Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Pavelius от Февраля 05, 2013, 17:20

Название: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 05, 2013, 17:20
Речь идет о том - когда партия ведет себя как ОПГ 90х годов. То есть пытается устроить тихий "семейный" бизнес в городе путем вымогательств, рекета и других подобных вещей. Ситуация осложняется тем, что партия водится по Forgotten Realms, конкретно в городе Ашабен Форд (подробно расписан в книжке-сэттинге для 3ей редакции ДнД, кто знает).
Вопрос заключается в том, как правильно вести такую партию :)
Хочется чтобы они были на грани. С одной стороны был реальный риск быть пойманным и соответствующее наказание. С другой чтобы они не чувствовали мастерского беспредела.
По примеру первой сесси (вся партия 1-го уровня):
1) Они пришли в город, наехали на Халфаста из гостиницы "Белая гарпия". Под предлогом кислого пива или некачественной еды завязалась потасовка в которой чудом (не повезло на кубике) Халфаст (на секундочку файтер 9го уровня) был отправлен в нокаут в поединке один на один с членом партии (файтер 1го уровня). Местные жители видели это что добавило "криминального" авторитета партии.
2) По наводке мельника Торма они "сбили" старый долг с купца Мультимера за что получили 30% от общей суммы долга.
3) Сейчас они планируют грабить поставщков метных купцов :)
У меня нет опыта в проведении таких "криминальных" игр. Прошу подкинуть идеи как они могут "показать" себя в этом сэттинге и какие опасности их могут подстерегать. Желательно на примерах с того же Ашебенфорда.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Green_eyes от Февраля 05, 2013, 17:44
Халфаст пригласит еще пару друзей 9-го уровня и укатает этих малолетних беспредельщиков.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 05, 2013, 17:54
Халфаст пригласит еще пару друзей 9-го уровня и укатает этих малолетних беспредельщиков.
Нет. Не пригласит. И вот почему. Он знатный приключенец, набравший аж 9 уровней. Ему просто стыдно им мстить. Кто они такие в конце концов, чтобы тратить на них свои усилия? Был обычный кабачный бой. Причем один на один. Все было честно. Что он скажет своим друзьям? Они просто посмеются над ним.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: shestovt от Февраля 05, 2013, 18:00
Халфаст пригласит еще пару друзей 9-го уровня и укатает этих малолетних беспредельщиков.
Если игра проходит в стилистие 90-х, то скорее всего конкуретны Халфаста будут несколько дней ожидать показательного наказания дерзких новичков, а если этого не произойдет, то сами сожрут его. В это время заинтересованные в окончательном падении Халфаста граждане старой закалки сделают партии тайное предложение, от которого ну совершенно невозможно отказаться. И следующая сессия закончится на феерическом сражении стенка на стенку бригады ПЦ (пробаффаных, снаряженных) против бригады Халфаста (ослабленного-отравленного-проклятого), и когда тот будет истекать кровью, насквозь коррумпированные стражники остановят потасовку, напомнят всем, что с ними - не шутят (куча люлей всем и каждому), после чего заберут Халфаста в городскую тюрьму, откуда тот, на позиции вора в законе, будет готовить ужасающую месть до того самого момента, пока мастеру не потребуется ввести его еще раз. На третьей сессии партия столкнется с проблемой неподконтрольной территории, которую у них будут стремиться отожрать все, кому не лень, и встанут перед выбором самостоятельной политики либо помощи таинственных незнакомцев, которые скажут, с кем и на каких условиях договориться, а финалом сессии будет тайная тиф-стайл операция по убийству своего главного новоприобретенного союзника. Четвертая сессия начнется с показательного обыска штаб-квартиры партии со стороны городской стражи и выставления большого счета от товарища капитана, и вся игра будет посвящена псевдо-песочнице по скоростному зарабатыванию 5к золотых с обязательным условием не потерять заработанный авторитет. В финале сессии продажный капитан нападет на партию при передаче денег, а в тот момент, когда силы стражей закона будут практически полностью аннигилированы, его зам - старлей Н - сам пустит капитану арбалетную стрелу в затылок и предложит партии взаимовыгодное сотрудничество с городской стражей в его лице. И деньги обязательно заберет для того, чтобы "замять дело". Пятая сессия будет посвящена экстренной поимке партийной казны, которая внезапно сделал ноги в лице доверенного слуги-бродяжки-свой вариант, и партия столкнется с чужими территориями со своими законами и правилами. Финалом сессии будет боевая сцена между партией и принимающей казну противной стороной, обязательна зависимость силы противника от времени, потраченного на поимку, а в результате партия должна будет сделать выбор - добить противника, или проявить стиль - опозорить, отпустить, покалечить и тд. Дальше уже лень писать :)
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Akuma Zen от Февраля 05, 2013, 18:03
какие опасности их могут подстерегать
в скором времени, местная воровская гильдия пошлёт прирезать/отравить твою партию. Причём если они провалятся в первый раз, во второй это будет грамотная операция с магией, ловушками и подкупленными товарищами твоей партии.

в третьей редакции можно первоуровневым файтером нокаутировать девятиуровневого?
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: astion от Февраля 05, 2013, 18:22
Помоему  план развития кампейна  предложенный shestovt - более чем играбелен.
Таинственные незнакомцы кстати(исходя из местности) должны быть дроу

Касательно подстерегающий опасностей

Быковать на кого либо будучи 1лвл - очень глупая затея особенно в Форгготене - партию может скрутить в бараний рог любой мимокрокодил
так что срочно левелапь их хотябы до 5го


PS
В городе тусуется жрец тира 7лвл- это приговор для пати
PPS
Как они умудрились выбить что либо из Мультимера который рога7 -я  вообще теряюсь
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 05, 2013, 18:24
Если игра проходит в стилистие 90-х, то скорее всего конкуретны Халфаста будут несколько дней ожидать показательного наказания дерзких новичков, а если этого не произойдет, то сами сожрут его. В это время заинтересованные в окончательном падении Халфаста граждане старой закалки сделают партии тайное предложение, от которого ну совершенно невозможно отказаться. И следующая сессия закончится на феерическом сражении стенка на стенку бригады ПЦ (пробаффаных, снаряженных) против бригады Халфаста (ослабленного-отравленного-проклятого), и когда тот будет истекать кровью, насквозь коррумпированные стражники остановят потасовку, напомнят всем, что с ними - не шутят (куча люлей всем и каждому), после чего заберут Халфаста в городскую тюрьму, откуда тот, на позиции вора в законе, будет готовить ужасающую месть до того самого момента, пока мастеру не потребуется ввести его еще раз.
Да действительно крутой сюжетец :) Но там все банальнее. По описанию сэттинга Халфаст простой хаотик гудовый владелец гостиницы в прошлом, правда, бывший приключенец и по задумке как я понял должен быть таким добродушным толстячком что-ли. Но вышло все иначе. Кстати, начал задумываться о том чтобы покапаться в его прошлом, может что и всплывет, типа связи с криминалом :)
в третьей редакции можно первоуровневым файтером нокаутировать девятиуровневого?
Мы играли не по трешке, хотя сеттинг был оттуда, а по чудной системке http://www.lotfp.com/RPG/ (http://www.lotfp.com/RPG/). Там в последнем PDF правил есть таблица критической неудачи. И вообщем Халфасту дико не повезло по этой таблице :)
в скором времени, местная воровская гильдия пошлёт прирезать/отравить твою партию. Причём если они провалятся в первый раз, во второй это будет грамотная операция с магией, ловушками и подкупленными товарищами твоей партии.
А какие вообще возможны варианты "зарабатывания" денег криминальным путем? То есть что они должны делать, чтобы их считали конкурентами? У меня фантазии пока хватило на:
1) Вымогательство денег у купцов.
2) Ограбление каравана проезжающих мимо купцов-поставщиков.
3) Выбивание долгов.
Да и вообще зарабатывать деньги криминальным путем выходит не так просто. Город маленький. Все практически друг друга знают. Есть горнизон стражников ("Всадники") думаю человек 20-30.Если произойдет более-менее внушительный прецедент их схватит стража. Значит они как бы должны быть в тени.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 05, 2013, 18:39
В городе тусуется жрец тира 7лвл- это приговор для пати
А почему приговор?
Как они умудрились выбить что либо из Мультимера который рога7 -я  вообще теряюсь
Все просто:
1) Мультимер был действительно должен денег.
2) Торм проявил усилие и прислал "ребят", которые к тому же с одного удара (сплетни распространяются быстро причем не обязательно правдивые) накоутировали самого Халфаста.
3) Сумма была не космическая и за нее не стоило рисковать.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Akuma Zen от Февраля 05, 2013, 19:10
А какие вообще возможны варианты "зарабатывания" денег криминальным путем? То есть что они должны делать, чтобы их считали конкурентами?
Единственный вариант безболезненного вливания в местный преступный мир это пойти и лечь под больших дядей, то есть войти в "семью" или как они там себя называют. Их конечно раз 10 проверят, причём как на способности, так и на лояльность и "незасланность". Есть варианты с "башлять крыше", но я так понял игроки сами хотят быть чьей-то крышей. Вариант с беспределом и "никомунекланянием" возможен, но он продлится ровно до тех пор пока слава/незаметность партии не перевесит количество убытков конкурентов.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: flannan от Февраля 05, 2013, 19:29
3) Сумма была не космическая и за нее не стоило рисковать.
Не уверен, что можно стать рогой 7ого уровня, если не любишь рисковать.

Кстати, в сеттинге есть возможность узнать уровень другого персонажа до того, как ввяжешься с ним в драку?
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Green_eyes от Февраля 05, 2013, 19:36
Рекомендую кстати сериал Breaking Bad в качестве вдохновения. Например партия может начать варить скуму ;)
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Мистер Хомяк от Февраля 05, 2013, 19:51
Да и вообще зарабатывать деньги криминальным путем выходит не так просто. Город маленький. Все практически друг друга знают. Есть горнизон стражников ("Всадники") думаю человек 20-30.Если произойдет более-менее внушительный прецедент их схватит стража. Значит они как бы должны быть в тени.

Вспоминая сериал Deadwood...
Даже в маленьком, но гордом и богатом городе можно запилить шлюх, блэкджек и наркоту.
А вообще маленький город - это лишь маленький криминальный шажок на более богатые пастбища.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Akotor от Февраля 05, 2013, 20:29
4) контрабанда во всех вариациях
5) мошенничество (с помощью подделки документов/подкупа чиновников или просто шулерство)
6) выбивание фальшивых долгов (с помощью пункта 5, или просто, внаглую, а потом с ратушей поделиться)
7) шантаж почтенных горожан
8) организация и содержание борделя/подпольного казино/секты по призыванию суккубов
9) проводить ограбления в соседних городах (и селах)
10) устроиться работать фальшивомонетчиками.
11) участие в политической жизни (черный пиар, к примеру, или просто конкурента пристукнуть) - выборы бывают не только в ратушу и мэра, но и в гильдиях разных.
12) придумать СТРАШНУЮ угрозу, и собирать деньги на борьбу с ней.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 05, 2013, 23:25
Кстати, в сеттинге есть возможность узнать уровень другого персонажа до того, как ввяжешься с ним в драку?
В правилах явных указаний нет. А партия не распознала в обычном бармэне/владельце гостиницы Халфасте файтера 9го уровня (ну или совсем крутого перца с которым не стоит связываться) потому что он был на месте бармена. Тут скорее сработал стереотип - все бармены 0го уровня.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: flannan от Февраля 06, 2013, 00:00
В правилах явных указаний нет. А партия не распознала в обычном бармэне/владельце гостиницы Халфасте файтера 9го уровня (ну или совсем крутого перца с которым не стоит связываться) потому что он был на месте бармена. Тут скорее сработал стереотип - все бармены 0го уровня.
Без хорошего уровнедетектора криминальные личности в ДнД-мире, где бармены - воины 9ого уровня, а мельники - плуты 7ого, долго не проживут.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 00:33
где бармены - воины 9ого уровня, а мельники - плуты 7ого
Ну с одной стороны конечно странно когда так. Но ведь это "промышленный" мир от известного гиганта игровой идустрии.
С другой стороны - если бармен до этого был приключенцем, то он должен становиться 0-уровневым файтером после окончания путешествий? А купец может быть вором 7 уровня ведь как известно "торговля дело воровское". Пусть он не очищал данжеоны от сокрощищ, зато "решал" дела с местной братвой.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Дрого от Февраля 06, 2013, 01:23
Наиболее известные торговцы-караванщики Забытых Царств по версии Гринвуда (по состоянию на июнь 1992).

Llachior Blackthorn - боец 11-го уровня,
Ondul Jarduth - священник Хелма 8-го уровня,
Sharest Tanthalar (ж) - боец 9-го уровня,
Emrock Uerngul - вор 11-го уровня.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: flannan от Февраля 06, 2013, 09:39
Ну с одной стороны конечно странно когда так. Но ведь это "промышленный" мир от известного гиганта игровой идустрии.
Это не "странно". Это вполне логичное состояние мира, по которому регулярно ходят приключенцы, побеждают зло, становятся круче с ДнДшной скоростью и потом выходят на покой. Просто это показывает, что мафии 1ого уровня надо либо уметь замечать таких персонажей заранее, и быть с ними очень-очень вежливыми, решая проблемы, вызванные одним таким персонажем, приглашая другого воевать на их стороне, либо быть не 1ого уровня  прежде чем открывать своё криминальное дело.
Это в мирах с более плавным ростом силы можно попытаться быть мафией на начальном уровне крутизны. И то можно стать просто ещё одной молодёжной бандой.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Dekk от Февраля 06, 2013, 09:48
Просто это показывает, что мафии 1ого уровня надо либо уметь замечать таких персонажей заранее, и быть с ними очень-очень вежливыми, решая проблемы, вызванные одним таким персонажем, приглашая другого воевать на их стороне, либо быть не 1ого уровня  прежде чем открывать своё криминальное дело.
Либо очень осторожно наводить справки о всех, с кем собираешься иметь дело.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 10:56
мафии 1ого уровня надо либо уметь замечать таких персонажей заранее, и быть с ними очень-очень вежливыми, решая проблемы, вызванные одним таким персонажем, приглашая другого воевать на их стороне, либо быть не 1ого уровня  прежде чем открывать своё криминальное дело
Либо очень осторожно наводить справки о всех, с кем собираешься иметь дело.
Да согласен. Думаю это проблема конкретно этой партии. Ибо они совсем не наводили справки и чинили что называется полный беспредел. На будущее наверное это учту и буду им подавать больше "знаков". Если бы им не повезло на кубиках изначально Холфаст просто выкинул бы их на улицу совсем не напрягаясь тогда бы у них не было такого "авторитета" и дела бы пошли совсем по другому.
 
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 11:01
Таинственные незнакомцы кстати(исходя из местности) должны быть дроу
Кстати сам думал вписать сюда дроу. Но не нашел логически правильного обоснования как они могут познакомиться. Ведь с точки зрения идеологии дров они делят хуманов и других "наземных" крыс (да и на самом деле многих "подземных" тоже) не на союзников и врагов, а на мертвых и еще пока живых. ДУмал что они могли наткнуться в лесу или там, как написано в плоте, на месте ограбления каравана. Но, честно, причину по которой дровы бы не напали на партию я пока не нашел. У кого-то есть идеи как это могло бы произойти?
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: SerGor от Февраля 06, 2013, 11:12
Но, честно, причину по которой дровы бы не напали на партию я пока не нашел. У кого-то есть идеи как это могло бы произойти?
Ну, совсем уж глупцами их делать не надо. Напав на партию и перебив ее, что получат дрова? Ничего. Только то, что их начнет искать стража. А вот чужими руками жар загрести - это вполне в их духе. Если в процессе партия положит полгорода - хорошо, если город положит партию - тоже неплохо, сами дрова вроде как ни причем и по-прежнему остаются в тени. Выполнять грязную работу лучше чужими руками...
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 11:23
Ну, совсем уж глупцами их делать не надо. Напав на партию и перебив ее, что получат дрова? Ничего. Только то, что их начнет искать стража. А вот чужими руками жар загрести - это вполне в их духе. Если в процессе партия положит полгорода - хорошо, если город положит партию - тоже неплохо, сами дрова вроде как ни причем и по-прежнему остаются в тени. Выполнять грязную работу лучше чужими руками...
Если они уже начнут разговор то да. Вопрос именно в том каой смысл им его начинать. Ведь они здесь на задании мочить всех. Почему они не должны их мочить? Тем более они испытывают легкую фанатичную неприязнь к наземным существам.
Да и с другой стороны если партия увидит дров, она наверное тоже попытается их мочить. Это как орки. Если игроки видят орков, то алгоритм всегда один :)
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: astion от Февраля 06, 2013, 12:05
Местные дрова вообщето не на задании мочить всех- они тут жить собираются потому как веруют в Вхаерауна, их это конечно не делает белыми и пушистыми , но как минимум договороспособными -например они пытались договориться с Хиллсфаром (или может как раз сейчас пытаются договорится- зависит от года в вашей компании) но им помешала местная хиллсфарская ксенофобия. Это раз
Два партия до поры до времени может и не догадываться что работает на дроу- дизгвайз селф и перед вами эльф или даже человек
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: SerGor от Февраля 06, 2013, 12:11
Ведь они здесь на задании мочить всех. Почему они не должны их мочить? Тем более они испытывают легкую фанатичную неприязнь к наземным существам.
Что-то вы из хитрых и коварных дров делаете тупых арррргггхххх-орков... Как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 13:15
Итак в голове созрел коварный план. :)
Партия хочет грабануть караван, решил дать им это сделать. Но у них одна проблема сил не хватит, поэтому они ищут поддержки со стороны в городе. Потому в следующей сессии думаю сделать такое развитие событий:
1) С ними встречается некий мистер Х (хуман, с черными волосами, с виду харизматичный торговец, но на самом деле дизгуайзенный дров). Говорит что слышал от надежных людей о их желании. Предлагает свою помощь за долю сокровищ. Говорит, что знает о ближайшей поставке и месте где будет "удобно" все провернуть. На вопрос чем может помочь отвечает "не волнуйтесь, это не ваши заботы. Я свое дело знаю. А вы выполняйте качественно свое.". План следующий:
- Партия встречается в месте Х в окресностях леса Кормантор с частью его людей.
- Устраивают засаду.
- Нападают на караван.
- Делят добычу.
- Расходятся.
Допустим партия принимает условия.
2) По прибытию на место Х они с удивлением обнаруживают, что там никого нет, кроме трупов изрубанной охраны каравана со всеми товарами и деньгами, лежащим бесхозно. Будучи алчными они забирают все ценное и уходят.
3) Через 2-3 дня Джарвейн (тот который из Джарвейн Импорт/Экспорт) заявляет всадникам что нет его верного поставщика из Сембии, который редко сбивается с курса. Просит разобраться (может проспонсирует экспедицию), ведь его бизнес терпит "убытки" и он опасается худшего, ведь последнее время участились нападения дроу. Еще он думает что, в этом может быть замешан Мультимер, его извечный конкурент.
4) Всадники находят трупы и начинают расследование. При беглом взгляде на место проишествия видно, что убиство было сделано нетипичным для дроу способом (дроу специально так сделали). Видимо здесь работали местные (и возможно пытались слить все на дроу). И искать стоит среди них. Начинается расследование.
5) Мистер Х таинственным образом не выходит на связь с партией.
6) Подозрения падают на партию.
 
Как думаете какие недостатки такого плана да и вообще логичен ли он или есть явные изъяны?
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: SerGor от Февраля 06, 2013, 13:57
Недостатки?
Первый, что бросается в глаза - уверенность в том, как поступят игроки.
Шаг 1 - игроки не принимают условия и весь твой дальнейший план уже не работает.
Шаг 2 - игроки не дураки и понимают, что их хотят подставить, ничего не берут и весь твой дальнейший план уже не работает.
По моему опыту - приготовишь игрокам 10 путей, они прорубят свой все равно...

А сама подстава какая-то детская и поверхностная. Вот "подставили" дрова партию - а зачем? Что они с этого получат?
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Abash от Февраля 06, 2013, 14:02
2) По прибытию на место Х они с удивлением обнаруживают, что там никого нет, кроме трупов изрубанной охраны каравана со всеми товарами и деньгами, лежащим бесхозно. Будучи алчными они забирают все ценное и уходят.
А партии тут поиграть где-то планируется дать? Может все-таки разграбить караван "нетипичным для дроу способом" партия сама сможет?
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Green_eyes от Февраля 06, 2013, 14:06
А как охраняется корован и что он везет, что его партия 1-го лвла грабануть сможет?
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 14:22
А партии тут поиграть где-то планируется дать? Может все-таки разграбить караван "нетипичным для дроу способом" партия сама сможет?
Я нихочу чтобы партия знала что работает на дроу. Дроу тоже не хотят светиться. Поэтому они сами грабанут корованн. Хочу сделать чтобы партия думала что работает на человека мельника Торма или его "знакомых", естественно хуманов. Выходит и дров надо дизгуайзить что ли? Поэтому и сами грабят.
А как охраняется корован и что он везет, что его партия 1-го лвла грабануть сможет?
Правильно. Они не смогут грабануть его сами. Поэтому ищут толковых людей в городе для этого.
А сама подстава какая-то детская и поверхностная. Вот "подставили" дрова партию - а зачем? Что они с этого получат?
Ну да это слабое место. Зачем им это все. В теории я размышлял так. Миссия дроу в Мистлдейле насколько я понял заключается в следующем: пока основная часть дроу обживается в покинутом Эльфийском королевстве, другая часть профессиональных воинов нападает на фермы. Они это делают для того, чтобы занять людей, отвлекая их от "истинных целей перебывания дроу - обживания Эльфийского королевства". Джезу Хромому (главе профессиональных воинов), возможно выгодно иметь еще одного мнимого врага - бандитов, которые прикрываясь дроу будут чистить караваны. Тогда у людей точно будет дел по гороло. Ведь так и случиться. Всадники начнут расследования, то есть выделят ресурсы под это дело.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 14:27
Шаг 2 - игроки не дураки и понимают, что их хотят подставить, ничего не берут и весь твой дальнейший план уже не работает.
В этом случае всеравно будет прицидент. Всадники всеравно начнут расследованияе. Хотя учтут, что ничего не взяли и это подозрительно. Или даже не так. Дроу могут что-то взять. Малую долю. В надежде что остальное возьмет партия и возможно попытается "продать" через Мультимера.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Abash от Февраля 06, 2013, 14:32
Я нихочу чтобы партия знала что работает на дроу. Дроу тоже не хотят светиться. Поэтому они сами грабанут корованн. Хочу сделать чтобы партия думала что работает на человека мельника Торма или его "знакомых", естественно хуманов.

У Вас тут какая-то особенная логика. Я ее не понимаю.

У Вас во вводной дроу-под-заклинанием "харизматичный черноволосый человек" нанимает партию пограбить караван. Как партии узнать при ограблении данного каравана, что она работает на дроу, если дроу не будут грабить караван, а караван будет грабить только сама партия?

Выходит и дров надо дизгуайзить что ли?
Достаточно одного сильного мага в импрувд инвизибилити который поддержит партию дешевыми баффами и обколдует охрану каравана. Тот же самый "харизматичный черноволосый человек" сгодится.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 14:45
У Вас тут какая-то особенная логика. Я ее не понимаю.

У Вас во вводной дроу-под-заклинанием "харизматичный черноволосый человек" нанимает партию пограбить караван. Как партии узнать при ограблении данного каравана, что она работает на дроу, если дроу не будут грабить караван, а караван будет грабить только сама партия?
Достаточно одного сильного мага в импрувд инвизибилити который поддержит партию дешевыми баффами и обколдует охрану каравана. Тот же самый "харизматичный черноволосый человек" сгодится.
Возможно вы не так поняли.

Партия общается с человеком, хуманом (который на самом деле дров обкастованный иллюзией). Скорее всего она подумает что это какой-то тайный знакомый мельника Торма, потому что раньше имела дело с мельником и знает что он имеет связи с "криминалом". Тем более встреча будет в городе, скорее всего в "Бархатной завесе" или "Ашабенфорд Армс", в которой дроу явно будут не рады. Человек предложить совместо с его людьми ограбить караван и предложит описанный выше план. Договорясь о встрече в месте Х партия обнаружит трупы и здесь может подумать разное:

1) Действительно что их подставили.
2) Что произошло что-то не по плану или купец приехал раньше и его грабанули без них или что-то еще нафантазируют.

Я нихочу чтобы до этого дроу где-то вообще светились. Сейчас о них ходят слухи в таверне из серии "Вы слышали? Десятидневку назад снова была вырезана целая ферма. Говорят там были черные демоны - дроу" и то на них особо внимание не акцентируется.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Nutzen от Февраля 06, 2013, 14:45
А как охраняется корован и что он везет, что его партия 1-го лвла грабануть сможет?
Но ведь партия избивает файтеров 9-го уровня 1-на-1 и выбивает долги с рогов 7-го, я не думаю что корован будет для них чем сложным, если только там не будет местного Эльминстера...
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: SerGor от Февраля 06, 2013, 14:48
В этом случае всеравно будет прицидент. Всадники всеравно начнут расследованияе. Хотя учтут, что ничего не взяли и это подозрительно.
И в чем будет заключаться в этом случае роль игроков?
Сюжет строится вокруг персонажей, а остальное является только фоном. Игроки обламывают твой план, выходя из него и превращая его в фон - они больше в нем не участвуют, и что дальше? Будешь им рассказывать, как всадники рыщут по дорогам, пока их персонажи сидят в таверне и пьют пиво? Ну да, услышат краем уха, как "кто-то ограбил корован и теперь их ищет милиция стража". То есть весь твой план выливается в одну фразу игрокам. А игру на чем будешь дальше строить?
Можно повторить вопрос - А партии тут поиграть где-то планируется дать?

Цитировать
2) Что произошло что-то не по плану или купец приехал раньше и его грабанули без них или что-то еще нафантазируют.
Ага... И оставили кучу неразграбленного добра... На это поведется только очень глупый или очень-очень-очень жадный персонаж.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 15:03
А партии тут поиграть где-то планируется дать?
Конечно игроки придумают свою версию. И конечно будем играть не по рельсам а в соответствии с их действиями. Но я то должен иметь какой-то примерный план развития событий? Последнее что они планирывали совершить ограбление каравана. это была их затея.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Abash от Февраля 06, 2013, 15:11
Человек предложить совместо с его людьми ограбить караван и предложит описанный выше план. Договорясь о встрече в месте Х партия обнаружит трупы и здесь может подумать разное...

А почему Вы не хотите позволить партии самой наделать трупов из охранников каравана в месте Х? Т.е. приходит партия на место - там харизматичный-черноволосый-человек обкастовывает партию и партия нападает на караван, который как раз через речку переправляется, или еще чем занят? Т.е. вообще без дроу.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: astion от Февраля 06, 2013, 15:24
Загадочный торговец предлагает сделку-
1)Ему нужно избавиться от конкурентов и для этого ему нужны "отчаянные люди"
2) Если PC согласятся на его предложение он готов им сообщить время прохода каравана  и схему его охраны. - В итоге довольны все - "купец" уберёт конкурента РС заработают денег на грабеже
3) РС "сомневаются в том что им хватит сил для того чтобы справится с охраной каравана
4) "купец" говорит что понимает их опасения и готов предоставить им 2 wand of fire ball (по 1 заряду в каждом) - он предлагает напасть во время ночной стоянки корована когда большинство охранников и извозчиков сгрудится вокруг костра. Уничтожив их магией- добить остальных будет просто.
5).....
6) Профит (наступит во время попытки РС сбыть награбленное)
PS
Когда их начнут искать "Всадники"  харизматичный торговец может снова выйти на контакт с предложением помощи
Например он может продать сильнодействующий яд - который вполне можно подсыпать в полковую кухню "Всадников" и potion of invisibility - чтоб это было проще сделать.
Понятное дело много всадников от этого не умрёт- но искать РС буду много тщательнее
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 15:43
А почему Вы не хотите позволить партии самой наделать трупов из охранников каравана в месте Х? Т.е. приходит партия на место - там харизматичный-черноволосый-человек обкастовывает партию и партия нападает на караван, который как раз через речку переправляется, или еще чем занят? Т.е. вообще без дроу.
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван? Ну можно. Но просто это так банально :)
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: SerGor от Февраля 06, 2013, 15:59
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван? Ну можно. Но просто это так банально :)
Откуда такой вывод? Что, дров под иллюзией не может являться магом, который поможет партии?
"Т.е. вообще без дроу." - это бой будет проходить без участия дров, а только с их опосредованной помощью...
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Nutzen от Февраля 06, 2013, 16:27
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван? Ну можно. Но просто это так банально

То есть партия откуда-то будет знать что "харизматичный черноволосый человек" это дрова под дисгайсом, потому что просто человек дающий такое задание это банально?
Как мне кажется, дровы действующие напрямую это банально.
Почему бы дровам, например, просто использовать случайного коммонёра под контролем-командами-чармами-доминэйтами? Через него так же будет собрана банда, которая героически сыграет роль митшилда для партии, а выжившие умрут из-за жадности.
Он вызовет меньше подозрений чем неизвестно откуда взявшийся "харизматичный черноволосый человек", о котором никто ничего не знает.
Партия реально могла его видеть, например, в кабаке.
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Abash от Февраля 06, 2013, 16:33
То есть человек это не дроу под иллюзией а просто маг, который действительно хочет ограбить караван?

Я имел в виду, что черноволосый человек - это, как Вы и заявили в начале топика, дроу-маг-шпион под обкастом. На эту тему есть неплохой официальный кампейн под вторую редакцию "Eye of Pain" - "Eye of Terror" - "Eye of Doom". Там как раз про бехолдера-мага (в Вашем случае будет дроу-маг), который создает криминальную организацию в небольшом городе ради своих гнусных целей с использованием ничего не подозревающих людишек-воров и бандитов и своей необоримой магии.

P.S. А мы ведь с Вами уже играем в отличную комедийную ролевую игру! Без мастера - что еще больше добавляет "соли".
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 18:40
Я имел в виду, что черноволосый человек - это, как Вы и заявили в начале топика, дроу-маг-шпион под обкастом.
P.S. А мы ведь с Вами уже играем в отличную комедийную ролевую игру! Без мастера - что еще больше добавляет "соли".

Спасибо, не сразу понял :)
Название: Re: "Криминальная" партия
Отправлено: GrayStranger от Февраля 06, 2013, 19:55
А почему бы дроу не попробовать чуть-чуть изменить свою репутацию за счёт партии ?

Тот же самый "черноволосый человек" помогает партии. Обкастовывает. Даёт им дисгайз, под дроу, и помогает не в одном деле, а в нескольких. Причём таких громких, серьёзных делах. И с каждым разом всё больше кровищи и украденного. Партии лут, меценат понятное дело забирает себе некий процент, но игроки всё равно будут рады.

И вот когда партия начинает наводить ужас и страх на всю округу он их сдаёт. Если сможет сделать так, чтобы информация о том, где находится партия исходила от настоящих дроу, то ещё лучше.

Идеальный вариант:
Партия награбила добра, всех запугала и идёт на очередное дело под дисгайзом в дроу, но за день до этого настоящий дроу посещает ночью начальника стражи и рассказывает тому, что им надоело отдуваться за чужие преступления и если он хочет поймать настоящих грабителей, то они завтра будут там-то и там-то, а теперь до свидания.