Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Leyt от Октября 27, 2012, 22:51

Название: Day Z
Отправлено: Leyt от Октября 27, 2012, 22:51
Удивляюсь тому, что тут еще не обсуждают мод Day Z к Arma2.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Agt. Gray от Октября 28, 2012, 00:35
Там, по сути-то, мало чего есть на пообсуждать.
Название: Re: Day Z
Отправлено: koxacbka от Октября 29, 2012, 08:33
а это что вообще такое?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Dekk от Октября 29, 2012, 08:39
Мод для ArmA 2, емнип. Такой сюрвайвал с зомбями, где ты их со скуки ищешь, чтобы потом от них убегать.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Nutzen от Октября 29, 2012, 10:24
А War Z не оно же?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Dreyko от Октября 29, 2012, 11:10
Нет DayZ и War Z это две разные игры об одном и том же.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Ymir от Октября 29, 2012, 11:59
А War Z не оно же?

Day Z - мод к арме.

War Z - игра от создателей мода к арме, на его основе.
Название: Re: Day Z
Отправлено: nekroz от Октября 29, 2012, 12:20
Day Z - мод к арме.

War Z - игра от создателей мода к арме, на его основе.
Разработчики War Z не имеют отношения к разработчику Day Z.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Ymir от Октября 29, 2012, 12:49
Разработчики War Z не имеют отношения к разработчику Day Z.

Да, я со Standalone DayZ их путаю все время, извинити.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Mr.Garret от Октября 29, 2012, 14:52
Зомби - это скучно. Делать из милитари шутера, шутер про зомби - просто нелепая идея. Ибо какой смысл боятся мертвых, если нужно боятся живых.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Ymir от Октября 29, 2012, 15:39
Зомби - это скучно. Делать из милитари шутера, шутер про зомби - просто нелепая идея. Ибо какой смысл боятся мертвых, если нужно боятся живых.

Ну прикол как раз в том, что DayZ про второе.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Nutzen от Октября 29, 2012, 15:57
Ибо какой смысл боятся мертвых, если нужно боятся живых.
Разве это не один из главных поинтов в мире после ЗА, да и вообще постапока? Люди тебя могут предать, подстрелить и вообще ради фана, а зомби просто бегают за тобой без каких-либо особых излишеств, пытаясь тупо сожрать
Название: Re: Day Z
Отправлено: Dekk от Октября 29, 2012, 16:02
Предательство - это ещё хороший вариант, потому что он предполагает, что тебя не убили сразу ради ценного лута.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Mr.Garret от Октября 29, 2012, 16:43
>Люди тебя могут предать, подстрелить и вообще ради фана, а зомби просто бегают за тобой без каких-либо особых излишеств, пытаясь тупо сожрать
А зачем они тогда вообще нужны, если без них игра не становится хуже?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Ymir от Октября 29, 2012, 16:44
>Люди тебя могут предать, подстрелить и вообще ради фана, а зомби просто бегают за тобой без каких-либо особых излишеств, пытаясь тупо сожрать
А зачем они тогда вообще нужны, если без них игра не становится хуже?

С зомби, как и с пиратами, все всегда лучше!
Название: Re: Day Z
Отправлено: nekroz от Октября 29, 2012, 16:48
А зачем они тогда вообще нужны, если без них игра не становится хуже?
Атмосфера же. И кусок окружения, который надо иметь ввиду. Затеял перестрелку в городе? Скоро набегут. Решил от них отстреляться? Скоро набегут еще, а тебя вдобавок услышат другие игроки.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Mr.Garret от Октября 30, 2012, 08:36
А почему бы место зомби не набегать мародерам-каннибалам каким-нибудь. Обязательно мертвяков тащить? С точки зрения атмосферности, какая разница кто герою мозги вышибет мертвец или не мертвец?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Dekk от Октября 30, 2012, 08:51
В игре есть игроки-мародёры и зомби-каннибалы. Зачем сюда что-то ещё тащить?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Mr.Garret от Октября 30, 2012, 11:25
Зомби каннибалы и прочие страшилки - убогий американский масс-культ, лишний для настоящего постапокалиптического сурвайвала. Американцы (точнее сказать, американская масс культура, в фарватере которой следуют чехи, или кто они там) просто еще не осознали, что в таких зомби не нужны, ибо одним своим присутствием они превращают серьезное дело в балаган.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Dekk от Октября 30, 2012, 11:45
Они делают игру про зомби-апокалипсис, потому что под эту тему уже существует культ в масс-медиа. Делают её для людей, которые хотят зомби-сюрвайвал. А настоящий постапокалиптический сюрвайвал остался не нужен.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Ymir от Октября 30, 2012, 11:56
Зомби каннибалы и прочие страшилки - убогий американский масс-культ, лишний для настоящего постапокалиптического сурвайвала. Американцы (точнее сказать, американская масс культура, в фарватере которой следуют чехи, или кто они там) просто еще не осознали, что в таких зомби не нужны, ибо одним своим присутствием они превращают серьезное дело в балаган.

Расскажешь это толпе жмуров, когда патроны кончатся, а они нет :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Берт от Октября 30, 2012, 12:50
Хм, не собирался писать, но непонимание сути помноженное на категоричные суждения привлекли меня.
The truth is: Зомби в таких играх не более чем удобное стихийное бедствие.
Удобное по многим причинам:
1. Это стихийное бедствие которое не уничтожает ландшафт, не разрушает инфраструктуру.
2. Непосредственно опасное и видимое без специальных средств (в отличии от скажем радиации) бедствие.
3. Единственное стихийное бедствие которое набирает силу с каждым погибшим человеком.
4. С ними нет общего языка, с ними нельзя договориться, от них нельзя откупиться, на их сторону нельзя перейти.
5. Пожалуй единственное стихийное бедствие борьба с которым заключается в стрельбе ему в голову.
6. И.т.д
Все, лень дальше перечислять.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Zuzuzu от Октября 31, 2012, 13:47
Перейти на их сторону, строго говоря, вполне можно, и даже довольно несложно.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Ymir от Октября 31, 2012, 13:54
Перейти на их сторону, строго говоря, вполне можно, и даже довольно несложно.

Самое забавное в обсуждении зомби-апокалипсиса, это то, как все собираются запасаться оружием, провиантом и укрываться где-то, отбиваясь от толп зомби. Да 99% сами будут в этой же толпе идти.

Так что по теории вероятности в случае наступления зомби-апокалипсиса стоит обсуждать, как захавать побольше мозгов и не быть убитым выстрелом шотгана в голову. Кого выбирать жертвой — ребёнка или женщину? Как избежать смерти(?) в бою с заведомо более быстрым и сообразительным противником? Когда лучше нападать — ночью или утром? Какая часть мозга более питательна — лобная доля или височная? Я хочу быть подготовленным зомби, чтоб какой-то мудак не снёс мне голову катаной в первую же ночь зомби-апокалипсиса.

Из анналов.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Agt. Gray от Октября 31, 2012, 14:03
Постапокалиптический сурвайвал. . .
Цитата: Mr.Garret
серьезное дело

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi425%2F1210%2F21%2F26e552c410e1.jpg&hash=014a80e77207823dfa83a147cba92ff1bfb055be)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 01, 2012, 11:22
А при чем тут кот?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Leeder от Ноября 01, 2012, 11:26
'cause everything is better with cats!
Название: Re: Day Z
Отправлено: koxacbka от Января 12, 2013, 08:11
тут внезапно скидка 75% в юплее, что делает игру почти бесплатной.
оно вообще стоит покупки-то? O_o
Название: Re: Day Z
Отправлено: Leyt от Января 12, 2013, 09:50
Не знаю, мой друг, принципиально-любящий-халяву, заплатил полную сумму и писал кипятком от восторга, все уши прожужжал.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Берт от Января 09, 2014, 17:19
Взял стандалон, поиграл. Контента местами стало больше, местами пока меньше чем в моде. Впечатления в целом положительные как для альфы.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Wizzard_Rick от Января 13, 2014, 11:56
бегаю в стендэлоне, нравится. Ждем допила альфы.
по словам разрабов, беты раньше конца 2014 ждать не придется.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Azalin Rex от Января 13, 2014, 15:49
Дайте кто нить ключ поиграть?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Берт от Января 13, 2014, 16:58
Какой ключ? Я в стиме купил.
Название: Re: Day Z
Отправлено: egalor от Января 15, 2014, 22:05
Хм, не собирался писать, но непонимание сути помноженное на категоричные суждения привлекли меня.
The truth is: Зомби в таких играх не более чем удобное стихийное бедствие.
Удобное по многим причинам:
1. Это стихийное бедствие которое не уничтожает ландшафт, не разрушает инфраструктуру.
2. Непосредственно опасное и видимое без специальных средств (в отличии от скажем радиации) бедствие.
3. Единственное стихийное бедствие которое набирает силу с каждым погибшим человеком.
4. С ними нет общего языка, с ними нельзя договориться, от них нельзя откупиться, на их сторону нельзя перейти.
5. Пожалуй единственное стихийное бедствие борьба с которым заключается в стрельбе ему в голову.
6. И.т.д
Все, лень дальше перечислять.

И еще экономия на AI.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Берт от Января 16, 2014, 11:08
И еще экономия на AI.
Ну, как сказать, из моего опыта настройки АИ отрядов автоматчиков, я не могу сказать что их АИ от АИ зомби сильно отличается по сложности.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Azalin Rex от Января 16, 2014, 11:53
Может они тоже зомби?

А как вообще игра? На что похоже? кто сделает обзорчик?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Берт от Января 16, 2014, 20:02
Ну DayZ Standalone похож на DayZ Arma 2 Mod, с некоторыми изменениями.
* Радикально улучшили инвентарь и одевание персонажа во всякие тряпки и шапки. Всякая одежда имеет карманы. Есть даже маски из Payday.
* Есть зачатки крафтинга, так из отдельных кусков карты мира можно собрать полную, из пакета крови и катетера набор для переливания итд. Можно прикручивать балоны с газом к газовой лампе и газовой плитке. Ну и вставлять батарейку в фонарик (последнюю можно лизнуть чтоб узнать уровень заряда.)
* Изменили систему оружия. Больше всего это заметно на m4 она не цельная а имеет сменные приклад (три варианта), цевьё(три варианта) и прицельные присособления(5 вариантов). Кроме того на неё можно нацепить глушитель, штык (занимает слот глушителя так что или одно или другое), сошку. Магазины у ней есть на 10 20 30 40 и 60 (это спаренные по 30, хоть это и не особо реалистично) патронов. Все изменения заметны прямо на модельке которую персонаж держит в руках. Из-за этого угрожать эмкой без магазина не выйдет, это видно. Но из-за такой комплексной системы сейчас в альфе всего 4 огнестрельных оружия: М4, Револьвер, Пистолет, и Мосинка, выполняющая роль снайперской винтовки (к ней тоже есть штык).
* Функционал штыка в игре пока не реализован. Правда им можно открывать консервы.
* Ко всем предметам добавлено их состояние. Пока это, похоже, аффектит только прицелы, у поврежденных прицелов разбиты линзы, чем больше он поврежден тем хуже в них видно еще падает точность стрельбы. Дамаг приходящий игроку ломает одетое и рассованое по карманам, так что с жестоко расстреляного противника много лута не набрать.
* Еда теперь имеет объем и кушается по частям. Банка консерв съедается за 4 использования. Пачка риса за 10. Часть консерв нужно открывать открывашкой или острыми предметами.
* Есть свежие и гнилые фрукты, поедание гнилых фруктов ведет к пищевому отравлению. Поедание свежих даёт витамины. Активированный уголь так же присутствует.
* Теперь кровь для переливаний нужно брать у другого сурва, таблица совместимости групп крови и набор для тестирования группы прилагается. Альтернативно можно вливать физраствор, который подходит всем. Антибиотики теперь можно не только кушать таблетками но и колоть шприцем.
* Есть дефибрилятор, для поднимания коматозников.
* Для лечения перелома можно скрафтить из подножного корма шину.
* В отсутствие бинтов можно перевязываться порванной на тряпки одеждой
* Появилось доступное melee теперь драться можно кулаками, ножами, шариковыми ручками, огнетушителями, лопатами и прочими разводными ключами с монтировками. Все еще лучшим melee оружием остаётся пожарный топор (их теперь два). На точках спавна нубов можно боксировать с другими свеже отспавленными сурвами.
* Добавили всякого на карту, в 90% домов теперь можно заходить. В районе Черногорска появилось несколько микрорайонов с многоэтажками и квартирами внутри, лута там пока мало, но квартир для лазанья внутри очень много, добавили всяких военных объектов с хорошим милитари лутом.
* Изменили зомби, они теперь находятся на сервере а не создаются локально у игрока. Но так как их еще допиливают по производительности их пока крайне мало. Когда допилят обещают 4-10к зомби на сервер.
* Добавили гору книг, несколько дюжин, с полными текстами на английском. Видел русскую шпаргалку и учебник русского. Я, например, таскаю The Call of Cthulhu и почитываю когда скучно.
* Появились контейнеры. Аптечка (занимает 4 слота в инвентаре и вмещает 6 слотов медицинских предметов) ящик для патронов (занимает 4 слота в инвентаре и вмещает 10 слотов под патроны) и просто контейнер (как аптечка но для любого лута.)

В остальном все как в моде Arma2, разве что из-за малого количества зомби на старте легче и малого пока количества контента pvp более яростное.

UPD. Да, в отличии от мода, пока нет техники и я пока не встречал вертолётных крашей.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Azalin Rex от Января 30, 2014, 20:25
Что нужно делать там?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 31, 2014, 01:50
Что нужно делать там?

Выживать
Название: Re: Day Z
Отправлено: Берт от Января 31, 2014, 19:00
Цитировать
Что нужно делать там?
Как мне кажется игровой цикл DayZ состоит из 3 этапов.
1. Игрок спавнится на берегу с фонариком, батарейкой и одетый в футболку, джинсы и кроссовки. Весь первый этап игрок активно бегает по территории решая четыре стартовых насущных вопроса, пожрать, попить, найти оружие и рюкзак.
2. Игрок утолил жажду, голод, имеет небольшой рюкзак и элементарное оружие (топор, лопата итд). На этом этапе ареал обитания игрока сдвигается к военным базам, крупным городам и другим местам интереса, где удовлетворяет более сложные запросы: медикаменты, оружие, боеприпасы, рюкзак получше, камуфляж.
3. Игрок вооружен выбранным оружием, рюкзак набит едой, медикаментами, боеприпасами и прочим полезным добром. На этом этапе игрок ищет приключений, pvp и общения с другими игроками. В определенный момент pvp, общение и приключения отправляют игрока к первому этапу.

Отмечу что pvp, общение и приключения могут случиться с игроком в на любом этапе, но инициирует он его обычно будучи на третьем.