Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Eryx от Ноября 06, 2012, 19:27

Название: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Eryx от Ноября 06, 2012, 19:27
Мои работы по стрелковому оружию продолжаются.
Сейчас выкладываю альтернативные и дополнительные правила.
Спойлер
[свернуть]
Как всегда комментарии, отзывы и предложения приветствуются.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Leyt от Ноября 06, 2012, 19:46
Апупеть... Чую гурпсом пахнет. ))
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Agt. Gray от Ноября 06, 2012, 22:52
Цитировать
Чую гурпсом пахнет.
Нет.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Leyt от Ноября 06, 2012, 23:37
Просто подобная дотошность и внимание к деталям свойственна гурпс. Слегка смущает такое в ДА. Но как нибудь наверное попробую, если игроки одобрят. Может даже в фоллауте.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Katikris от Ноября 07, 2012, 03:56
Да нормальные там детали, весьма здорово для сеттинга, в котором играет роль современное оружие. Весьма интересно.  :good: Я бы это совместил с видами прицелов из соседней ветки, а также посмотрел бы на особые виды патронов.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Алексай от Ноября 07, 2012, 08:33
Кстати, я там про скорострельность не понял. В мануале самая высокая скорострельность равна 3 в ход, но по сравнению с современными образцами оружия это же абсурд.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Traction от Ноября 07, 2012, 08:45
Кстати, я там про скорострельность не понял. В мануале самая высокая скорострельность равна 3 в ход, но по сравнению с современными образцами оружия это же абсурд.

На самом деле всё очень просто. Во-первых, самая высокая скорострельность в ДА равна 4 (для пулемета) или даже 5 (для лазерного пуле- лучемета). Расход патронов при автоматической стрельбе определяется как скорострельность оружия умножить на количество кидаемых кубиков.
Пример: АК-47 имеет скорострельность 3. Это значит, что за один ход мы можем произвести до 3 бросков на попадание по одной или нескольким целям. При этом мы израсходуем 3х3 = 9 патронов за этот ход. При стрельбе из пулемета со скорострельностью 4 за ход тратится до 4х4 = 16 патронов.
Так что там, где вы видите скорострельность 3 - учитывайте, что имеется ввиду до 9 выстрелов в режиме автоматического огня (что конечно "по сравнению с современными образцами" тоже не очень реалистично, но что уж тут поделать, правила ДА довольно абстрактны)


Мои работы по стрелковому оружию продолжаются.


Противопехотного патрон: все противопехотные патроны для пистолетов (изначально вида 2d6 ББ 1, 2d6+1 ББ 1)  получаются более эффективны против защищенных целей, чем обычные или даже бронебойные патроны, что не есть верно.

Как пример, для стандартного патрона 2d6 ББ 1, противопехотный будет 2d6+2 ББ 0 - более эффективен против незащищенных целей (урон +2), более эффективен против защищенных целей (урон +1), более эффективен против защищенных кевларом целей (урон +2, т.к. кевлар отменит ББ 1 для стандартного патрона)(и урон +1 против бронебойного, пусть даже у него ББ не отменяется).

Похоже что противопехотные патроны будут проигрывать по эффективности только бронебойным патронам с ББ > 2 при стрельбе по защищенным кевларом целям, и бронебойным и обычным патронам с ББ > 2 при стрельбе по просто бронированным целям (без отмены ББ которые). А это даже уже не автоматы, а всякие чудовища типа Barret под .50 калибр.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Eryx от Ноября 07, 2012, 10:36
Цитировать
Противопехотного патрон: все противопехотные патроны для пистолетов (изначально вида 2d6 ББ 1, 2d6+1 ББ 1)  получаются более эффективны против защищенных целей, чем обычные или даже бронебойные патроны, что не есть верно.
ясно будем править


совмещение всего этого в процессе
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Traction от Ноября 07, 2012, 12:46
С в своем Fallout'е навскидку накидал такие типы боеприпасов для огнестрельного оружия:

Тип патрона                      Эффект                                                               Цена
Стандартный                     стандартные урон и ББ                                      х1
Экспансивный                    +2 урон, броня цели х3                                      х2
Бронебойный                     -2 урон, +4 ББ                                                     х2
Повышенной мощности    +2 урон, вероятность поломки +1                      х2
Резиновый/пластиковый    -2 урон, броня цели х3, несмертельный урон   х1
Зажигательный                  бросок на возгорание при попадании              х2

Однако еще не тестировал особо, возможно модификаторы будут меняться
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Katikris от Ноября 07, 2012, 19:35
Цитировать
броня цели х3   
Это что значит?  O_o
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Traction от Ноября 07, 2012, 20:10
Это означает, что при расчете повреждений от экспансивной пули, эффективное значение брони увеличивается в 3 раза. Это не самый изящный путь, я понимаю, но пока не придумал ничего лучше, ведь экспансивные патроны должны быть весьма неэффективны против защищенных броней целей.
Пример, чтобы было понятнее: стреляем из пистолета 2d6 ББ0 обычной и экспансивной пулей в тело человека со стойкостью 5 и броней 2. Обычная пуля 2d6 ББ0 противопоставляется стойкости 5+2=7. Экспансивная пуля  2d6+2 ББ0 противопоставляется стойкости 5+6=11. Таким образом, несмотря на плюс к урону, экспансивная пуля в данном случае менее эффективна. Другое дело, если бы стреляли в незащищенного броней человека.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Katikris от Ноября 07, 2012, 20:17
Почему тогда экспансивная пуля стоит дороже? Из-за +2 к урону? Не проще стрелять обычными пулями?
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Traction от Ноября 07, 2012, 20:23
Именно из-за +2 к урону, это значительный бонус на самом деле, просто надо учитывать область применения для данного вида патронов - незащищенные броней противники... ну или незащищенные части защищенных броней противников)
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Eryx от Ноября 08, 2012, 15:05
Внес небольшие изменения
Добавил правила на скрытое ношение


См. первый пост


Пока еще не доволен правилами на противопехотные патроны(может просто сделать их неэффективными против защищенных броней целей?)
Так же еще не понятно какие плюшки выдавать булпаповому оружию. (не считать же компактным Barret M95 калибра .50BMG  и длинной больше метра)
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Traction от Ноября 08, 2012, 18:09
Как вариант:
Противопехотный патрон - ББ 0, +2 урон по незащищенным броней целям, -2 урон по защищенным броней целям.

Не думаю, что стоит как-то выделять булл-пап оружие только потому, что оно булл-пап. Некая их часть, вероятно, будет обладать введенной вами особенностью "стабильный". Другие, как та же Barret, игромеханически не будет отличаться от аналогов стандартной компоновки. Честно, не вижу в этом ничего страшного.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Katikris от Ноября 08, 2012, 18:11
Цитировать
+2 урон по незащищенным броней целям, -2 урон по защищенным броней целям.

Гораздо лучше.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Menos от Декабря 12, 2013, 18:49
Уважаемый автор, а что есть Игольчатый боеприпас в игромеханическом смысле? Автомат с таким боекомплектом превращается в дробовик? Т.е. если с обычными патронами автомат имел урон 2d8, то с игольчатыми становится 1-3d6, как дробовик? Или 1-3d8? Или как? Объясните, будьте добры. =)
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 12, 2013, 22:15
С в своем Fallout'е навскидку накидал такие типы боеприпасов для огнестрельного оружия:

Тип патрона                      Эффект                                                               Цена
Стандартный                     стандартные урон и ББ                                      х1
Экспансивный                    +2 урон, броня цели х3                                      х2
Бронебойный                     -2 урон, +4 ББ                                                     х2
Повышенной мощности    +2 урон, вероятность поломки +1                      х2
Резиновый/пластиковый    -2 урон, броня цели х3, несмертельный урон   х1
Зажигательный                  бросок на возгорание при попадании              х2

Однако еще не тестировал особо, возможно модификаторы будут меняться
В Deadlands: HoE отлично расписаны различные разновидности патронов, гранат, etc.
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Menos от Декабря 12, 2013, 22:27
В Deadlands: HoE отлично расписаны различные разновидности патронов, гранат, etc.
Только вот Deadlands: HoE не у всех под рукой есть...
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: TheRiddleOfCards от Декабря 12, 2013, 22:37
Только вот Deadlands: HoE не у всех под рукой есть...
:offtopic:
Deadlands: Hell on Earth Reloaded, в гугле на форшаре за 3 минуты ищется, хоть я и не должен был этого говорить...)
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Eryx от Февраля 18, 2014, 16:20
Я давно уже много изменил
Не выкладывал так как не было возможности все это дело оттестить
Если кому интересно могу выложить текущие наработки
В обозримом будущем вряд ли вернусь к данной теме


Что касается использования игольчатых боеприпасов в автомате, то это не возможно т.к. данный боеприпас существует только для гладкоствола и гранатометов (с последним я пока не разбирался, по идее должно быть как у дробовика но урон существенно больше)  =)
 
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Гайтахан от Марта 29, 2014, 11:07
Выкладывай, может пригодиться. :)
Название: Re: Хомрул: Современное стрелковое оружие
Отправлено: Eryx от Марта 30, 2014, 11:01
http://files.mail.ru/F5CC3C43ABE0415384B14F696BC3EDA5


Файлы будут храниться до 29 апреля 2014 года