Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Января 31, 2013, 14:22
-
Есть где-нибудь подборки интересного интерактивного террейна (с описанием и ТТХ)?
-
Есть где-нибудь подборки интересного интерактивного террейна (с описанием и ТТХ)?
Что ты имеешь ввиду под Интерактивным terrain?
-
Что ты имеешь ввиду под Интерактивным terrain?
Любые объекты местности с которыми могут взаимодействовать персонажи и монстры: подбрасывающие руны, зоны антигравитации, обрушивающиеся колонны, катящиеся камни а-ля Индиана Джонс и т.д. См. фантастическая местность и опасности в ДМГ.
Где еще (кроме ДМГ) можно найти что-то подобное?
-
Почитай Tomb of Horrors. Там много ловушек.
-
Почитай Tomb of Horrors. Там много ловушек.
И правда. Спасибо за наводку.
А есть что-нибудь интересное для обычной схватки на улице города или на поляне в лесу?
-
Любые объекты местности с которыми могут взаимодействовать персонажи и монстры: подбрасывающие руны, зоны антигравитации, обрушивающиеся колонны, катящиеся камни а-ля Индиана Джонс и т.д. См. фантастическая местность и опасности в ДМГ.
Где еще (кроме ДМГ) можно найти что-то подобное?
А ну так ты ловушки имел ввиду:-) Я думал специфическое поле боя...
-
А ну так ты ловушки имел ввиду:-) Я думал специфическое поле боя...
Все с чем может взаимодействовать герои/монстры, в том числе и специфическое поле боя.
-
я тоже сначала представил интерактивное физическое поле боя - трехмерные светящиеся тайлы с огнем и туманом =)
прописанных интерактивных местностей кроме ДМГ не видел (есть специфические в приключениях), своих уже много набралось, но я их не прописывал цЫферками. Как-то по ситуации само возникало, чтобы веселее. Болото на месте древнего поля боя? Окей, если тот некромант с горы применит каст с [некротическая энергия] то в месте попадания встанут д4 миньона-скелета. Ты в старой шахте кобольдов и твой данжонеринг выше 14? Да, ты видишь что балки совсем прогнили, кобольды не цифилизованные шахтеры. Если потратишь стандартное действие на проверку силы, камни наверняка упадут дальше по коридору, как раз где сидят эти крысы-лучники.
Из веселого в приключениях - мне понравилась летающий череп на веревке из дефолт-приключения в ДМГ, какая-то гоблинская игры типа вышибалы
-
Из веселого в приключениях - мне понравилась летающий череп на веревке из дефолт-приключения в ДМГ, какая-то гоблинская игры типа вышибалы
Skull-Skull. :)
В Андердарке, Plane Above, Plane Below, Dungeon Survival Handbook, Halls of Undermountain тема неоднократно поднимается.
-
В ГаммаВорл на самом деле есть примеры специфических областей которые рефлаворятся во все что угодно...
-
В руководстве по новому Дарк Сану есть много интересного.
-
а можно примеры или копипасты?
-
Сейчас под рукой книжки нету. Вечером накидаю.
-
а можно примеры или копипасты?
Вот например - 98-99 страница Rulebook для GammaWold.
Time-Space Fracture: After the worldlines collapsed together, fissures of temporal instability developed. Whenever a creature enters a square of time-space fracture, it's removed from play. (While out of play, it can't see or be seen by any other creature and can't take actions.) At the start of its next turn, it appears in any unoccupied square within 5 squares of the fracture.
Toxic Goo (Difficult, Challenging):This sticky, glowing sludge leaks from many Ancient ruins. Whenever a creature enters a square of goo, it must succeed on a moderate Athletics check or become immobilized until the start of its next turn. Any creature that starts its turn in toxic goo takes 5 poison damage and 5 radiation damage.
-
Во-первых, хочу попросить прощения за опоздание с ответом. Совсем вчера закрутился и забыл. Во-вторых, хочу поправить себя: не в кампейн сеттинге, а в каталоге существ для четверочного дарк сана есть раздел "Фантастические местности ахаса" (стр. 134). Вот там оно. В частности, можно увидеть такие вещи:
Z'TAL HORDE:
Colonies of dun-scaled lizards called z'tals gather in a chirping mass. In doing so, they exude a slippery ooze and a noxious vapor. A z'tal horde remains undisturbed by creatures passing through it, but it can be dispersed by fire, acid sprays, or similar area effects.
Effect: Each square ofa z'tal horde is difficult terrain. A creature that ends its turn in a horde square takes 5 poison damage per tier. A creature that starts its turn in a horde square must make a saving throw before taking any other actions. Ifthe saving throw fails, the creature falls prone. A close or an area attack that deals at least 1 pOint ofdamage destroys squares of a z'tal horde within the attack's area ofeffect.
Usage: The fast-breeding z'tal, difficult but not impossible to herd, sometimes serve as guardians for certain intelligent creatures. More often, a scavenging horde occurs naturally, drawn to the area around the lairs oflarge predators.