистема, применимая в разных играх.
-
Пока что весьма приблизительный вариант, со слишком многими натягами - не столько решение, сколько возможный вариант направления поисков. Уже hellwasp swarm из базовых правил может сделать жертве очень больно - берём живую связанную жертву (или сведённую в ноль ловкости ядом роя), после чего осы используют свой Inhabit - то есть залезают внутрь тела через рот, уши и пр, и начинают медленно выгрызать жертву изнутри. К оружию рой иммунен, весь урон прямыми боевыми заклинаниями идёт по жертве (половина по рою), что с учётом урона телосложению жертву убьёт быстрее. Опять-таки, живой жертвой рой может управлять для пущих мучений. Вариант достаточно садистский и злодейский на мой взгляд - его единственная слабость в том, что жертва лечится через Remove Disease, который на 5-6 уровне доступен (хотя должен быть наготове в меморайзе или предмете - время смерти меньше суток).
-
Геометр, я смотрю, ты знаешь толк в извращениях. :))
-
Жертва должна оставаться жива и в сознании (хотя бы периодически) в течении нескольких часов.Казнь должна причинять физические страдания и боль.
Какие у жертвы спасы и сполько хп?
Смерть жертвы должна быть неотвратима усилиями партии хотя бы 5-6 уровня.
КМК долгая мучительная смерть без надзора это весомый повод для партии попытаться её остановить.
А эта партия может получить тело и купить у клирика воскрешение?
Та же кислота при полном погружении наносит 10d6, а её испарения бьют по консте при провале спаса форты.
Зафиксированная жертва которую механизм частично окунает в кислоту и трубочка с зельем лечения прямо в рот, чтобы он не слишком быстро умер.
Или устраивание Surprise Buttsecks при помощи Anmate rope и собственно One ropelike object, length up to 50 ft. + 5 ft./level или Chain Golem (его CR 7 вроде бы, что для этой партии должен быть серьёзным сложным вызовом)
-
:offtopic:
Геометр, я смотрю, ты знаешь толк в извращениях.
(Гордо поправляет некомими из эльфийской кожи с ушами, которую вручали по завершению курса повышения квалификации Тёмных Властелинов). А то! Просто использовать способности монстров - это, мне кажется, хороший вариант. Не требует уймы доп. книг, достаточно пафосно-злодейски, отдаёт благородным безумием планов типичных D&D-шных злодеев (в духе "привяжем героя к пилораме, оставим свечу под верёвкой и уйдём, хохоча"), плюс собственно монстров с разными садистскими способностями в системе не то, чтобы мало, если порыться...
-
Пытки это хорошо... Однако, это же магический мир. Любому школяру доступен спел первого уровня Charm Person, после которого любая жертва разболтает все секреты как своему лучшему другу. Кастуем до усёра, пока жертва не провалит спас бросок. Дополнительно, чтобы быть увереным в успехе, за каждый день пыток давать ситуативный штраф на спасбросок от очарования или воли -1 или -2. Проблемс?
-
после которого любая жертва разболтает все секреты как своему лучшему другу.
Мне жаль разрушать ваше светлое представление о людях, но пытают не только с целью получить информацию, а еще и с целью просто жестоко убить.
-
Да и не стоит путать друга с лучшим другом и и с тем, кому разбалтываешь все секреты.
-
Пока что весьма приблизительный вариант, со слишком многими натягами - не столько решение, сколько возможный вариант направления поисков. Уже hellwasp swarm из базовых правил может сделать жертве очень больно - берём живую связанную жертву (или сведённую в ноль ловкости ядом роя), после чего осы используют свой Inhabit - то есть залезают внутрь тела через рот, уши и пр, и начинают медленно выгрызать жертву изнутри. К оружию рой иммунен, весь урон прямыми боевыми заклинаниями идёт по жертве (половина по рою), что с учётом урона телосложению жертву убьёт быстрее. Опять-таки, живой жертвой рой может управлять для пущих мучений. Вариант достаточно садистский и злодейский на мой взгляд - его единственная слабость в том, что жертва лечится через Remove Disease, который на 5-6 уровне доступен (хотя должен быть наготове в меморайзе или предмете - время смерти меньше суток).
Мне очень нравится вариант Геометра. Осталось только для пущего унижения повесить на область antimagic или заключить жертву в forcecage (так, чтобы тачем нельзя было дотронуться).
-
Да и не стоит путать друга с лучшим другом и и с тем, кому разбалтываешь все секреты.
Это вопрос решит проверка харизмы. Притом что пытающий имеет неограниченный запас времени, он может смело брать 20 (ну или 10) + модификатор харизмы, хотябы для того чтобы определить, удастся ли ему сломать жертву в принципе.
Никогда не слышали про хорошего и плохого полицейского? ))
Впрочем это оффтоп. Если пытка только ради причинения страданий, и кроме ужасной смерти никаких других целей не преследует...так ли уж важны правила по которым жертва будет умирать?
-
Это вопрос решит проверка харизмы. Притом что пытающий имеет неограниченный запас времени, он может смело брать 20 (ну или 10) + модификатор харизмы, хотябы для того чтобы определить, удастся ли ему сломать жертву в принципе.
Никогда не слышали про хорошего и плохого полицейского? ))
Всё-таки не 20, а 10. Для 20 нужно отсутствие штрафов за неудачу, а у социальных навыков они есть. Да и 10 можно брать только в условиях отсутствия стресса. Для этого нужно быть особым социопатом %) Сойдёт для фита или фишки какого-нибудь престижа типа "доминатор".
Как бы то ни было, согласно правилам социальные навыки обеспечивают максимум отношение "friendly" - дружелюбный (а не лучший друг). Отношение "фанатик" добавлено только для эпики. Даже навык Intimidate делает персонажа в лучшем случае дружелюбным, "готовым разговаривать, советовать, устно защищать и быть ограниченно полезным". Социальные навыки и Charm Person сами по себе не гарантируют получение информации.
-
Хватает в игре магических и псионческих инструментов что бы копаться в чужих мозгах :)
А вариант ГТ по моему лучший.
-
2_Nutzen:
Какие у жертвы спасы и сполько хп?
На уровне 3-6 уровня скажем рогуя или барда.
КМК долгая мучительная смерть без надзора это весомый повод для партии попытаться её остановить.
Попытка не пытка, хе-хе.
Пусть пытаются, важно чтоб не получилось.
А эта партия может получить тело и купить у клирика воскрешение?
Это вне пределов рассматриваемой темы. Но если у вас есть способ защиты и от этого я не буду против.
Или устраивание Surprise Buttsecks при помощи Anmate rope и собственно One ropelike object, length up to 50 ft. + 5 ft./level или Chain Golem (его CR 7 вроде бы, что для этой партии должен быть серьёзным сложным вызовом)
Не совсем понял.
2_Геометр Теней: спасибо, мне нравится, очень похоже на нужное. Может ещё способ "защиты" от излечения подкинешь?
И да, в какой монстрятник тыкаться?
2_Garak: из слова "Казнь" в названии темы логично следует, что информация целью не является.
Если пытка только ради причинения страданий, и кроме ужасной смерти никаких других целей не преследует...так ли уж важны правила по которым жертва будет умирать?
Важны, т.к. планируется, что умирать жертва будет в присутствии РС, и те могут попробовать её спасти.
-
маньяки :facepalm2:
-
Может ещё способ "защиты" от излечения подкинешь?
Кастануть на жертву персистнутый Spell Immunity (Remove Disease).
-
И да, в какой монстрятник тыкаться?
Первый.
Здесь ещё должна быть лекция про то, что рельсовое решение игромеханикой лучше не обосновывать, ну да все, думаю, и без меня это представляют. Буду, для разнообразия, краток.
-
Кастануть на жертву персистнутый Spell Immunity (Remove Disease).
Как-то не ложится в
Палач должен иметь 9-10 уровень, способности к магии по возможности минимизировать.
-
Как-то не ложится в : Палач должен иметь 9-10 уровень, способности к магии по возможности минимизировать.
Укладывается все. В данном случае минимизация сводится к клирику 7 уровня, получению дивайн метамагии и персистент спелла. Дальше минимизирвоать нет желания ;)
-
Укладывается все. В данном случае минимизация сводится к клирику 7 уровня, получению дивайн метамагии и персистент спелла. Дальше минимизирвоать нет желания ;)
Диван метамажик - этож моветон-с, господа гусары!
Давайте уж тогда сразу, свечку.
-
Давайте уж тогда сразу, свечку.
Ты меня опередил, лол:
Хотя да. Есть простая идея. Палач должен использовать candle of invocation, вызвать PIT FIEND, и предложить ему сделку "запытать до смерти в течение нескольких часов указанную жертву". Уплатить золотом по любой стоимости. Душа жертвы может служить бесплатным бонусом.
Сомнительно, что партия 5-6 уровня сможет остановить пит фаинда от выполнения сделки.
-
Не...
Такая минимизация мне не нравится. )))
Не минимальная она. )
-
Хм. А почему бы палачу просто не замучить жертву на одном из девайсов из БоВД (раздел пыток)?
Персонаж-палач 10 уровня может быть сделан так, что бы партия с ним бы не справилась при попытке освободить жертву силовым методом.
-
Прямое столкновение в этот раз противоречит задумке и со стороны палача подобное поведение будет не разумным: исходя из информации, которой он обладает на него могут идти противники гораздо более неприятных уровней, так что риск не уместен.
-
Господи, ну и запросы у вас. O_o Вы пытки что ли отыгрываете?
:offtopic: А что, есть такие, которые не? :lol:
-
Локи, ну я даже не знаю, делать подобные запросы всё равно, что выяснять способы убийства, ух, пардон, обезвреживания тарраски первоуровневыми коммонерами. Проскальзывала такая тема на покойных геймфорумсах Ролемансера (мир праху его). Но всё же, можно, например взять Sovereign glue и заклеить все отверстия в организме жертвы нахрен, обездвижить жертву можно всё тем же мегаклеем (ах да, нужно чтобы жертва помучилась подольше, тогда нос лучше всё же не заклеивать, хотя заднепроходное отверстие лучше заклеить от греха подальше). По идее, жертва будет страдать от эффектов голода и жажды со всеми вытекающими последствиями. Если у героев нет той смазки, что аннулирует действие клея, то спасти жертву им, судя по всему, скорее всего не удастся. По крайней мере, я таких возможностей не вижу. Можно попробовать провести некую операцию по протыканию отверстия в теле жертвы, вставлению туда трубки с последующими кормлением и поением жертвы, но не уверен, что в условном средневековье, где, я полагаю, и происходит действие игры, вообще знают о таких трюках, да и как оцифровывать такое один Азатот ведает.
Или другой вариант - можно жертву тупо накормить битым стеклом, ну или более изящно - напоить её кофием с алмазным порошком. Как герои будут извлекать из организма казнимого толчёные алмазы, и пытаться отлечить наносимый ими вред - это, наверное, будет грандиозное зрелище - настоящий цирк с конями.
-
А что, есть такие, которые не?
Есть, есть... они не могут не есть. И вообще... отольются вам слёзы невинно убиенных NPC. :butcher:
-
2_Корнюгон: в том-то и проблема, что если попытаются спасать ведать оцифровкой прийдётся мне, а не Азатоту.
Про заклеенные отверстия.
Пару суток жертва протянет, если нос не заклеивать, а за этот срок спасут.
Про алмазную пыль.
Не могу аргументированно доказать, что от неё не спасёт много-много CLW даже самому себе.
По большому счёту я ищу не способ казни ИРЛ, а некий предмет/монстра/заклинание дающих нужный эффект.
-
Можно модифицированную железную деву из БовД применить. ЕМНИП она каждый раунд наносила д4+1 дамага и лечила столько же. Допилить напильником по необходимости.
-
Колесование (для зрелищности) с последующим Soul trap со шмотки. Впрочем можно даже без Soul Trap. Куры руки-ноги не приращивают.
-
Претензии к колесованию:
а) слишком быстро (на несколько часов растянуть проблема);
б) требует присутствия палача;
в) нет оцифровки.
-
Потребность всё ещё актуальна, то есть?
-
Геометр, потребность есть. Ибо она возникла в процессе подготовки немного на будущее.
Однако твоё предложение с роем адских ос меня почти устраивает.
Что не значит, что я откажусь от чего-то лучшего если оно будет.
-
Я просто интересовался, стоит ли искать ещё варианты и не реализован ли уже какой-то из них. Не рекламы ради. :)
-
Твоим предложениям я всегда рад.
И нет, пока не реализован.
-
Вообще, после беглой проверки способностей монстров CR этак до 10 возникает впечатление, что remove disease - сильно недоценённое заклинание. :) Vinespawn из MM V совершает примерно такой же вариант убийства, что и осы (хватает жертву и засовывает ей в глотку корень, который прорастает изнутри а-ля Чужой), но за 4 дня. Хороший момент для твоих целей - если жертву монстра спасти до этого, она всё равно погибнет на 4-тый день, а оставшееся время будет мучиться. Опять-таки, зрелищная картинка - большая зелёная дрянь держит в своих
тентаклях лозах жертву, периодически постёгивая её хлыстами, чтобы та была без сознания. Плохой момент для твоих целей - пресловутая remove disease жертву спасает-таки, причём даже при непрокинутой проверке шанс словить это у жертвы выше, чем в случае ос - там-то нетривиально, что рой будет изгнан заклинанием, а тут жертву тошнит, в голове звон, в теле ощущения растущих через внутренности корней...
-
Спасибо, озакомлюсь.
-
Посмотрел.
Осы по нескольким причинам лучше. )
-
Все таки тут уже речь идет о пытке, а не о казни.
-
Посадите на кол с прорастанием на сквозь. В крайнем случае можно отдельное растение выдумать. Так даже интересней будет.
-
В крайнем случае можно отдельное растение выдумать. Так даже интересней будет.
Придумать самому-то явно можно многое, но автор темы просит минимизировать это - как я понимаю, на случай волны игроцких возмущений.
-
Алдарин, пытка и казнь понятия никоим образом не взаимоисключающие.
И придумать-то можно, но хотелось бы остаться в пределах уже написанного визардами и им сочувствующими.
-
Не то чтобы я её (волну) действительно ожидал, но лучше перебдеть.
И опять же - перечитывая монстрятники лично я неплохо вдохновляюсь. )
-
Посадите на кол с прорастанием на сквозь.
Зачем? Есть 1001 способ с бамбуком, который придумали китайцы.