Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Svolod от Октября 29, 2012, 22:14
-
Сабж, собственно. Мне нужен минимальный функционал - например, инициативу будем отслеживать на листочке. А софтина должна быть легкой, тихонько светиться на местерском ноутбуке и избавлять от необходимости вычитать вручную. Если еще умеет вычитать фиксированное число из урона - вообще супер.
Я искал-искал, не нашел.
-
Не в тему, но на всякий пожарный - вычитание прекрасно заменяется сложением, если считать не хиты, а накопленный урон. :)
-
Во время больших боев я использую MS Excel.
-
Можешь мою попробовать... Я её правда для ГУРПС писал, но может подойдет:
http://rpg-world.org/index.php/topic,3284.0.html (http://rpg-world.org/index.php/topic,3284.0.html)
-
Можешь мою попробовать... Я её правда для ГУРПС писал, но может подойдет:
http://rpg-world.org/index.php/topic,3284.0.html (http://rpg-world.org/index.php/topic,3284.0.html)
О! Как раз собираюсь писать что-то подобное, но для ДнД.
-
Не в тему, но на всякий пожарный - вычитание прекрасно заменяется сложением, если считать не хиты, а накопленный урон. :)
К сожалению, это сути не меняет(
-
у меня просто есть программка для отслеживания инициативы, хиты вручную: http://inavatars.ucoz.com/load/iniciativa_0_2/1-1-0-11
-
А у меня саваджи. Хиты считаются махом, как и инициатива.
-
Если монстр один, то я использовал простой калькулятор. Вводим число хитов, каждая атака, снимающая Х хитпойнтов, вычитает из итогового числа Х.
То есть было 50 хитов, имеем атаки на 12, 7 и 9.
50 минус 12 минус 7 минус 9 равно 22.
Благо калькуляторы дешевы, и даже на самом дешевом мобильном есть функция калькулятора.
-
Эм, а не проще складывать нанесённый урон? Так на ходу считаются монстры даже с трёхзначным значением хитов :)
-
Так ведь требуется отслеживание текущих хитов монстра, а не общий нанесенный урон.
В таком случае как бы мастер не забылся и не сложил урона в три раза большего, чем нужно для убийства вот этого конкретного огра.
-
Так ведь требуется отслеживание текущих хитов монстра, а не общий нанесенный урон.
Так принципиальной разницы никакой, если хиты монстра известны. Пример - пусть у нас огр на 40, скажем, хитов. В 0 он падает без сознания, и, допустим, в 20 идёт вразнос и впадает в ярость. Это абсолютно то же самое, что по достижению 20 урона он впадает в ярость и 40 урона падает без сознания. Что так, что так надо держать "пороги" в уме или записанными рядом - просто порог 0 при вычитании несколько более интуитивный, что с лихвой компенсируется, что в уме складывать обычно проще, если у вас нет тренированных навыков устного счёта...
-
О! Как раз собираюсь писать что-то подобное, но для ДнД.
Если есть желание ковыряться, могу поделится кодом :)
-
Можешь мою попробовать... Я её правда для ГУРПС писал, но может подойдет:
http://rpg-world.org/index.php/topic,3284.0.html (http://rpg-world.org/index.php/topic,3284.0.html)
Число хитов ограничено сотней(
-
Во время больших боев я использую MS Excel.
А как в Excel сделать так, чтобы можно было ввести нанесенный урон, и он вычелся из текущего значения? Это какой нибудь, простите за выражение, макрос писать надо?
Короче, если скажете, где об этом можно почитать, буду очень рад. Ибо эксель устроит полностью, но кунг-фу не хватает.
-
Число хитов ограничено сотней(
Действительно :( для гурпс, в общем-то не актуально было...
Но вот пофикшеная версия, здесь для всех параметров лимит 10 000:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.11.zip (http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.11.zip)
А как в Excel сделать так, чтобы можно было ввести нанесенный урон, и он вычелся из текущего значения? Это какой нибудь, простите за выражение, макрос писать надо?
Короче, если скажете, где об этом можно почитать, буду очень рад. Ибо эксель устроит полностью, но кунг-фу не хватает.
Макросом не обойдешься... Здесь вижуал бейсик для приложений нужен
-
Если есть желание ковыряться, могу поделится кодом :)
Спасибо за предложение. Взглянуть на код было бы не лишним ;)
А как в Excel сделать так, чтобы можно было ввести нанесенный урон, и он вычелся из текущего значения? Это какой нибудь, простите за выражение, макрос писать надо?
Никаких макросов. Просто делаем таблички с названиями монстриков и их хитами, а дальше просто вычитаем урон из поля хитов (в редакторе формулы для клетки пишем =текущее значение хитов - урон). Можно еще добавить строки с кондишенами.
Да, это тупо. :) Но это лучше, чем вести записи на листке, особенно когда партия сражается с 10 и более монстрами.
-
А как в Excel сделать так, чтобы можно было ввести нанесенный урон, и он вычелся из текущего значения? Это какой нибудь, простите за выражение, макрос писать надо?
Короче, если скажете, где об этом можно почитать, буду очень рад. Ибо эксель устроит полностью, но кунг-фу не хватает.
Можно проще, без макросов.
А1 - хиты на начало комбата.
В1 - формула =A1-СУММ(C1:ZZ1)
С1 - ZZ1 - нанесенный дамаг (в любой ячейке - хоть подряд). С минусом можно хил указать
Имхо, так лучше - сохраняется "история". При желании можно ещё этот "функционал" (простите за выражение) улучшить.
-
Действительно :( для гурпс, в общем-то не актуально было...
Но вот пофикшеная версия, здесь для всех параметров лимит 10 000:
http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.11.zip (http://gurps-combat-helper.googlecode.com/files/gurps_combat_helper_0.11.zip)
Это то, что нужно! Спасибо!
-
Это то, что нужно! Спасибо!
Пожалуйста! Если будут какие-то баги, то пиши, по возможности постраюсь пофиксить