Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Dekk от Октября 13, 2012, 16:37
-
А от чего же такая игра вышла, а мы молчим?
Сходу можно отметить изумительный факт: игра запускается без патчей. Более того, она без патчей не падает, особых утечек памяти не замечено и от игрового процесса можно получать удовольствие. Не менее странным выглядит и тот факт, что у игры нету "правильного" пути прохождения. Даже Deus Ex 3 страдал от строго просчитанных вариантов различного прохождения, а тут вообще делать можно почти что угодно.
Первое задание я специально загружал раз десять, чтобы опробовать различные способы устранения цели. Выстрел из-за угла и прыжок с балкона? Яд в бокале? Изуверская ловушка, установленная прямо на выходе из его комнаты? А может быть сэкономить руны и изучить Possession второго уровня, после чего жертва сама уйдёт в укромный уголок, где её ещё не скоро найдут? Или устроить несчастный случай, столкнув с лестницы? Или к лешему все хитрые планы и он просто умрёт от ножа в спине, окруженный охраной, которая была вовремя отвлечена разбившейся бутылкой? Дальнейшую игру будет ещё мучать вопрос с остановкой времени: она требует очень много рун, особо не нужна, но очень помогает получить "призрака" - прохождение уровня, в котором тебя никто не увидел. И всё это только вариант самого устранения, а ведь до цели ещё нужно добраться и уйти обратно. Когда я проходил первый раз, то казалось, что вход свего один, но после некоторого изучения карты, выяснилось, что это просто результат моего стиля игры. Если бы я шел напролом или предпочитал крысиные ходы, то всё было бы совсем по-другому.
Огорчает лишь тот факт, что рун, за которые покупаются сверхъестественные способности хватило на всё необходимое, а на остаток я брал уже то, что нужно было исключительно для развлечения. То же самое относится и к деньгам: все апгрейды под мой стиль игры я наьбрал довольно быстро. Плюс сильно огорчил Outsider, которому уделили вполне понятную роль, но могли бы сделать это и получше.
Предпоследним пунктом повестки идёт стиль. И вот тут игра очень сильно вырывается вперёд. Сильно я расписать всё равно не смогу чем, но смотреть очень приятно, а пара песен из игры у меня сегодня играет весь день.
По прохождению игры у меня остался только один вопрос: что будет, если скрестить Deus Ex с Bioshock?
-
По прохождению игры у меня остался только один вопрос: что будет, если скрестить Deus Ex с Bioshock?
Разве игра не отвечает на него с лихвой?
-
Dishonored интересен в первую очередь арт-стайлом.
Что касается игрового процесса, то это упрощенный Thief, в котором не запрещается убивать и в котором нет индикатора невидимости. Как например понять, что место, где ты затаился, является для врага незаметным. Путем проб и ошибок?
С сюжетом также странно получилось. Игрока хватают за шиворот, тащат к королеве, тут же убивают ее и... Вуля, начинается экшн.
-
В половине случаев помогает сила, которая показывает зону обзора, но вот она плохо отображает звуки. В одном месте была забавная ситуация, когда я не мог снять ни одного из охранников по той причине, что каждый из них задел бы предмет интерьера, который, звуком своего падения выдавал меня второму охраннику.
Упрощение там в основном сводится к наличию сверхъестественных сил. Без них и по крышам особо не попрыгаешь, и с охраной дворца не подерёшься. И нет зомби, которых простое оружие не берёт, но это уже мелочи.
-
С сюжетом также странно получилось. Игрока хватают за шиворот, тащат к королеве, тут же убивают ее и... Вуля, начинается экшн.
Всё там нормально с сюжетом, ящитаю.
-
Я только начал пока, ибо был наглухо поеден XCOM. Что могу сказать сразу - на нормале в Dishonored играть противопоказано - противники на столько очевидно тупят, что возникает ощущение, что для создания алгоритма спота был просто выпелен кусок кода из Fallout 3:
Еще в тюрьме вырубаю часового, бросаю с мостика вниз, он чудом цепляется ногой за парапет, продолжает храпеть, ногу колбасит и растягивает метра на два (удивительно, но свои коронные эпилептичные подергивания Бетесда умудрилась впихнуть даже в Unreal Engine), спускаюсь. Внизу еще один часовой, проходит прямо под храпящим (буквально сквозь него) - ноль внимания.
Прямо перед бегством два часовых за железной древью. Одного вырубаю, второй замечает, подбегает, я от него драпаю за стенку - проходит две секунды и все. Он стоит на теле товарища и бормочет что-то про то, что типа показалось.
Но вообще нравится. Не знаю причем тут Dues Ex - по-моему это просто HL2 (мир, визуал, пасхалки, немой герой, сопротивление, треноги, железные преграждения между улицами, Большой Брат, всё остальное) + Bioshock (абилки, похожее оружие) с элементами Thief.
-
Вот пройду половину игры, напишу рецензию почему с сюжетом могло быть лучше.
Коммандер вот думает "А нафига ему эта королева с девчонкой сдалась. Он знает их три минуты".
-
Коммандер вот думает "А нафига ему эта королева с девчонкой сдалась. Он знает их три минуты".
Гаррет, диалоги читать надо. Во-первых, Корво уже долгое время является телохранителем и отлучался на пару дней. Во-вторых, Эмили общается с ассассином явно не как с чужим, а Императрица — «я так скучала», что как бы намекает. Вообще, чтобы писать рецензии на игры, их нужно пройти. В большинстве случаев.
-
Даже начинающие японские гейм-дизайнеры eroge знают, что отношения между игроком и игровыми персонажами начинают складываться со временем, когда игрок узнает характер героев и их мотивации. А императрицу я знаю, сколько же я ее знаю, ах да 50 секунд...
-
У меня вопрос, а проверять лень. Допустим в первой миссии (где Оверсир), я бы заразил чумой зелье бандитов, тогда бы во второй миссии (где братья) они бы не предложили мне сотрудничество?
-
У меня вопрос, а проверять лень. Допустим в первой миссии (где Оверсир), я бы заразил чумой зелье бандитов, тогда бы во второй миссии (где братья) они бы не предложили мне сотрудничество?
Ага. Ещё бы и сказали, что это из-за того что рук не хватает. И по их территории бродили бы бандиты-плакальщики.
-
У меня, собственно, предложили сотрудничество, но при этом были бандиты-зомби, и главный мужик дал квест, выяснить, кто стоит за отравлением. Может это потому что меня не видели?
-
Хм. Я не отравлял, и у меня там обычные бандиты, и главный (подозрительно похожий на Била Мясника из Банд Нью Йорка, предложил сотрудничество в обмен на вылазку к доктору (опять) и бескровный вариант прохождения главной миссии).
Вообще если все так, то мне нравится. Реиграбельность большая.
главный мужик дал квест, выяснить, кто стоит за отравлением
А возможно этот квест выполнить?
Мне атмосфера Dishonored, кроме перечисленных игр, чем-то, совершенно иррационально напоминает Dark Corners of the Earth.
-
А возможно этот квест выполнить?
Это та же вылазка к доктору, думаю с некоторыми отличиями.
-
Очень смущает кривой стелс (пример уже был описан).
И локации не то что бы маленькие, но какие-то тесные.
-
Даже начинающие японские гейм-дизайнеры eroge знают, что отношения между игроком и игровыми персонажами начинают складываться со временем, когда игрок узнает характер героев и их мотивации.
Только игра не про диалоги, а про подслушанные секреты и чьи-то (маленькие) тайны. Если ты будешь в процессе игры слушать разговоры, а на уровне с лордом-регентом найдёшь потайную комнату с записью императрицы, то игра начнёт выглядеть несколько иначе, чем при прохождении без этого.
-
Атмосфера в игре очень сильно понравилась, а главная тема "the Drunken sialor" очень крепко засела в голове.
Важно: тем кто проходит на ачивку Clean Hands - убивать нельзя даже крыс и river crust . Я узнал об этом только когда прошел (человеков не убивал).
-
>Если ты будешь в процессе игры слушать разговоры, а на уровне с лордом-регентом найдёшь потайную комнату с записью императрицы, то игра начнёт выглядеть несколько иначе, чем при прохождении без этого.
А может еще и книжки на уровне читать надо? Ну, народ, это же не серьезно. Вы предложите еще и в кино Брошюрку читать с авторскими комментариями (Коппола вон предлагал).
Вообще, игра очень простая. Джамп и замедление времени чрезмерно облегчают игровой процесс.
-
А может еще и книжки на уровне читать надо? Ну, народ, это же не серьезно. Вы предложите еще и в кино Брошюрку читать с авторскими комментариями (Коппола вон предлагал).
Хм, дай-ка подумать. А почему бы не почитать книжки/записки ingame и уж особенно не послушать разговоры? Это же, блин, игровой контент. Ну давай ударимся в другую крайность - предлагаю просто закрыть глаза и уши и играть так.
-
А может еще и книжки на уровне читать надо?
Ты разговариваешь с человеком, который играет в последние игры серии TES только чтобы читать книги. Может быть и надо.
-
К слову, зачем к Blink'у нужен Time Bend, когда для призрака хватает немного терпения, наблюдательности и Dark Vision?
-
Потому что руны всё равно куда-то нужно вложить?
-
Dekk.
Ну я в свое время тоже Рил Барензию читал. Было прикольно. А сейчас вот устал. Устал читать, сорри. Вот патефоны можно слушать с закрытыми глазами, это cool.
Кто-нибудь проходил игру не используя магию (на Харде)?
-
хватает немного терпения
НЕ ХВАТАЕТ ТЕРПЕНИЯ.
-
Нда, бывает.
Мне тоже не хватило терпения переигрывать целые миссии из-за парочки трупов, которых непонятно, где съели крысы или, которые погибли при падении с высоты трех метров.
4 фрага за всю игру - какой позор.)
-
А я вот все уровни боролся с желанием перед самой эвакуацией с лвла развернуться и все-таки перерезать всех этих людишек, которых вначале было так интересно обходить.
-
За что? За что ты их хотел убить!
-
естественно, чтоб не оставлять их. а так е за то, что они мучали меня весь левел заставляя от них прятаться (хотя они даже все вместе не представляют челленджа Корво)
жаль силы такие стремные. большинство убивают противников, а это - скучно
-
Я решил играть вообще без сэйвов, в противном случае слишком просто.
Кстати, сколько всего в игре миссий?
-
Около 9.
-
17 миссий, если считать встречу с Императрицей, Побег из тюрьмы.
Сторонних миссий, судя по всему, по 1-2 на уровень.
-
Если исходить из меню игры "выбор миссий", то их всего девять.
Прошел на самой высокой сложности. Не стал играть чистым стелсом, потому что мне он уже приелся. Вместо этого решил целенаправленно всех убивать и все исследовать. Оказалось слишком легко (поэтому и переключил на самый высокий уровень сложности). Какие-то проблемы доставили только парни с ходулями )) и то, потому что не хватило боеприпасов (не вкачивал сначала эту ветку). Если проходить так, как проходил я, то где-то уже к шестой-седьмой миссии денег хватит на то, чтобы просто скупить все апгрейды. Вообще, в игре недостаток денег и рун как-то не особо ощущается.
Игра понравилась, особенно стилистика. Не понравилось то, что не раскрыли тему с аутсайдером. Создается ощущение, что его дописали просто так, для галочки. Либо же я что-то упускаю.
Но все-таки самое сильное, что бросается в глаза, это легкость прохождения. Особенно когда исследуешь локацию, сразу бросается в глаза множество простых путей, как можно беспрепятственно и быстро пройти от точки А к точке Б; да и выполнить цели миссии без убийства тоже в большинстве случаев легче, чем просто убить. В последних миссиях, правда, становится чуть тяжелей, но все равно, Корво на голову превосходит своих противников.
И еще одно, по началу было чертовски трудно привыкнуть, что правой рукой бить мечом на левую кнопку мышки, а левой рукой стрелять на правую кнопку мыши. ))
-
Вообще конечно дикость, что типовой, подчеркиваю типовой Викторианский стимпанк становится откровением. Это же до чего надо было индустрию довести, чтобы такое случилось.
Не попытается ли мне издать на волне два викторианских стим-панк хоррора образца 2005 и 2007-го года. :)
-
Не попытается ли мне издать на волне два викторианских стим-панк хоррора образца 2005 и 2007-го года. :)
Их прочитает 3.5 анонимуса, которые к тому же их с торрента скачают. ;)
Велком ту Раша.
-
Опыт "Прилива" показывает существование нескольких тысяч читаталей, без учета электронных копий и пиратов. Другой вопрос, что издательства должны еще заинтересоваться, а они хоррор не очень-то жалуют.
Хотя да, до славы Клариссы мне далеко. У нее книга всего одна, а поклонников полным полно. До сих пор продолжения требуют.
-
Кстати, стимпанк стимпанком, а стима, по факту я что-то не видел нигде, кроме бани. Дануолл использует
НАУКУ электричество.
-
Стимпанк — это же не обязательно пар во все
поля трубы. Это ещё социальный конфликт.
-
И еще одно, по началу было чертовски трудно привыкнуть, что правой рукой бить мечом на левую кнопку мышки, а левой рукой стрелять на правую кнопку мыши. ))
а перенастроить левую и правую кнопки не судьба? :nya:
а концовки в игре странные..
-
Кстати, стимпанк стимпанком, а стима, по факту я что-то не видел нигде, кроме бани. Дануолл использует НАУКУ электричество.
Ну если быть точным, то Dishonored - жЫрпанк.
-
что будет, если скрестить Deus Ex с Bioshock?
КТО ВЫЗВАЛ МЕНЯ? *расправляет тентакли*
-
а перенастроить левую и правую кнопки не судьба?
Нет). Если просто поменять кнопки, то бить мечом получится на правую кнопку мыши, а это - основное оружие. Все равно легкий диссонанс; да и к тому же левую кнопку мыши колотить легче, чем правую.
Но все это дело привычки, уже к середине игры об этом не задумывался).
-
И еще одно, по началу было чертовски трудно привыкнуть, что правой рукой бить мечом на левую кнопку мышки, а левой рукой стрелять на правую кнопку мыши. ))
В скайриме так же же.
-
Проблема решается следующим образом. Герой держит мечь в правой руке, но пистолета на экране нет. Удар по правой кнопке, герой вытаскивает пистолет, оружие появляется на экране, гермит выстрел и никакого диссонанса у игрока не появляется.
-
если пистолета не будет видно - не всегда будет понятно, что выбрано в гаджетах. особенно без интерфейса)
-
Это можно решить иконкой или каким-нибудь другим интуитивным методом, например, положением руки.
-
Прошел вторую миссию. Виден активный реюз контента, миссии днем, да и играть скучновато. Такое ощущение, что попал в запоздалый expansion для Thief.
Арт занятный - это факт, но в целом не уверен, что я буду играть в Dishonored во второй раз.
Инновации, нужны инновации.
-
Кстати, а кто какую концовок получил? И, главное, стал ли переигрывать?
-
Кстати, а кто какую концовок получил? И, главное, стал ли переигрывать?
Прошел три раза.
Первый раз - "ролевой", отыгрывал. Получил гудло, ессно. =)
Второй раз экспериментировал с паверами и вариантами.
Третий раз специально шел за "темной" концовкой. Не зря.
-
Их там две тёмных, но, я думаю, я понял, о какой ты говоришь.
-
Я видел только хорошую концовку, и не уверен, что в ближайшее время найду силы переигрывать. Расскажите про обе плохие концовки, если не лень. :)
-
Dekk, я говорю не только о финальных роликах, но и о содержании последних уровней при "темном" прохождении. Его лучше сразу после "светлого" сделать: больше интересных деталей заметишь, да и общая картина "стереоскопичной" получается.
-
Как создавалась светлая концовка.
- Говорите у игры должен быть конец?
- Харви, хорош жрать пончики, вставай с дивана.
- Хороший финал значит. Ок.
- Это жив, этот жив. Мир спасли. Крыс прогнали. Девочка выросла. Герой сдох.
- Почему сдох, потому что старый.
- Все лавочка закрыта, покупай DLC.
-
Светлая концовка светла. Внезапно.
-
Лежит под фонарём три трупа,мимо проходящий охраник их замечает, подбегает и поднимает тревогу, сверху падает Дауд, убивает охраника и запрыгивает обратно на фонарь. Лежит под фонарём четыре трупа... но как же это весело!
-
Про Дауда...
Вообще странно, что тема Далилы осталась нераскрыта, да и миссий маловато. Что самое интересное, в последней миссии я убил всех (кроме двух юнитов, которых усыпил) — и мне таки дали призрака и low chaos. Так что я до сих пор не понимаю, по каким критериям хаос растет: может, надо убивать вообще всех без разбора?
-
Вообще странно, что тема Далилы осталась нераскрыта, да и миссий маловато.
Беседка же обещала, что DLC про Дауда будет несколько? Беседка обещала - Беседка сделала!
Вообще я ровно на этом DLC задумался о том, почему мне так нравится Диш*. Скорее всего из-за эксплорейшена в качестве основного элемента игры, а не просмотра кинца, как это делает новый Биошок, или стелса, как это делал DE:HR. Отсюда вытекает необязательность многих действий, вроде той же сцены с фонарём. Если ты сидишь на фонаре незамеченным, то ты можешь и дальше незамеченным идти. Если захочешь. А это уже создаёт ощущение свободы действий.
*Почему Диш? Потому что бест сервед колд.
-
Вообще странно, что тема Далилы осталась нераскрыта
История Дилайлы закончится в ДЛЦ "Бригморские Ведьмы".Так что я до сих пор не понимаю, по каким критериям хаос растет
Я полагаю, что для Дауда вес с убийств могли перенести на заметность. Да и означать он может не совсем то, что в оригинале. В частности, Билли реагирует на высокий хаос как на знак того, что Дауд стал слишком небрежен по отношению к ассасинству.
-
К вопросу о пассивной обороне, знает кто-нибудь, какое конкретное сооружение послужило прототипом крепости на Kingsparrow island?
-
По-моему, так это фэнтази. Общая слилистика напоминает береговые укрепления эпохи мировых войн (тут лучше спецы скажут), но планировка и отдельные элементы выглядят совершенно вымышленными. Не говоря уже о маяке. :)
(Так же как ни одна улица Дануолла не имеет конкретного прототипа среди улиц Лондона или Эдинбурга, но дизайнерски город вдохновлен именно ими.)
-
Вот сейчас я прошел вторую часть DLC про Дауда и они вполне тянут по моим оценкам на игру года, что заставляет меня сидеть и думать. Хорошо, что в этом году у меня вообще есть что назвать игрой года, но как-то печально, что игра года - DLC.
-
Игра Года 2013 - адд-он к Игре Года 2012?
Хммм. . . "В-наше-нелегкое-время"(тм) это даже по-своему логично.
-
Ну, даже не знаю. При том, что кампейн за Дауда мне понравился значительно больше, чем основная игра, у меня есть как ряд более серьезных кандидатов на игру года - в первую очередь, конечно, Papers, Please, но из вышедшего еще Guacamelee, Ni no Kuni и BioShock Infinite. Из не вышедшего - Deadly Premonition и Amnesia: A Machine for Pigs.
-
Papers, Please потеряли мой интерес где-то в районе рулона обоев. Говорят, что это исправили, но повторно запускать уже не тянет. А дальше всё просто: так как я PC-геймер, то Guacamelee нельзя назвать из-за крайне плохого управления, Ni no Kuni - из-за отсутствия на PC, а BioShock Infinite - имеет боёвку хуже, чем Dishonored и это не комплемент последнему, а упрёк первому. Вообще во всех биошоках боёвка была не самым сильным местом, но в третьей части её умудрились сделать слабейшей в серии. Так что для меня выбор вполне очевиден.
-