Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Ymir от Декабря 29, 2012, 18:42
-
Наша семейная ячейка регулярно уничтожает толпы жмуров в L4D, но возникло желание поиграть в какую-нибудь хорошую ролевую игру.
Прошлой зимой, мы прекрасно побегали в "коопе" SWTOR (групповые диалоги и персональные квесты действительно позволяют полностью игнорировать окружающее ММО), но до сих пор никто не додумался перенять подобную механику. Вроде бы что-то подобное есть в Dungeon Siege III, но при парной игре автоматически выбирается не случайный ответ, а выбор хостящего игрока.
Собственно вопрос: какие существуют хорошие, годные, ролевые и приключенческие игры с сюжетом, в которые можно играть вдвоем на равных, а не участвуя в диалогах по очереди? Borderlands (и подобные им) само-собой, хочется чего-то более ролевого. Прямо сейчас играем в War in the North - но вот совсем не то.
Идеалом бы был NWN с совместными диалогами.
P.S. Еще очень интересно, как дело с коопом в Icewind Dale? Или как только он начинается, диалоги можно вообще не читать?
-
Icewind Dale, это хардкор хак-анд-слаша (инсейн рекомендуется как минимум), но никаких диалогов и т.п.
-
Идеалом бы был NWN с совместными диалогами.
Если не ошибаюсь, онлайновых серверов NWN полно, с её-то возможностями делать свои карты. Именно с общими диалогами и присутствием на карте. По крайней мере их было полно несколько лет назад.
-
Именно с общими диалогами и присутствием на карте.
К сожалению, общих диалогов нет ни в первой ни во второй части. Механика это просто не предусматривает, модов вроде тоже нет. Игроки могут только говорить с npc по очереди (или не говорить вообще), и на сюжет это никак не влияет.
-
Именно с общими диалогами и присутствием на карте. По крайней мере их было полно несколько лет назад.
Вы понимаете что такое общие диалоги ака СВ ТОР?
-
Очевидно, не понимаю. Придётся рассказать %)
-
Очевидно, не понимаю. Придётся рассказать %)
Суть в том, что во время диалогов с npc, каждый член партии выбирает вариант ответа (не конкретную фразу, а общее направление - как в Mass Effect). Диалоги не просто предоставляют информацию, а могут кардинально влиять на сюжет, судьбу npc и героев. Исходный ответ, который услышит npc, выбирается из отобранных голосованием случайным образом с учетом баланса сил (типа инициатива). Игра всячески подталкивает игроков к отыгрышу путем кармических плючек и уважения подчиненных. В итоге все живые игроки - члены партии, на равных участвуют в сюжете и в диалогах, и могут преследовать разные цели.
-
Игра всячески подталкивает игроков к отыгрышу путем кармических плючек и уважения подчиненных.
В других ММО это называется гриндить репу (aka reputation).
-
В своё время играли по локалке в Dungeon Siege 2 и мод для NWN - то ли первый, то ли второй Eye of Beholder. Но там с диалогами та же беда: беседует только "первый, успевший кликнуть"