Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Добрый ДМ от Января 21, 2013, 16:19

Название: Whips, Lariats, immobilize.
Отправлено: Добрый ДМ от Января 21, 2013, 16:19

Встретился я тут недавно с оружием Зорро и полезли вопросы:
1. Ни как не могу понять, каким образом кнут обмотанный вокруг торса мешает двигаться (immobilize В.411) вплоть до невозможности кидать активную защиту (В.374)?

2. Что вообще такое immobilize с точки зрения GURPS?

3. В каком состоянии находится персонаж, пока на нём висит limp lariat/whip и соответствующие пенальти?

Ну и так, вдогонку, В.404 Choke Hold даёт +3 ST только при попытке нанести Damage, в то время как, МА.69 даёт +3 ST на оба варианта действий. При этом уходит не одна FP в сек, как по базе, а margin of victory. Или я что-то не так понял?
Название: Re: Whips, Lariats, immobilize.
Отправлено: Nutzen от Января 21, 2013, 16:53
1) Он мешает только пока натянут, про активную защиту не понял
2) Вроде отсутствие возможности двигаться
3) Лично я расчитывал это всё дело, как Grapple
Потому что MA это расширенные и переусложнённыеуглублённые правила, заменяющие GURPS Basic в своей области