Мир Ролевых Игр

Разное => Вести с полей (Описание ролевых партий) => Тема начата: Dmitry Gerasimov от Января 19, 2013, 22:49

Название: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Января 19, 2013, 22:49
Январь обычно выдаётся довольно насыщенным в игровом отношении месяцем. И чего никто до сих пор не делится впечатлениями?

Мы сыграли первые три сессии кампейна по Doctor Who: Adventures in Time and Space. Мой персонаж, простой британский учитель истории, оказался в компании дочки Доктора и агента времени. Две отвязные девчонки пилотируют звездолёты, чинят хронодевайсы, бегают по стенкам и палят из бластеров, а я ковыляю за ними, весь такой интеллигентный и обаятельный, и знаю латынь.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: vsh от Января 19, 2013, 23:13
Мы начали спин-офф нашей кампании по Dungeon World в том же мире, где я уже не вожу, а играю варваром. Всё идет отлично: я расшвыриваю врагов, легко убеждаю людей, с удовольствием следую за своей страстью к разрушению (в основном к поджиганию). Звезда кампании - артефактор со своими гаджетами.
Чуть не забыл - у артефактора есть паровая кошка (http://jimbenton.com/page5/files/Jim%20Benton%20Steam%20Cat.jpg)!
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Katikris от Января 20, 2013, 01:58
Цитировать
Мы сыграли первые три сессии кампейна по Doctor Who: Adventures in Time and Space.
:good:А можно моар отчётов по игре? Как система помогала игре, описание нескольких сцен, например.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 20, 2013, 14:06
Мы начали спин-офф нашей кампании по Dungeon World в том же мире, где я уже не вожу, а играю варваром. Всё идет отлично: я расшвыриваю врагов, легко убеждаю людей, с удовольствием следую за своей страстью к разрушению (в основном к поджиганию). Звезда кампании - артефактор со своими гаджетами.
Чуть не забыл - у артефактора есть паровая кошка (http://jimbenton.com/page5/files/Jim%20Benton%20Steam%20Cat.jpg)!
:good: Надо уже тоже начинать. И спасибо, что напомнил про варвара и артефактора. Надо их (и шамана) добавить в ассортимент буклетов.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Presto от Января 20, 2013, 14:32
А как дела с кошкоспасателями? Они всех спасли или игра в итоге заглохла?
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Января 21, 2013, 01:59
:good:А можно моар отчётов по игре? Как система помогала игре, описание нескольких сцен, например.
Как разберусь с текущим авралом и допишу отчёт по LotFP, постараюсь чиркнуть пару абзацев.

А как дела с кошкоспасателями? Они всех спасли или игра в итоге заглохла?
Почти что второе. Эту компанию очень сложно собирать вместе, так что играем мы по сути в темпе одна сессия в месяц. Конечно, для детективного модуля это верный рецепт самоубийства, но у меня очень мотивированные игроки, которые ведут подробные записи. Пока это спасает.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Dekk от Февраля 01, 2013, 13:11
За весь январь был сыгран один ваншот, растянувшийся на две игровые сессии, из-за указанного далее эпизода. Анимешный боевик, обыкновенные японский школьники, с катанами ночью спасающие мир от злобных ктулх. Атмосфера в игре была мрачной, благо на первой сессии три из четырёх персонажей немного умерли, но самым запомнившимся всем моментом была дуэль моего персонажа с его другом-соперником за звание лучшего парня школы. Обыкновенное соревнование по кубикометательству между игроками превратилось в эпическую дуэль с злоупотреблением положением в школьном совете, диверсиями, подставами, а так же использованием большого количества денег в качестве весомого аргумента. Ну и финальное противостояние, разумеется проходило на крыше. Прелести всей этой ситуации добавлял тот факт, что победителем дуэли должен был стать тот, кто съест больше пирожных.

Что угодно может быть эпичным, если все участники игры в хорошем настроении.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Nutzen от Февраля 01, 2013, 13:51
За январь наиграно:
Вечер по пародийному зомбиапоку: воровство коробки GTA V, катание по зомби на авто, бутылочный стелс и негры. Весьма весело.
Вечер по моей любимой кампании в которую никто уже не хочет играть, но все хотят закончить: Дартин познакомился с Серафимой, посмотрели как Гаст рубает оборотней, открывает порталы в иные миры и буянит в трактирах. Как всегда.
Попытка сыграть ванильное фентези мени меча и магии, с типичной ТЕСовой завязкой в кандалах и классическим никто не собрался играть завершением.
Вечер по приключению с прегенами из Anima: GM's Toolkit. Ожидал большего.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Azalin Rex от Февраля 10, 2013, 00:18
Конечно, для детективного модуля это верный рецепт самоубийства, но у меня очень мотивированные игроки, которые ведут подробные записи. Пока это спасает.
Я уже полгода почти веду детективную кампанию с таким графиком. Все вполне хорошо. Основной момент - я строю сессии так чтобы они имели логичный конец, напоминаю краткое содержание предыдущих сессий (1-2 предложения на сессию) перед игрой. Ну еще в целом каждая игра это отдельный сюжет, но все связаны в общую картину.
Название: Re: Вести с полей: Январь 2013
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Апреля 08, 2013, 22:32
Я тоже всегда очень внимательно слежу за тем, на каком внутриигровом моменте завершать сессию (даже если внеигровой момент продиктован тем, что кому-то из игроков вдруг понадобилось уйти пораньше). В детективной игре это обычно бывает не промежуточная развязка, а скорее наоборот -- какой-то неожиданный поворот событий, большое откровение или новая порция улик. Что-то такое, что запомнится игрокам и даст им пищу для размышлений и обсуждений на время до следующей сессии.

Делать каждую игру отдельным законченным сюжетом в моём случае не сработает. Во-первых, я вожу (водил) модуль Presto "Возмездие божественной кошки", композиция которого не очень к этому располагает. Во-вторых, я вообще не очень люблю такое вождение, предпочитая более "полифоническую" игру.