Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: astion от Февраля 05, 2013, 17:50

Название: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 05, 2013, 17:50
Многие виды современного оружия умеют стрелять очередью, можно предположить что и в будущем многие виды оружия будут уметь стрелять очередью , поскольку в реальности это считается выгодной (как минимум в некоторых ситуациях) опцией.

В д20 это не так и  с этим надо что то делать.

Если взять наиболее популярные d20 системы Starwars Spycraft и d20 Modern - то все три предлагают три кардинально различных подхода к тому что есть "ауто файр"

Наиболее простой подход у Модерна- это атака против квадрата 10х10 футов в которым все цели должны сделать dc15 реф спас - или получить по попаданию... Мне трудно придумать более тупой способ потратить фулл раунд экшен

У звёздных войн всё с особым колоритом - они делят оружие на мультифайр\аутофайр способное - и это качество по сути есть встроенный в оружие рапишод (в случае с мульти файром) и рапидшодХ3 в случае с аутофайром.

Проще говоря стреляя очередью вы можете сделать ещё 2 атаки НО все атаки в это раунде получат штраф -6 на попадание ....
То есть например файтер 4 уровня с фокусом трэйнинг и спецухой  и 18 дексой сделает что то вроде +4\+4\+4 стреляя из пулемёта вместо своих обычных+8\+8 при стрельбе из лука. Любопытный факт- в ЗВ стрельба очередями стакается с рапидшотом и в итоге наш любитель пострелять выдаст даже +2\+2\+2\+2
Как не сложно заметить попасть куда либо крайне тяжело но иногда такой подход имеет смысл (например закидать 20ками хай левельных героев стреляя фулл ауто 10ю сторм труперами)
В общем имеющий право на жизнь подход однако с треском проигрывающий майти луку с его мэнишотом(в пфшном восприятиии мэнишота)

Самый навороченный подход у Spycraft -
Стрельба очередями в спайкрафте бывает аж 6 видов

Два типа коротких очередей (тратят стэндарт или хэлф экшен по терминологии спайкрафта)
Прицельная- -3 на попадание +2 на урон (вы стараетесь уложить все пули в цель)
Широкая- +1 на попадание (вы чуть увиличиваете разлёт повышая шансы на попадание)

Второй вариант короткой очереди разумен и довольно востребован - первый абсолютно бессмысленен при наличии deadly aim \bullseye - тк эти рэнжед повер атаки позволяют разменивать 1 аттак бонус на +2 урона


И четыре типа длинных (все фулл раунд)

Подавление огнём поливаем противника заставляя его пригнуться - он получает -4 на атаки - собственно вы тратите фул раунд чтобы у ОДНОГО противника было -4 на атаки. Если в свой следующий раунд противник не свалит из вашего ЛОС или не получит какой нить ковер - вы полчите против него 1 бонусную атаку .
Проще говоря абсолютно бессмысленое дело для игроков - и осмысленное для нпц с тактикой "завалим их мясом)

Поддержка огнём

Поливая огнём в сторону противника вы даёте ОДНОМУ своему союзнику +4 к АС ...
ммм ну допустим какаято применимость у этого наверно есть

"Пилить очередью слева на право"или Strafe attack - атакуем подряд сколько захотим 5фт квадратов (с целями в них) стоящих примерно на одной линии (квадраты не должны перекврывать наш лос)
получая -2 на шанс попасть за каждый квадрат после первого
грубо говоря  если три супостат стоята плечом к плечу  стеночкой перед нами- то за очередь мы можем сделать против каждого атаку с -4 на попасть .... хмм даже немного выгодней СтарВарз варианта - там бы мы троих атаковали за -6 на попасть.
Проблема в том что если супостаты стоят не стеночкой а с пропусками то мы всё равно будем получать -2 за каждый 5 фт квадрат пусть и пустой...
Проще говоря ОЧЕНЬ редко применений вариант на фоне которого ЗВшный подход выглядит разумным

И просто и на конец "пилить очередью"- игрок решает насколько длинную очередь он хочет сделать получая -1 за каждые 3 выстрела(volley) далее он делает один бросок против АС . за каждые 4 на которые он перекинул АС попала 1 пуля (до максимума сделанных volley)
И если звучит такой подход неплохо - на практике это ужас

Вспомним нашего файтера 4 лвл с 18 дексой...
Его нормальный модификатор +10 (+4 bab +4 dex +1 focus+1 train)
Допустим он решил пострелять очередью и следать три залпа , даёт ему фиксированный траф в -3  после чего он получит доп попадание за каждые 4 ас...
ГРубо говоря его атаки будут выглядеть так +7\+3\-1 против +8\+8 с рапидшота
В общем ужасно очень плохо и очень не выгодно

Собственно вопрос что делать?
Может кто знает вариант д20 правил очередей которые стоят того чтобы их использовать? или у кого есть хоумбрю правила?

В идеале которые бы учитывали скорострельность оружия - а то в спайкрафте очередь в упор что их микро узи что из МР-40 - одно и тоже
                                                             




[size=78%]  [/size]
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Son_of_Morning от Февраля 05, 2013, 19:09
Один вопрос:
А разве в ЗВ аутофайр это не встроенный Splitting как в Champions of Ruin (только с мультипликатором х3 вместо х2 и минусами на каждую атаку
Во всяком случае мы именно так играли. И manyshot, haste, аутофайр давал 9 выстрелов.

П.С.
ну к поставленному вопросу: именно такая стрельба очередями (с настройками констант) КМК была бы неплохим подспорьем стрелкам.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 05, 2013, 23:15
Один вопрос:
А разве в ЗВ аутофайр это не встроенный Splitting как в Champions of Ruin (только с мультипликатором х3 вместо х2 и минусами на каждую атаку
Во всяком случае мы именно так играли. И manyshot, haste, аутофайр давал 9 выстрелов.

П.С.
ну к поставленному вопросу: именно такая стрельба очередями (с настройками констант) КМК была бы неплохим подспорьем стрелкам.

Нет сплиттинг даёт удвоение атак без штрафа.
Аутофайр же по правилам ЗВ даёт +2 атаки в обмен на -6 , что конечно очень много. Из преимуществ- стекается с рапидшотом  хэйстом и прочими .
Но мне не нравится этот вариант что он никак не учитывает скорострельность и очередь из минигана ничем не отличается от очереди из штурмовой винтовки
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Pavelius от Февраля 06, 2013, 00:21
Когда-то давно видел Fallout d20 и там был подход такой: у каждого оружия есть разброс, определенное число от 1 до 5 допустим. Когда стреляли очередями на броске пападаия кубика d20 выпадало какое-то число. Если мы попали - наносим урон и отнимаем от этого числа разброс и проверяем снова попали или нет. Таким образом за один бросок кубика очередью можно нанести множество повреждений.
Я не говорю что это луче - просто как еще один вариант очереди.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 07, 2013, 10:41
Покопавшись во множестве найденных правил по автоматической стрельбе, и вдохновившись подходом из CyberPunk2020
Остановился на таком варианте правил.

Варианты автоматического огня

Короткие очереди (итеративная атака ) по три пули

«Широкая» +2 на попадание.

«Узкая» -4 на попадание +2 дайса базового урона
(надо какие то более подходящие названия придумать для коротких очередей)

Длинные очереди

(фулл раунд)
За каждые 3 превышения АС +1 дополнительное попадание . В случае крита- критует только первая пуля\попадание.
ROF Factor (ТО) – отображает влияние темпа огня- чем он выше тем выше шанс попадания на малых дистанциях (внутри первого ренж инкриса) и ниже на больших из-за отдачи и разлёта.
Те например Штурмовая винтовка АК-74 с РОФ фактором+3  ренж инком 100м при стрельбе очередью по цели на дистанции 75м получит +3 бонус на попадание.

Посчитать РОФ достаточно легко – это темп огня в минуту делённый на 200;

Специальное правило!- оружие не обладающее отдачей (бластеры\лазеры и подобное) не получает штрафа за темп огня за пределами первого ренж инк

Атакующий может обстреливать очередью более чем одну цель в таком случае он получает штраф -4 за каждую цель  после первой которую он обстреливает. Все цели которые обстреливаются одной очередью должны лежать в одном секторе и в пределах одного ренж инка (все в первом или все во втором) . В остальном используются нормальные правила очередей.

Расход боеприпасов.
Очередь расходует 10 выстрелов за каждую единицу ROF , стрелок может контролировать расход боеприпасов снижая свой бонус роф (Например он может потратить всего 10 выстрелов но бонус будет всего +1 даже если ROF оружия +4) При расходовании полного рожка стрелок всегда получает полный РОФ бонус даже елси ёмкость рожка меньше расхода (например рожок 20 при РОФ+4)

Огонь на подавление

Огонь на подавление расходует 10 выстрелов на квадрат и ведётся по квадратам. Вы можете подавлять число квадратов равное вашему РОФ фактору (если вам хватает на это боеприпасов)
 Все цели находящиеся под подавляющим огнём получают -4 на атаку и скилл чеки. Если в своём раунде цели находящиеся под подавляющим огнём не покинут зону огня (разорвав LoS с атакующим) или не получат cover – атакующий проводит против них одну атаку с нормальным атак бонусом.  Если вы входите в квадрат подавления то вы должны кинут Ref DC 20+ROf – или подавляющий получит бонусную атаку с нормальным  атак бонусом. Каждый дополнительный ствол обстреливающий тот же квадрат увеличивает ДС на свой РОФ.

Прикрыть огнём
-Вы можете прикрывать огнём союзника\ союзников сообщая им +4 deflection бонус на АС  против противников находящихся в одном секторе. Вы можете поддерживать огнём в течении одного раунда число союзников равное РОФ расходуя 10 выстрелов на поддержку каждого. Противники против которых ведётся огонь на поддержку и не имеющие укрытия (хотябы 1\4) должны кинуть Ref DC10+Rof  или получить 1 попадание.

Фиты

Сontrolled Burst
Prerequisite Rapid Shot
Вы увеличиваете бонус на попадание от «Широкой» очереди на +1 и снижаете штраф на попадание от «Узкой» на -1

Controlled Strafe
Prerequisite Controlled Burst BAB+3
Пенальти за атаку  более чем одной цели снижается до -3,  дополнительное попадание засчитывается за каждые 2 превышения над АС


Lay Down Fire
Prerequisite Point Blank Shot
Штраф огня на подавление увеличивается до -6, а бонус на АС за прикрытие огнём до +6
 
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 07, 2013, 15:31
Почему deflection бонус на АС?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 07, 2013, 18:36
А какой нужен бонус когда все стреляют в тач?  ну можно компетенс или там Тимворк бонус дать
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 07, 2013, 18:48
Да хоть аннэймнд. )
Меня заинтересовало не со стороны игромеханики, а со стороны описательной. А описательно дефлект не подходит. Равно как шилд, натурал и армор (которые ну совсем не в тему), а всё остальное на тач идёт вполне.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 07, 2013, 21:26
Ну в оригинале (откуда взята идея) есть некий Defence Bonus - но там этот самый дефенс бонус стакается со всем вподряд ( армор например тоже даёт дефенс)

Если исходить из рамок Днд то это должен быть либо мораль бонус (тк сообщается "поддержкой союзника за счёт угнетения противника)  либо додж ( потому как враг по нам мажет из за трясущихся рук) но если мораль и покатит (не помню мораль эффектов на ас) то додж явно не выгодно
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: HolyMelon от Февраля 09, 2013, 14:35
Лично у меня это было организовано вот так: пулемёт есть оружие, наносящее 1d4/1d4/1d4 урона, но со штрафом -10. Можно взять два последовательных фита(требуют Dex 13, а второй - 6 ББА) чтобы уменьшить штраф на 4 за каждый. К стрельбе пулемётом можно прикрутить свистелки-перделки вроде ребид шота и мани шота. В итоге файтер 20 в вакууме может нансети:
- 3 атаки за пулемёт
- 3 атаки за ББА
- 1 атаку за ребид
- Учетверённое количиство атак за мани шот.
Итого 28 атак за шесть секунд, например. Условно пулемёт зарежается и выстреливает 20-30 пуль(даже с 0 ББА), а эффективность попаданий уже корректируется сначала персонажем, а потом уже кубиком.
И да, у меня пулемёты примитивные, почти пороховые, поэтому для всяких бластеров система мало подходит.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 09, 2013, 14:50
А в чём смысл иметь 1д4 атаку со штрафом -10?

При том что такой штраф можно конвертировать в +20 урона?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: HolyMelon от Февраля 09, 2013, 17:29
А в чём смысл иметь 1д4 атаку со штрафом -10?

При том что такой штраф можно конвертировать в +20 урона?
Наверное в том, что у меня пороховое оружие бьёт в тач АС.

Имеется ввиду ПА?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 09, 2013, 20:35
Не забываем что мэнишот нельзя использовать в рамках полной атаки
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 09, 2013, 23:54
Оно и в патчфайндере юьёт в тач ац

Вопрос в том зачем стрелять 1д4\1д41\д4 из пулемёта с -10 на попадание когда, за теже -10  можно встрелить из винтовки на 2d8+20 
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 12, 2013, 11:20
 :offtopic:
Наверное в том, что у меня пороховое оружие бьёт в тач АС.
Оно и в патчфайндере юьёт в тач ац
А чего это вдруг? :huh:
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 12, 2013, 12:53
Ну в правилах так написано не?
Типа Early бьёт в тач в первом ренж инкрисе, Адвансед в первых 5 ренж инкрисах.

Если же имеет ввиду причина
То я думаю это связано с тем что реальные доспехи показывали удручающе низкую пулестойкость- следовательно никакого повода выцеливать "язвимое место" - нету а значит и нет бонуса к АС
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 12, 2013, 13:51
 :offtopic:
Если же имеет ввиду причина
То я думаю это связано с тем что реальные доспехи показывали удручающе низкую пулестойкость- следовательно никакого повода выцеливать "язвимое место" - нету а значит и нет бонуса к АС
В том то и дело что нет, это миф. Ранний огнестрел приличные доспехи практически не пробивал. Да и в ВОВ использовали стальные нагрудники при штурме укрепленных позиций, т.н. "панцирная пехота".
Так ладно, лучше оставим офтоп. (дурацкая привычка... :blush: )
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 12, 2013, 13:59
с какой дистанции не пробивал? с 40ка шагов? и что не пробивал?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 12, 2013, 16:20
 :offtopic:
с какой дистанции не пробивал? с 40ка шагов? и что не пробивал?
Может все-таки в "истории" лучше?

Вот это http://forum.ja2.su/Attach/Images/004.jpg держало пули из немецких пистолетов-пулеметов в упор. Скользящие из винтовок и автоматов тоже могла выдержать. Насчет дистанции - это штурмовая пехота, до штыковой включительно.
Средневековый огнестрел использовал крупнокалиберные круглые пули большого калибра, и более слабый порох, так что http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/145276974.0/0_72c74_93168efe_XL (а ведь эти вмятины на простых кирасах, позже появились кирасы с ребром, аналог наклонной брони)
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: HolyMelon от Февраля 12, 2013, 17:23
:offtopic:А чего это вдруг? :huh:
С того, что меня вырвало на третьей странице богомерзкого ПФ, а в ДнД, если не ошибаюсь, огнестрела и не было описано?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 12, 2013, 18:36
3.0 ДМГ точно был огнестрел в 3.5 не помню
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Alkarion от Февраля 12, 2013, 19:01
а в ДнД, если не ошибаюсь, огнестрела и не было описано?
Ошибаетесь. DMG, стр. 145-146
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Вантала от Февраля 12, 2013, 19:09
Если брать специфические сеттинги или вообще d20 Modern, то вариантов описания огнестрела - завались.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 13, 2013, 18:00
Если брать специфические сеттинги или вообще d20 Modern, то вариантов описания огнестрела - завались.

Например? (интересует собственно не описание огнестрела а правила очередей)
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 13, 2013, 20:14
Наиболее простой подход у Модерна- это атака против квадрата 10х10 футов в которым все цели должны сделать dc15 реф спас - или получить по попаданию... Мне трудно придумать более тупой способ потратить фулл раунд экшен
Здесь есть рациональное зерно - пулеметчик не нацеливает каждый выстрел, а поражает определенную территорию. Можно повысить у.с. спаса, и плюсовать к нему бонусы атаки стрелка (всеже, даже из пулемета нужно уметь стрелять), и попаданий, соответственно, по xdy на рыло (до максимума в предел скорострельности за время раунда).
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 13, 2013, 20:19
Рациональное зерно безусловно есть- но атака 10х10 квадрата - мягко говоря субоптимальна
Тот же спайкрафт позволяет обстреливать площадь более изящно (игрок сам выбирает обстреливаемые квадраты)

Не говоря уже о том что из пулемёта вполне себе можно стрелять прицельно, и даже более прицельно чем из штурмовой винтовки
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 13, 2013, 21:38
Плюсом тот же автоматический огонь может поражать цели разнесённые по глубине существенно дальше чем на 10 футов и не обязательно находящиеся в соседних квадратах.
Это даже без учёта возможности поражения крупным калибром более одной цели за счёт пробивания насквозь.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 14, 2013, 15:07
 
но атака 10х10 квадрата - мягко говоря субоптимальна
автоматический огонь может поражать цели разнесённые по глубине существенно дальше чем на 10 футов и не обязательно находящиеся в соседних квадратах.
Можно обстрелять сектор с определенным углом (с ограничением по дальности, само собой). Как опцию, регулируемый угол сектора: концентрированый огонь - узкий угол, высокий ДЦ (шанс схлопотать пулю), стрельба широкой дугой - угол/зона поражения больше, ДЦ меньше.
Это даже без учёта возможности поражения крупным калибром более одной цели за счёт пробивания насквозь.
Ну, значит у крупняка убрать лимит на попадания.
Не говоря уже о том что из пулемёта вполне себе можно стрелять прицельно, и даже более прицельно чем из штурмовой винтовки
Очередью? Разлет пуль высокий. Это не обычная стрелковая атака в привычном понимании. Так же как и стрельба из автомата.Здесь прицеливание то идет не на уровне конкретно отдельных вистрелов, а на уровне всей очереди (не сильно завися от длины оной).

Кстати, насчет подавления огнём, можно сделать как в вархаммере - противник может по желанию залечь, получая защитные бонусы от очереди, и штрафы к собственной стрельбе.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 14, 2013, 22:30
Как стрелявший из пулемёта могу отметить что разлёт это скорее преимущество чем недостаток , и что длинная очередь(если её ствол позволяет) это тоже вполне рабочий вариант

Ну и это никто отдельные пули конечно же не прицеливает
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 15, 2013, 10:48
могу отметить что разлёт это скорее преимущество чем недостаток , и что длинная очередь(если её ствол позволяет) это тоже вполне рабочий вариант
Так никто ж и не спорит. Но чем больше разлет и длиннее очередь, тем меньше это похоже на стандартную стрелковую атаку в д20. Потому я и предлагаю поискать нестандартные альтернативы, которые бы лучше воспроизводили суть процесса. 
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 15, 2013, 20:06
Процесс- цель и стрелок в коридоре - допустим на расстоянии 10фт - стрел целится в сторону цели и зажимает курок в режиме фуллауто
Предположим что стрелок вооружён автоматическим карабином под малоимпульсный патрон- например М4A1 те оружием вполне контролируемом при стрельбе очередью
За 6 секунд (стандартный раунд в д20) усвистит весь рожок (условно)
Цель смоделировать выпускание рожка в упор в рамках д20

Суть процесса- выпускается 30 пуль с темпом 15\сек - с целью насытить пулями пространство занимаемое мишенью, дабы в неё попасть. Очевидно что чем больше цель и чем больше пуль - тем попасть легче и наоборот

Ремарка- пользователи отмечают что чем выше темп огня тем проще добиться попадания , при условие что оружие контролируемо с таким темпом огня

Ремарка2- чем дальше до цели тем сильнее ощущаются отрицательные последствия тряски оружия при стрельбе очередью , вполоть до того что с определённой дистанции стрельба длинной очередью становится бессмыслена и переходят на короткие по 2\3 выстрела . (ситуацию с пулемётами на тумбах\треногах пока не рассматриваем)

Предложение по реализации- размер цели  учитываем через параметр ТАЧ АС это не совсем корректно тк к нему добавляется ловкость а ловкость никак вам не поможет увернуться от пули с такой дистанции- но это будет вполне в духе системы.
Далее надо учесть что кто то стреляет хуже кто то лучше и что благодаря высокому темпу огня в упор попадать легче а на дистанции сложнее.
- Предлагается стрелять в АС и за каждые 3 единицы впревышения атаки над АС - давать дополнительное попадание - таким образом более опытный стрелок уложит больше пуль.
Для учёта темпа огня - предлагается использовать новый параметр оружия "модификатор темпа огня" - который будет давать положительный бонус на попадание с малой дистанции и отрицательный с большой- весь вопрос только в том как этот бонус считать- пока я исключительно эмпирическим путём пришёл к идее ТО\ делить на 200= модификатор

Этот подход применялся в Киберпанке2020 и в Старварзах при обсчёте батарейного огня

Как это можно сделать иначе
В Патчфайндере есть официальный монстр- робот вооружёный миниганами- там это просто cone 120 фт в нутри которого надо бросить некий фиксированный дс по рефлексам или получить многа урона
Чем мне не нравится такой метод-
а) Он не учитывает темп огня
б) Нельзя дать прицельную очередь
в) Не учитывает мастерство стрелка
г) Урон не связан с калибром\энергией патрона ( те 7.62 пули могут пробить танковую броню)


Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 15, 2013, 22:02
 к слову об уклонении от выстрелов

на дистанции 10 футов считаю более менее реальным
и сразу уточню, что имею ввиду не уклонение от пуль а-ля Нео (хотя для d20 на уровнях больше 10 это вполне аргумент), а уворот "от ствола"
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 15, 2013, 22:55
Уворот от ствола потребует покинуть свой квадрат- те в рамках правил днд это будет движение за имидиэйт....
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 15, 2013, 23:02
А почему уворот от топора/скорчинг рея/арбалета не требует покинуть квадрат?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Вантала от Февраля 15, 2013, 23:05
Да в общем-то, насколько помню, даже от файрболла не требует...
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 15, 2013, 23:09
Да в общем-то, насколько помню, даже от файрболла не требует...
+1 Вродебы внутримирово успешный спас от фаербола это как раз "покинуть зону поражения, лечь на землю, и меч под себя (чтоб не расплавился)"
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 15, 2013, 23:19
Напомнить про паладина и его коня?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 15, 2013, 23:42
Потому что от топора \болта и в правду можно уклониться не покидая двух метрового квадрата - от очереди нед
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 15, 2013, 23:43
+1 Вродебы внутримирово успешный спас от фаербола это как раз "покинуть зону поражения, лечь на землю, и меч под себя (чтоб не расплавился)"
Вообще говоря нет,- тк существует фит который даёт бонус к реф спасу - но именно что требует покинуть зону (тратя мув будущего раунда)
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Вантала от Февраля 15, 2013, 23:43
Цитировать
Напомнить про паладина и его коня?
"В случае ядерного взрыва паладин должен спрятаться под своим конём", что ли?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 16, 2013, 00:22
Цитировать
Потому что от топора \болта и в правду можно уклониться не покидая двух метрового квадрата - от очереди нед
Спорно, недоказуемо, фаербол.

2_Вантала: наоборот. Если под коня паладина кинуть фаербол, то конь делает сальто прикрываясь палом от взрыва (и коня эвейжн, у пала - нет).
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 16, 2013, 00:31
Потому что от топора \болта и в правду можно уклониться не покидая двух метрового квадрата - от очереди нед
Вот с топором то и не уверен. Учитывая его габариты, вращение и способность рукоятки ломать кости при попадании, от брошеного топора весьма разумно отскакивать на 2-3 метра.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: LOKY1109 от Февраля 16, 2013, 02:00
Да даже и не от брошенного, а обычного d12 + 1.5 Str.
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Cornugon от Февраля 19, 2013, 17:49
А Dragonstar тебе не подойдёт? Там правила такие: У каждого автоматического оружия есть скорострельность, коя есть число выстрелов, которое вышупомянутое оружие может произвести в одну атаку. Число это может разниться от трёх до пяти выстрелов. При стрельбе очередью персонаж выбирает цель и производит бросок атаки - каждое превышение АС цели на 5 пунктов добавляет цели дополнительное попадание с соответствующим уроном (максимальное количество попаданий равно скорострельности оружия). Т.е. если у цели 10 АС, а у героя автомат со скорострельностью 3 и +1 к атаке, то для того чтобы все три пули попали в цель, галактическому сэру Напримеру необходимо получить на броске число 19 или выше (при первом попадании нужно получить на броске 9 или выше, для второго нужно на броске получить 14 или выше, для третьего - соответственно 19 или выше).
Урон для каждого попадания считается отдельно, если при броске вышел крит, урон умножается только у первого попадания.

Собственно, пример из Dragonstar:

Цитировать
For example, Justica Eagle fires her assault blaster at an orc. She needs a result of 13 or better on her attack roll to hit . Her total, with attack bonuses included, is 24. Justica hits with the first shot for rolling 13 or better. The second shot hits at 18, and the third shot connects at 23. Since Justica's total was 24, all three shots in burst hit the orc.

P.S. По вопросу что за зверь Dragonstar и с чем его едят - это не ко мне. Это тебе Ванталу надо тревожить, это он здеся по ентому сеттингу експерт, вот.

P.P.S. А Spycraft'овцам, да... Кизил им, сволочам, и касторкой всё это запить, шоб знали, чем переутяжелённые правила пахнут!  :butcher:
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 19, 2013, 18:39
Ну в общем спайкрафтовская сиситема только ещё более глупая (перекинуть на 5 это ппц) с другой стороны у них очередь может делать много атак на итеративках\чёмто ещё что само по себе интересно ( как и подход к скорострельности)
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: Сигурд от Февраля 19, 2013, 19:39
Там правила такие: У каждого автоматического оружия есть скорострельность, коя есть число выстрелов, которое вышупомянутое оружие может произвести в одну атаку. Число это может разниться от трёх до пяти выстрелов. При стрельбе очередью персонаж выбирает цель и производит бросок атаки - каждое превышение АС цели на 5 пунктов добавляет цели дополнительное попадание с соответствующим уроном (максимальное количество попаданий равно скорострельности оружия). Т.е. если у цели 10 АС, а у героя автомат со скорострельностью 3 и +1 к атаке, то для того чтобы все три пули попали в цель, галактическому сэру Напримеру необходимо получить на броске число 19 или выше (при первом попадании нужно получить на броске 9 или выше, для второго нужно на броске получить 14 или выше, для третьего - соответственно 19 или выше).
Я правильно понимаю, что промазавшие пули не могут полететь дальше и попасть в кого-то другого (или кого-то стоящего рядом с целью)?
Название: Re: d20 Стрельба очередями которая имела бы смысл (переделка правил)
Отправлено: astion от Февраля 19, 2013, 19:42
Правильно, это всётаки d20