Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Старые редакции (А)D&D => Тема начата: Dr. Sky от Марта 07, 2010, 17:10
-
Тема адресована всем игрокам старых редакций D&D, даже если вы сами молоды и красивы ;)
На наших форумах есть большие разделы посвященные 3 и 4 редакциям D&D, а раздел старых редакций вел весьма растительное существование. Возможно, вместе с обновлениями форума стоит изменить и эту ситуацию :D
Вы можете написать, что бы вы хотели увидеть в этом разделе - оставить свои пожелания, или просто обозначить интерес к этому разделу, написав в какую версию D&D играете и где территориально.
-
AD&D2, г. Николаев, (Николаевская обл) Украина.
Хотя всю жизнь мечтал поиграть по Второй Редакции D&D (кстати, категорически не согласен с делением, заимствованным отсюда (http://rpg-world.org/'http://rpg-world.org/%22http://en.wikipedia.org/wiki/Editions_of_Dungeons_%26_Dragons#Time_line' target=_blank), но спорить лень).
-
...но спорить лень...
Зачем спорить? Цивилизованные люди в соответствующую (http://rpg-world.org/index.php?topic=53.0) тему пишут свое видение вопроса ;)
У меня например так же есть претензии к означенному таймлайну, интересно послушать мнение других участников...
-
AD&D2, дефолт-сити.
-
AD&D 2. МО или Москва (так как совсем близко)
-
Advanced Dungeons & Dragons 2ed Revised
-
АДнД 2, вожу на форумах. :)
UPD-2013. Уже не вожу, впрочем.
-
АДнД 2, Пенза.
-
AD&D Players Options + хоумрулы. Москва, ЦАО
-
2e (хотя и не только), СПб
-
Начал карьеру с двойки, водить не стал бы, играть - возможно, а вот раздел посвященный почитал бы с удовольствием.
-
СПб, Lamentations of the Flame Princess Weird Fantasy Role-Playing Grindhouse Edition. :dwarf:
В принципе, интересуюсь и прочими ретро- и нео-клонами, а также, разумеется, AD&D 1e и ранними редакциями D&D, особенно редакциями Молдвэя и Ментцера.
С 1996 по 2005 (или даже 2006) водил по AD&D 2e, но потом охладел.
-
Очень хочеся видеть раздел по классике - ADnD2Ed, глядишь, вдруг и партия соберётся, я бы поводился :)
Также было бы интересно всё, связанное с ADnD1Ed и OD&D. По последней, если я вдруг победю свою лень, даже найдётся, что выложить, а если побежду - тем более :)
-
AD&D 2nd Ravenloft, Spelljammer, Birthright
-
AD&D 2nd Ravenloft
+1
-
AD&D 2nd Ravenloft, Spelljammer, Birthright
Таки у нас есть переводы по Birthright? И где их таки можно скачать?
-
AD&D2ed. Ravenloft. Dragonlance. Москва.
Уже 15 лет как не играю по этой замечательной системе. Последний раз водил 5 лет назад. Не думаю, что зайду в этот раздел еще раз, буду водить или играть, так как немного сместились интересы.
-
Переводы были только у Ники и, насколько мне известно, совсем мало. Я упомянул Birthright, потому что он мне просто интересен.
-
AD&D 2e, Spelljammer (пытаюсь начать уже который год)
-
BECMI/Rules Cyclopedia.
Сеттинг - Мистара околотысячного года AC (с газетирами).
Стаж в олдскуле лишь чуть больше года.
Санкт-Петербург.
-
Слушай, а ты же вроде по B/X угорал? Таки RC оказалась лучше?
-
RC просто аккумулирует правила из BECMI (я так понимаю, что под "B/X" ты подразумеваешь, то что в BECMI касается "BE" :) ) плюс добавляет несколько вариантов правил и опций. Часть из них я использую, да.
Однако есть и глюки - когда Олстон писал RC он пользовался кривой, с опечатками, редакцией Expert`а. Но это уже пропатчено во многих фанатских эрратах.
А в остальном RC - это именно компиляция всех правил, что успели навыходить (ну кроме Immortal). У меня сделаны книги и BEC в одной обложке и RC - можно пользоваться без риска впасть в противоречия.
P.S. Кстати, хотелось бы опытом с кем-то на русском языке обменяться. Например, интереснейшая регламентация игрового процесса, которую мы видим в BECMI/RC и в приключениях серии B, мне кажется достойной обсуждения. Я не уверен, что всё понимаю верно, читать приходится достаточно много материалов о том как представляли себе игру в те времена. С другой стороны и тому кто мог бы мне что-то растолковать, беседа и самому бы помогла разобраться что к чему.
P.P.S. Недавно прочёл правила AD&D 2ed. Там уже не то, там уже совсем другое - это просто правила игры, схожие по строю с современным играми. Согласен с твоим вот этим высказыванием, касательно AD&D: http://rpg-world.org/index.php/topic,3367.msg72355.html#msg72355
-
Не-не-не, B/X -- это розовый Basic Set Тома Молдвэя + голубой Expert Set Дейва Кука (оба 1981). BE в BECMI -- одноименные красная и синяя коробки, написанные Фрэнком Ментцером на основе вышеупомянутых и изданные в 1983. Различий не очень много, но они есть; я в соседней теме даже давал сцылку на краткий обзор: http://rpg.stackexchange.com/questions/2089/what-are-the-differences-between-holmes-moldvay-and-mentzer-dd
Надеюсь, что этот раздел форумов ещё послужит обмену опытом на русском языке. Хотя, если честно, данная ветка меня конкретно печалит.
Правила AD&D 2ed, если строго ограничиваться только корой, больших инноваций не вносят и, кстати, неплохо патчат некоторые проблемы первой редакции AD&D. Но с регламентацией игрового процесса там, конечно, всё по-другому. Недаром кто-то в олдскульной богосфере заметил, что у "двушки" никогда не будет своего OSR -- потому как нишу данного стиля игры успешно занял Pathfinder.
-
олдскульной богосфере
Так вот оно что таится за рядами олдскульщиков.
-
Не-не-не, B/X -- это розовый Basic Set Тома Молдвэя + голубой Expert Set Дейва Кука (оба 1981). BE в BECMI -- одноименные красная и синяя коробки, написанные Фрэнком Ментцером на основе вышеупомянутых и изданные в 1983.
Уловил.
Да, значит у меня B/X есть и RC есть. Но играю строго по RC, всё как описал выше (weapon mastery и skills пришли ко мне значит от метцнера, не имея "BE", и глядя в B/X я полагал, наивно, что это новация RC, хе-хе).
Кстати, играю с газетирами по Mystara. Ты, помнится, говорил что-то в духе "газетиры - уже лишнее". Обсудим - почему?
Правила AD&D 2ed, если строго ограничиваться только корой, больших инноваций не вносят и, кстати, неплохо патчат некоторые проблемы первой редакции AD&D. Но с регламентацией игрового процесса там, конечно, всё по-другому. Недаром кто-то в олдскульной богосфере заметил, что у "двушки" никогда не будет своего OSR -- потому как нишу данного стиля игры успешно занял Pathfinder.
Подписываюсь под каждым словом.
Кстати, это тоже отдельная тема для разговора.
Ещё здесь ты писал об этом стиле игры: imaginaria.ru/p/chto-vam-ne-nravitsya-v-pathfinder-rpg.html#comment85720
А я не понимаю какой там особый стиль игры. Хотел бы узнать.
Короче вопросов много, контингента, готового их обсуждать - мало.
-
Сейчас, больше, чем три года спустя забавно это перечитывать. Если кому ещё нужна перекличка "старой гвардии", то я тут пытаюсь точку монтирования собрать: http://eastern-lands.blogspot.ru/
-
Ещё забавно то, что ты, Цирк, сподвигнул меня сдуть пыль с D&D Rules Cyclopedia и поводить в качестве разудалой летней кампании B10 Night's Dark Terror. O_o Пока всё идет прекрасно. Давно так не веселились. :good: