Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Вантала от Октября 12, 2012, 18:03

Название: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 12, 2012, 18:03
Да, это тот самый сеттинг, в который я хотел вставить пиратов с ганблейдами. :) Сначала я хотел оцифровать его под саваджи, но в итоге так ни под что и не оцифровал. :(

 Мир представляет собой воздушную бездну, в которой плавают острова камня, некоторые – размером с целый континент. В центре известного мира находится солнце, вокруг которого и обращаются острова, чем ближе к солнцу, тем теплее, а чем дальше от него, тем холоднее, и известный мир ограничивает Голубой Холод – области воздуха, слишком холодного для того, чтобы сквозь него можно было пролететь. Гравитация в мире направлена «вниз», но что там, внизу - никто не знает: пока падаешь, замёрзнешь насмерть - а сверху, из Голубого Холода, на острова выпадают осадки. Кроме островов, вокруг солнца вращаются пять звёзд предположительно меньшего размера, отделённые от солнца Голубым Холодом, а сквозь туман Голубого Холода в небе вдали видны далёкие звёзды.
 
Что тут есть?
 
Летающие острова и корабли
Свошбаклинг
Стимпанк
Ктулху
 
Страны мира
 
Альбион
Смесь викторианской Англии и Франции времён Короля-Солнца, королева воздушных морей и законодательница мод, а на самом деле – родина для персонажа – благородного героя (с англо-французским именем типа Роджер де Моле). В Альбионе живы традиции странствующего рыцарства, только рыцари сменили мечи и копья на шпаги и мушкеты. Любой альбионец, если он выходец из высших сословий, – джентльмен, даже если он добывает хлеб насущный пиратством и контрабандой. Низшие же сословия мало кого в Альбионе интересуют – там чудовищное социальное расслоение, местами пахнущее революцией. Альбион имеет множество колоний и мощный воздушный флот – если считать с корсарами, служащими короне Альбиона. Также это единственная страна, где официально разрешено использование псионики, несмотря на то, что там, как и везде, почитают Бога-Солнце. А состоять в ложах масонов – не только не карается смертью, но и престижно.
 
Вульфенрайх
Смесь кайзеровской Германии и Российской Империи с элементами сталинского СССР и нацистской Германии, могучая империя, управляемая железной рукой, родина для персонажа, желающего быть беженцем от сурового режима – или наоборот, верным государевым слугой и патриотом своей родины (со славяно-германским именем типа Ян Мюллер). Вульфенрайхом железной рукой правит император, его тайная служба везде и следит за каждым жителем империи, а малые народы империи платят императору тяжёлую дань – Вульфенрайх по праву называется «тюрьмой народов», зато среди «титульной нации» патриотизм зашкаливает за все мыслимые показатели. Вульфенрайх – давний соперник Альбиона в воздухе и на земле. Главные плохие парни сеттинга – среди людей.
 
Эйра
Послереволюционная Россия с элементами восставшей Ирландии, родина для политического террориста или революционера (с русско-ирландским именем типа Иван О'Брайен). Бывшая колония Альбиона, где рабочие восстали и в настоящий момент сражаются с альбионскими карательными экспедициями. Внутри самой Эйры бурлит политическая борьба: коммунисты, анархисты, конституционные демократы, социал-демократы, монархист и чёрт знает сколько всяких других течений, но пока есть общий внешний враг, борьба идёт скрыто.
 
Аль-Испадо
Смесь католической Испании и аравийского Востока и родина для глубоко религиозного персонажа (с испано-арабским именем вроде Хуан Карлос ибн Хосе Рауль де аль-Малик). Инквизиция, джихад против неверных, обращение этих неверных в рабство, потому что они не считаются за людей, и прочие прелести религиозного фанатизма. Церковь Солнца распростёрла свою длань над аль-Испадо и её колониями. Инквизиция, однако, не трогает алхимиков и астрологов, чьи искусства считаются священными, – она занимается еретиками и иноверцами. Аль-Испадо соперничает с Альбионом и Гелазией.
 
Гелазия
Смесь Италии эпохи Возрождения с древней Грецией, родина для персонажа-торговца, интригана, гениального художника или изобретателя (с итало-греческим именем вроде Леонардо Архимедес). Союз городов-государств с самым разным строем управления: демократическим, олигархическим, тираническим – объединённый торговыми связями. Гелазия полна богатых меценатов, финансирующих художников, поэтов, философов и изобретателей – и благодаря своим лучшим людям гелазийцы искренне считают себя лучше иноземцев. Кое-где философы ставят над полисами опыты по созданию идеального государства, кое-где безумные учёные захватывают власть в полисах благодаря своим изобретениям, но в основном полисы живут нормальной жизнью.
 
Новый Альбион
Смесь Америки до Войны за независимость и лавкрафтианской Новой Англии – и родина для персонажа, замешанного в тайном заговоре или расследующего таковой. В Новом Альбионе тайный заговор масонов-псиоников готовит восстание против метрополии – Альбиона – чтобы создать в независимом Новом Альбионе на волне восстания, поднятого прекраснодушными идеалистами, идеальное государство, каким они его видят. Но каббалисты – не единственные, кто плетёт интриги в Новом Альбионе: в нём коренное население – йети и их потомки от браков с людьми – заманивают людей в свои культы древнего зла, что таится в Голубом Холоде.
 
Дикие острова
Смесь Дикого Запада из романов Купера и Африки из «Копей царя Соломона» и родина для персонажа-дикаря или отважного первопроходца. Множество мелких и крупных островов, рассеянных в небе, населённых дикарями самых разных цветов кожи и колонизируемых более развитыми государствами. Дикие острова манят путешественников, однако, не только своими нетронутыми богатствами, но и мистическими знаниями аборигенов.
 
Млеллиэтан
Смесь Мезоамерики с усреднённым Дальним Востоком – и родина для персонажа, гордого культурой своей родины, воина-варвара или экзотического иностранца вообще. Могущественная, но варварская империя, раздираемая интригами жрецов, приносящих кровавые жертвы Пернатому Дракону, бюрократов, включивших каждого человека в Млеллиэтане в огромную бюрократическую машину, воинов в тигровых шкурах и колдунов. Млеллиэтан отстал технически, но силён магически, что, однако, не слишком помогает ему в войне против конкистадоров Аль-Испадо. При этом млеллиэтанцы веруют в того же Бога-Солнце, что и жители других островов, но веруют в него иначе – их бог гораздо более жесток и кровожаден – и потому считаются еретиками. В настоящий момент Млеллиэтан страдает от контрабанды водки, которую активно поощряют его враги, и которую не останавливают даже массовые смертные казни контрабандистов. Некоторые млеллиэтанцы считают, что для победы над «варварами» нужно перенять у них всё, что можно, и похоронить многие овеянные веками традиции, но традиционалисты смотрят на таких как на предателей. Небольшая часть Млеллиэтана является протектократом Аль-Испадо и поставляет иммигрантов на многие другие острова.

Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 12, 2012, 18:03
 Нелюдские расы
 
Гремлины
Маленького роста, нечеловеческих цветов кожи лопоухие существа, изрывшие своими подземными городами почти каждый крупный остров. Люди живут на поверхности островов, а под ней живут гремлины. Сейчас на большинстве таких островов люди поработили гремлинов, используя их как дешёвую рабочую силу: гремлины не слишком сильны физически, но весьма способны к технике. Гремлины, однако, не сдаются, даже в рабстве не теряя оптимизма и чувства юмора, и либо саботирут приказы своих хозяев при любой возможности, либо находят своё место в преступном мире, хотя и преступники-люди презирают их. Лишь на Эйре гремлины борются за свою свободу бок о бок с людьми. Среди гремлинов есть богатые по людским меркам, содержащие свои банки, но и они пользуются всеобщим презрением. Хуже всех положение гремлинов в Вульфенрайхе, где их сгоняют в концентрационные лагеря.
 
Сильфы
Внешне выглядят как высокие, тонкокостные люди с заострёнными ушами и пернатыми крыльями разных форм и цветов за спиной... ну да, эльфы. Убеждены в том, что люди – это сильфы, утратившие крылья. От людей также отличаются более острыми зрением и слухом и большей продолжительностью жизни – сильфы спокойно доживают до тысячи лет. Эльфы ж. По легендам, когда-то они правили всем Архипелагом, но их империя была уничтожена гневом Бога-Солнца, когда сильфы обратились к использованию псионики. Сильфы до сих пор владеют псионическими силами, за что их не любит никто из последователей Бога-Солнца, исключая альбионцев, а жители Аль-Испадо так и вовсе считают сильфов богомерзкими созданиями, подлежащими уничтожению. Тем не менее, сильфы, хоть и смотрят на людей свысока, нередко, по рассказам, помогают людям, хотя делают это по своим собственным причинам, которых они не раскрывают людям... а иногда вмешиваются в дела людей иными способами. Да, и они могут давать совместное потомство с людьми.
 
Йети
Смесь неандертальцев, вуки и... лавкрафтианских Глубоководных с поправкой на реалии сеттинга. Живут на наиболее холодных островах, сами утверждая, что жили там всегда, ещё до того, как зажглись звёзды, а люди – это всего лишь йети, лишившиеся шерсти, чтобы приспособиться к новым условиям. Не переносят яркого света, но прекрасно видят даже в полной темноте. Многие йети поклоняются Холоду – однако, не все, а те, что делают это, стараются скрывать этот факт от людей, когда они не намерены принести их в жертву. Йети и люди способны давать совместное потомство.
 
Ааракокра
Раса рукокрылых гуманоидных птиц. Вернее, несколько рас: существуют ааракокра-орлы, ааракокра-альбатросы, ааракокра-попугаи, ааракокра-вороны, ааракокра-голуби и другие, менее распространённые субрасы ааракокра. Живут на великом множестве островов, включая все наиболее крупные острова Архипелага, не создали сколько-либо развитой цивилизации и встроились в человеческую цивилизацию на правах разумных и говорящих домашних животных. Используются людьми в самых разных сферах. Многие ааракокра охотно обратились в почитание Бога-Солнца, но не оставляют при этом почитания духов.
 
Дракониды
Потомки людей – или сильфов – и драконов... как они сами утверждают: сейчас большинство драконидов – дети от браков драконидов или драконидов и людей. Есть крылатые и есть бескрылые разновидности драконидов. Дракониды – довольно немногочисленная раса, большая часть которой живёт на Млеллиэтане среди людей как равные... ну или немножко равнее: большинство «чистокровных» драконидов входит в аристократию Млеллиэтана. Дракониды горды, по-своему благородны, но жестоки и кровожадны, и люди считают их дикой расой. Считают себя избранными Богом-Солнцем, что отрицается людьми (кроме млеллиэтанцев и некоторых дикарей), но все без исключения дракониды поклоняются ему. Впрочем, «полукровные» дракониды, в которых меньше крови драконов и больше – крови людей – считаются чистокровными вторым сортом, и не столь горды и заносчивы, не столь благородны, но и не столь кровожадны: в общем, они довольно нормальные люди с поправкой на то, что их никто особенно не любит.
 
Сирены
Русалки неба: выглядят как люди с дельфиньими хвостами вместо ног и спинными плавниками, умеющие «плавать» в воздухе, как в воде. Большим уважением среди них пользуются псионики: сирены-псионики способны усиливать свои природные псионические способности пением, обладая чарующими голосами. Не создали толком никакой цивилизации по двум причинам: во-первых, они живут в небе, не особенно интересуясь островами, а во-вторых, основное, что их интересует в жизни – это секс. Что вы хотите: от дельфинов произошли... Немало историй есть о небесных моряках, услышавших чарующие песни сирен и, попав под их чары, ставших их секс-игрушками. Впрочем, сирены совершенно чужды всякого осознанного зла: в сущности они как большие дети – и историй о том, как они спасали небесных моряков от опасностей, немногим меньше.
 
Кракены
Так называют причудливых существ, чьи корабли иногда появляются из Голубого Холода, где и живут эти существа. Выглядят они... ну, как иллитиды – или маленькие ктулхи. Не едят мозги и не пьют кровь, но враждебны всему живому на Архипелаге просто потому, что живут в Холоде и ему же поклоняются и мечтают видеть все звёзды погасшими. О них известно немногое, но вроде бы они утверждают, что жили в Холоде всегда, ещё когда не зажглись звёзды, и будут жить там и после того, как звёзды погаснут. Их вылазки на Архипелаг затруднены лишь тем, что они совершенно не переносят не то что жары, а даже тепла (и, разумеется, они очень уязвимы к огню). Ну, ктулхи они и есть ктулхи. Используют йети в качестве пушечного мяса и слуг, а те не особенно возражают.
 
Пчелолюди
Пчелолюди они и есть пчелолюди. Живут в гигантских городах-ульях обычно на мелких островах. Не агрессивны, если их не трогать, но если они решать создать новую колонию - всему живому лучше поскорее убраться с их пути. Не владеют речью и, предположительно, общаются телепатически (здравствуй, хайвмайнд) или с помощью запахов. Слепая разрушительная сила.
 
Обитатели неба
 
Фауна
В небе водится всё, что летает: птицы, насекомые, звери – а то, что плавает, может плавать в воздухе: рыбы, медузы, моллюски, морские звери и так далее. Живут в небе и мифические животные: грифоны, пегасы и тому подобные. Гигантские кальмары живут ближе к Голубому Холоду и ассоциируются у жителей Архипелага с ним.
 
Фениксы
Эти огненные птицы живут непосредственно в солнце и встречаются возле него. Они считаются созданными самим Богом-Солнцем и, по легендам, являются его посланниками.
 
Серафимы
Огненные ангелы Бога-Солнца, каждое появление которых среди людей – великое событие. Обычно они появляются во вспышке пламени, делают то, зачем пришли, и исчезают, не произнося ни слова. Если серафимы всё-таки открывают рот – значит, они хотят сообщить что-то по-настоящему важное.
 
Драконы
Если верить легендам, они тоже были созданы Богом-Солнцем, но возгордились и восстали против него, за что бог превратил их из существ из огненной материи в существ из плоти и крови. Сами драконы, однако, утверждают, что они до сих пор верны своему создателю, и это люди неправильно в него веруют и не приносят Богу-Солнцу кровавых жертв. Почти повсеместно драконы считаются чудовищами, и лишь на Млеллиэтане и кое-где на Диких Островах драконов считают посланниками Бога-Солнца.
 
Нежить
Нежить Голубого Холода делится на две категории: нематериальная обычно (что не означает, что она временно не может вселиться в подходящее тело) нежить мира духов, опасность которой зависит от прижизненных обстоятельств и обстоятельств смерти, и оживлённые Холодом тела тех, кто умер в нём, которые без каких-либо исключений ненавидят всё живое. Для борьбы с «холодной» нежитью рекомендуется использовать огонь.
 
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 12, 2012, 18:04
 Сверхъестественные силы
 
Лёд и Пламень
Борьба Льда, воплощённого в непредставимых ужасах Голубого Холода, и Пламени, воплощённого в Боге-Солнце и стоящем ещё выше Отце Звёзд, длится вечно и будет длиться всегда, пока существуют звёзды и Голубой Холод одновременно. Среди людей лишь самые безумные решаются отвергнуть Бога-Солнце и обратиться к поклонению Холоду: пусть люди часто расходятся во мнениях, как надлежит почитать Бога-Солнце, но почти все они являются его верной паствой. Но Холод убеждает слабых волей встать на его сторону на том основании, что его победа неизбежна.
Живые святые, заслужившие благословение Бога-Солнца, способны призывать из своей души Его священный чудотворный пламень, тогда как колдуны, поклоняющиеся Холоду, способны призывать в мир, созданный Отцом Звёзд, ужасы Голубого Холода.
 
Священные искусства
Есть два вида магических искусств, разрешённых церковью Бога-Солнца и, более того, считающихся благословлёнными богом: это алхимия и астрология. В положении звёзд, как считается, Отец Звёзд записывает судьбы живущих, а алхимия тесно связана с астрологией, так как металлы считаются связанными с пятью малыми звёздами, вращающимися вокруг солнца: Голубой (медь), Красной (железо), Белой (ртуть), Зелёной (олово) и Чёрной (свинец), золото же связано с самим солнцем. Алхимия для последователей Бога-Солнца – это больше, чем попытки научиться превращать металлы в золото, это путь совершенствования души. По-настоящему распространены священные искусства лишь в Аль-Испадо.
 
Псионика
Этот термин употребляется исключительно для удобства: внутри сеттинга используются слова «месмеризм», «спиритуализм», «магнетический флюид». Наиболее научная теория месмеризма объясняет сверхъестественные силы медиумов разлитыми в эфире магнетическими флюидами, создаваемыми живыми организмами... короче, биоэлектромагнитными полями, но в сеттинге таких слов не знают. Медиумы могут вызывать духов умерших, исцелять раны и болезни, перераспределяя магнетический флюид в телах пациентов, левитировать, двигать предметы силой мысли, и многое другое. В племенах дикарей медиумы выполняют роль шаманов, общающихся с духами предков, там же, куда распростёрла свою длань церковь Бога-Солнца, практики месмеристов запрещены, лишь на Альбионе месмеристов не преследуют.
 
Эфирная физика
Безумной науке тоже нашлось место: существование эфира и уже упомянутых магнетических флюидов является фактом в сеттинге, и иные законы физики позволяют создавать невозможные в нашем мире технические приспособления. Вот только в Аль-Испадо всех, кто имеет дело с эфиром, числят в одну цену с богомерзкими колдунами.
 
 
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Nutzen от Октября 12, 2012, 18:20
Малаца хорошо написал, мне понравилось
Был бы у меня интерес к шашбаклиноговой теме, игроки и время, то я бы наверно собрался с силами ваншот поводить...
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Ofect от Октября 12, 2012, 18:23
Нужно ввести в Институте курс написания сеттингов. И успеваемость измерять в ванталах. Лучше, конечно, в дециванталах. Впрочем, куда нам...
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 12, 2012, 18:28
(Тут ещё должны были быть типажи мира Голубого Холода, но Ванталу скрутила лень. :()
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Nutzen от Октября 12, 2012, 18:30
Нужно ввести в Институте курс написания сеттингов. И успеваемость измерять в ванталах. Лучше, конечно, в дециванталах. Впрочем, куда нам...

Может для начать с отдельной ветки форума, где вантала будет критиковать юных сеттингописателей и оставлять свои работы как примеры для них, тех кто ищет идеи или полуготовые "высоковантальные сеттинги"? :D


(Тут ещё должны были быть типажи мира Голубого Холода, но Ванталу скрутила лень. :( )
Ты пишешь в идеи в блокнотик, а потом перепечатываешь в текст, по мере надобности? Или сразу идею в текст?
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 12, 2012, 18:39
Цитировать
Может для начать с отдельной ветки форума, где вантала будет критиковать юных сеттингописателей и оставлять свои работы как примеры для них, тех кто ищет идеи или полуготовые "высоковантальные сеттинги"?
Вы знаете, у меня когда-то была идея создать ветку "Вантала. Пишу сеттинги на заказ.", но потом я решил: а нужны мне эти проблемы?  :blush:

Цитировать
Ты пишешь в идеи в блокнотик, а потом перепечатываешь в текст, по мере надобности? Или сразу идею в текст?
В блокнот.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Nutzen от Октября 12, 2012, 19:22
Кстати почему есть летающие острова и корабли, стимпанк и швашбаклинг, но нет догфайта (http://www.youtube.com/watch?v=3N63Q7REtb0)?
Например как способа решения дуэлей у благородных донов Альбиона или аналога ковбойской дуэли в Диких землях?
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Dekk от Октября 12, 2012, 19:32
Тогда уж лучше Last Exile смотреть. Там и летающие корабли, и догфайт, и вообще всё зашибись. Но это аниме.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 12, 2012, 19:54
Виноват. Самолётики должны были быть упомянуты, но я про них забыл.

Вообще, я это дело еле дописал, после того как понял, что по этой почве много народу потопталось. :(
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Nutzen от Октября 12, 2012, 20:08
Вообще, я это дело еле дописал, после того как понял, что по этой почве много народу потопталось.
Ну стимпанк КМК снова входит в моду, а летающие острова это почти всегда круто.
Я из-за аналогчиной проблемы сеттинг никак дописать не могу, то слишком много заимствований и "копипасты", то схожесть с другим (чужим) сеттенгом... И пишешь и переписываешь, а он всё не то и всё не так, хоть просто устраивай себе информационный вакуум, чтобы на бессознательном уровне не повторить когда-то увиденные идеи.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Dekk от Октября 12, 2012, 20:15
Да ладно, я после вводного приключения по сеттингу раскрыл игрока большую часть информации, так мне тут же составили список ежей и ужей, которых нужно скрестить, чтобы получить мой сеттинг. Но это же хорошо. Всё равно я не могу создать сеттинг в отрыве от окружающей меня информационной среды, так пусть уж игроки находят отсылки к уже существующим произведениям и у меня будет игра в игре.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 01:40
Я, кстати, не могу решить один вопрос.  :blush: В астрологии-алхимии должна быть Луна, отвечающая за металл серебро, но чем может быть луна в сеттинге, где нет планет?
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Октября 13, 2012, 02:54
 :good: Понравилась идея смешивать строго по две культуры... Забавно.

Цитировать
В астрологии-алхимии должна быть Луна, отвечающая за металл серебро, но чем может быть луна в сеттинге, где нет планет?

А как вообще в сеттинге выглядит ночь и от чего происходит? Я читал вроде внимательно, но не заметил этого, хотя вопрос возник почти сразу. Не совсем ясна астрономическая картина - "вниз" это от центра Солнца или "вниз" - это как бы вниз цилиндра, а острова вращаются не вокруг Солнца, а под ним вокруг некоторой точки? (Вроде из чтения получается вторая картина, но тогда не понятно как всё вращается вокруг Солнца, т.к. это не очень получается ни у островов, ни у планет - они же наверху видны.)

Тогда можно будет думать что есть Луна.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 08:45
Ну, пока что я думаю, что смена дня и ночи на островах происходит от вращения островов вокруг своей оси...

А астрономическую картину я нагло стырил из Леди Блэкбёд.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Октября 13, 2012, 14:35
Цитировать
Ну, пока что я думаю, что смена дня и ночи на островах происходит от вращения островов вокруг своей оси...

Это как? У них же низ направлен не к центру масс острова, а куда-то в пространство. Если остров будет переворачиваться относительно Солнца, которое над головой, то гравитация ночью будет направлена немного не туда, а если они вращаются вокруг вертикальной оси, то не может быть смены дня и ночи.

Цитировать
А астрономическую картину я нагло стырил из Леди Блэкбёд.

Я не читал.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 14:38
Солнце не над головой. Оно в плоскости вращения островов.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Октября 13, 2012, 14:44
Всегда над горизонтом? Большая часть острова будет посредственно освещена. При вращении вокруг вертикальной оси на значительной площади не будет нормальной ночи, а вечные сумерки.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 14:50
Теперь я понимаю, почему мне не пришла в голову мысль населить Архипелаг расой девушек-кошек.  :D Они бы там все умерли.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Октября 13, 2012, 15:05
Это вопросы не к физике. Речь ведь не о том, что гравитация направлена не к центру острова, и они вращаются не под её действием, ведь верно ;).

Могу подкинуть идейку - пусть Солнце будет порталом на план сияния, который открывается и закрывается на ночь. А Луна тоже будет порталом.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 15:08
Проще уж сделать пульсирующее солнце.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Октября 13, 2012, 15:10
В каком смысле проще? Портал - концептуальнее.

Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 15:13
Планы - лишняя сущность, ИМХО. (Кто бы говорил о бритве Оккама, да).
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Октября 13, 2012, 15:17
P.S. На самом деле действительно проще - это сделать так, чтобы Солнце двигалось в вышине по глобальному небосводу, как бы над плоской землей, вместо которой плоскость с вращающимися островами. Тогда и восходы-закаты будут и обычный день и нормальная ночь.

Я по опыту могу сказать, что игра с днями-ночами сильно отличающимися от привычных весьма сложна - мы играем по миру, где сутки равны году и нет смены дня-ночи, это уже порядочно сложно. Если же сделать их ещё сложнее, вроде отсутствия привычных закатов-восходов и странного расположения на небе, то учитывать это будет ещё заморочнее.

P.P.S. Ну не обязательно план сияния. Это может быть мир ангелов, что угодно ещё.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Lorimo от Октября 13, 2012, 16:14
Цитировать
А астрономическую картину я нагло стырил из Леди Блэкбёд.

Цитировать
Теперь я понимаю, почему мне не пришла в голову мысль населить Архипелаг расой девушек-кошек.   Они бы там все умерли.

Цитировать
Одна из проблем оригинальной LB - довольно часто игроки начинают для погружения начинать вникать в детали сеттинга, бомбардируя вопросами типа "и какие в этом сеттинге религии"? Когда игрок Леди спросил, в каком направлении действует гравитационное поле, мне пришлось ответить, что в "направлении ближайшего кладбища девочек-кошек".

НЯ!  :lol:
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Katikris от Октября 13, 2012, 17:25
Вообще, скрестил бы с Алхимией и Клокворком =)
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 17:29
Можно перенести действие Алхимии и Клокворка на летающие острова, но стимпанковую составляющую тогда, наверное, придётся выкинуть... Или переименовывать сеттинг в Alchemy&Steam, но мне клокпанк кажется более концептуальным.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Nutzen от Октября 13, 2012, 17:35
Вообще, скрестил бы с Алхимией и Клокворком =)
Как по мне сеттенги немного разные чтобы делать прямой кроссовер.
А вот переносить детали типа гомункулов(или кто они там были) или летающих островов вполне можно попробовать.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: vsh от Октября 13, 2012, 18:02
У меня привычное замечание: синдром 7-го моря. Слишком много всего. Получается такое лоскутное одеяло, что, в общем-то, для коммерческого 300-страничного сеттинга не проблема, но для ванталопродукта в 10 страниц плохо. Половину описанного, причем любую, можно было бы спокойно выкинуть из сеттинга.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Вантала от Октября 13, 2012, 20:25
А что вы хотите - это ж Вантала.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Nutzen от Октября 13, 2012, 20:34
А что вы хотите - это ж Вантала.
Трэбую плашки "Одобрено Ванталой" и "Вантальность - %число% Вантал"
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Октября 14, 2012, 01:59
Одна из проблем оригинальной LB - довольно часто игроки начинают для погружения начинать вникать в детали сеттинга, бомбардируя вопросами типа "и какие в этом сеттинге религии"? Когда игрок Леди спросил, в каком направлении действует гравитационное поле, мне пришлось ответить, что в "направлении ближайшего кладбища девочек-кошек"

Честно говоря не очень понимаю этого неодобрения вопросами по внешней части картинки мира (может и показалось). Я совсем не против гравитации действующей абстрактно "вниз" наблюдаемой Вселенной (хоть к продольной плоскости корабля как Спелдажммере). Но если в LB действительно столь же неясная картина, то это вполне себе недостаток сеттинга, который не надо сваливать на игроков якобы слишком приверженных реализму. Значит надо его по-другому преподносить. Не надо давать четкой астрономической картины, раз вопросы по ней неугодны. Достаточно сказать: в воздушном пространстве плавают острова, над ними восходит и заходит Солнце. Вопросов бы было значительно меньше.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Lorimo от Октября 14, 2012, 06:38
Не надо читать в тексте то, чего там нет. Написано достаточно четко - "одна из проблем ЛБ". Сеттинга.
И нет. сказать "плавают острова" было бы недостаточно. Игроки завалили вопросами, начиная от того, на чем летают корабли и заканчивая особенностями местной религии.
Это не недостаток игроков, просто они привыкли играть по более детальным мирам.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Shirson от Ноября 18, 2012, 06:40
Жутко смахивает на мой мир Океана. Там тоже в центре звезда, вокруг острова, а всё это окружено холодом. Только у меня это техномир и по холоду всё-таки перемещаются (прыжковые корабли, которые... плавают :) )
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Ноября 18, 2012, 09:14
Не надо читать в тексте то, чего там нет. Написано достаточно четко - "одна из проблем ЛБ". Сеттинга.
И нет. сказать "плавают острова" было бы недостаточно. Игроки завалили вопросами, начиная от того, на чем летают корабли и заканчивая особенностями местной религии.
Это не недостаток игроков, просто они привыкли играть по более детальным мирам.
Мне кажется, это недостаток ведущего. Не мастерское это дело -- отвечать на вопросы игроков об игровом мире. Должно бы быть наоборот.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: vsh от Ноября 18, 2012, 10:10
Вообще да, это второе же предложение на мастерском листочке (пятое, если считать заголовки).
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 18, 2012, 18:07
Цитировать
Не мастерское это дело -- отвечать на вопросы игроков об игровом мире. Должно бы быть наоборот.

Оо Можно это в отдельную тему и подробнее?
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Dekk от Ноября 18, 2012, 19:06
Оо Можно это в отдельную тему и подробнее?
Не обязательно, потому что тут всё довольно просто. В Lady Blackbird мастеру дано прямое указание, что ему надо делать.
Цитировать
When you’re the GM, don’t try to plan what will happen. Instead, ask questions—lots and lots and make them pointed toward the things you’re interested in.
Об этом предложении и говорил vsh. LB - это вообще довольно специфическая игра, которая сделана под определённый стиль игры. Если его не придерживаться, то результат становится совсем непредсказуемым.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: vsh от Ноября 18, 2012, 23:03
Вот примеры вопросов прямо из правил:
Цитировать
“Does anything break when you do this crazy maneuver?”
“The fire probably spreads out of control doesn’t it?”
“That sounds like a bold plan. What’s the first step?”
“Do the two of you end up somewhere quiet together? Does something happen between you?”
“Do you know anything about the Crimson Sky rebels? What are they like? Is it normal for them to be this far into the Empire?”
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: TheRiddleOfCards от Ноября 18, 2012, 23:21
Не надо читать в тексте то, чего там нет. Написано достаточно четко - "одна из проблем ЛБ". Сеттинга.
И нет. сказать "плавают острова" было бы недостаточно. Игроки завалили вопросами, начиная от того, на чем летают корабли и заканчивая особенностями местной религии.
Это не недостаток игроков, просто они привыкли играть по более детальным мирам.
Razve Master ne dolzhen otvechat' lyubopytnym igrokam lish' na te voprosy, kotorye vhodyat v obobshennoe ponyatie "Common Knowledge"? U teh igrokov, ch'i personazhi ne imeyut specializacii v oblasti voprosa, obychno otpadaet zhelanie prodolzhat' kopat'sya v etoi teme.
Название: Re: Вантала страдает фигнёй: "Голубой Холод"
Отправлено: Мышиный Король от Ноября 19, 2012, 02:06
Я затрудняюсь с пониманием процитированного:
Цитировать
When you’re the GM, don’t try to plan what will happen. Instead, ask questions—lots and lots and make them pointed toward the things you’re interested in.
"Когда вы мастер, не пытайтесь планировать что должно случиться. Вместо этого задавайте вопрос - как можно больше, направленных на те вещи, которые вам интересны." Я правильно перевёл?

То же и с переводом вопросов:

"Должно ли что-нибудь сломаться от этого безумного манёвра?"
"Должен ли огонь распространиться из-под контроля?"
"Это звучит как смелый план. Каков первый шаг?"
Не понял вообще
"Что вы знаете о повстанцах Кровавых Небес? Чего они хотят? Нормально ли для них оказаться так далеко в Империи?"

Если я понял более-менее правильно, то это вроде бы не обязательно напрямую относится к удивившему меня утверждению. Во-первых, звучит как совет к сюжетопланировнию, а не миростроительству, во-вторых, в процитированном не сказано кому вопросы задавать. Может себе?