Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Mr.Garret от Января 23, 2013, 16:48

Название: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Января 23, 2013, 16:48
За январские праздники я написал вторую главу книги и начал третью (я пишу главы не по порядку, следуя логике развития игры). Кроме того, были созданы таблицы для раздела Gear и обновленный список оружия. Также был принят ряд стратегических решений по английской версии игры. В прошлые выходные на практике была опробована ролевая система Nymph, элементы которой будут инкорпорированы в Кланвилль 3 (боевка, социальный комбат, магия). Полноформатный вариант системы создается с прицелом для следующей инсталляции серии.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.timeslive.co.za%2FFeeds%2FReuters_Images%2F2012%2F02%2F09%2F05-02-2012-16-02-00-721mdf16010.jpg%2FALTERNATES%2Fcrop_630x400%2F05-02-2012-16-02-00-721mdf16010.jpg&hash=c506fca9c2c281383bd878e46cc70527a1bdf39a)

В качестве десерта, отрывок из 2-ой главы книги. Герой Кланвилля.

В начале эпического приключения необходимо определиться с игровым персонажем, вокруг которого будет выстроена ваша история. От типа героя будет зависеть развитие сюжета, ключевые точки кампании и взаимоотношения, которые сложатся между участниками отряда.
Авантюрист: Человек без профессии с темным прошлым и неопределенным будущим. Вы странствуете по землям Империи, ввязываетесь в опасные предприятия, интригуете с аристократами и обводите вокруг пальца разбойников и магистратов. Возможно, вам повезет и вы сможете стать богатым и влиятельным человеком. Если же нет, то ваша жизнь закончится в тюрьме, на обочине большой дороги или под лезвием гильотины.
Военный: Вы солдат, привыкший к войнам, сражениям, запаху пороха и крови. Вы не можете представить свою жизнь без оружия, команд и боевых приказов. В душных залах дворца, в холодных коридорах аристократических замков вы чувствуете себя неуютно. Вам попросту нет места в мирной жизни. Не удивительно, что при первой же возможности вы пытаетесь улизнуть на войну, дабы продолжить службу на благо нации.
Куртизанка. Вы мастерица любви и интриг. Умная, очаровательная, образованная: любимица влиятельных мужчин, а иногда и женщин. Вы ведете войну при помощи вееров, шпилек и секретных писем. Вашим полем битвы является будуар, а ваши жертвами становятся аристократы, которые дорожат своей репутацией. Ваша цель проста – деньги и власть, и вы не остановитесь не перед чем, пытаясь ее достигнуть.
Раубиттер. Эта земля издревле принадлежала вашим предкам. Когда Империя развалилась на части, ваши крестьяне остались не только без защиты, но и без средств к дальнейшему существованию. У вас попросту не осталось выбора. Вы сформировали собственный вооруженный отряд и обложили данью тех, кто странствует по вашей дороге. Кое-как сводя концы с концами, вы вершите историю собственного рода и даете шанс на жизнь тем, кто связал свой судьбу, с вашей судьбой. Ну а путники? Путникам просто не повезло проехать через ваши владения.
Революционер. Свобода, равенство и братство! Для некоторых – эти слова пустой звук. Для вас же, это единственный смысл жизни. В городах и тавернах, деревнях и постоялых дворах, вы декламируете стихи, читаете выдержки из конституции и призываете народ к восстанию. Тирания должна пасть! Да здравствует революция!
Либертен. Деньги и власть… Все это чушь для тех, кто по-настоящему погружен в философию. Деньги нужны лишь для того, чтобы тратить их на развлечения, тогда как власть нужна для того, чтобы эти развлечения доставать. Не более и не менее. Для чего нужны развлечения? Только лишь для демонстрации той простой истины, что желания либертена – наивысшая ценность и исполнять эти желания следует незамедлительно.
Тайный еретик. С точки зрения других людей вы ведете простую размеренную жизнь вдали от двора и скандалов. Глупцы не знают, что в тайне от имперских аристократов вы практикуете темные ритуалы, участвуете в сакральных оргиях и ждете великого часа освобождения, когда весь мир погрузится во тьму, а истинно верующие встретят свободу в лучах очищающего пламени. Для достижения необходимого результата нужно верить, молиться и внедрять тайную доктрину в неокрепшие умы молодежи.
Магистрат. Этот мир не рассыпался на составные части лишь потому, что над ним довлеет сила закона. Убери цепи, скрепляющие холодные норы темниц и наружу вырвется ужас, насилие и кровавый террор. Вы – последний оплот порядка, пытающийся остановить надвигающийся прилив хаоса. Вам доверено спасти Империю от тотального разрушения, и вы выполните эту задачу, даже если для достижения цели вам придется пожертвовать собственной жизнью.
Искатель сокровищ. Революция оставила после себя безжизненные территории, брошенные замки, опустевшие монастыри и сожженные аристократические поместья. Одни руины были разграблены крестьянами и разбойниками. Другие стали обителью неименуемых чудовищ. Зато третьи потеряли своих хозяев и сохранились в неприкосновенности. Их комнаты до сих пор наполнены ценностями и сокровищами. Странствуя по обломкам великой страны, вы ищете подобные места и обдираете их до нитки.
Имперский аристократ. Чернь считает, что управление – это, своего рода, развлечение. Вы же знаете, что управление, это ответственная, сложная и невероятно рискованная работа, в которой теоретические знания сочетаются с непрестанной практической деятельностью. Управляя поместьем, вы кормите своих крестьян, спасаете от банкротства свой род, а также платите налоги в имперскую казну. Самое неприятное в аристократической работе то, что Императрица регулярно повышает процент налоговых сборов, тогда как крестьяне дерзят, своевольничают и думают о том, как бы поднять вас на вилы.
Исследователь. Науки, технологии, паровые машины и новые системы оружия – вот ваши основные интересы в этой реальности. Вы хотите знать, как устроены звезды и почему луны влияют на океанский прилив. Вы пишете научные труды, обмениваетесь письмами с другими исследователями и стремитесь понять внутреннюю структуру этой необычной и восхитительной вселенной.
Алхимик. При помощи технологии и древних знаний вы создаете необычные вещества, драгоценные металлы и редкие земли, Вы занимаетесь преобразованием элементов и пытаетесь создать философский камень. Некоторые верят, что вы умеете превращать свинец в золото, а золото в платину. Чего они точно не знают, так это то, что вы умеете создавать яды, убивающие жертву за сотые доли секунды.
Священник. В эти тяжелые дни, когда люди Империи погрязли в грехах и пороках, лишь истинная вера может спасти их души от неизбежной гибели. Ваш монастырь – последний оплот благочестия в бушующем океане хаоса и несправедливости. Вы противостоите всему миру в целом, и отдельным злодеям в частности и ничто не свернет вас с избранного пути.
Шпион. Имперцы считают, что заокеанские захватчики всю жизнь будут довольствоваться малым. Наивная глупость. Мои господа ждут подкрепления и когда в портах захваченных городов высадятся свежие войска, армия мюррихвальда вновь возьмется за оружие. Я же работаю на своих истинных хозяев, втираюсь в доверие к кланвилльским аристократам, готовлю акты саботажа и распространяю листовки, в которых призываю противника к скорейшей сдаче. Надо сказать, веселая у меня работенка!
Писатель. Мы живем в удивительное время. Прямо на наших глазах меняется мир. Судьбы простых людей становятся до того странными и необычными, что о них нужно рассказывать другим людям. Я путешествую по стране, описываю увиденное в своих книгах, публикую романы в столице и пожинаю плоды славы. Что может быть интереснее моей работы? Да ничего!
Беженец. Вы жертва войны или революции. Когда-то в прошлом вы были влиятельным и богатым человеком. Сейчас же все ваше имущество: старая одежда, походная сумка, да несколько медяков в кармане. Вы странствуете по охваченной пламенем стране с таинственной целью, которая ведет вас вперед, от города к городу, от деревни к деревне. Кто знает, где закончится ваш тяжелый и крайне опасный путь!?
Оккультист. Революционеры – глупцы, они не видят дальше своего носа. Аристократы и либертены всего лишь люди. Они не так страшны, как считают фанатики нового порядка. Истинную опасность для Империи представляют монстры и чудовища, прячущиеся в тенях трона. Многие аристократические семейства давно обезглавлены, ведь истинная власть в государстве принадлежит имитаторам и последователям древних рас. Чудовищ нужно остановить, иначе они приведут весь мир к окончательной гибели.
Религиозный фанатик. Вами движет лишь ненависть и жажда религиозного мщения. Вы уже выбрали жертву и заточили оружие. Осталось подобраться поближе и всадить нож в коварного еретика. Вы не остановитесь, пока не почувствуете, сладковатый запах вражеской крови.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Firkraag от Января 25, 2013, 00:36
создавать яды, убивающий
Не согласовано.

Шпион и писатель почему-то от первого лица.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Azalin Rex от Января 25, 2013, 02:21
Кланвиль превратился в полноценный сеттинг?
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Января 25, 2013, 09:30
>Не согласовано.
Пофиксим, когда на второй раз читать будем. Это же самая первая версия. Так сказать, вытащенная прямо из Word-а.

>Кланвиль превратился в полноценный сеттинг?
Он уже в таком состоянии лет 5 живет. :) У меня один бэк 150 страниц занимает. 
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Января 25, 2013, 12:08
А вот вчера я сделал описания оружия и различных коников (страниц 5 получилось).
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Февраля 01, 2013, 15:56
Сейчас пишу раздел про образование, музыку и музыкальные инструменты. В Кланвилле любят оперы а'ля Вангер.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 27, 2013, 15:33
Куммулятивное описание авторской деятельности в феврале, марте.

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffc04.deviantart.net%2Ffs70%2Ff%2F2010%2F142%2Fe%2F1%2FRococo_is_my_drug_by_Katikut.jpg&hash=d8fbdf033bd6d8bfa335142f860bd1040efb6b1f)

В феврале Кланвилль 3 стоял на стапелях, так как на автора сих строк (внезапно) упала работа по написанию д/з для очередной стратегической игры под смартфон. Пришлось уделить ей месяц драгоценного внимания. Не сказать, что было весело, но геймдизайнерский опыт на дороге не валяется.

Зато в марте была написана первая часть главы Экипировка, расписано все оружие (статистика отличается от стандартной savage worlds) и большая часть предметов. Кроме того, были дописаны лошади. Их в игре несколько видов, начиная от дешевых кобыл в стиле Д'Артаньяна, кончая элитными скакунами за безумные тысячи золотых монет. В настоящее время ведется работа над разделом мода.

Написаны первые странице в главе «Бездна: Психические расстройства и фобии».

Вчера начал работу над главой магия и мистицизм. По обоюдному решению, разработчиков оверкаст теперь приводит к психическим болезням. Если малые расстройства можно вылечить у врачей, то большие, скорее всего, окажутся фатальными. Магия — вообще опасная вещь. Относительно спокойно в Клавилле могут кастовать только Ламиард.

Система социального комбата была упрощена и теперь находится в состоянии внутреннего тестирования.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Abash от Марта 27, 2013, 21:09
Рококо - это свежо! незатаскано! изысканно!
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 28, 2013, 06:30
Это - утверждение! вопрос! или ирония? :)
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Abash от Марта 28, 2013, 11:55
Ну конечно утверждение. "Ролевая игра в стиле рококо" - это будет всем брендам бренд.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Марта 28, 2013, 14:16
Главное розовые странички и побольше кружева.  :good:
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Sar от Апреля 14, 2013, 16:47
А что если добавить туда всяческой гламурных бестий в лавкрафтианском стиле? Разумеется в малом количестве, вызываемых или в ходе жутких ритуалов или по совершенной случайности в заброшенном храме и все это должно быть сдобрено сексуальными демоницами и суккубами чтобы не превращать стилизованный и эротизированный Кланвилль в треш-хоррор.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Sar от Апреля 15, 2013, 11:26
Пример: голем плоти механизм на который надели кожу 19летней девственницы и поливали эссенцией пота возникающей в момент убийста при оргазме. Для фабрики таких големов содержалась сеть подпольных борделей.

Уже не совсем монстрятник - Орден Владычиц Боли. Женский Орден в который берут маленьких девочек, до соверешннолетия жестоко обучают и перепрограммируют волю на подчинение Ордену, финальный экзамен перебить свою семью. Специализируются на ломке воли и перепрограммировании сознания, в меньшей степени на боевых действиях, шпионаже и соблазнении.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Июля 31, 2013, 22:15
Тестовая карта для социального комбата. Арт Ф.Федоров. Не финальный.
Мы адские лентяи, это верно. Но делаем игру дальше.


(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimaginaria.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F11%2F06%2F2013%2F07%2F31%2F334436.jpg&hash=3ab35265fc35bd6a9e3a237227268b82aa250b4c)
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Witcher от Августа 01, 2013, 00:47
Шож у неё таки ноги... коленками назад
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Августа 01, 2013, 08:38
Мечтала быть в детстве кузнечиком. :)
На самом деле арт не финальный.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Мистер Хомяк от Августа 01, 2013, 10:45
Шож у неё таки ноги... коленками назад

Да, ножки бы надо поправить слегка.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Abash от Августа 01, 2013, 10:56
А что на счет разговоров об издании в столице нашей родины Лондоне?
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Августа 01, 2013, 11:05
Вопрос в том, как издавать.

Первый вариант. World Guide и System Guide отдельно. В этом случае World Guide издать можно очень быстро, а вот System Guide с цифрами и статистикой выйдет позднее.
Второй вариант. Campaign Setting (World Guide + System Guide). В 2013 точно не выйдет. Я ошибся в оценке сложности проекта на порядок. Он громадный и допиливать его еще долго придется, поскольку от Savage Worlds я, в конечном итоге, отказался.

К сожалению, я не могу отдавать К3 по 8-12 часов день, как это было с предыдущими инсталляциями серии. Потому все так долго и тянется.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Abash от Августа 01, 2013, 11:21
А с местными - лондонскими - товарищами контакт если установить? Например вот с этим мужем русской жены Chris Birch, Modiphius <chris@modiphius.com>. Он там в авторитете, может чего подскажет?
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Августа 01, 2013, 12:17
Я просто не знаю, что у них спрашивать? В области создания мира я и сам с усам. Что касается системы, то я не видел еще ни одной сторонней которая бы мне подошла. Те или иные недостатки есть у каждой. Свою надо писать.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Мистер Хомяк от Августа 01, 2013, 12:26
Он громадный и допиливать его еще долго придется, поскольку от Savage Worlds я, в конечном итоге, отказался.

Лепи на ДанженВорлде, чоткие посоны с Имки говорят, что это модно и молодежно.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Августа 01, 2013, 12:42
Это полумеры все. Свободное творчество может быть только на своей системе.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Abash от Августа 01, 2013, 12:49
Я просто не знаю, что у них спрашивать? В области создания мира я и сам с усам. Что касается системы, то я не видел еще ни одной сторонней которая бы мне подошла. Те или иные недостатки есть у каждой. Свою надо писать.
В плане публикации на иностранном языке, например, под тем же мофидусом, сотрудничества с местными писателям и производителями минек/иллюстраций, и т.п.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Августа 01, 2013, 14:10
Этим Кларисса занимается. Я ей скажу. Пусть подумает.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Августа 01, 2013, 16:46
Карточный проект вполне может стать самостоятельным развлечением на базисе Кланвилля 3.
В отличие от ролевой игры, он выполнен в ортодоксальном де Садовском ключе, с насилием и кровищей. :D
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Abash от Сентября 15, 2014, 14:47
Внезапно, G+ пользователь Venger Satanis, начал кикстартер на модуль под "свою версию кланвиля" под названием "Revelry in Torth" https://www.kickstarter.com/projects/1575519826/revelry-in-torth . Обещает там полный набор: магический постапокалипсис, голых баб с фаерболами и кхтулятиной. Его предыдущий модуль в данной стилистике "The islands of purple haunted putrescence" https://www.kickstarter.com/projects/1575519826/the-islands-of-purple-haunted-putrescence-an-osr-m?ref=users был успешно профинансирован публикой на 4700$ и продается на drivethroughrpg.com в adult-content разделе.
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: SleepingShaman от Сентября 15, 2014, 15:38
https://www.kickstarter.com/projects/caoimhe/the-queens-cavaliers-rpg
Название: Re: Кланвилль 3. Дневник разработчиков.
Отправлено: Mr.Garret от Сентября 15, 2014, 15:45
Забавно, но у нас будет круче :)