Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Готовые проекты => Тема начата: fobos-11 от Января 01, 2013, 09:44

Название: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 01, 2013, 09:44
Приветствую всех посетителей форума! После длительного перерыва возродилась к жизни ролевая система МВД в виде редакции 3.11, которую можно скачать единым архивом по ссылке ниже.
https://www.dropbox.com/s/l1pcc2chitzu37t/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%203.11.rar (https://www.dropbox.com/s/l1pcc2chitzu37t/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%203.11.rar)
В данный момент ведется работа над:
1) Написанием сеттинга;
2) Написанием "Руководства ведущего";
3) Созданием иллюстраций для последующей верстки правил в формат .pdf.
Авторский коллектив будет рад любой критике, помощи или дополнениям, которые вы хотели вы включить в правила.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 01, 2013, 16:17
И пробный вариант pdf для удобства чтения. https://www.dropbox.com/s/1v140ul21076614/3.11pdf.rar (https://www.dropbox.com/s/1v140ul21076614/3.11pdf.rar)
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Ордос от Января 02, 2013, 14:02
О, почти 10 лет прошло с тех пор, как мы со Сварогом писали сеттинги под Мир Великого Дракона. Обязательно почитаю на днях.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 02, 2013, 16:14
С удовольствием читаю ваши сеттинги, особенно "Беловодье", жаль, вы не дописали его.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: circk от Января 02, 2013, 16:15
Ордос, +1. Прочитал - как дома побывал.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 02, 2013, 16:21
Особенно элегантно дана вводная сеттинга.
Кстати, некоторые ваши идеи мы включили в основную редакцию.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: EvilCat от Января 03, 2013, 01:11
Хочу записать вас в Игры на русском (http://rpgverse.ru/wp/?page_id=235) %) Посмотрите, там у каждой системы при наведении курсора есть короткая справка. Что стоит написать к МВД?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Katikris от Января 03, 2013, 01:23
Оффтоп: Кошка, а добавь к переводам Dragon Age, Каждый Джон, PDQ# и Dawn of Worlds.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: EvilCat от Января 03, 2013, 05:36
А ведь ещё Микроскоп был! Действительно, добавлю. Спасибо.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 03, 2013, 09:14
Можно записать что-нибудь вроде "Русская универсальная система, ориентированная на тактические бои и гибкость при создании персонажей". Вот наш бложек http://imaginaria.ru/blog/Dragonworld/
Заранее спасибо!
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Katikris от Января 03, 2013, 09:45
Она же под фентези -- какая универсальная?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Leyt от Января 03, 2013, 10:01
Опередил, Katikris )))

А вкратце, что нового в системе? В чем преимущество МВД перед ДнД 3-4 редакции?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 03, 2013, 10:20
В скором времени будет представлена книга правил "Наше время" для фантастического направления, поэтому система таки универсальна.
Вот ответы на вопросы по системе http://imaginaria.ru/Dragonworld/power19-otvety-na-19-samyh-vazhnyh-voprosov-kasayuschihsya-nashey-sistemy.html (http://imaginaria.ru/Dragonworld/power19-otvety-na-19-samyh-vazhnyh-voprosov-kasayuschihsya-nashey-sistemy.html)
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Katikris от Января 03, 2013, 11:31
Интереса ради: а какие классы в «Нашем времени»?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Leyt от Января 03, 2013, 12:23
Есть ли смысл идти путем d20? Может, если есть желание сделать универсальную систему, наподобие Дневника Авантюриста? Параметры, атрибуты, скилы сделать "общими"? Будет корбук, благодаря которому можно играть сразу, а дополнения будут лишь раскрывать определенные аспекты. Как то: фэнтези, киберпанк, модерн, хоррор и тп. Не?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 03, 2013, 16:33
Примерно так и делаем. Есть ядро, а умения, классы, оружие - это надстройка. Но смысла публиковать только ядро не видим, ведь все равно игра будет проходить в определенном жанре, если это фэнтези, то без магии и прочего сыграть не получится.
В "Нашем времени" будут не классы - стиль не тот, а что-то вроде специальностей по группам умений: детективные, боевые, инженерные, криминальные и т. д.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Leyt от Января 03, 2013, 17:08
Хм... В этом и смысл, по сути. Корбука в большинстве случаев должно быть достаточно. Хочется больше деталей - вот вам дополнение. Посмотрите на корбук Дневниа Авантюриста (Savage Worlds Deluxe), его одного вполне достаточно для игр в жанрах: фэнтези, модерн, sci-fi, хоррор, супергерои и тд. Игроку и мастеру нет необходимости штудировать библиотеку дополнений. Даже если система классовая, можно сделать как в Modern d20, где класс, по сути, опирается на один из основных атрибутов, а большинство скиллов и фитоб "универсальны" и подходят под многие жанры.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Dekk от Января 03, 2013, 17:44
Посмотрите на корбук Дневниа Авантюриста (Savage Worlds Deluxe), его одного вполне достаточно для игр в жанрах: фэнтези, модерн, sci-fi, хоррор, супергерои и тд.
Лейт, любую универсальную систему перед конкретным применением нужно дорабатывать напильником. И в этом плане Jedi Blackbird существенно лучше, потому что позволяет вот сразу сесть и начать играть, не споря о количестве урона и бронебойных свойствах светового меча. Это стандартная проблема из-за которой чисто универсальные системы не очень популярны.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Leyt от Января 03, 2013, 18:23
Dekk, согласен, частично. Первые игры по Фоллу мы провели как есть, а уж потом захотелось доработарь правила по радиации и износу эквипа. Т.е играли "из коробки". Вот поэтому и создаются дополнения, ради акцента на некоторых важных вещах для игры, но сама игра по коре вполне возможна. То же было и по фэнтези.

оффтоп: что там с маговором в Некст? )))
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Dekk от Января 03, 2013, 19:07
Первые игры по Фоллу мы провели как есть, а уж потом захотелось доработарь правила по радиации и износу эквипа.
И что, вам там требовались правила по магии, самолётам, созданию рас, рекомендации по созданию мира? Кора избыточна и некоторые вещи из неё стоит просто выкинуть, чтобы не отнимали время на ознакомление, так как в этой конкретной игре они не участвуют.
оффтоп: что там с маговором в Некст? )))
Мне иногда бывает лень писать одно и то же по нескольку раз, поэтому там отвечу, когда будет настроение.

Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Leyt от Января 04, 2013, 00:02
Dekk,

оффтоп: если не затруднит, укажи четко как сделать мульт маговора по плейтесту 17 декабря, указав инфу вплоть до страниц в тесте. Ок?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 05, 2013, 20:21
Выскажу своё ИМХО по поводу процентных штрафов/бонусов. Тяжело с ними. Во-первых их не очень удобно применять, во-вторых персонажи с более высоким умением страдают от них сильнее - что есть плохо и как-то напрягает, так как весь смысл тренировок в том, чтобы научиться преодолевать разнообразные проблемы, препятствия и те вещи которые вгоняют новичка в деле в ступор.

P.S. Зато атака и защита наконец-то работают нормально. После стольких то лет.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 05, 2013, 22:06
В "Руководстве ведущего" будет указано соответствие процентов целым числам:
5 - 25%
10 - 50%
15 - 75%
20 - 100%

Атака и защита? Поясни  :nya:
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 05, 2013, 23:36
Цитировать
Атака и защита? Поясни
В смысле без слишком больших перекосов и явных дыр.

Возможно я конечно, когда ещё на Ролемастере все сидели, что-то пропустил, но насколько я помню тогда с ней постоянно что-то было не так.То с ПД, то с собственно значениями. Точно помню, что были билды, которые показывали противникам большой и суровый кукиш при попытках их атаковать.

Вот ещё увидеть бы для оружия что-нибудь вроде того, что есть в Codex Martialis... Но это уже так, мечты.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 06, 2013, 14:40
Бой переделали, усилили тяжелое оружие, у вора отняли уклонение, так теперь дыр и правда нет, хотя умеючи найти можно.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 06, 2013, 15:29
Ну, оружие конечно усилили, но толку от этого не так, чтобы много, потому как кинжалом или шпагой всё ещё можно наделать в два раза больше дыр, чем топором.

Добавляем сюда, что если ты бьёшь чаще, то и шанс критического удара выше, а для колющего оружия это означает, зачастую, игнорирование брони. Впрочем шанс критического промаха тоже растёт.

Вообще весело. Представил себе критический провал и воина сломавшего на нём булаву или боевой молот  :P
Впрочем, оно всегда такое было.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 06, 2013, 15:42
Ты забыл про новое правило дистанций для ближнего боя. Не факт, что кинжал вообще сможет подойти к копью.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 06, 2013, 16:07
Цитировать
Ты забыл про новое правило дистанций для ближнего боя.
И правда, что-то я пропустил.

Тогда да, очень весело получается. На открытой местности вообще лучше не встречаться с тем у кого оружие длиннее, потому как он в свой ход может просто отойти даже если сближение удалось.

Кстати, а надо ли кидать на сближение, если удалось с тылу подойти ?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 06, 2013, 16:18
Конечно, нет. Сзади ведь глаз. Но в индивидуальном поединке подойти сзади навряд ли получится. С новым правилом, как нам кажется, баланс боев стал верным.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 06, 2013, 16:31
Цитировать
Конечно, нет. Сзади ведь глаз. Но в индивидуальном поединке подойти сзади навряд ли получится.
Обойти можно, а вот ПД на атаку уже не останется.
Да, может добавить "Сближение" в табличку "Действия в бою" вместе с ценой в ПД ? Тем более, что теперь это одно из самых важных действий.

Вообще с ПД конечно немного странно - скажем, атака топором отнимает столько же, сколько и оказание первой помощи.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 06, 2013, 16:49
Первая помощь в данном случае - это запихать тряпку между раной и доспехом. ПД в любом случае весьма условны.
Сближение да, забыл в таблицу, спасибо.
Как вообще тебе новая версия? В целом.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 06, 2013, 17:42
Ну, сразу виден плюс, что можно вот прямо взять и без хоумрулов играть. Раньше сразу руки чесались чего-нибудь поменять.

Хотя конечно, прежде, чем выпускать всё это как одну книгу, хорошо бы разделы и их части перетасовать получше. Ну и не хватает того, что в английском называют streamlined. То бишь общности в механике, когда привыкнув к ней не нужно запоминать кучу разных мест, а можно пользоваться базой на одной страничке и на лету кидать модификаторы.

Для примера возьмём "Толкание" чек Силы против Ловкости, на неизвестном кубике (предположительно к20, так как в бою, но в начале правил писалось о разных) с неизвестными штрафами бонусами, о которых написано только, что их можно добавить, а можно и не добавлять. Без каких-либо уточнений. Мне ещё сразу хочется написать "чек Силы против Ловкости или Силы жертвы в зависимости от того, что больше".
Добавим сюда также, что нигде не написано с какой дистанции можно начинать это самое толкание - 0 или 1 ярд?

В общем и целом правила играбельны, но им не хватает чёткости или наоборот расплывчатости. Они сейчас застыли где-то между ДнД и ДА. То бишь между поклеточным с циферками обсчётом и игрой с возможностью более-менее свободного описания.

Я бы их скажем смог использовать без проблем на ходу додумывая то, что нужно, и так чтобы игроки не особо придирались. Кто-то, кто первый раз видит правила по ролевой игре ? Не думаю. То бишь проблема в том, что сейчас у этих правил, на мой взгляд, туго с аудиторией. Те кто могут по ним вести без проблем скорее возьмут ДнД, ДА или даже нМТ, а те кто с удовольствием начал бы с русскоязычной системы вполне могут запутаться.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 06, 2013, 17:54
Спасибо за подробный ответ, сам пишу с телефона, поэтому кратко говорю. В описании приема "Толкание" последним предложением написано, что расстояние должно быть 0, упустил ты. Касаемо того, что не описан куб - это да, упустили, хотя имеется ввиду к12, как и в иных местах правил.
Идея этой редакции и была такова, чтобы можно было использовать "из коробки", спасибо, что оценил.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 06, 2013, 18:00
Вот один игрок заметил, что не указано время приготовления и питья зелья - добавим, за всем не уследишь.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 06, 2013, 18:02
Цитировать
В описании приема "Толкание" последним предложением написано, что расстояние должно быть 0
Блин, что-то я всё туплю.

Хм-хм. Собственно да, в связи со всем этим рекомендую посмотреть книжку по Legend of the Five Rings (это которая про Рокуган). Там таблички под манёвры и всё такое хорошо сделаны. В общем больше табличек в боевой части.  :)

То бишь, чтобы прямо в разделе про бой была табличка со всеми этими действиями манёврами в которых бы давались, очень кратко, описания и условия.

Да ещё вопрос: а зачем использовать для парирования атаку оружия ? Просто, насколько я понимаю, дополнительный столбик в табличке под защиту карман тянуть не будет, уберёт необходимость её считать, и поможет внести больше дифференциации между орудиями смертоубийства.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 06, 2013, 18:11
Дело в том, что полная атака складывается из (умение + бонус оружия + базовая атака героя). А при парировании мы все это делим на два. Поэтому подсчитать сразу и внести в таблицу не выйдет. Зато в листе персонажа есть отдельная графа для парирования оружием - один раз посчитал и пользуешься.
А табличка с маневрами будет встроена в текст в пдф-варианте (его черновик лежит во втором сообщении сверху).
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 13, 2013, 19:28
У меня в папке с МВД валяется модуль "Один день из жизни колонизаторов", когда-то давно взяв его за основу я набросал сеттинг и где-то даже его выкладывал. Кто писал"Один день..", можно связаться с этим человеком?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 14, 2013, 12:17
Человек этот сейчас РИ особо не занимается, да и на связи редко. Если что, то я за него  ;)
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 14, 2013, 13:26
Ок, вы планируете возрождать сеттинг? если да, то я с охотно приму участие
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 14, 2013, 13:51
Я немного приболел, поэтому планы спутались, но правила "Нашего времени" версии 3.12 почти готовы. Так что, да, работа будет вестись как в направлении фэнтези, так и фантастики. Новым людям в команде всегда рады.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 14, 2013, 20:46
не поймите меня превратно, МВД интересная система, но меня интересует только тот сеттинг. Я вижу в нём потенциал для создания Тех Самых Самобытных Русских Ролевых Игр, о которых так много говорят на этих форумах. И поскольку МВД универсальная система, не вижу каких-то "системных порогов", которые помешают сделать сеттинг не системозависимым. На вопрос чего же вы к нам тогда прётесь, сразу замечу, что идею взял у МВД, туда хочу и вернуть, но лучше :)
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 14, 2013, 21:16
Ну-у-у... Дерзай тогда? Я не совсем пойму сути вопроса.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 14, 2013, 23:47
вопрос был к автору, не будет ли претензий потом. 


А так, если соберётесь писать сорсбук МВД по "Один день из жизни колонистов", то я с удовольствием помогу.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 15, 2013, 09:47
Претензий не будет, потому что система свободная. А старые наработки-то сохранились?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 15, 2013, 14:59
можно найти, там всё в виде записей к модулям, структуры нет. надо как-то сесть и в более-менее цивильный вид привести.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 16, 2013, 20:33
Постарайся уж. А вообще жанр, честно говоря, не особо оригинальный. Космовестерн явно на исконно русское не тянет.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 17, 2013, 02:38
лично я увидел в этом такое раздолье от покорения Сибири и истернов, через славный Совок и бремени русской интеллигенции, до бандитско-зоновской тематики и  модного нынче сурвивализма (который я больше рассматриваю как туризм, который с гитарой в горах). Отдельный от остального мира фронтир, сохранит всё, что в него принесут. В оригинальном модуле, порталы были не только в России, но я там похимичил чутка, список предложений и допущений будет прилагаться. Так что если там только отечественный люд, причём в несколько этапов заброски (Совок, 90е, 00е) родного колориту хоть лаптем хлебай :)
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 17, 2013, 14:53
Это-то точно, колориту хоть отбавляй) В общем, ждем наработок.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 17, 2013, 17:58
нашёл я заметки, собираю их в один файл, но там просто 3 страницы простынного текста - заметки и есть заметки. куда кидать?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 17, 2013, 18:22
Да куда угодно, можно в личку хоть.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 19, 2013, 20:27
Мне кажется, что односторонние порталы - это слишком уж жестко.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 19, 2013, 21:35
зато это показывает решимость или отчаянность колонистов, делает их более героичными или безумными :) плюс, убирает эффекты "сходить позырить" и "всё парни, я - домой". Так же кампейн вокруг решения проблемы проходимости порталов не самая плохая идея.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 19, 2013, 23:51
Но этом не факт, что там найдется кто-то кроме отморозков. Гениальных ученых или хоть кого полезного государство точно не отпустит, да они и сами не пойдут.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 20, 2013, 00:21
тю, нет в тебе романтики :) туда просто бросятся во-первых, молодые учёные и журналисты стремящиеся к славе, хотя старые, которым тоже нужно чем-то утереть нос молодым да и уже нечего терять; во-вторых, романтики всех мастей, люди-перекати-поле, которых не держит семья и дом, зато влекут неизведанное и непокорённое; в-третьих, те кого туда пошлют без выбора, спецпоселенцы, аналог БАМовцев, (партия сказала надо - спецпоселенцы сказали есть), проштрафившиеся офицеры, цепляющиеся за честь, рабочие, которым надо кормить семью (гастарбайтеры, так и сейчас делают), бандиты, бегущие от ареста или убийц, либо посланные туда на должности авторитетов (король в новом мире куда лучше чем шестёрка на Большой земле); в-четвёртых, там есть люди родившиеся в Новом мире в семьях первого захода. Можно продолжать


государство не будет бояться отправлять туда кадры, так как нужный человек на правильном месте, куда лучше нужного человека плюющего в потолок или моющего пробирки.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 20, 2013, 07:20
Романтика во мне есть, но еще есть и продуманность, хотя в чем-то ты прав. В общем, раз у тебя идей столько, то почему бы не писать потихоньку? А я потом помогу с редакцией.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Января 20, 2013, 14:37
я конечно попробую, но по себе знаю, что дело это тухлое, это будет длиться вечно
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 21, 2013, 10:11
Вот общее описание годное, хотя немного редакции не помешает. Шлагер понравился))
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 22, 2013, 13:20
Нужна помощь в разработке системы МВД/НВ — версии для фантастических игр. В частности, необходимо сделать приложение по имплантатам и доработать псионику.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 22, 2013, 21:02
Ну, помочь то я могу, но что с кубиками ?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 22, 2013, 21:28
Возможно, я лишусь помошника, но... нет, мне не нравятся варианты с кубами. Просто не вижу смысла превращать в подобие либо ДнД (бросок становится критическим при выпадении 20, например, либо ГУРПС (превысь сложность на 4, чтобы получить крит).
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 22, 2013, 22:34
Цитировать
Просто не вижу смысла превращать в подобие либо ДнД (бросок становится критическим при выпадении 20, например, либо ГУРПС (превысь сложность на 4, чтобы получить крит).
Эмм, вообще-то в обоих случаях мимо (там используются не совсем такие механизмы), но мне как-то всё равно - не нравится и не нравится. Не я же систему пишу и поддерживаю, так что вам всё и решать.  :)

Теперь по поводу Нашего Времени, Имплантов и всего такого:
А НВ вообще под новую редакцию переделывали, чтобы было отчего отталкиваться или писать нужно ориентируясь на фэнтези часть ?

РЕД. тьфу в случае с ДнД правильно. По-крайней мере один из вариантов как там.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 23, 2013, 09:31
Вот правила. Как видишь, по ним вполне уже можно играть, не хватает только приложений: псионики, имплантатов, листа персонажа, цен.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 23, 2013, 19:33
Вопрос 1: Я что-то не могу найти есть ли у огнестрельного оружия дополнительные бонусы на пробивание брони. Они есть ?
Вопрос 2: Какой примерно технический уровень имплантов ?
Вопрос 3: Эмм, к толерантности я если и буду обращаться, то крайне свободно (и изредка) ибо смотрится она странно. Та же полная замена тела вообще непонятно как будет по ней считаться, так как старого то Здоровья уже не будет. Ничего ?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 23, 2013, 20:50
Ну ты подожди-то, такой быстрый.
1. Бронебойность как отдельный параметр отсутствует, зато есть старый добрый ШКУ. Довольно сложно было описать пулю, ведь она и проникающая, и вроде как тупая (может контузить).
2. Имплантаты уровня киберпанка. Можно заменить органы, но не тело.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 23, 2013, 21:37
Цитировать
1. Бронебойность как отдельный параметр отсутствует, зато есть старый добрый ШКУ. Довольно сложно было описать пулю, ведь она и проникающая, и вроде как тупая (может контузить).
Контузить она может, если броню только не пробьёт вроде, за счёт распределения энергии бронежилетом/каской по большей площади и превращении её в "дробящий" урон.
Остальное это то, что в ГУРПС называют шок, когда пуля попадает внутрь тела и начинает всё подряд рвать на своём пути.

Сейчас выглядит довольно странно, когда персонаж в паре кожаных курток или того хуже в "косухе" поверх кожи может в 50+% случаев игнорировать выстрел из револьвера. Не говоря уж о том, что будет, если на поле выйдет кто-то не в бронежилете или скафандре, а в латах поверх кожи (из музея стырил).

Цитировать
2. Имплантаты уровня киберпанка. Можно заменить органы, но не тело.
Эмм, ну в большей части Киберпанка его можно заменить. В самых каноничных Cyberpunk 2020 и Ghost in the Shell скажем это делается. 
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 23, 2013, 21:44
Каким образом он может надеть две косухи? Правила прямо запрещают носить две легких брони.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 23, 2013, 21:54
Цитировать
Каким образом он может надеть две косухи? Правила прямо запрещают носить две легких брони.
Ок, оденет одну и будет каким-то образом отбивать 50% урона (это если максимум выкинет) из пистолета и 37% урона из револьвера (тоже самое). Также эти проценты показывают как часто они будут отражать урон полностью.
Добавим сюда, что этот запрет можно без проблем обойти походом к портному. Мастеру придётся взять книгу и бить игрока по голове, чтобы убедить его, что он не может себе сшить тяжёлый кожаный плащ аналогичный косухе по защите.

Критические попадания я не очень рассматриваю, потому как тому у кого они прокачаны в общем-то всё равно какая броня на противнике. Конечно лучше иметь оружие потяжелее, но шанс игнорировать лёгкую броню такой же как и самую тяжёлую.

Добавим сюда, что дробовик лучше револьвера и ружья, так как у него к20, вместо к8 или к12.

ИМХО, система работает пока есть только огнестрельное оружие или пока есть только оружие работающее от силы персонажа, но вводить два столь разных вида оружия без модификаторов это плохо.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 23, 2013, 22:03
Потому что у дробовика маленькая дистанция и большая кучность, проще говоря, с десяти метров уже фиг попадешь. Как это не рассматривать критические попадания? Они есть и это очень важная часть системы. К тому же откуда 50%?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 23, 2013, 22:11
Цитировать
Потому что у дробовика маленькая дистанция и большая кучность
И его шансы пробить даже лёгкий бронежилет стремятся к нулю. Там скорее надо писать что-то вроде 4х к6, то бишь четыре раза кинуть к6 учитывая каждый против брони отдельно.

Возможно если его зарядить пулей, то он и получит такую мощность, но тогда возникает вопрос, чем дробовик заряженный пулей отличается от ружья, большинство из которых и заряжаются и дробью, и пулями (и иногда картечью).

Цитировать
К тому же откуда 50%?
Ну, вроде как у Пистолета урон к6, а у Револьвера к8 и от силы они бонусы не получают, а косуха даёт 3 единицы брони.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 23, 2013, 22:18
Зачем все настолько усложнять? А к20 использован потому, что чем меньше кубов, тем больше разброс значений. А в упор дробовик может буквально разорвать человека на части, это очень мощное оружие.
Критический удар нельзя не учитывать, даже у персонажа без навыка он умеет определенное значение.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 23, 2013, 22:41
Цитировать
Критический удар нельзя не учитывать, даже у персонажа без навыка он умеет определенное значение.
Проблема с критическим ударом в том, что разницы между лёгкой бронёй и тяжёлой нет. Шанс их игнорировать один и тот же. То есть тяжёлая броня не выгодней лёгкой в этом плане. То есть персонаж с пистолетом имеет одинаковый шанс пробить тяжёлый скафандр и армейский бронежилет. При этом не важно сколько всего ещё под скафандром наверчено.
При этом обе брони полностью останавливают обычный выстрел из пистолета, но скафандр явно намного круче бронежилета, а вот на критическом выстреле разницы нет.

Если апеллировать к ШКУ, то лучше всего брать атаку повыше и что-нибудь скорострельное. И в броне станет очень неуютно, даже если это павер армор.

Цитировать
А к20 использован потому, что чем меньше кубов, тем больше разброс значений. А в упор дробовик может буквально разорвать человека на части, это очень мощное оружие.
Может. Не бронированного. Для тех кто в бронежилетах он опасен в основном тем самым дробящим уроном, который у него хороший, но пробить бронежилеты картечью (лёгкие ещё можно) или тем более дробью (это вообще для охоты) он не сможет.

К тому же дробовики как раз используются за свою надёжность и то, что они наверняка выводят из строя того в кого попали, а не за большой разброс урона.

Ему скорее что-то вроде шанса оглушения добавить надо.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 23, 2013, 23:23
А какая разница, пробил он или нет? Кубик превысил броню и нормально, а остальное уже чистое описание на словах. Спрашиваю у военного, говорит, что в упор спасет только армейский тяжелый бронежилет.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 23, 2013, 23:47
Цитировать
Спрашиваю у военного, говорит, что в упор спасет только армейский тяжелый бронежилет.
Так от большинства настоящего боевого оружия только он и спасёт. Там даже если оружие не пробивает то выбьет из жертвы всё и так.

Цитировать
А какая разница, пробил он или нет? Кубик превысил броню и нормально, а остальное уже чистое описание на словах.
Вспомним сотни холиваров по поводу ДнДшных хитов ? Если хочется это оставить, то я бы рекомендовал это вписать в документ, чтобы потом вопросов не возникало. Можно конечно и в руководстве ведущего, но лучше и игрокам написать.

Остаётся только биты спрятать с их 2к8 с которым они не только бронежилеты, но и боевые скафандры пробивают.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 24, 2013, 00:01
Возможно, ты и прав. Только нужно сделать не кучу дополнительных параметров, а сноску под звездочкой, что, мол, не пробивается рукопашным оружием, например.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 24, 2013, 15:52
Только вот относится это ко всей броне или только торсу? На конечностях она все равно тоньше, поэтому дубиной по руке даже в скафандре больно.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 24, 2013, 19:48
Цитировать
Только вот относится это ко всей броне или только торсу? На конечностях она все равно тоньше, поэтому дубиной по руке даже в скафандре больно.
Эмм, это только в бронежилетах броня на конечностях тоньше делается. Большая часть средневековой брони наоборот руки защищала как следует, потому как их рубили в первую очередь.

Скафандр тоже должен защищать не только тело, но и конечности, так как разгерметизация это смерть, а она может произойти от любого осколка. Если же мы говорим о боевом скафандре, то это скорее всего аналог средневекового плейта сделанный из современных полимеров и посаженный поверх собственно герметичного костюма.

Цитировать
Возможно, ты и прав. Только нужно сделать не кучу дополнительных параметров, а сноску под звездочкой, что, мол, не пробивается рукопашным оружием, например.
Ну, можно ещё два значения брони рядом написать - для обычного оружия и огнестрельного.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 25, 2013, 19:14
Большая часть средневековой брони руки вообще почти не защищала, да и чисто логически очевидно, что на торс можно нацепить куда более толстый лист железа, чем на руку. А если мы про латы, то это уже доспехи эпохи Возрождения.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 25, 2013, 19:41
Цитировать
Большая часть средневековой брони руки вообще почти не защищала
Обычно оставляли открытыми кисти, да, потому как пальцы сложно хорошо защитить без бронепластин. Сами руки как раз защищали как следует, потому как они всегда находились перед корпусом, где всё и происходило.

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]

Гораздо больше примеров того, что руки не защищали бронёй можно найти в античности.
Собственно щит позволяет обойтись без брони на руках или отделаться защитой только плеч, как воин на последней картинке, так как щит используется как укрытие для рук. Только вот в системе это не отражено.

Цитировать
да и чисто логически очевидно, что на торс можно нацепить куда более толстый лист железа, чем на руку.
Чисто логически везде можно нацепить сталь одинаковой толщины, а то и наоборот на руках потолще. Другое дело, что это нафиг не нужно - брони должно быть ровно столько, чтобы она защищала, а на руках это проще, так как оружие по ним чаще соскальзывать будет, чем по корпусу, то есть можно обойтись чуть меньшей толщиной при той же защите, что в системе как раз и будет отражено одинаковой бронёй (если не вдаваться во всякие страшные ужасы а-ля Dwarf Fortress).
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 25, 2013, 20:23
Что-то вроде оффтопика. А в МВД вообще кто-то играет?  У тебя, например.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 25, 2013, 22:24
Цитировать
Что-то вроде оффтопика. А в МВД вообще кто-то играет?  У тебя, например.
К сожалению нет. Впрочем, причины того почему это происходит я вроде в самом начале писал.

Последний раз МВД в игре я видел ещё на геймфорумсах, а в интернете его последний раз упоминали в контексте русских ролевых игр года эдак два назад. По-крайней мере из того, что я помню. Обычно вспоминают только об Эре Водолея (1 редакция), а после выхода Дневника Авантюриста на русском она тоже как-то потеряла актуальность.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 26, 2013, 06:28
Пнятно. Ну и ладно.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 26, 2013, 17:08
С моей точки зрения МВД просто не может решить, чем быть.

То ли система хочет быть "тяжёлой" с кучей деталей, бонусов и тому подобного, вроде ДнД с его сотнями способностей или ГУРПСа (на что указывает три броска на критический хит, трёхслойная броня и некоторые другие вещи), то ли она хочет быть чем-то полегче, вроде SW или даже чего попроще (на что указывают упрощения в некоторых местах и это несколько выбивает из колеи).

Те кому хочется кранча и возни с циферками не получают их достаточно во всех местах, где хотелось бы. Те кто хочет чего-нибудь полегче, а то и вообще нарративки, не понимают зачем всё это надо и просто пожимают плечами.

И оба подхода страдают от недостатка внутренней цельности - то бишь не так много общих формул, куча отдельных правил и отдельных формул под разные действия.

Та же таблица умений яркий тому пример. Да, в принципе, понятно почему так сделано. И указанные бонусы работают, но от этого не намного легче.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 27, 2013, 11:16
А, может, это золотая середина?))
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Гайтахан от Января 27, 2013, 12:09
А какой в таком случае должна быть ЦА игры? Я пока вижу только следующие условия:
1. Те, для кого слишком проста SW и слишком сурова GURPS.
2. Те, кто любит классы/уровни/хиты, но почему-то не любит d20 system.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 27, 2013, 13:31
Это особая ситуация, но перед ее комментированием глянь на сокращенные правила МВД (были и такие).
https://skydrive.live.com/redir?resid=D3EF7FF617212033!4095&authkey=!AEi8PF3r6N1jVE4
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 27, 2013, 21:59
Цитировать
А, может, это золотая середина?))
Для золотой середины нужно ровнее всё размазывать. То бишь, для примера, порезать те же криты и броню, а также кое-что в бою, но добавить в других местах - скажем в общении и торговле.

И всё равно надо что-то делать с бонусами. Как-то их нормализовать что ли. Или ещё что придумать. Хотя бы узаконить, а не делать для каждого раздела свою табличку.

То есть, скажем, чтобы было [Атрибут] [Атрибут/2] [Атрибут/4] и записывать сразу в лист персонажа.

Сила 8/4/2 (primus, secundus, tertius)
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 27, 2013, 22:05
Со стартовыми значениями умений? Унифицировать их предлагаешь или что? Не пойму.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 27, 2013, 23:05
Цитировать
Со стартовыми значениями умений? Унифицировать их предлагаешь или что? Не пойму.
И стартовые значения умений и все остальные модификаторы. Я понимаю, что разницы особой нету сразу считать для атрибутов или считать для каждого в отдельности, но хоть выглядеть будет немного лучше.

То есть для каждого атрибута существует 1-2 варианта модификаторов, как в ДнД, но вместо использования (Атрибут - 10)/2 использовать деление на 2/3/4. Собственно то что есть и сейчас но именно в унифицированном варианте.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 27, 2013, 23:44
Так сделано, очевидно для обратной зависимости от характеристики. Как сделать иначе?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 27, 2013, 23:51
Цитировать
Так сделано, очевидно для обратной зависимости от характеристики. Как сделать иначе?
Не иначе. Скорее просто несколько изменить то, как это записано.

То есть в таблицу поместить все те же значения, но добавить в раздел об атрибутах, что нужно записать в чарлист не только само значение атрибута, но и его модификаторы. Чтобы на них сразу обратили внимание.

То бишь будет не

С 8
л 6
З 12

а

С 8 - 4/2
Л 6 - 3/1
З 12 - 6/3

Если удастся придумать как их обозвать, так, чтобы запомнилось сразу, то ещё лучше.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 28, 2013, 00:05
Я все еще не пойму, что это за модификаторы такие, откуда они берутся и к чему прибавляются.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 28, 2013, 00:22
Цитировать
Я все еще не пойму, что это за модификаторы такие, откуда они берутся и к чему прибавляются.
Да те же, что в табличке умений и в бою.

Просто вынести их в раздел с атрибутами и унифицировать, чтобы их каждый раз заново не считать, а уже готовые из чаршита потом брать.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 28, 2013, 00:25
А атрибуты что есть?)))
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: GrayStranger от Января 28, 2013, 17:31
Цитировать
А атрибуты что есть?)))
Есть, сила, ловкость и так далее.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Января 28, 2013, 18:05
А, характеристики. Запутал меня.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Февраля 02, 2013, 19:08
2fobos-11: материалы всё ещё кидать тебе в личку?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Февраля 03, 2013, 06:32
Да, конечно. Мы сейчас на Имаджинарии, кстати, там намного активнее.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Февраля 03, 2013, 11:47
я почитываю Имку, но возиться с регистрацией лень
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Февраля 03, 2013, 11:51
Как знаешь.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Февраля 03, 2013, 11:53
ага, в любом случае, у меня тут ступор, про что дальше-то писать?
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Февраля 03, 2013, 12:04
Знаешь, ты лучше зарегистрируйся там. Можешь выложить в отдельной теме, люди помогут, обсудят. Я уже куски сеттинга по фэнтези на Име выкладывал. А то здесь только мы с тобой.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: Akuma Zen от Февраля 03, 2013, 12:07
лады, самурайский долг превыше русской лени :)
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Февраля 03, 2013, 12:17
Подпишись на наш блог, нажав кнопку "читать", тогда сможешь постить в нем.
Название: Re: Мир Великого Дракона
Отправлено: fobos-11 от Мая 24, 2013, 19:10
Переезжаем на старый форум http://www.gameforums.ru/postlist.php?Board=dragonworld (http://www.gameforums.ru/postlist.php?Board=dragonworld)