Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Leyt от Января 19, 2013, 12:47

Название: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 12:47
У меня небольшие сомнения по поводу заражения инфекцией для игры по зомбиапокалу. Есть 2 варианта:
1. Заражение происходит при введение РС в состояние Шока из-за физического воздействия ( укус, поцарапали и тд).
2. Заражение происходит, когда РС получит хотя бы одну Рану из-за физического воздействия.

1ый вариант мне кажется слишком брутальным...

Хочу отметить, что обращение происходит не мгновенно. Зомбификацию нельзя предотвратить, но организм у всех людей сопротивляется инфекции по разному. Мастер скрытно от зараженного РС кидает проверку Выносливости каждый час. Успех - организм борется. Подъем - РС получает бонус +2 к следующей проверке Выносливости. Провал - РС умирает и встает как зомби ч/з 1д6 часов. Глаза змеи - РС встает как зомби ч/з 1д6 минут.
От инфекции невозможно спасаться вечно. Есть макс.лимит количества проверок, которые мастер определяет случайно, дабы игрок никогда не знал точное время обращения. При заражении мастер кидает 1д12, полученное число равно количеству проверок и, соответственно, количеству часов, когда РС все еще человек.
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Dekk от Января 19, 2013, 13:01
Оба варианта эффективно сводятся к убийству одной плохой проверкой. Зачем?
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 13:13
Dekk, это сделано намеренно. Ибо зомбиапок-сдохни-от-одного-укуса. Мало патронов/оружия/еды/топлива. Игра может закончиться в одну сессию. Короче, в этом смысл
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Nutzen от Января 19, 2013, 13:16
Оба варианта эффективно сводятся к убийству одной плохой проверкой. Зачем?
Чтобы жизнь мёдом не казалась
Есть макс.лимит количества проверок, которые мастер определяет случайно, дабы игрок никогда не знал точное время обращения. При заражении мастер кидает 1д12, полученное число равно количеству проверок и, соответственно, количеству часов, когда РС все еще человек.
Веселее и Брутальнее будет, если "мастер скрыто кидает кость здоровья, полученное число равно количеству часов, когда РС все еще человек."
Уж так точно более здоровый проживёт дольше чем инвалид с д4 здоровьем, которому везет на кубах, но который всё равно умрёт через 12 часов, а не через час как здоровяк.
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 13:19
Nutzen, ты прав, так лучше. Количество проверок/часов определяются чеком Выносливости.
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 13:20
Есть еще вопрос:

Я читал старый Зомби Ран, есть ли еще варианты поиска эквипа/еды?
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Nutzen от Января 19, 2013, 13:23
варианты поиска эквипа/еды?
Тут (http://rpg-world.org/index.php/topic,3365.0.html) посмотри
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Dekk от Января 19, 2013, 13:25
Мы точно про один и тот же Walking Dead говорим? Сколько там сезонов снято? А если вспомнить вообще все события, которые там творятся, то можно понять что элементы зомби-апокалипсиса там вообще декорациями для раскрытия главных героев служат.
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Nutzen от Января 19, 2013, 13:29
Dekk, самое главное не Walking Dead, а то что зомбиапок!
Мало патронов/оружия/еды/топлива. Игра может закончиться в одну сессию. Короче, в этом смысл
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 13:32
Dekk, 3й сезон снимается, я ща смотрю 2ой. "Декорации" просто отличны. На самом деле хочется меньше душевных соплей, они лишь приложение, больше выживания и "А-а-а нам всем капец!".
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Dekk от Января 19, 2013, 13:33
Так и называть надо было соответствующе, чтобы не обманывать народ.
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 13:36
Для большего эффекта я собираюсь юзать дубль гис с реальной картой Казани, город, который игроки хорошо знают, а РС являются "аватарами" себя. Т.е ничего особенного из себя не представляют. Ну может один из них, спецназовец ГРУ
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 13:39
Dekk, извини, если ввел в заблуждение, полагал, что зомбипипец настал во всем мире, а игроки смотрели сериал. Не суть, где на земном шаре бегать от ходячих. Можно тему переименовать в Зомбиапок.

upd: вопрос-сомнение открыт по прежнему. Инфекцию давать при Шоке или при Ране?
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Nutzen от Января 19, 2013, 13:42
Так и называть надо было соответствующе, чтобы не обманывать народ.
The Walking Dead - яркая франшиза про зомбиапок.
И там ДРАМА ГОЗ ФЁСТ, потому что сериал и ЦА

Leyt, это конечно хорошо что ты водишь своей группе зомбиапок по казани, но причем тут собственно отдельная теме тут, а не в описании партий?
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 13:50
Nutzen, еще не вожу. В праздничные НГ-дни все разъехались, не вышло. Сегодня вечером мы встречаемся за пинтой пива, чтобы обсудить игру и сгенерить персонажей. Отсюда и вопросы - насколько брутально делать.
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Katikris от Января 19, 2013, 13:50
Цитировать
На самом деле хочется меньше душевных соплей, они лишь приложение, больше выживания и "А-а-а нам всем капец!".

По-моему суть сериала в другом, не?
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 14:00
Katikris, и ты туда же! )))

Давайте забудем про "суть сериала", плз. Она для всех разная. Моя беременная жена, фанатеющая от ужасов, хавает сериал как просто фильм про зомби, чтоб пощекотать себе нервы, как бы я не был против. А вы про "сопли". Для игроков - это просто антураж. Остановимся на этом.

Для модератора - переименуй тему, плз, в "Зомбиапокалипсис".

upd: называя тему, я наверное хотел передать стиль игры, чтобы не было ассоциаций с Resident Evil-x, где есть супер-элис и мега-мутанты
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Nutzen от Января 19, 2013, 14:04
Отсюда и вопросы - насколько брутально делать.
Так это надо у партии спрашивать, а не на форуме.
Мне вот не понятны замены механики в савагах, когда уходят БЫСТРО И ВЕСЕЛО, ради БРУТАЛЬНО.

Leyt, раз взялся за ДА_The Walking Dead, значит это ДА_The Walking Dead, с упором на драму и богатый внутренний мир персонажей, не кровькишкизомбизомбизомби :))
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 14:10
Nutzen, это вопрос игромеханики. Я практически ничего не выдумывал. Глядя на зомби из Хоррор Кампеньона, задумался над инфекцией. Тамошний Hollywood Zombie, Slow инфицирует при провале Выносливости от Шока или Раны. Шок - на мой взгляд, крайне фатально, но в духе известных фильмов.

upd: и да, я пока не вижу в сериале БОГАТОГО внутреннего мира. Обычная реакция обычных людей на происходящие события. Раздражает тупость персонажей, это да. Сидеть у костра и травить байки в лагере, не выставив дозорных, увесив периметр железными банками от консервов - идиотизм.
Название: Re: ДА_The Walking Dead
Отправлено: Nutzen от Января 19, 2013, 14:28
Хоррор Кампеньона, задумался над инфекцией. Тамошний Hollywood Zombie, Slow инфицирует при провале Выносливости от Шока или Раны. Шок - на мой взгляд, крайне фатально, но в духе известных фильмов.
Однако у него это не просто атака д6+д4 с навыком д6, а именно укус и только от него идёт заражение, а провалить проверку здоровья как показыват опыт надо постараться, да и фишки не отменяли. А сам персонаж после этого провала проживёт около суток при всех проваленных проверках здоровья, что при его грамотных действиях может быть ОЧЕНЬ большим бонусом для группы
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Арсений от Января 19, 2013, 14:31
Для модератора - переименуй тему, плз, в "Зомбиапокалипсис".
Комментарий модератора Сделано. Кстати, я думаю, что топикстартер может сам менять название темы, просто редактируя головное сообщение.
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Leeder от Января 19, 2013, 14:33
Я бы всё же предложил инфицировать при ране (и то, если её броском Vigor'а не отменили). Шок может не только от укуса/царапины появиться :)
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Nutzen от Января 19, 2013, 14:40
называя тему, я наверное хотел передать стиль игры, чтобы не было ассоциаций с Resident Evil-x, где есть супер-элис и мега-мутанты
Я бы посоветовал почитать "Андрей Круз. Эпоха мёртвых." мне кажется что тебе понравиться там найдётся пара идей для игры.
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Gest от Января 19, 2013, 15:18
Как насчет варианта: заражение произошло, если нанесен урон + атака прошла с подъемом?
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 16:24
Арсений, спасибо, не знал.

Gest, слишком НЕбрутально. РС должны стараться вообще избегать любого контакта с ходячим.

Leeder, так я специально указал на Шок от физ.контакта. Но 2ой вариант мне пока нравится, когда инфицирование происходит при Ранении.

Nutzen, наслышан об Эпохе, вроде даже читал когда то, емнип. Но обязательно освежу в памяти.

Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Dekk от Января 19, 2013, 16:27
Используй вариант Gest'а и отмени соак-роллы. Будет жутко брутально.
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Leyt от Января 19, 2013, 16:35
Dekk, это мысль, предложу игрокам. Встреча как раз вечером
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Leyt от Января 20, 2013, 00:58
ИТОГО:

1. Мастер - пьян.
2. Есть новый игрок, понимающий Брутальность ДА.
3. Игроки генерят "аватары".
4. Ну фиг с ним потестим а там как получится
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Aquilo от Января 20, 2013, 21:06
1 Вариант: При превышении брони (даже если шока не было, ага а броня на руках бывает редко...)
2 Вариант: При ране.

Суть даже не в этом, а в том от ЧЕГО идет заражение, зомби не всегда кусают, они часто вначале хватают, а уже потом кусают, и там уже на значение домага неважно...
Как вариант, можно сделать отдельный маневр - укус, но так как зомби человеческие, то -2 на атаку и д4 (6) домага (+4-6-10(?) от укуса в шею/игнор брони от укуса в руку, + д6 от подъема на атаке (против противника которого зомби схватил, + заражение при превышении брони))

А про время, как вариант: 4+ д(выносливость)/2 с округлением в низ, вроде за меньше чем 4 часов там некто не обращался... В игоге разброс не 1-12 часов, а 4-10.
И можно предложить игрокам перекинуть за их фишку, не говорить результат, но выбрать больший из н бросков...
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: SerGor от Января 25, 2013, 16:01
Судя по обсуждению, зомбифицирует некий т-вирус (просто еще ведь возможны проклятия древних индейцев или подобное, где зомбями будут становиться не просто покусанные, а именно умершие).
В случае когда заражение происходит в результате попадания зомби-жидкостей (слюны или еще каких выделений) в организм человека, просто за рану давать зомбификацию нелогично. Здесь Аквило верно говорит, что надо давать зомбям отдельную атаку зубами, рана от которой и будет зомбифицировать. Причем, как было верно подмечено, человеки не совсем приспособлены для атакующего кусания, поэтому логично давать на эту атаку штрафы или просто заставлять зомбей кусать только прицельно - укус в грудь через толстую кожанную куртку я думаю будет затруднительно совершить.
Если же вирус распространен вокруг ("Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе..."), то тут да, каждая рана страшна - даже царапина об гвоздь.
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: Leyt от Января 25, 2013, 18:14
SerGor


Да, именно вирус, передающийся через укус или попадание зараженной плоти на открытую рану/в кровь.
И да, зомби киношные, то есть в первую очередь всегда лезут укусить, а потом уже оторвать какую-нибудь часть тела. Поэтому атака у зомби основная Укус.


В общем решил использовать вот такого зомби:


Цитировать
Hollywood Zombie, Slow
Hollywood zombies are almost identical to brain eating
zombies. The key difference is that only shots to the head can kill
these undead.
Attributes: Agility d6, Smarts d4, Spirit d4, Strength d6, Vigor d6
Skills: Fighting d6, Intimidation d8, Notice d4, Stealth d6
Pace: 4; Parry: 5; Toughness: 7
Treasure: None
Special Abilities
Bite: Str+d4.
* Claws: Str+d6
Disease: Any one who takes a Shaken or wound result from
a bite attack must make a Vigor roll. On a failure, they have
caught the zombie disease. Each 8 hours thereafter, they
must make another Vigor roll or gain a level of Fatigue. There
is no way to remove this. When they reach Death, they die,
returning in 1d10 minutes as a zombie.


*** With a raise on its attack roll, it hits the target’s
most weakly armored location.
Fearless: Immune to Fear and Intimidation.
Invulnerability: Hollywood zombies can be Shaken normally,
but only suffer wounds from shots to the head.
Undead: +2 Toughness; +2 to recover from being Shaken; Called
shots do no extra damage; half damage from piercing weapons.
Weakness (Head): Shots to a zombie’s head are +2 damage,
and piercing attacks do normal damage.
Цитировать
укус в грудь через толстую кожанную куртку я думаю будет затруднительно совершить.

Ну правильно, для этого есть Стойкость. Саваджи же как раз различают Стойкость для разных частей тела.

Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: SerGor от Января 25, 2013, 23:11
Ну правильно, для этого есть Стойкость. Саваджи же как раз различают Стойкость для разных частей тела.
Я имел ввиду, что строение человеческих челюстей не предназначено для укусов "плоских поверхностей". Волк, например, в грудь впиться зубами физически способен, а человек - только в выступающие части тела или в "углы" (не знаю, понятно ли описал...). Поэтому и говорил о необходимости прицельных атак. Но я не настаиваю на своей точке зрения.
Название: Re: Зомбиапокалипсис
Отправлено: circk от Января 25, 2013, 23:56
BTW, лично мне нравится, когда в мире зомби-апока все люди УЖЕ заражены. И становятся зомби после смерти (любой, если мозг не повреждён). А токсичный укус - просто быстрый способ умереть.